• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
ну так кроме школы есть еще круги магии, истинная, друидов, охота, ювелирка, алхимия, воровство...
Я же сейчас брал во внимание то, что реально было изменено. М.б. добавилось пару LP с боссов, м.б. на пару LP стал дешевле какой-то навык... Но существенные изменения для ГГ-мага только в LP за уровень и цене заклинаний. Бонусные LP и другие траты мага - ~как всегда.


2% от 1000+ 700 инты/2 = 27 урона - это все урон для заклинания. Это не юзлес. Юзлес - это то что не используется. А плюс урон - это плюс урон. Другое дело как он отбалансирован. Если у заклинания с примера 1000 + 350 + 27 = 1377 урона минус 10 защиты монстра, у которого 2000 ХП - то да, это такое себе.
Но когда у заклинания 1377 - 860 защиты по тем же 2000 ХП = 517 урона, то эти +2% - это четыре каста или пять (без 2%).


хорошо. Тогда полагаю никто не обидеться если на тяжелом опыт за мобов будет как на кошмаре, зелье восстанавливают 1%... не помню где я видел информацию о начальных статах... но я предлагаю 5 силы/ловкости 50 выносливости, 10(десять) здоровья, 5 маны... и сколько там интеллекта... один?


1) ЛП в игре достаточно, тем более сейчас есть пару лишних бонусов.

2) Хочешь играть с начальными статами КШ - играй на КШ, не хочешь - не играй. Под любителей костылей пилить сейвы на КШ не будем и точка, больше я на эти вопросы отвечать или спорить не буду. Кто хочет хардкор - сделан хард с 5 лп.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
(ass) Сделать нежити стадный инстинкт (агрятся все вместе)
Блин, вот этого не надо делать! Итак элитную нежить поодиночке хрен завалишь, они еще толпой кидаться будут! Вообще ад будет.

- Стонносу дать посох - пусть дерется в ближнем бою и сносит по 2-2.кк хп. Т.е. сделать его по-сути Иле'Силем №2, только гораздо толще и сильнее. Сейчас Стонном треш дичайший.
Сделайте им хоть нормальную оборону, как у остальных существ. А то они совсем не защищаются, а бьют напрополую. Это капец как затрудняет бой с ними (пример - Илесиль).
 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
У нового ловкостного оружия из данжа и серебра будет анимация обычного одноручника или как у шпаг?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
У нового ловкостного оружия из данжа и серебра будет анимация обычного одноручника или как у шпаг?
Одноручника, у шпаг тоже анима одноручника сейчас.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Длань хаоса: Повышена стоимость каста, увеличен урон

Имхо, эту руну вообще нужно вырезать или понерфить. Она и так была нереально имбовая. Играть с ней было крайне скучно, вынося толпы архидемонов и элитных скелетов без разбора.
 
Последнее редактирование:

PoPovoduModa

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
  • Эликсир жизни теперь требует царский щавель
Уважаемый ,LuckyStar.
У меня вопрос к вам .

В игре 90 царских щавелей , 70 корней дракона и 40 ягод гоблина .

Войну нужно крафтить зелья силы и зелья выносливости ,царских щавелей не остается вообще .
Лучник может сделать 40 зелий ловкости и 50 щавелей останутся лишних ( может потратить на эликсиры жизни )
У магов много бонусов на ману ,и он вообще может не делать зелья духа или делать их очень мало и потратить на эликсиры жизни ещё больше щавелей .

Выходит,на сложности кошмарный сон , больше всего хп будет 1) У магов 2) у лучников и мало хп ,у войнов ближнего боя ( двуручник,парное оружие )

Разве у магов и лучников по канону не должно быть мало здоровья и брони в качестве расплаты за дальний бой ,а у войнов ближнего боя много брони и здоровья ,потому что они получаются много ударов и урона в ближнем бою? а получается совсем наоборот.

Или будет пересмотрено количество царских щавелей в игре ?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
У магов много бонусов на ману ,и он вообще может не делать зелья духа
А если царский щавель засунуть в зелья из голов богомола?

На счет лучника ты наверно прав. Менять надо зелье силы: 2 драконьих корня + царский щавель = 6 силы.
 

PoPovoduModa

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
А если царский щавель засунуть в зелья из голов богомола?

