Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
Столкнулся с такой проблеммой, после взятия кв у главы воров Касии квеста на огромный алмаз сундук в ратуше всеровно убивает гг. Это можно както исправить или токо марвином?
Блин ну что за дела!!!!!! Почему ящеры и големы огненные восприимчивы к огню??? Уберите это пожалуйста. Раньше когда играешь магом огня, да и не только, заклинания магов воды копились и покупались, там големов убить, ящеров, да и на дракона тоже собирал не мало, тоже самое с заклинаниями огня. И заклинаний в игре хватало. А сейчас по сути свитки обесценились, особенно после яркендара.
Блин ну что за дела!!!!!! Почему ящеры и големы огненные восприимчивы к огню??? Уберите это пожалуйста. Раньше когда играешь магом огня, да и не только, заклинания магов воды копились и покупались, там големов убить, ящеров, да и на дракона тоже собирал не мало, тоже самое с заклинаниями огня. И заклинаний в игре хватало. А сейчас по сути свитки обесценились, особенно после яркендара.
Стал магом огня, Пирокар дал ключ от "святилища Инноса", сказал: "вот те ключ от святилища Инноса, можешь там молиться".
Что это за святилище, где оно?
Рунами магов огня бью огненных ящеров и огненных големов (огненный шар, огненная вспышка, огненная буря). Горят лучше скелетов демонических, а ведь ящеры и големы с огнём на ты. Я молчу уже о более сильных рунах. Большой огненный шар ваншотит огненных ящеров. Если мне не изменяет память, то в оригинале они убивались только огненным дождём, правда не уверен. И призрачные рысаки не получали урон от огненного шара даже. Я не высказываю претензии, но это АБ и вы правите мод каждый день и если есть желание у вас можно сделать, чтобы некоторые типы были невосприимчивы к родной стихии.
Стал магом огня, Пирокар дал ключ от "святилища Инноса", сказал: "вот те ключ от святилища Инноса, можешь там молиться".
Что это за святилище, где оно?
Ребята, у кого нибудь было такое, что мясо в инвентаре ищезает? просто я уже не первый раз замечаю что большая часть кудато просто пропадает и это напрягает, особенно когда по кв еще его сдавать надо а его нету.
спасибо большое! И вправду клещей и топора нет ещё! (мастера пока не готовы разговаривать с отребьем, только начал проходить) Надеюсь всё будет работать в будущем!
Кузнечные клещи нужны для нагрева, изготовления стальных заготовок и железных слитков, плавке всякой руды, оружия орков и ржавого оружия в печи. Для ковки нужен кузнечный молот.
Столкнулся с неприятностью. Купил доспехи у Альрика за 500, отдал их Джессу, подхожу к женщине в гостинице - пункта диалога, чтобы купить одежду горожанина нет. Пабло так же молчит как истукан - результат - не могу поговорить с мастерами.. Есть решение ?
Столкнулся с неприятностью. Купил доспехи у Альрика за 500, отдал их Джессу, подхожу к женщине в гостинице - пункта диалога, чтобы купить одежду горожанина нет. Пабло так же молчит как истукан - результат - не могу поговорить с мастерами.. Есть решение ?
Столкнулся с такой интересной особенностью у Хубаксиса что черных тролей он пробивает а обычных нет, так и быдо задумано или это такой баг просто? Кто нибудь сталкивался с таким?
Да. Если жарить мясо по 1 шт, то оно не прибавляется к жаренному, а сырое тратиться в пустую.
Пост автоматически объединён:
У меня вопрос стоит ли посещать форт Азган еще в 1й главе (не по квесту)? Попасть туда в принципе реально. Решетки на входе в новую локу нет. Не будет потом багов? Я сюжет не запорю?
не помогло. а Матео со мной не разговаривает. Вступил к наёмникам, мастера заговорили. Но обидно, не получил опыта за квесты - путь наверх, и кузнец Карл не выдал квест на пять углей.. насколько это критично в прохождении будет?
Osh, да ни насколько, но Карл в этом случае не присоединится к лагерю гг вроде. А вообще разве квесты из порта типа того же Карла нельзя выполнять без наводки Пабло? Я некоторые выполнял и до разговора с Пабло.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.