• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Живности точно больше не стало, мы ее только резали вроде бы, либо заменяли.
Понял, Вы выдали души огненным варанам, демониконам, ещё с кого-то снимал, кто в оригинале был бездушным.... там тоже не плохо добавилось, не помню были души или нет у кроликов..
Ну так а для чего все это делать что по уровню который будет расти это изначально не надо ни у ГГ ни у НПС, а что бы скелеты не убивали не надо задирать статы у них вот и все!))))Просто надо слега некоторым игрокам спустится на землю!))) И понять что это игра и всего то!))
НПС для того, чтобы их не убили скелеты в 5ой главе, а то их всех вырезают как котят.
Статы говоришь... ну боец по определению боец... тобишь танк, сейчас 1 глава, не знаю почему не могу получить квест на "Гильдия убийц в Хоринисе", сил 134 + 19 пирогов, которые буду хавать по мере необходимости, наковал 4 силы, буду ковать по мере поступления стали, уже раз на раз сношу орка, сношу 2-3 кабана за раз, убил Декстора и несколько бандитов. маг в первых главах легче, но он должен быть спортсменом, вечно бегать.
А чтоб тебя не рубил первый попавшийся скелет качайся, запомни: 5-10 ударов на моба (для бойца) это норма, 25-30 по боссу. 2-3 удара по мобу (для мага) - это норма 15-25 выстрелов по боссу. Не справляешься, приди позже, после раскачки.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Понял, Вы выдали души огненным варанам, демониконам, ещё с кого-то снимал, кто в оригинале был бездушным.... там тоже не плохо добавилось, не помню были души или нет у кроликов..

НПС для того, чтобы их не убили скелеты в 5ой главе, а то их всех вырезают как котят.
Статы говоришь... ну боец по определению боец... тобишь танк, сейчас 1 глава, не знаю почему не могу получить квест на "Гильдия убийц в Хоринисе", сил 134 + 19 пирогов, которые буду хавать по мере необходимости, наковал 4 силы, буду ковать по мере поступления стали, уже раз на раз сношу орка, сношу 2-3 кабана за раз, убил Декстора и несколько бандитов. маг в первых главах легче, но он должен быть спортсменом, вечно бегать.
А чтоб тебя не рубил первый попавшийся скелет качайся, запомни: 5-10 ударов на моба (для бойца) это норма, 25-30 по боссу. 2-3 удара по мобу (для мага) - это норма 15-25 выстрелов по боссу. Не справляешься, приди позже, после раскачки.
Скелеты сейчас молотами должны на ура убиваться.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
А чтоб тебя не рубил первый попавшийся скелет качайся, запомни: 5-10 ударов на моба (для бойца) это норма, 25-30 по боссу. 2-3 удара по мобу (для мага) - это норма 15-25 выстрелов по боссу. Не справляешься, приди позже, после раскачки.
Скелеты сейчас молотами должны на ура убиваться.
Элитные демонические скелеты (берсерки, копейщики и др.) валятся даже дробящим оружием с 5-10 ударов только главе 4-5, не говоря о скелетах военачальниках. Соответственно по этой логике линейку квестов "Демон на болоте-Шахта орков-Храм Спящего-Долина теней" надо начинать только в 4-5 главе, так как рядовые враги примерно одного уровня на протяжении всей линейки. Только получаемый там лут (например: доспехи орков, вершителя) уступает луту, получаемому уже в начале 4 главы (освященные доспехи паладина). Может стоит сбалансировать сложность мобов в данных локациях по главам? Например:
Болотный лагерь - на 2-3 главу. Враги обычные скелеты воины, немного демонических.
Шахта орков - на 3 главу. Враги смешанные немного обычных скелетов, основная часть - слабые демонические. Это ни считая область со сферой, туда можно затолкать и посильнее.
