• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.486
Благодарности
2.084
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Не всем зайдет такое.
Кошмар задумывался уже для опытных игроков, которые уже проходил оригинальную легенду В2. Для тех кому на нем сложно, есть хард и сложности по ниже, причем, даже контент открыт везде дабы игрок нечего не терял. Ведь на то они и сложности, для тех кому сложно или наоборот легко.

Вообще, кмк, нынешняя система опыта довольно гибкая, квесты все равно так или иначе придется делать, и тем кому не нравится заниматься гриндом - могу пропустить его, зачистив только то на что хватит сил и просто желания, при этом не сильно потеряв в прокачке персонажа. :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ещё скажи как в элексе. Что-то там получаешь, а сколько тебе его нужно, какой у тебя урон, сколько у тебя хп - а хрен его знает.
По поводу гриндилке скажу только то, что силу рядовых мобов нужно уменьшать, а вот их разнообразие - наоборот, увеличивать. Вынести зал из 30 однообразных скелетов с пуленепробиваемым блоком - не то что бы долго, но жуть как муторно и репетативно.

Цифры всегда были прерогативой ммо. Там ими как пиписками меряются. А тут то по сути просто история.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Кошмар задумывался уже для опытных игроков, которые уже проходил оригинальную легенду В2. Для тех кому на нем сложно, есть хард и сложности по ниже, причем, даже контент открыт на везде дабы игрок нечего не терял. Ведь на то они и сложности, для тех кому сложно или наоборот легко.

Вообще, кмк, нынешняя система опыта довольно гибкая, квесты все равно так или иначе придется делать, и тем кому не нравится заниматься гриндом - могу пропустить его, зачистив только то на что хватит сил и просто желания, при этом не сильно потеряв в прокачке персонажа. :)
Вся эта ересь без сейвов не так сложна, как ужасно неудобна и гораздо более времезатратна. Там не челенж, там просто бесполезное растягивание жопочасов.
Цифры всегда были прерогативой ммо. Там ими как пиписками меряются. А тут то по сути просто история.
История - это как раз игры вроде фейбла, где и рпг составляющая вроде как есть, но что ни качай - ты всё равно будешь тем самым героем на белом коне, ровняющим супостатов с землёй левой пяткой в промышленных масштабах. Имхо по хорошему - история это есть игровой режим, в который люди и играют ради истории, а не ради челенжа. (именно так и сделали, например, в ведьмаке, назвав режим для домохозяек не уберсуперлёгким, а просто "режимом истории"). И хорошая история вовсе не отменяет необходимость как минимум интересной боёвки, прокачки и вменяемого менеджмента статов.
Там, где нужно как-то контролировать свой урон и без адекватной прокачки ты никто - без цифр никак. Это как по лесу без карты и компаса ходить, ориентируясь по солнцу. Выйти то выйдешь, а вот когда и как близко к нужному месту - вопрос.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Монстры это все самое вкусное, ибо без них ты не получишь того удовоствия от игры,
да, но они не должны быть бонусами.
это должны быть противники.
Когда за драк. снеппера отваливают 400 опыта: у игрока чувство - "хочу больше, больше, больше!!!..."
А вот когда будет опыт "не значителен", тогда: ну наконец-то я его убил..."
Сам же процесс боя с монстром - совсем другое дело.


Вся эта ересь без сейвов не так сложна, как ужасно неудобна и гораздо более времезатратна. Там не челенж, там просто бесполезное растягивание жопочасов.
прав.
именно потому если какой-то отрезок игры игрок хочет пройти без сохранений - он сам себя ограничивает.
Но бегать от точки сохранения по пустой локации...
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Мне кажется или в этом моде усилили магов по отношению к обычному В2?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Мне кажется или в этом моде усилили магов по отношению к обычному В2?
Короче гляньте там руны ( https://docs.google.com/spreadsheet...RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit#gid=93649868 ), если еще есть идеи или вопросы по их балансу - пишите.
Об чём-нибудь говорит?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Цифры всегда были прерогативой ммо. Там ими как пиписками меряются. А тут то по сути просто история.

Да, но в оригинальном В2.0 90% опыта идет от мобов, это и превращает игру в ММО. Мы вроде сделали баланс 50/50, а ад идет из-за 5 ЛП, на деле этого конечно мало и сложность абсолютно не мирабельная, лично думаю, что надо оставлять систему, как раньше - 10 лп, но при этом резать всю халяву и усложнять мобов, но не по типу ДАВАЙТЕ ДАДИМ ДРАК СНЕППЕРУ 3К ХП, а по типу "давайте снепперы будут сразу же агрятся стаей, как те же бритвозубы + не будут иметь стагер от удара".
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
а ватрас все еще дает ману за пожертвования?
 