На счет лучника ты наверно прав. Менять надо зелье силы: 2 драконьих корня + царский щавель = 6 силы.
Как вариант .У войнов останутся лишние щавели на эликсиры жизни .Голов богомолов в игре не так уж и много и не каждый маг захочет за 1 интеллекта отдавать 20 хп .А вот если было бы зелье 2 щавеля, 1 голова богомола за 3 интеллекта ,магам было бы интересно его делать и щавелей на ХП не осталось.
Как вариант ещё увеличить ХП с вина из сердец демонов ,потому что много его не сделаешь,а даёт хп очень мало оно и делают его только войны .
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Как вариант - убрать возможность ручной прокачки хп/выноса. Пусть оно качается через силу. Хп и немного выносливости. Ловкость же наоборот, много выносливости и немного хп. Ну а мана просто немного хп, а то все на неё забивают после 51/100.
 
Последнее редактирование:

PoPovoduModa

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Как вариант - убрать возможность ручной прокачки хп/выноса. Пусть качается через силу. Силу и немного выносливости. Ловкость же наоборот, много выносливости и немного хп. Ну а мана просто немного хп, а то все на неё забивают после 51/100.
Вы имеете ввиду,привязать прокачку хп к силе /выносливости ,когда качаешь за лп силу/выносливость,получаешь хп ??
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
У магов много бонусов на ману ,и он вообще может не делать зелья духа или делать их очень мало и потратить на эликсиры жизни ещё больше щавелей .
Смеёшься? У мага они все уходят в ману, маг хэлы не качает. Но тут получается беда, надо 2-2,5 т.х. для более нормального прохождения игры, но царские щавли ещё и на бутылки сдай. Вот тоже такой же геморрой как у бойцов.
Выходит,на сложности кошмарный сон , больше всего хп будет 1) У магов 2) у лучников и мало хп ,у войнов ближнего боя ( двуручник,парное оружие )
Куда ещё меньше-то и так с 2000 хэлов иду на спящего, если не качнуть до 4х - пиши пропало!
Ну а мана просто немного хп, а то все на неё забивают после 51/100.
Не, ну тут ты тоже порадовал: отдать 3лп за 1 ману, или за 1 силу. У бойца это явный урон в бою, а мана - как-то сомнительно, бывает что мана ещё не закончилась, а тебя уже съели... Самый ближайший дрейк, бритвозуб, мракорис и им подобные. маны да... на 20 выстрелов, а успеваешь отправить 4-5.
Или вы имеете ввиду,привязать прокачку хп к силе /выносливости ,когда качаешь за лп силу/выносливость,получаешь хп ??
Да он про это
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Не, ну тут ты тоже порадовал: отдать 3лп за 1 ману, или за 1 силу. У бойца это явный урон в бою, а мана - как-то сомнительно, бывает что мана ещё не закончилась, а тебя уже съели... Самый ближайший дрейк, бритвозуб, мракорис и им подобные. маны да... на 20 выстрелов, а успеваешь отправить 4-5.
Ну тогда ещё чуточку инты. 1 к 10, например.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ну тогда ещё чуточку инты. 1 к 10, например.
Я учусь (изучаю ману), а инта не поднимается, тогда не 10, а хотя бы в 5 или к 3, хотя...
Пока тяжело оценить, вливать не вливать...
С учётом того, что упала стоимость кругов/рун, сколько лишнего лп. как раз надо смотреть баланс по игре как это отбалансировано.
Пока не пройдёшь хотябы пару глав тяжело сказать стоит ли учить ману за лп.
Однозначно так не скажешь.
А хэлы опять поднимаются с уровнем, тоже надо смотреть на баланс.
Куда ещё меньше-то и так с 2000 хэлов иду на спящего, если не качнуть до 4х - пиши пропало!
Т.е.
80 уровень - 800 хэлов, мутагены вырезаны, следовательно это 40 бутылок хэлов, а мы все (и маги и бойцы) жрём гораздо больше.
Тоже вопрос баланса, вроде интересно, но увидим мы только ближе к началу 3 главы.
В любом случае дисбаланс т.е. в первой главе мы снимаем 15-20 уровней, во второй ещё 10-15, ну 20.. итого 40 уровень (половина), получен во второй главе уже в рудниках, и того оценка по балансу: что я имел, что имею, что могу, что нет.
Просто я к чему: вот я пришёл 65 уровнем (на тяжёлом) к дракону, было у меня допусти 3-3,5т хэлов, могу пережить 3-4 удара по себе (ну я про мага), а если я просто не могу больше приготовить бутылок хэлов/маны, но у меня на кармане 2000-2500 хэлов. - беда!
Или в 7ой главе надо будет драться со спящим, а у тебя на кармане только 3-3,5т. хэлов, пильнули пополам - и я с 1500 хэлов против спящего не могу выдержать и выстрела по себе, а он ещё и скелетов спавнит, ну в общем хана.
По этому я и говорю, так на вскидку сказать тяжело, баланс - полностью на тех кто его видит и там бегает.

