• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.499
Благодарности
2.115
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Хватит на 10 лп на такое?
сейчас охота дешевле, в частности рога, добыча руды стоит единицу лп за 20 навыка (еще и книжка магия руды дает +20), с золотом также, квестовые вещи воруются без навыка карманки (четки, ключ этлу и тд)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Именно это и есть цель, гг который не убивает мобов с пары ударов, заставляет с интересом играть до конца, т.к персонажа есть куда развивать, есть еще враги которые представляют огромную угрозу для гг, и есть еще смысл во всем том оружии/доспехах что находятся.

Ты же знаешь, что у нас нету не кого кто шарил бы в спейсере, по-этому обходимся теми условиями что есть.

Нисколько, просто теперь ты воспринимаешь пак мобов не как большой куш в виде экспы, а как преграду к квесту/предмету/прочему. А экспа с них - приятный бонус, за проделанные усилия.

Подобного нету, во 560+ кв экспа прописывалась в ручную, и по сложности квеста.


Квестов вроде больше... Список есть экспы по квестам? Интересно просто взглянуть...

Я вот срезал опыт за мобов на 1/3 где то, кроме эпиков. Под новые территории. Ну да ладно, посмотрим что получится в итоге.
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Квестов вроде больше... Список есть экспы по квестам? Интересно просто взглянуть...
По ссылке в шапке на табличку зайди, там есть вкладка с квестами. Раньше была по крайней мере
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Квестов вроде больше... Список есть экспы по квестам? Интересно просто взглянуть...
Конечно есть, воть. :)
Ну да ладно, посмотрим что получится в итоге.
Согласен, еще сто раз скорее всего все поменяется в процессе тестов. *right*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
40к за квест? оО Огонь...
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
добыча руды стоит единицу лп за 20 навыка (еще и книжка магия руды дает +20), с золотом также,
Вот это нафиг порезать надо как было! Ибо и так дисбаланс мощный был в плане бабла... мы так вообще "Serious Sam" из Готики получим. Однозначно резать добычу как было.
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Вот это нафиг порезать надо как было! Ибо и так дисбаланс мощный был в плане бабла... мы так вообще "Serious Sam" из Готики получим. Однозначно резать добычу как было.
По бабок может и дисбаланс, но... Зачем вообще вводить в игру весь этот крафт, руду, мечи, луки, шпаги если на сложностях отличных от легкой на них просто нет ЛП и в 90% случаях ты их не берешь...

Я например даже не из за золота, люблю всяческие крафты, перековки итд. Я знаю что есть возможность прокачать и поделать эти чертовы луки, хочу я поделать луки. Но это пустая трата и так дефицитных лп.
Я бы с удовольствием отвязал весь крафт от лп, порезал по золоту, квесты какие-нибудь на рецепты, обучение дорогое по золоту. Хз что еще. Ограничение по гильдии, но убрать оттуда лп.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Вот это нафиг порезать надо как было! Ибо и так дисбаланс мощный был в плане бабла... мы так вообще "Serious Sam" из Готики получим. Однозначно резать добычу как было.
это не ко мне, лично я никогда не учил добычу золота итак из карманов золото сыпется от одной охоты, мб некрам на сакту и нужно
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Сначала надо изменять кол-во мобов в локации, приводить его к более правдоподобному виду после чего уже править кол-во опыта за них, а можно и не править, если апать правильно квестовую составляющую. Простота игры должна быть не в кол-ве опыта за квест принеси молоток, за который мы получаем 100500 опыта, а последовательном освоении локации + квесты. Они должны быть примерно 50 на 50. Иначе смысл боя просто теряется.
Так примерно и есть, например за долгие линейки и квесты дается очень много опыта, тот же Азгалор 50к, за простые квесты вроде принеси молоток так и дают 250+ опыта.


Вы это ощутите когда дойдете хотя бы до 3-4 главы где квестов с гулькин нос, а респ просто вырезан. Вот мне последний стрим задиры в2 с 5 лп наглядно показал, что по сути было бы правильным просто сократить популяцию монстров и немного, совсем чуток апнуть квесты. И баланс сохраняется и прокачка не страдает. Если конечно речь идет о добавлении новых теритторий тогда да, имеет смысл резать опыт за монстров в пропорции добавления новых квестов и мобов.

На деле мод получился в мелочах проще, но в общем сложнее. Дам пример, ХП за уровень, на харде это всего 750хп за игру, но при этом зелья на жизнь требуют теперь ЦАР. щавель, да и мутагенов нет, того если ты хочешь прокачать главный стат, то можешь забыть о хп. И если возьмем твою сборку, то раньше топ герой выглядит так: 4000-4500 хп + 600-700 проф стата, а сейчас это Либо 4500 хп и 400-500 проф стат, либо 3000 хп и 600-700 проф стат. Либо середнячок вроде 3500 хп и 550 проф стат, но в общем-то герой будет только слабее. Короче наконец-то появился выбор в прокачки героя за все классы - танк/дд.

