• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.449
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Prokypop

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
308
Благодарности
43
Баллы
190
  1. Магия теперь работает в упор, исправлен старый баг движка готики
  2. Исправлена ошибка в квесте Некромант в Хоринисе
  3. Теперь кролики, жуки и тд не берутся в фокус, если вы в бою с другим врагом
  4. Исправлена ошибка в квесте "месть охраннику"
  5. Исправлены мелкие баги
  6. Визуальные чары теперь тоже можно наложить на лук
  7. Немного уменьшен урон у кереновых стрел
  8. Максимальное значение силы монстров и их здоровье в % теперь неограничено, вы можете поставить через gve любое значение
  9. Гарад теперь за каждых 2 ржавых оружия дает по 1 стальной заготовке
  10. Исправлена ошибка с начислением бонуса интеллекта за создание рун
  11. Двойной урон от заклинаний некроманта теперь может наносится не чаще, чем раз в 2 секунды
  12. Щит из панциря Каракуста Вольф отдает сразу, а не через 2 дня
  13. Исправлена ошибка с бонусом интеллекта на 6 круге
  14. Заклинания некроманта наносят НЕБОЛЬШОЙ периодический урон (проклятье), если попали в цель (экспериментальная функция)
  15. Некоторые заклинания гуру наносят периодический урон, игнорирую магическую защиту противника (экспериментальная функция)
  16. Изменен визуальный эффект шара смерти (4 круг, некромант)
  17. Изменен визуальный эффект красного шторма (6 круг, некромант)
  18. Изменен визуальный эффект у истощения (2 круг, некромант)
  19. Изменен визуальный эффект у заклинания Призрачная стрела (гуру, 1 круг)
  20. Изменен визуальный эффект у заклинания Землетрясение (6 круг, гуру)
  21. Изменен визуальный эффект у заклинания Магическая сфера (3 круг, гуру)
  22. Немного умешьшен шанс прока магической мощи
  23. Бонус интеллекта за создание зелий теперь ограничем вашим кругом магии, а не главой. Т.е. если у вас во 2 главе уже 3 круг, то вы можете взять 30 интеллекта бонусом и тд
  24. Исправлен баг, когда при переходе локации выносливость сбрасывалась до 50, интеллект до 5
  25. Исправлен баг движка, когда некоторые заклинания не попадали в спину или в бок противника
  26. Изменены бонусы интеллекта за изучение кругов магии: 1 2 3 4 6 15 соответственно кругу
  27. Изменен бонус интеллекта за гримуар, теперь он составляет +20, не забудьте снять гримуар перед установкой обновления
  28. Изменен бонус интеллекта у рудной бижутерии
  29. Изменен бонус интеллекта у робы вестника тьмы, теперь +20
  30. Магам огня добавлено новое заклинание: Огненная вспышка, 2 круг, 100 урона, 25 маны, код на руну itru_firelance, доступно в сундуке в долине Иштара для магов огня
  31. Некромантам добавлено новое заклинание: Стрела тьмы, 4 круг, 550 урона, 75 маны, массовое, код на руну ItRu_necrobolt, дает Креол после убийства паладинов в ущелье (квест Гордые, но беззащитные)
  32. Некромантам добавлено новое заклинание: Копье скверны, 2 круг, 135 урона, 25 маны, код на руну ItRu_greenstrike, доступно в сундуке в долине Иштара для магов огня
  33. Гуру добавлено новое массовое заклинание, 4 круг, 400 урона, 65 маны, код на руну ItRu_gurumass, дается за победу на Кор Галомом
  34. Магическая мощь теперь повышается на 10% (от даров для магов), а не на 15%, при этом визуальный эффект не появляется на экране, длительность 25 секунд
  35. ГГ и врагам с оружием добавлен периодический урон от кровопотери, он будет если навык владения холодным оружием >= 30, чем лучше владение, тем сильнее, длительне и чаще периодический урон. Урон будет небольшим и будет полезен на раннем этапе игры
  36. Новое кровотечение не будет наносить урон боссам
  37. Изменен внешний вид меча Вершитель правосудия
  38. Сакта номен при изучении дает +1 маг мощи
  39. Сакта номен теперь работает со всеми заклинаниями некроманта
  40. Наименование локаций и некоторых мест снова пишутся на экране
  41. Исправлено заклинание метеорит
  42. Руна Коготь Белиара теперь тоже работает от Сакта Номен
  43. Все уровни рун Когтя Белиара имеют фиксированное кол-во потребления маны (100), как будто руна 6 уровня, это связано с особенностью этой руны, в любом случае, у статуи Белиара вы можете с 1 уровня получить сразу 6 (за души), а потом еще улучшить душой Сеньяка
  44. При переходе из 4 в 5 главу телепорт к Башне Ксардаса не будет доступен, пока вы не поболтаете с Лестером
  45. ГГ больше не будет выкрикивать сразу несколько фраз после убийства монстров
  46. Заклинание Метеорит переименовано в Гнев Инноса и имеет новый визуальный эффект
  47. Пересмотрен бонус очков обучения за некоторых монстров
  48. Возвращен бонус очков обучения за убийство некоторых монстров, с которых раньше его убрали
  49. За некоторые квесты теперь дают по 1-2 очка обучения
  50. Перед обновлением снимите с себя магическую бижу (кольца, амулеты), гримуар с Ахирона, и желательно, чтобы на вас не было бафа магической мощи
[/spoiler]
А музыку так и не подправил:(
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
А музыку так и не подправил
У меня работает. На боссе некроманте Хошкар была неплохая музыка
Гарад дает 1 стальную заготовку за каждые 4 ржавых оружия, а не за 2
Надо понимать только своему ученику?
Потому что, я с ним говорил и такой темы у него не было. Наверно потому, я ученик Боспера? что
 
