Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
Магия теперь работает в упор, исправлен старый баг движка готики
Исправлена ошибка в квесте Некромант в Хоринисе
Теперь кролики, жуки и тд не берутся в фокус, если вы в бою с другим врагом
Исправлена ошибка в квесте "месть охраннику"
Исправлены мелкие баги
Визуальные чары теперь тоже можно наложить на лук
Немного уменьшен урон у кереновых стрел
Максимальное значение силы монстров и их здоровье в % теперь неограничено, вы можете поставить через gve любое значение
Гарад теперь за каждых 2 ржавых оружия дает по 1 стальной заготовке
Исправлена ошибка с начислением бонуса интеллекта за создание рун
Двойной урон от заклинаний некроманта теперь может наносится не чаще, чем раз в 2 секунды
Щит из панциря Каракуста Вольф отдает сразу, а не через 2 дня
Исправлена ошибка с бонусом интеллекта на 6 круге
Заклинания некроманта наносят НЕБОЛЬШОЙ периодический урон (проклятье), если попали в цель (экспериментальная функция)
Некоторые заклинания гуру наносят периодический урон, игнорирую магическую защиту противника (экспериментальная функция)
Изменен визуальный эффект шара смерти (4 круг, некромант)
Изменен визуальный эффект красного шторма (6 круг, некромант)
Изменен визуальный эффект у истощения (2 круг, некромант)
Изменен визуальный эффект у заклинания Призрачная стрела (гуру, 1 круг)
Изменен визуальный эффект у заклинания Землетрясение (6 круг, гуру)
Изменен визуальный эффект у заклинания Магическая сфера (3 круг, гуру)
Немного умешьшен шанс прока магической мощи
Бонус интеллекта за создание зелий теперь ограничем вашим кругом магии, а не главой. Т.е. если у вас во 2 главе уже 3 круг, то вы можете взять 30 интеллекта бонусом и тд
Исправлен баг, когда при переходе локации выносливость сбрасывалась до 50, интеллект до 5
Исправлен баг движка, когда некоторые заклинания не попадали в спину или в бок противника
Изменены бонусы интеллекта за изучение кругов магии: 1 2 3 4 6 15 соответственно кругу
Изменен бонус интеллекта за гримуар, теперь он составляет +20, не забудьте снять гримуар перед установкой обновления
Изменен бонус интеллекта у рудной бижутерии
Изменен бонус интеллекта у робы вестника тьмы, теперь +20
Магам огня добавлено новое заклинание: Огненная вспышка, 2 круг, 100 урона, 25 маны, код на руну itru_firelance, доступно в сундуке в долине Иштара для магов огня
Некромантам добавлено новое заклинание: Стрела тьмы, 4 круг, 550 урона, 75 маны, массовое, код на руну ItRu_necrobolt, дает Креол после убийства паладинов в ущелье (квест Гордые, но беззащитные)
Некромантам добавлено новое заклинание: Копье скверны, 2 круг, 135 урона, 25 маны, код на руну ItRu_greenstrike, доступно в сундуке в долине Иштара для магов огня
Гуру добавлено новое массовое заклинание, 4 круг, 400 урона, 65 маны, код на руну ItRu_gurumass, дается за победу на Кор Галомом
Магическая мощь теперь повышается на 10% (от даров для магов), а не на 15%, при этом визуальный эффект не появляется на экране, длительность 25 секунд
ГГ и врагам с оружием добавлен периодический урон от кровопотери, он будет если навык владения холодным оружием >= 30, чем лучше владение, тем сильнее, длительне и чаще периодический урон. Урон будет небольшим и будет полезен на раннем этапе игры
Новое кровотечение не будет наносить урон боссам
Изменен внешний вид меча Вершитель правосудия
Сакта номен при изучении дает +1 маг мощи
Сакта номен теперь работает со всеми заклинаниями некроманта
Наименование локаций и некоторых мест снова пишутся на экране
Исправлено заклинание метеорит
Руна Коготь Белиара теперь тоже работает от Сакта Номен
Все уровни рун Когтя Белиара имеют фиксированное кол-во потребления маны (100), как будто руна 6 уровня, это связано с особенностью этой руны, в любом случае, у статуи Белиара вы можете с 1 уровня получить сразу 6 (за души), а потом еще улучшить душой Сеньяка
При переходе из 4 в 5 главу телепорт к Башне Ксардаса не будет доступен, пока вы не поболтаете с Лестером
ГГ больше не будет выкрикивать сразу несколько фраз после убийства монстров
Заклинание Метеорит переименовано в Гнев Инноса и имеет новый визуальный эффект
Пересмотрен бонус очков обучения за некоторых монстров
Возвращен бонус очков обучения за убийство некоторых монстров, с которых раньше его убрали
За некоторые квесты теперь дают по 1-2 очка обучения
Перед обновлением снимите с себя магическую бижу (кольца, амулеты), гримуар с Ахирона, и желательно, чтобы на вас не было бафа магической мощи
Ну конечно, только у его ученика есть возможность сдавать ему ржавчину.