Ну и я скажу по личному опыту, играется точно не проще, но интереснее. Ибо вот ситуация у меня в 3й главе: есть магия, есть реген, есть меч хороший, но по факту никого кроме средненьких мобов убить не могу, даже ищущего еле-еле, про боссов можно забыть. И если бы это была старая легенда, то я пошел бы чистить карту, фармить себе опыт на кач, а сейчас я понимаю, что это не вариант и иду выполнять сложные квесты.

Ну и ты еще не учитываешь миллионы мелочей, например, демоны теперь только мили, как раньше, нежить почти неуязвима к режущему, за мили нужно дробящее брать и т.д. и т.д.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Это я и не тебе, а разрабам мода.

Я бы с удовольствием отвязал весь крафт от лп, порезал по золоту,
Я же предлагал не раз - сделать ограничение по сдаче крафта в неделю. Мечи, трофеи и т.д. определенное кол-во сдал, неделю гуляешь, тогда будет смысл учить больше крафта и рокфеллером не станешь как сейчас. Добычу золота надо дороже сделать по лп.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Так примерно и есть, например за долгие линейки и квесты дается очень много опыта, тот же Азгалор 50к, за простые квесты вроде принеси молоток так и дают 250+ опыта.




На деле мод получился в мелочах проще, но в общем сложнее. Дам пример, ХП за уровень, на харде это всего 750хп за игру, но при этом зелья на жизнь требуют теперь ЦАР. щавель, да и мутагенов нет, того если ты хочешь прокачать главный стат, то можешь забыть о хп. И если возьмем твою сборку, то раньше топ герой выглядит так: 4000-4500 хп + 600-700 проф стата, а сейчас это Либо 4500 хп и 400-500 проф стат, либо 3000 хп и 600-700 проф стат. Либо середнячок вроде 3500 хп и 550 проф стат, но в общем-то герой будет только слабее. Короче наконец-то появился выбор в прокачки героя за все классы - танк/дд.

Ну и я скажу по личному опыту, играется точно не проще, но интереснее. Ибо вот ситуация у меня в 3й главе: есть магия, есть реген, есть меч хороший, но по факту никого кроме средненьких мобов убить не могу, даже ищущего еле-еле, про боссов можно забыть. И если бы это была старая легенда, то я пошел бы чистить карту, фармить себе опыт на кач, а сейчас я понимаю, что это не вариант и иду выполнять сложные квесты.

Ну и ты еще не учитываешь миллионы мелочей, например, демоны теперь только мили, как раньше, нежить почти неуязвима к режущему, за мили нужно дробящее брать и т.д. и т.д.

просто Мили демоны это упрощение боя, ибо они предсказуемы. Гляну твой стрим аж интересно стало.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
просто Мили демоны это упрощение боя, ибо они предсказуемы. Гляну твой стрим аж интересно стало.
мне наоборот стреляющие демоны кажутся слишком простыми, главный их минус был в том что они постоянно дышали огнем после стрельбы, вместо атаки рукой, что позволяло делать с ними все что захочется, допустим ты пропустил удар и нужно хилиться, ты отбежал и ждешь пока он выстрелит, уклонился выпил банку, а демон тупит около тебя дыша огнем ) сейчас же будешь получать плюху в спину если не отбежишь достаточно далеко, но на той же арене этого негде сделать
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
мне наоборот стреляющие демоны кажутся слишком простыми, главный их минус был в том что они постоянно дышали огнем после стрельбы, вместо атаки рукой, что позволяло делать с ними все что захочется, допустим ты пропустил удар и нужно хилиться, ты отбежал и ждешь пока он выстрелит, уклонился выпил банку, а демон тупит около тебя дыша огнем ) сейчас же будешь получать плюху в спину если не отбежишь достаточно далеко, но на той же арене этого негде сделать

Надо просто тайминг правильный выставить ему на каст и урон поднять с плюхи..тогда все ок будет.

И ищущим выдать посохи. А то они жутко тупят с миликами
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Надо просто тайминг правильный выставить ему на каст и урон поднять с плюхи..тогда все ок будет.

