• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
2. SkaiKa говорил абсолютно иначе
скайка говорил иначе, и спрашивал правильно ли он меня понял.
Я ему объяснил что я говорил о другом, и написал на его примере как предложил я.

А как ты сможешь попасть к телепортам
ну вон Дип на стриме изи бегает от монстров, пробегая до Онара. Сами то камни не "охраняются", как и некоторые плитки.

Ты вообще вник в то что я написал Лул?
:
Телепорт для Боевой гильдии - 5
Телепорт для Мага - 50.
Т.е. что выходит: магу стоимость каста дороже, чем воину, правильно?
А маг в магии должен вроде разбираться лучше.
Будем считать что магия теллепортации "нейтральная" (так скажем). Ну по крайней пере она не должна быть "сложнее" для мага. И цена каста у него не должна быть выше, чем у воина.

Хз, вроде бы читаю как написано :)
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Да я устану перечислять все свитки,что я нашёл, но они на столько не эффективны... что реально проще скинуть в ломбард, хоть какой-то с них плюс.
Полагаю, они просто для разнообразия. Или как раз для того, чтобы почувствовать, что значит быть магом, его отличия.

А хотелось бы как маг: быть несокрушимым за стеной голема (ну 2-3, не важно), причём не зависимо от школы, в которой я учусь.
Воин и так несокрушим как голем, а у каждого мага свои фирменные фишки есть. Ты хочешь их все усреднить, не думаю, что игра от этого выиграет.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Хз, вроде бы читаю как написано
Все жуткий оффтоп... Но простой пример ИЗ РЕАЛЬНОЙ жизни. В реальной жизни магии нету, поэтому на основе просто того, как работает организм.
Есть человек с 80кг веса но при этом не обременный физическими упражнениями. А есть такой же человек с 80кг веса где мышечной массы в 5 раз больше.
В итоге Первый потребляет калорий в 5 раз(грубо говоря) меньше чем 2ой(для поддержания одного и того же веса.)
Понятно что 2ой может поднять веса и делать упражнения которые первому просто не доступны... но при этом он потребляет на естественном уровне куда больше калорий(даже если не будет совершвать физических усилий - просто сами мышечные клетки жрут калории куда больше чем жировые).


Так же и с Магией - человек не обременненный магическими познаниями потребляет маны немного(я не говорю ПРО СИЛУ заклинания, она у него как раз слабая - поэтому и потребляет мало манны) - в то время как у Мага - Магический портал сильный, поэтому и потребляет больше маны.

В случае портала который не обладает параметром Сила - а обладает только параметром работает или нет - НЕ МАГ(у которого не накачаны магические мускулы - будет тратить меньше манны) Чем ГГ у которого магические мускулы накачаны. Потому что у него больше этих мускул и они требуют соответственно больше магических калорий.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
тогда давай так: посмотрим со стороны игры.
для мага цена теллепортации - это всего лишь реальное время, потраченное на регенерацию.
это не цена боевого заклинания, когда в бою должно хватить маны... ну и соответственно важна скорость ее регенерации.
Потому делать ее большой... так же как и цену "магического взлома" - не вижу смысла.
Так что думаю ничего страшного, если и для боевой, и для магической цена ТП будет одинаковая.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Но простой пример ИЗ РЕАЛЬНОЙ жизни.
)) Могу привести другой пример:
Дать решить задачу Энштейна двум людям - каменщику и академику. Первый потратит полгода жизни, тонну калорий и мозговых клеток. Второй решит ее за 5 минут, потратив пару клеток, и даже получив удовольствие. Таким образом, натренированный ум использует меньше усилий, чем нетренированный для достижения тех же результатов. А магия (мана) имеет психическую природу, т.е. умственную. То, о чем ты говоришь относится скорее к поддержанию формы вне активности.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
ну вон Дип на стриме изи бегает от монстров
Ещё раз, хоть от кого-то услышу про ситрим, буду выставлять баллы! Играйте сами!
Т.е. что выходит: магу стоимость каста дороже, чем воину, правильно?
А маг в магии должен вроде разбиваться лучше.
Не сравнивай бедолагу бойца с 150-200 маны и мага с 300 маны, и регенерация. Вопрос о возможности.
Хотя от бойца не убудет если он схавает пару травок.
Будем считать что магия теллепортации "нейтральная" (так скажем). Ну по крайней пере она не должна быть "сложнее" для мага.
Дык вроде SkaiKa об этом и сказал... нет?
что-то я не совсем понял, вроде о том и речь:
Телепорт для Мага - 50
Для мага во второй главе телепортироваться за 20 маны или даже в др. локу пусть за 80 маны - не проблема: там работает регенерация и т.д. в первой главе - да проблемно, но в последующих... да пофиг.. просто пофиг!
Или как раз для того, чтобы почувствовать, что значит быть магом, его отличия.
Ты хочешь их все усреднить, не думаю, что игра от этого выиграет.
Бафнули пала - святым светом, почему не бафнуть мага - магическим барьером?
Все жуткий оффтоп...
Согласен, но перечитывая не могу понять с какого сообщения сносить... тем более Лаки просил оставить. а Магот сказал: оффттоп, должен быть в помойке.
Вроде и обсуждение, но столько воды... просто не знаю...
Потому делать ее большой... так же как и цены "магического взлома" - не вижу смысла.
Так что думаю ничего страшного, если и для боевой, и для магической цена ТП будет одинаковая.
Ок, по другому:
Вот ты такой большой и сильны, споткнёшься ли ты об гриб? А если это корень той же сосны?
Тут вопрос в другом: боец ущерблен в магии, дайте возможность телепортироваться (ну раз магия существует), он может трансформироваться, дайте самую элементарную трансформацию. Просто самое элементарное бойцу. Понятно, что мухой ты не нападёшь на орка, было бы глупо. А по магам наоборот: дайте возможность бафнуться от злых хулиганов - тоже вроде как честно.
Т.е. Скайка ставит вопрос выравнивания магов - бойцов. Или все могут завалить Азгалора во второй главе, или все не могут (и почему-то есть мнение, что он за второе)