LUKLUK

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
160
Думаю стоит убрать руну святая стрела у лотара, хоть ее и не заюзаешь ну нафиг она нужна в дропе))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Я вот читаю последние 2 страницы, понять не могу о чём спор.
Как я вижу в AB - слишком много халявы (простите до второй главы ещё не дошёл).
С другой стороны LuckyStar утверждает о балансе. возможно это после первой главы.
Не вступил ещё в гильдию, но насобирал 50 ловки, чтоб было удобно воровать (ну да через пояс).
Опят вроде одинаков (ну плюс/минус)...
дальше пока судить не могу, т.к. не дошёл.
Давайте так: Дип - спокойней реагируешь на агрессию Тразеге, Тразеге - спокойней реагируешь на переделку Дипа (и Ко).
для магов мб, конкретно ловкачу лп хватает с головой
Порезав лп для магов (не 400-450, а 200-230) - тут тоже не однозначно.

P.S. Вот не вмешивался в рамс, но понять не могу о чём он? Мож просто дойти до определённого момента, где это будет критично, то мож и правильно.
Поясняю свои слова Г2В2.0R2: Магом воды (удар молнии) можно пройти всё в 4ой главе, магом огня (с огненным штормом) можно пройти только 3тью главу. Против босов маг огня не эффективен. И да, от доработчиков АВ вдруг будет эффект... но не знаю как это отрепетировать.
В общем "ребята - давайте жить дружно", просто хочется понять куда увёл ребаланс, но при таких спорах... толи вернуться, толи хз... на этом мысль останавливается...
Траз, Дип, ну порамсуйте вы в личке, а потом сюда...
Спасибо за понимание.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
Могу сказать, что я еще до похода в ДР (пройдя Хоринис и Ярик) поднял силу до ~350. Я уже могу брать оружие из 5-7 главы, топовое для одноруча. Вопрос, что делать с остальным оружием и зачем оно... раньше стремился от одного к другому, был процесс, теперь не знаю. Посмотрим что будет дальше, но пока ощущения - многовато халявы.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Дип - спокойней реагируешь на агрессию Тразеге, Тразеге - спокойней реагируешь на переделку Дипа (и Ко)
*lol*
Могу сказать, что я еще до похода в ДР (пройдя Хоринис и Ярик) поднял силу до ~350
а меч какой?
хотя защита драконнего снеппера 200... тут уже меч не важен даже... реально много.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Давайте так: Дип - спокойней реагируешь на агрессию Тразеге, Тразеге - спокойней реагируешь на переделку Дипа (и Ко).

Прости пожалуйста, но что за бред ты несешь? У нас с Тразеге вроде всё отлично и никаких проблем/рамсов нет вроде бы, Траз вроде даже доволен каким-то нововведениями и надеюсь обязательно их возьмет в ту же Гоэтию.

Что касается сложности, очень хорошо сказал Дрим, она теперь нарастающая, а не наоборот. То есть если раньше 1-2 главы были тяжелые, потом легкие, ибо герой разогнался, то сейчас 1-2 главы простые из-за бонусов и квестов, но как они заканчиваются, то наступает уже хардкор.

Ну и ласт про мага огня - теперь заряжающиеся заклы очень быстры, поэтому с бигфаерболом можно будет спокойно тащить.

Могу сказать, что я еще до похода в ДР (пройдя Хоринис и Ярик) поднял силу до ~350. Я уже могу брать оружие из 5-7 главы, топовое для одноруча. Вопрос, что делать с остальным оружием и зачем оно... раньше стремился от одного к другому, был процесс, теперь не знаю. Посмотрим что будет дальше, но пока ощущения - многовато халявы.
Какая сложность, конкретно с чего поднимал силу - зелья? Потому, что я пока вообще халявы не вижу.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
160
Благодарности
29
Баллы
190
Прости пожалуйста, но что за бред ты несешь? У нас с Тразеге вроде всё отлично и никаких проблем/рамсов нет вроде бы, Траз вроде даже доволен каким-то нововведениями и надеюсь обязательно их возьмет в ту же Гоэтию.

Что касается сложности, очень хорошо сказал Дрим, она теперь нарастающая, а не наоборот. То есть если раньше 1-2 главы были тяжелые, потом легкие, ибо герой разогнался, то сейчас 1-2 главы простые из-за бонусов и квестов, но как они заканчиваются, то наступает уже хардкор.

Ну и ласт про мага огня - теперь заряжающиеся заклы очень быстры, поэтому с бигфаерболом можно будет спокойно тащить.


Какая сложность, конкретно с чего поднимал силу - зелья? Потому, что я пока вообще халявы не вижу.
Просто опять сложнодрочеры набегут щас и будут плакаться о том,что халявы много,уберите ее бла бла бла три рубля...Вот что за люди такие...
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Просто опять сложнодрочеры набегут щас и будут плакаться о том,что халявы много,уберите ее бла бла бла три рубля...Вот что за люди такие...
Я для начала слушаю что, как и почему. Может человек на легкой сложности бегает, тогда собственно вопросы отпадают, потому что на харде с 10 лп 350 силы после Ярика поднять думаю нереально, наши бонусы от силы 15-20 силы дают, но не более.
 
Сверху Снизу