Пойду своим новым магом к Хараду в ученики. Долго думал, выбрать Костю или его, но Костя кажется вообще не рентабельным.
Чтобы получить доступ в шахту орков нужно выяснить где пропавшие паладины. Квест который даёт Гаронд "Пропавшие без вести". После шахты получишь доступ к храму спящего и только после его прохождения получишь доступ в долину теней. Особо не спеши. Локация довольно сложная.
У меня тут один вопрос, он правда малость туповатым покажется, но другого объяснения я не нахожу. Лорд Хаген упорно меня называет рыцарем.Полагаю я должен купить доспех паладина или истребителя драконов? Но доспех паладина я одеть не могу, так как ловкач, а доспех истребителя драконов хуже моего нынешного Эр Хазира. А выбрасывать 15к золота за ненужную вещь не хочется. Но теперь мне кажется, что все таки его придется купить. И хоть слабая но есть надежда, что его переделают, чтоб пока хоть можно было бы носить? Просьба подсказать что делать и ваше мнение об этой ситуации.
Может тогда стоит убрать это проблему и то из-за вступления в гильдии создавать непроходимые квесты как то неправильно тем более такой как у Галахарда...
Забавно все таки что порядка 70-80 % всех изменений касаются только магов.....=))
Разрабы и тестеры вообще не играют за милишников?-))
Особые дары богов планируется для воинов вводить?
Чтобы получить доступ в шахту орков нужно выяснить где пропавшие паладины. Квест который даёт Гаронд "Пропавшие без вести". После шахты получишь доступ к храму спящего и только после его прохождения получишь доступ в долину теней. Особо не спеши. Локация довольно сложная.
Все равно беда, у всех все узнал про пленных, Ур-Трал в шахту не пускает, в долину теней тоже, 4я -глава уже, Хош-Нар не дает квест Темные Ритуалы, почему? Что делать?
Все равно беда, у всех все узнал про пленных, Ур-Трал в шахту не пускает, в долину теней тоже, 4я -глава уже, Хош-Нар не дает квест Темные Ритуалы, почему? Что делать?
Убить демона на болотах и пройти цепочку гаронда на поиск паладинов. После этого пройти шахту. После этого - храм спящего. И только после этого ты теоретически сможешь попасть в долину, так что пока вообще выкинь её из головы.
Этот аспект переехал в АБ из обычной 66.2 без изменений. В общих советах я это всё подробно описывал в шапке (после ~ 20 ответа на 1 и тот же вопрос) , но зачем напрягаться и что-то искать, если можно спросить и за тебя всё найдут, не так ли?
Убить демона на болотах и пройти цепочку гаронда на поиск паладинов. После этого пройти шахту. После этого - храм спящего. И только после этого ты теоретически сможешь попасть в долину, так что пока вообще выкинь её из головы.
Этот аспект переехал в АБ из обычной 66.2 без изменений. В общих советах я это всё подробно описывал в шапке (после ~ 20 ответа на 1 и тот же вопрос) , но зачем напрягаться и что-то искать, если можно спросить и за тебя всё найдут, не так ли?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.