P.S. я покурил, подумал... ок, пускай будет 1000 хэлов, но дайте тогда как во всем играх магические барьеры, пускай не от физ. урона, но вот в истинной магии можно добавить руну: магический барьер - скажем на 10 минут повышает защиту от магии на 300-400-500... ну или вообще на ту же половину интеллекта.
Тогда будет логично, что качая интеллект - повышаем урон, временную защиту и достаточно интересно дерёмся с теми же драконами, демонами, которые бьют нас магией.
Т.е. в противовес акробатического ловкача.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
@телепорт руны до 5 маны@
и т.д. это просто конец моду. Просто: конец.
Вы начали игру переделывать... как бы сказать... не учитывая общую картину... а подгонять условия под себя. Т.е. если раньше игрок делать действие. что бы добиться чего-то, а заставляя игру действовать за игрока.

Это полный провал.
 

PoPovoduModa

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
@телепорт руны до 5 маны@
и т.д. это просто конец моду. Просто: конец.
Вы начали игру переделывать... как бы сказать... не учитывая общую картину... а подгонять условия под себя. Т.е. если раньше игрок делать действие. что бы добиться чего-то, а заставляя игру действовать за игрока.

Это полный провал.
Для мага неважно, 5 маны или 100 . Для война ,огромная разница.В итоге сильный дисбаланс в стандартном действии - телепорте ,между магами и войнами .
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Для мага неважно, 5 маны или 100 . Для война ,огромная разница.В итоге сильный дисбаланс в стандартном действии - телепорте ,между магами и войнами .
У воина мана тоже нехило разгоняется бонусами к середине игры, где-то ~200. Плюс череп дракона. Не вижу абсолютно необходимости снижать стоимость телепорта. А вот повышение стоимости заклов, имхо, странно, при том, что они и так дорогие были.
А дисбаланс и должен быть, ибо воины-воины, а маги-маги.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Уважаемый ,LuckyStar.
У меня вопрос к вам .

В игре 90 царских щавелей , 70 корней дракона и 40 ягод гоблина .

Войну нужно крафтить зелья силы и зелья выносливости ,царских щавелей не остается вообще .
Лучник может сделать 40 зелий ловкости и 50 щавелей останутся лишних ( может потратить на эликсиры жизни )
У магов много бонусов на ману ,и он вообще может не делать зелья духа или делать их очень мало и потратить на эликсиры жизни ещё больше щавелей .

Выходит,на сложности кошмарный сон , больше всего хп будет 1) У магов 2) у лучников и мало хп ,у войнов ближнего боя ( двуручник,парное оружие )

Разве у магов и лучников по канону не должно быть мало здоровья и брони в качестве расплаты за дальний бой ,а у войнов ближнего боя много брони и здоровья ,потому что они получаются много ударов и урона в ближнем бою? а получается совсем наоборот.

Или будет пересмотрено количество царских щавелей в игре ?
Зелья выносливости теперь +2 дают, а не +1 и улучшаются кровья дракона.

@телепорт руны до 5 маны@
и т.д. это просто конец моду. Просто: конец.
Вы начали игру переделывать... как бы сказать... не учитывая общую картину... а подгонять условия под себя. Т.е. если раньше игрок делать действие. что бы добиться чего-то, а заставляя игру действовать за игрока.

Это полный провал.

Так не играй, кто тебя заставляет. РАЗНИЦА 5 МАНЫ = КОНЕЦ МОДУ, что за бред ты несешь. За мага разницы нет, за воина надо будет на 1 травку меньше скушать.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Так не играй, кто тебя заставляет. РАЗНИЦА 5 МАНЫ = КОНЕЦ МОДУ, что за бред ты несешь. За мага разницы нет, за воина надо будет на 1 травку меньше скушать.
ты не понимаешь, да?
На каком основании именно 5 маны?
Не 4, не 3, не 6? Не 1?
Ты не смотрел сколько надо со стороны создателя, а только со стороны игрока.

Я пишу подобное как мнение о твоем действии, а не о моде. Подгоняя игру подобным образом - уменьшается элемент самой игры.
 

B1acky

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
72
Благодарности
12
Баллы
165
ты не понимаешь, да?
На каком основании именно 5 маны?
Не 4, не 3, не 6? Не 1?
Ты не смотрел сколько надо со стороны создателя, а только со стороны игрока.

Я пишу подобное как мнение о твоем действии, а не о моде. Подгоняя игру подобным образом - уменьшается элемент самой игры.
Я вот понять не могу, че ты дое****я до него. Они мод делают, захотели сделали 5, тебе какая вообще разница? Русским языком написали, не хочешь не играй, и ты все равно ныть продолжаешь *facepalm*
 
Сверху Снизу