• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Забавно все таки что порядка 70-80 % всех изменений касаются только магов.....=))
Разрабы и тестеры вообще не играют за милишников?-))
Особые дары богов планируется для воинов вводить?
У воинов сплеш урон, недавно вышла обнова для щитовиков, кровотечение появилось теперь, увеличили защиту на доспехах по сравнению с 66.2, дали бонус от выносливости одноручным, добавили проки на одноручное и двуручное, новые модели мечей, доспехов, так что для воинов много что сделано.

Квест на демона не дают!!! или это другой демон? или хи там два? я нашел твои ответы и все перечитал, все сделал, но все равно шлют подальше.
В инете есть FAQ по прохождению квестов, там всё расписано.
 
Последнее редактирование модератором:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
1) Доспех истребителя демонов надо покупать в обязательном порядке, чтобы как у наемников с доспехами получилось, или не имеет значение для паладинов их покупка?
2) Где можно посмотреть какие доспехи есть в АБ и когда их можно получить?
3) То же самое по шпагам и рапирам. И есть ли что нибудь лучше " Золотой Иглы "?
Доспехи короля воров тоже слабее Эр Хазира и ставить их в 4 главе тоже не имеет смысла.
У воинов сплеш урон, недавно вышла обнова для щитовиков, кровотечение появилось теперь, увеличили защиту на доспехах по сравнению с 66.2, дали бонус от выносливости одноручным, добавили проки на одноручное и двуручное, новые модели мечей, доспехов, так что для воинов много что сделано.
Но зато для ловкачей не сделали. От того что ловкач, он перестает быть паладином? Доспех нельзя не улучшить и не освятить и почему с рапиры или шпаги не должно быть кровотечение?
Гвоздем поцарапаешься кровь идет а от рапиры нет?
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Квест на демона не дают!!! или это другой демон? или хи там два? я нашел твои ответы и все перечитал, все сделал, но все равно шлют подальше.
50 риторики имеется?
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Мне всё таки нравится играть с постоянными обновами.
Такое ощущение что я в ММОРПГ играю :)
Тут вам и общение (правда на форуме) и постоянные обновы/изменения.
Красота :)
(до тех пор, конечно, пока не скажут начинать новую игру).
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Мне всё таки нравится играть с постоянными обновами.
Не понимаю как это может нравиться, т.е. тестовый режим. Если обновы искажают уже пройденное технически и убивают весь прогресс, если заново начинать приходится.
fear.gif
Потому и говорю, что им надо дискретно-законченные сборки выпускать, как в Возвратке, гораздо больше желающих играть будет.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Не понимаю как это может нравиться, т.е. тестовый режим. Если обновы искажают уже пройденное технически и убивают весь прогресс, если заново начинать приходится.
fear.gif
Потому и говорю, что им надо дискретно-законченные сборки выпускать, как в Возвратке, гораздо больше желающих играть будет.
Если уж на то пошло - делить сборки на "стабильные" и тестовые. В Тестовых выкладывать нововведения и заплатки, периодически переносить зарекомендовавшие себя тестовые сборки в стабильные. А игрок пусть сам решает, тестить ему новые фишки или играть на более сбалансированных и причёсанных сборках.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Не понимаю как это может нравиться, т.е. тестовый режим. Если обновы искажают уже пройденное технически и убивают весь прогресс, если заново начинать приходится.
fear.gif
Потому и говорю, что им надо дискретно-законченные сборки выпускать, как в Возвратке, гораздо больше желающих играть будет.
Обновы ничего не искажают. Если что-то меняется, то в основном по просьбам игроков.
Если уж на то пошло - делить сборки на "стабильные" и тестовые. В Тестовых выкладывать нововведения и заплатки, периодически переносить зарекомендовавшие себя тестовые сборки в стабильные. А игрок пусть сам решает, тестить ему новые фишки или играть на более сбалансированных и причёсанных сборках.
Ну так и есть, есть тестовые скрипты, а есть мод полностью, который обновляется примерно через 1-2 недели. Новая игра не требуется.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Обновы ничего не искажают. Если что-то меняется, то в основном по просьбам игроков.
Читаю обновы и вижу, что меняют технически прохождение, т.е. искажают. По просьбам или нет, все равно ощущение перманентной тестовости присутствует. Я про то, что раз в пол-года выпускать сборки, а между ними небольшие фиксы. Мне вот неохота ввязываться в прохождение, зная, что через день-два-неделю что-то поменяется.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Читаю обновы и вижу, что меняют технически прохождение, т.е. искажают. По просьбам или нет, все равно ощущение перманентной тестовости присутствует. Я про то, что раз в пол-года выпускать сборки, а между ними небольшие фиксы. Мне вот неохота ввязываться в прохождение, зная, что через день-два-неделю что-то поменяется.
ну так и не ввязывайся.
Если ты не заметил, в шапке темы стоит такая фраза "Статус: Открытый бета-тест"
А народ играет и не жалуется ))
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
ну так и не ввязывайся.
Ну так я и не ввязываюсь. Начинал под новый год, дошел до 3 главы, но перестал играть по вышеуказанной причине. А если никто не будет "жаловаться", а не только некий избранный "народ", то будет еще лучше. Это так, пожелание, не претензия к разработчикам.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Недовольные будут всегда. всем не угодишь. Увы.
Я про форму выпуска игры. Способ выпуска как Возвратки в виде "законченных" сборок и фиксов будет привлекать больше людей, чем в виде бета-тестов. Вопрос оптимизации, повторюсь, не претензий или недовольства. Разрабам респект за труды, безусловно.
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Мне всё таки нравится играть с постоянными обновами.
Такое ощущение что я в ММОРПГ играю :)
Тут вам и общение (правда на форуме) и постоянные обновы/изменения.
Красота :)
(до тех пор, конечно, пока не скажут начинать новую игру).
Поддерживаю! Так играть даже интересней становится)