Последнее редактирование:

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Надо понимать только своему ученику?
Ну конечно, только у его ученика есть возможность сдавать ему ржавчину.
Пойду своим новым магом к Хараду в ученики. Долго думал, выбрать Костю или его, но Костя кажется вообще не рентабельным.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
В Форте Азгане респаун мобов в каких главах происходит?
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Ребят не упала правая табличка с двух "мини спящих" на плато древних, это баг?
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
В Форте Азгане респаун мобов в каких главах происходит?
По-моему только в 7-й.
Какие требования для доступа к шахте орков и долине теней?
Чтобы получить доступ в шахту орков нужно выяснить где пропавшие паладины. Квест который даёт Гаронд "Пропавшие без вести". После шахты получишь доступ к храму спящего и только после его прохождения получишь доступ в долину теней. Особо не спеши. Локация довольно сложная.
 

ТохаК9

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
ребят подскажите где во 2 главе взыть свитки превращения в мракориса?
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
У меня тут один вопрос, он правда малость туповатым покажется, но другого объяснения я не нахожу. Лорд Хаген упорно меня называет рыцарем.Полагаю я должен купить доспех паладина или истребителя драконов? Но доспех паладина я одеть не могу, так как ловкач, а доспех истребителя драконов хуже моего нынешного Эр Хазира. А выбрасывать 15к золота за ненужную вещь не хочется. Но теперь мне кажется, что все таки его придется купить. И хоть слабая но есть надежда, что его переделают, чтоб пока хоть можно было бы носить? Просьба подсказать что делать и ваше мнение об этой ситуации.
 

DzhigurdaNaJIabytenaX

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
175
Ликёр если становишься магов огня по квесту Галахарда то Гербандт с тобой не разговаривает про работу уже, получается квест непроходим баг или фича?
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.449
Баллы
380
Ликёр если становишься магов огня по квесту Галахарда то Гербандт с тобой не разговаривает про работу уже, получается квест непроходим баг или фича?
Вроде да, это еще с возвращения так.
 

DzhigurdaNaJIabytenaX

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
175
Вроде да, это еще с возвращения так.
Может тогда стоит убрать это проблему и то из-за вступления в гильдии создавать непроходимые квесты как то неправильно тем более такой как у Галахарда...
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Забавно все таки что порядка 70-80 % всех изменений касаются только магов.....=))
Разрабы и тестеры вообще не играют за милишников?-))
Особые дары богов планируется для воинов вводить?
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Последнее редактирование:

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
По-моему только в 7-й.

Чтобы получить доступ в шахту орков нужно выяснить где пропавшие паладины. Квест который даёт Гаронд "Пропавшие без вести". После шахты получишь доступ к храму спящего и только после его прохождения получишь доступ в долину теней. Особо не спеши. Локация довольно сложная.
Все равно беда, у всех все узнал про пленных, Ур-Трал в шахту не пускает, в долину теней тоже, 4я -глава уже, Хош-Нар не дает квест Темные Ритуалы, почему? Что делать?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Все равно беда, у всех все узнал про пленных, Ур-Трал в шахту не пускает, в долину теней тоже, 4я -глава уже, Хош-Нар не дает квест Темные Ритуалы, почему? Что делать?
Убить демона на болотах и пройти цепочку гаронда на поиск паладинов. После этого пройти шахту. После этого - храм спящего. И только после этого ты теоретически сможешь попасть в долину, так что пока вообще выкинь её из головы.
Этот аспект переехал в АБ из обычной 66.2 без изменений. В общих советах я это всё подробно описывал в шапке (после ~ 20 ответа на 1 и тот же вопрос) , но зачем напрягаться и что-то искать, если можно спросить и за тебя всё найдут, не так ли?
 
Последнее редактирование:

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
Убить демона на болотах и пройти цепочку гаронда на поиск паладинов. После этого пройти шахту. После этого - храм спящего. И только после этого ты теоретически сможешь попасть в долину, так что пока вообще выкинь её из головы.
Этот аспект переехал в АБ из обычной 66.2 без изменений. В общих советах я это всё подробно описывал в шапке (после ~ 20 ответа на 1 и тот же вопрос) , но зачем напрягаться и что-то искать, если можно спросить и за тебя всё найдут, не так ли?
Квест на демона не дают!!! или это другой демон? или хи там два? я нашел твои ответы и все перечитал, все сделал, но все равно шлют подальше.
 
Сверху Снизу