Дать решить задачу Энштейна двум людям - каменщику и академику.
Нифига, и Сократ бы согласился бы со мною когда он позвал неуча и попросил нарисовать квадрат ровно в двое больше. палочкой, на песке.
Подумай как неуч это сделал (просто не думавши), остальные "МАГИСТРЫ", "ФИЛОСОФЫ" были в шоке!
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
ервый потратит полгода жизни, тонну калорий и мозговых клеток.
При этом он станет умнее в разы - хорошо я согласен, тогда пускай получают бойцы за каждый 10ый телепорт +1 к Максимальной магической энергии, если уж по твоему примеру ^^(по достижению 300 МП - дальше не растет, после этого бойцы переходят из разряда тупых в разряд умных)
Маги то не могут научиться, они и так умные, а тупеньким бойцам даже простенький магический телепорт - это целая наука
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
При этом он станет умнее в разы - хорошо я согласен, тогда пускай получают бойцы за каждый 10ый телепорт +1 к Максимальной магической энергии, если уж по твоему примеру ^^(по достижению 300 МП - дальше не растет, после этого бойцы переходят из разряда тупых в разряд умных)
Маги то не могут научиться, они и так умные, а тупеньким бойцам даже простенький магический телепорт - это целая наука
Согласен, за каждые 10-15 заклов воину идет +1 к мане, с ограничением по количеству (скажем +100 максимум). Остальное зельями и пр. до тех же 300 лимитных. Более высокие способности требуют академического обучения, медитации...как там маги учатся. В этом будет логика.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Согласен, за каждые 10-15 заклов воину идет +1 к мане, с ограничением по количеству (скажем +100 максимум). Остальное зельями и пр. до тех же 300 лимитных. Более высокие способности требуют академического обучения, медитации...как там маги учатся. В этом будет логика.
Сейчас воины будут норм маны иметь, ибо с зелий будет не +2 идти, а +5.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Сейчас воины будут норм маны иметь, ибо с зелий будет не +2 идти, а +5.
Так я и не жаловался, что у них мало маны, даже наоборот. Если воин сможет вызвать дракона за 350 маны, это будет порно имхо. Подход с ограничением маны и бонусами с заклов мне кажется более изящным и логичным.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Так я и не жаловался, что у них мало маны, даже наоборот. Если воин сможет вызвать дракона за 350 маны, это будет порно имхо. Подход с ограничением маны и бонусами с заклов мне кажется более изящным и логичным.

Ну 350 маны по моим очень старым подсчетам вроде можно и раньше было апнуть за воина=)Так что разницы не очень много.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Ну 350 маны по моим очень старым подсчетам вроде можно и раньше было апнуть за воина=)Так что разницы не очень много.
Без вложения лп... с трудом верится, может на других сборках. Мне до ~250 макс удавалось разогнать.
Опять же идея с ограничением разгона маны для воинов мне кажется интересной (лимит 300).
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Без вложения лп... с трудом верится, может на других сборках. Мне до ~250 макс удавалось разогнать.
Опять же идея с ограничением разгона маны для воинов мне кажется интересной (лимит 300).
250 - это же без бижи=)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
250 - это же без бижи=)
Да, ювелиркой можно разогнать в 5 главе...Но для этого надо снять профильную бижу. Можно и на нее ограничение поставить, больше 300 никак, чего не надевай.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Да, ювелиркой можно разогнать в 5 главе...Но для этого надо снять профильную бижу. Можно и на нее ограничение поставить, больше 300 никак, чего не надевай.
А смысл? Очередной недогибрид?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
А смысл? Очередной недогибрид?
Почему? Наоборот средство против гибридников, любителей воинами маной побаловаться (драконов вызывать, армии всякие мрачные). Чтобы у воина мана только на телепорты была, не более (еще и по завышенной по сравнению с магом цене), ну и на свитки.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Почему? Наоборот средство против гибридников, любителей воинами маной побаловаться (драконов вызывать, армии всякие мрачные). Чтобы у воина мана только на телепорты была, не более (еще и по завышенной по сравнению с магом цене), ну и на свитки.
Ну если воин решит проходить что-то через масспризыв, значит то дело совсем плохо.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Почему? Наоборот средство против гибридников, любителей воинами маной побаловаться
Ради бога, пусть экспериментируют, если хотят перса портить, только бы нам мозги не портили. А в ребалансе, неплохие задумки,а если все запрещать, останутся пару десятков мазохистов, у которых время некуда девать. и будет еще одна сложность-недолегенда:).
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Появилось желание дополниться: что если за изучение рун будут давать не 1 к мозгам, а по уровню рун, т.е. 4 круг - 4 интеллекта, 6 круг - 6 интеллекта.
Логично же, что учить сложнее, мозгов должно быть больше (как и за сами круги)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Появилось желание дополниться: что если за изучение рун будут давать не 1 к мозгам, а по уровню рун, т.е. 4 круг - 4 интеллекта, 6 круг - 6 интеллекта.
Логично же, что учить сложнее, мозгов должно быть больше (как и за сами круги)
поддержу
После того как апнули интеллект за изучение кругов - данный бонус выглядит более естественно. (вот только надо бы задуматься об суммарном приросте инты, и кое-где... к примеру: на предметах... ее урезать).
 
Сверху Снизу