Храм Спящего - 3-4 глава. Большая часть - слабые демонические, процентов 20-30 элитных демонических.
Долина теней - 4 глава. Примерно поровну слабые демонические и элитные. Появляются скелеты военачальники в единичных экземплярах.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Элитные демонические скелеты (берсерки, копейщики и др.) валятся даже дробящим оружием с 5-10 ударов только главе 4-5, не говоря о скелетах военачальниках. Соответственно по этой логике линейку квестов "Демон на болоте-Шахта орков-Храм Спящего-Долина теней" надо начинать только в 4-5 главе, так как рядовые враги примерно одного уровня на протяжении всей линейки. Только получаемый там лут (например: доспехи орков, вершителя) уступает луту, получаемому уже в начале 4 главы (освященные доспехи паладина). Может стоит сбалансировать сложность мобов в данных локациях по главам? Например:
Болотный лагерь - на 2-3 главу. Враги обычные скелеты воины, немного демонических.
Шахта орков - на 3 главу. Враги смешанные немного обычных скелетов, основная часть - слабые демонические. Это ни считая область со сферой, туда можно затолкать и посильнее.
Храм Спящего - 3-4 глава. Большая часть - слабые демонические, процентов 20-30 элитных демонических.
Долина теней - 4 глава. Примерно поровну слабые демонические и элитные. Появляются скелеты военачальники в единичных экземплярах.
На какой сложности ты бил этих врагов? Вообще любой моб должен представлять из себя опасность, но и награда должна быть хорошая
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
На какой сложности ты бил этих врагов? Вообще любой моб должен представлять из себя опасность, но и награда должна быть хорошая
На харде. Во второй главе каждого элитного демонического скелета на болоте за милишника надо выманивать для боя 1 на 1 (ну или двое на одного с крайтом) и даже с Годендаром он убивается ударов с 20. Надо или тратить на каждого кучу времени или приходить позже. Награда со скелетов в основном опыт и совсем немного денег за продажу проклятого оружия Ксару.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
На харде. Во второй главе каждого элитного демонического скелета на болоте за милишника надо выманивать для боя 1 на 1 (ну или двое на одного с крайтом) и даже с Годендаром он убивается ударов с 20. Надо или тратить на каждого кучу времени или приходить позже. Награда со скелетов в основном опыт и совсем немного денег за продажу проклятого оружия Ксару.
Если не сложно, напиши свои статы и оружие (стат оружия) и скок конкретно хп у скелетов?
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Если не сложно, напиши свои статы и оружие (стат оружия) и скок конкретно хп у скелетов?
Сейчас я уже в 5 главе, все уже зачистил, пишу по памяти. Во второй главе когда пришел в первый раз в болотный лагерь было в районе 300 силы, 65-70 навык владения (одноручное без щита) и какое-то не слишком мощное дробящее оружие, возможно нордмарский молот. Бои были слишком долгие, поэтому оставил локацию на потом. Вернулся уже в 3 главе с Годендалом и примерно 400 силой, около 75 навыка владения, ну и новой броне. "Крутых" демонических скелетов (берсеркеров и им подобных) убивал только выманивая по одному и убивая вдвоем с крайтом или если их пара агря одного на крайта и отбегая со вторым подальше и разбираясь с ним там. Если выманить нельзя, пользовался свитками.
У берсеркеров, демонических воинов, стражей 3000-4000 здоровья. У командиров раза в 2 больше.
 