И ищущим выдать посохи. А то они жутко тупят с миликами
посохи хорошо бы и боссам магам дать, при капе стойкости воины их просто уничтожают, они кастуют отброс который не дамажит и не откидывает
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
просто Мили демоны это упрощение боя
Не совсем, в оригинале В2 - демоны используют свой рык, в момент которого его бьют безболезненно, и именно из-за рыка он часто тупит и не атакует своим самым страшным оружием - лапой, которая красит гг во все цвета радуги, и наносит огромный урон в сравнении с магией, причем он теперь не останавливается а полностью зацикливается на гг и спамит до последнего, из-за чего например, еще сложно уйти из под этого спама когда кончилась стамина или нужно похилится от обратки. Теперь все завязано на стамине и реакции игрока, будешь успевать делать отскок и наносить удар, убегать на прохил - молодец, нет - получай плюху на 50% хп, и еще на 20-30% от блида. Решает реакция, что есть очень хорошо. В случае с кастующим демоном - довольно простенько уворачиваться от их медленно летящей магии. ИИ магов вообще в готике сделан довольно криво, и сколько не пытайся обвесить боссов обраткой и прочими дебаффами - все бестолку, кастующий демон это логично, но если это негативно сказывается на ИИ лучше кмк отказаться от подобного.
И ищущим выдать посохи. А то они жутко тупят с миликами
Да, посохи обязательно, а если еще они будет наносить комбо из 4-5 ударов то будет адок против пары штук и более. Это нужно было сделать еще в 50+ версиях сборки, когда я это предлагал. *right*
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Не совсем, в оригинале В2 - демоны используют свой рык, в момент которого его бьют безболезненно, и именно из-за рыка он часто тупит и не атакует своим самым страшным оружием - лапой, которая красит гг во все цвета радуги, и наносит огромный урон в сравнении с магией. Теперь все завязано на стамине и реакции игрока, будешь успевать делать отскок и наносить удар - молодец, нет - получай плюху на 50% хп, и еще на 20-30% от блида. Решает реакция, что есть очень хорошо. В случае с кастующим демоном - довольно простенько уворачиваться от их медленно летящей магии. ИИ магов вообще в готике сделан довольно криво, и сколько не пытайся обвесить боссов обраткой и прочими дебаффами - все бестолку, кастующий демон это логично, но если это негативно сказывается на ИИ лучше кмк отказаться от подобного.

Да, посохи обязательно, а если еще они будет наносить комбо из 4-5 ударов то будет адок против пары штук и более. Это нужно было сделать еще в 50+ версиях сборки, когда я это предлагал. *right*

В том то и дело что демона убить оч легко в мили зная тактику. Сегодня протестирую новый таймер у демонов с магией, чтобы они не рычали больше. Это касается и других маго мили существ аля големы ползуны и прочее. Если устроит, увеличу немного рейндж с которого они начинают кидаться магией. Да и урон с магии у них вырос существенно. Насчет сумонов демонов, они поломают скрипт боссов если в мили пойдут драться и просто закликают босса если их 2-3
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
В том то и дело что демона убить оч легко в мили зная тактику.
Так-то, любого убить легко если знаешь тактику наизусть, от этого некуда не деться, человек учиться на своих ошибках и приспосабливается. *right*

Сегодня протестирую новый таймер у демонов с магией, чтобы они не рычали больше.
Интересно. Надеюсь все получиться. *thumbs up*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Наверное вряд-ли. Ну если золото не брать?
возможно.
добычу руды удешевили
перековку удешевили
бонусов владения чуть добавили
охоту удешевили

есть шанс что хватит.

просто закликают босса если их 2-3
ограничить призыв: один за раз вообще никак?

Иначе смысл боя просто теряется.
вообще никак.
ты не понимаешь сути.
циферка не важна (1 опыта за монстра или 1000), если ее величины хватает для получение уровня.

Жизнь ГГ в мире игры - это выполнение квестов. Монстры - это не плюшки, это препятствия. А игрок начал относиться с ним как к бонусам. Квесты - вот это вкусняшки. Не важно какой квест:
принеси молоток,
или еще что. Он должен цениться игроком, и быть желанным его выполнить.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
возможно.
добычу руды удешевили
перековку удешевили
бонусов владения чуть добавили
охоту удешевили

есть шанс что хватит.


ограничить призыв: один за раз вообще никак?


вообще никак.
ты не понимаешь сути.
циферка не важна (1 опыта за монстра или 1000), если ее величины хватает для получение уровня.

Жизнь ГГ в мире игры - это выполнение квестов. Монстры - это не плюшки, это препятствия. А игрок начал относиться с ним как к бонусам. Квесты - вот это вкусняшки. Не важно какой квест:

или еще что. Он должен цениться игроком, и быть желанным его выполнить.

Он его выполнит в любом случае, а то что ты описал это не рпг, а тип игры квест. Монстры это все самое вкусное, ибо без них ты не получишь того удовоствия от игры, чтобы получил делая одни квесты. на кой все это оружие доспези и прочие фишки как не для монстров. Тут должна быть золотая середина, иначе либо будет гринд, или сайберия очередная.

Вобще посмотрев стрим дипа понял одно - это боль. Не всем зайдет такое. Но с другой стороны с этим гриндом что то надо было делать. Я вобще предлагаю убрать эти цифры опыта за квесты и мобов в плане отображения. Сделать полоску заполнения, как в том же ведьмаке.
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Вобще посмотрев стрим дипа понял одно - это боль. Не всем зайдет такое. Но с другой стороны с этим гриндом что то надо было делать. Я вобще предлагаю убрать эти цифры опыта за квесты и мобов в плане отображения. Сделать полоску заполнения, как в том же ведьмаке.
Ещё скажи как в элексе. Что-то там получаешь, а сколько тебе его нужно, какой у тебя урон, сколько у тебя хп - а хрен его знает.
По поводу гриндилке скажу только то, что силу рядовых мобов нужно уменьшать, а вот их разнообразие - наоборот, увеличивать. Вынести зал из 30 однообразных скелетов с пуленепробиваемым блоком - не то что бы долго, но жуть как муторно и репетативно.
 
Сверху Снизу