Вопрос к Ликёру.
DX11_17.5_Liker - я так понимаю это твой фикс директа? Есть ли возможность сделать так, чтобы с ним игра запускалась через стим? А то приходится играть с DX11_17.3_Fixed - а с ним текстуры предметов некорректно отображаются в инвентаре.
 

dart

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
180
Довольно давно не играл, ловкостные доспехи ополчения бонус к ловкости как и доспехи воров дают? Помнится раньше они не давали бонусы как броня воров, очень уж хочется ловкача паладина :D
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
После того как сбежал Ворон из храма Аданоса, и после разговора с Аштаром, куда идти и что делать? непонятно... Попробовал в инете прохождение посмотреть но всё равно не понял что дальше делать. В общем, я запутался чё то...
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Довольно давно не играл, ловкостные доспехи ополчения бонус к ловкости как и доспехи воров дают? Помнится раньше они не давали бонусы как броня воров, очень уж хочется ловкача паладина
Я играю за ловкача-паладина. Думаю вступив в паладины ты пока разочаруешься. Доспехи ловкача дадут в 4 главе и их нельзя перековать и освятить. К этому времени ты уже достанешь себе Эр Хазира и доспехи паладина- ловкача уже будут неактуальны. Одна надежда, что услышат наши просьбы и что нибудь сделают. Хотя я несколько раз просил, пока безрезультатно.
LikerGothic
Тут такое дело, Неорас сварил зелье из драконьего яйца и при употреблении оно дает +3 к силе. Я ловкач и сила меня интересует меньше всего, разве не должно быть так, чтобы давали то что профильное или на данный момент больше прокачено?
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Я играю за ловкача-паладина. Думаю вступив в паладины ты пока разочаруешься. Доспехи ловкача дадут в 4 главе и их нельзя перековать и освятить. К этому времени ты уже достанешь себе Эр Хазира и доспехи паладина- ловкача уже будут неактуальны. Одна надежда, что услышат наши просьбы и что нибудь сделают. Хотя я несколько раз просил, пока безрезультатно.
LikerGothic
Тут такое дело, Неорас сварил зелье из драконьего яйца и при употреблении оно дает +3 к силе. Я ловкач и сила меня интересует меньше всего, разве не должно быть так, чтобы давали то что профильное или на данный момент больше прокачено?
Нет, это зелье на силу.
После того как сбежал Ворон из храма Аданоса, и после разговора с Аштаром, куда идти и что делать? непонятно... Попробовал в инете прохождение посмотреть но всё равно не понял что дальше делать. В общем, я запутался чё то...
Dx11 я там пару багов исправил, не связанных с самой картинкой, ну да, лучше 17.5 ставить.
По поводу Ворона, читай фак в интернете... Там надо скрижали будет вставлять, чтобы плато открыть, наизусть не помню.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Нет, это зелье на силу.

Dx11 я там пару багов исправил, не связанных с самой картинкой, ну да, лучше 17.5 ставить.
По поводу Ворона, читай фак в интернете... Там надо скрижали будет вставлять, чтобы плато открыть, наизусть не помню.
Так знаю, что лучше 17.5 ставить, но дело в том, что с ним не запускается игра через стим, а только через ярлык. Есть ли возможность это исправить? вот в чём вопрос...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Так знаю, что лучше 17.5 ставить, но дело в том, что с ним не запускается игра через стим, а только через ярлык. Есть ли возможность это исправить? вот в чём вопрос...
А почему через стим не запускается? Я на нём в готику не играл, не знаю...
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
А почему через стим не запускается? Я на нём в готику не играл, не знаю...
Не знаю, нажимаешь на игру в стиме, и ни какой реакции. А если через ярлык запускать, то всё работает. Так не только у меня, вроде у всех такая проблема, если играть с директом через стим.
Поэтому, приходится пользоваться версией 17.3 (тоже пофиксенная кем-то), она работает через стим, если не обновлять директ.
Но хотелось бы использовать версию 17.5 (через стим) она стабильнее и более приятней ощущается игра, в плане визуальных эффектов и фпс и отсутсвием багов, которые имеются в версии 17.3.
 
Сверху Снизу