Последнее редактирование:

NikitaNN

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
117
Благодарности
0
Баллы
170
Добрый день. В первой главе можно где то щит выучить на 60? Если нет, то как вернуть анимацию начального уровня ?
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
По моему разрабы явно перегибают с частотой фиксов.
Апы и нерфы одного и того е идут чуть ли не через день. Быть моет есть смысл пройти игру каждому по 1-2 раза, в т.ч. за милишников, а только потом делать выводы и резать игру по живому?
3 недели не играю в АБ, наблюдаю за ходом "баланса" и офигеваю-))
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
Tayfunus фиксы на баланс уже давно не выходят, а по-мелочи меняем.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Сейчас я уже в 5 главе, все уже зачистил, пишу по памяти. Во второй главе когда пришел в первый раз в болотный лагерь было в районе 300 силы, 65-70 навык владения (одноручное без щита) и какое-то не слишком мощное дробящее оружие, возможно нордмарский молот. Бои были слишком долгие, поэтому оставил локацию на потом. Вернулся уже в 3 главе с Годендалом и примерно 400 силой, около 75 навыка владения, ну и новой броне. "Крутых" демонических скелетов (берсеркеров и им подобных) убивал только выманивая по одному и убивая вдвоем с крайтом или если их пара агря одного на крайта и отбегая со вторым подальше и разбираясь с ним там. Если выманить нельзя, пользовался свитками.
У берсеркеров, демонических воинов, стражей 3000-4000 здоровья. У командиров раза в 2 больше.
Ну а в чем проблема. они где-то и должны за 6-10 ударов убиваться на этом этапе + если акробатику юзать, то вообще изи.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Ну а в чем проблема. они где-то и должны за 6-10 ударов убиваться на этом этапе + если акробатику юзать, то вообще изи.
За 10 ударов демонические скелеты убиваются только где-то в середине 3 главы, после получения Годендала или Когтя Белиара (урон у них по скелетам примерно одинаковый). Но в болотном лагере частенько приходиться иметь дело сразу с 2 за раз плюс по-мелочи набегают. Скелеты командиры вообще выдерживают ударов по 25-30 и также не всегда удается выманить их для боя 1 на 1.
Ни в коем случае не предлагаю ослаблять данных врагов, иначе в 5 главе будет вообще расслабон. Скорее было бы неплохо кое-где их поубирать, по-крайней мере на болоте скелетов-командиров в окрестностях храма. Иначе не видно повышения уровня сложности рядовых врагов по мере продвижения по сюжетной линии орков. Все это я уже прошел и без явных абузов, хочется просто указать на явный дисбаланс сложности.
Вообще ощущается несколько моментов излишнего усложнения стычек с рядовыми врагами, которые не всегда и можно пропустить и вернуться позже:
1) Бандиты в первой главе. Слишком сильны в честном бою за милишника, всегда убивал их с использованеим свитков или разделением посредствам рельефа местности, чего стараюсь избегать, так как все-таки неким образом абуз.
2) Орки и другие монстры во 2 главе в долине рудников. Они само собой не должны быть ватными, чтобы как в оригинальной НВ можно было зачистить весь Миненталь во 2 главе, но на пути выполнения основного квеста, а также сопровождения Диего и Бильгота встречать орков-старейшин и толпы драконьих снепперов это по-моему перебор.
3) Кривая сложности прохождения логова Масиаф. Получаемый лут указывает, что его нужно проходить в 3 главе, но боссы и рядовые противники скорее склоняют к тому, что нужно оставить его на потом. Тем более, что из него нельзя выйти до завершения всей линии.
4) Ну и как уже описал выше распределение скелетов. Они не особо дисбалансны, просто на момент когда можно будет их уверено вырубать, получаемый лут может быть уже не актуален.
 

Exante

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
46
Благодарности
6
Баллы
170
Что значат цвета в google-таблицах? (Зеленый, Желтый, Оранжевый, Красный ну и Белый)
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Что значат цвета в google-таблицах? (Зеленый, Желтый, Оранжевый, Красный ну и Белый)
Посмотри на странице квестов, там расписано по главам какой цвет, какая глава.
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
Ни в коем случае не предлагаю ослаблять данных врагов, иначе в 5 главе будет вообще расслабон
А я считаю что в 5 главе можно и расслабон получить так как сама игра почти пройдена уже мало что интересного в ней самые интересные главы с 1 по 3, ну 4 еще что как то можно назвать интересной потом тупо беготня и задрачивание мобов!) Не понимаю когда как бы ты ни качался все равно убить кого то тяжело от всего этого потом устаешь вроде ты стал сильнее всех а все равно убивать кого то сложно! Я думаю что в последних главах нужно делать сильное отличие по убийству всех мобов, ну хотя бы что бы было не с удара ну и не 10 это точно!
 
Последнее редактирование:

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
А я считаю что в 5 главе можно и расслабон получить так как сама игра почти пройдена уже мало что интересного в ней самые интересные главы с 1 по 3, ну 4 еще что как то можно назвать интересной потом тупо беготня и задрачивание мобов!) Не понимаю когда как бы ты ни качался все равно убить кого то тяжело от всего этого потом устаешь вроде ты стал сильнее всех а все равно убивать кого то сложно! Я думаю что в последних главах нужно делать сильное отличие по убийству всех мобов, ну хотя бы что бы было не с удара ну и не 10 это точно!
В каждой главе, начиная со второй есть куча врагов и так не представляющих никакой опасности и умирающих с 1-2 ударов. На них и так можно почувствовать свое усиление. Смысл Альтернативного баланса как я понял с описания разработчика как раз выровнять баланс таким образом, чтобы сложность прохождения если не возрастала по мере прохождения, то хотя бы не падала.
Падение интереса к игре в поздних главах, по-крайней мере у меня, связана в том числе и с падением сложности. Зачистка того же Хориниса в 5 главе от той пары хилых скелетов и в 7 от орков, то еще развлечение (В АБ вроде это пытаются исправить, я про ощущения от прохождения оригинального В2).
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
За 10 ударов демонические скелеты убиваются только где-то в середине 3 главы, после получения Годендала или Когтя Белиара (урон у них по скелетам примерно одинаковый). Но в болотном лагере частенько приходиться иметь дело сразу с 2 за раз плюс по-мелочи набегают. Скелеты командиры вообще выдерживают ударов по 25-30 и также не всегда удается выманить их для боя 1 на 1.
Ни в коем случае не предлагаю ослаблять данных врагов, иначе в 5 главе будет вообще расслабон. Скорее было бы неплохо кое-где их поубирать, по-крайней мере на болоте скелетов-командиров в окрестностях храма. Иначе не видно повышения уровня сложности рядовых врагов по мере продвижения по сюжетной линии орков. Все это я уже прошел и без явных абузов, хочется просто указать на явный дисбаланс сложности.
Вообще ощущается несколько моментов излишнего усложнения стычек с рядовыми врагами, которые не всегда и можно пропустить и вернуться позже:
1) Бандиты в первой главе. Слишком сильны в честном бою за милишника, всегда убивал их с использованеим свитков или разделением посредствам рельефа местности, чего стараюсь избегать, так как все-таки неким образом абуз.
2) Орки и другие монстры во 2 главе в долине рудников. Они само собой не должны быть ватными, чтобы как в оригинальной НВ можно было зачистить весь Миненталь во 2 главе, но на пути выполнения основного квеста, а также сопровождения Диего и Бильгота встречать орков-старейшин и толпы драконьих снепперов это по-моему перебор.
3) Кривая сложности прохождения логова Масиаф. Получаемый лут указывает, что его нужно проходить в 3 главе, но боссы и рядовые противники скорее склоняют к тому, что нужно оставить его на потом. Тем более, что из него нельзя выйти до завершения всей линии.
4) Ну и как уже описал выше распределение скелетов. Они не особо дисбалансны, просто на момент когда можно будет их уверено вырубать, получаемый лут может быть уже не актуален.

1) Бандитов и правда думаю надо ослаблять.
2) Тут всё окей, квест диего и билгота - сложный, как и в оригинале, но опыта много.
3) Масиаф мы вроде сделали намного слабее.
4) Ну я думаю тут проблема в количестве, а не их силе.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
1) Посох для мага с данжа требует по описанию 1200 маны, однако можно одеть имея меньше (у меня было 890). Неплохо бы его вообще изменить. Дыхание Белиара, которое падает там же дает всего на 10 меньше инты, но требует куда меньше маны.
2) Асинокс. Призрак в данже. Если кастануть подряд много дождей то он убивается сразу, без изчезаний по фазам. Добавьте ему временную неуязвимость при появлении после каждой фазы на 2-3 секунды. Грубо говоря когда появляется он получает суммарный урон от всех кастов дождя. А это ваншот.
3) Если прервать каст трансформы в животное (например шершень), то сагрившийся моб перестаёт реагировать. Грубо говоря у него отключается ИИ. Можно безнаказанно убивать. Работает и на боссах. При чем временно исчезает выносиливость. Лечится превращением в животное и обратным превращением в ГГ.
4) У скелета - копейщика в данже (где 3 скелета боса) отключен агр на дистанционные атаки. Просто стоит на месте и получает урон.
Инфа актуальна для фикса от 18.02.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
LuckyStar, Вот я сказал: можно вернуть 10 орочьего оружия за 1 слито, ко урезать ещё и самостоятельную переплавку ржавья.. блин у Вас как-то весы сильно качаются, можно по 1 делать?
Мана: дали по 5, кучу доп. эликсиров, 2 маны с тёмной похлёбки. Посмотрели: реально очень много.
Одновременно урезаем всё что дали: кол-во эликов, маны с элика, ману с похлёбки - получаем: мало.
Дали 1 заготовку с 5 оружия, получилось реально много.
Вернули 1 заготовка с 10 оружия, ещё и ржавьё заберём... млин...
Можно наливать и сливать как-нибудь постепенно, а не всё вместе.
Потому и сказал про весы: то в одну сторону (конский плюс), то в другую (конский минус) и реально не хватает.
Я переплавлял ржавьё примерно слитков 15-20, собственно это не мало для первой - второй главы.
1) Посох для мага с данжа требует по описанию 1200 маны
Спрашивал, ответа не получил.
Я уничтожением нежити его срубил за первую фазу, даже сначала не понял, что он труп...
Очень быстро умер у мага.
 
Сверху Снизу