• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Agri

Забанен
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
95
Благодарности
67
Баллы
180
@devasamah, У Инноса дары берутся во внутреннем святилище монастыря магов Огня. Дверь слева от Таламона в подвале. Ключ выдаст Парлан в ходе квеста "Прощение предателя" (где надо помолиться за Дарона, квест выдает Ватрас). Ну или в 3-ей главе, когда придем туда за глазом Инноса.

P.S. Квест 7-ой главы, где мы берем задание Инноса - берется там же.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
@devasamah, У Инноса дары берутся во внутреннем святилище монастыря магов Огня. Дверь слева от Таламона в подвале. Ключ выдаст Парлан в ходе квеста "Прощение предателя" (где надо помолиться за Дарона, квест выдает Ватрас). Ну или в 3-ей главе, когда придем туда за глазом Инноса.

P.S. Квест 7-ой главы, где мы берем задание Инноса - берется там же.
То есть, получается у других алтарей Инноса - даров не взять уже, только в монастыре магов огня что ли?
 

Agri

Забанен
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
95
Благодарности
67
Баллы
180
Да, у других алтарей только помолиться возможно. Ну если во второй главе, выполните квест "Некромант в Хоринисе" (где придется убить Дарона) - и получите доступ туда.

Если в первой... Проще тогда брать дары Белиара (они равнозначны), а карму поднимать убийством бандитов / заданиями убийц.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Да, у других алтарей только помолиться возможно. Ну если во второй главе, выполните квест "Некромант в Хоринисе" (где придется убить Дарона) - и получите доступ туда.

Если в первой... Проще тогда брать дары Белиара (они равнозначны), а карму поднимать убийством бандитов / заданиями убийц.
Спасибо! А то я думал чё это за баг у меня с Инносом... :D
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
В том то и дело, что кармы Иноса было 150 где-то, а у Белиара 60. Пришлось ещё золотом 40 кармы белиара прибавить, чтобы особые дары взять у него. У иноса ни в какую не появляются особые дары. Уже делал больше 200 кармы для пробы.
Кем играешь то, допустим палыч не может брать дары белиара, а некр дары иноса и тд и тп
Надо бы для достоверности дары аданоса ввести, а то судя по логике разрабов маг водник брать дары не должен не у иноса не у белиара
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Кем играешь то, допустим палыч не может брать дары белиара, а некр дары иноса и тд и тп
Надо бы для достоверности дары аданоса ввести, а то судя по логике разрабов маг водник брать дары не должен не у иноса не у белиара
Я за паладинов, но дары белиара станут ведь недоступны позже только, когда полностью стать паладином. А пока-что я пользуюсь ими.
 

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Скажите а от ловкости что-ли урон лука не увеличивается?
 

Skatik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
84
Благодарности
3
Баллы
160
Играю с ДХ 11 ! Константино невидимый , Бараны (овечки) тоже и один бандит был невидемый,это только за первые часы игры ,как это фиксить? И не будет ли ,к примеру ,невидемый один из боссов? Что тогда делатЬ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
@Skatik, ты сам ответил на свой вопрос.
 

MysticMagicTree

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Друзья, подскажите пожалуйста. Недавно установил АБ и как я понял, у магов появились одноручные мечи и хотелось бы поиграть именно за мага через мечи, планирую буть укуренным, играбелен ли такой билд? Заклинания планирую на второй план отодвинуть и использовать как вспомогательное оружие, но по большей части и на боссах драться в мили, или это полностью глухая идея? Заранее спасибо!
 

alexandrzot

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
91
Благодарности
15
Баллы
165
АБ, фиксы от 28.12.18 Избил Валентино, но забвение не действует на него. В чем проблема? И как выполнять эксперимент?
 

Agri

Забанен
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
95
Благодарности
67
Баллы
180
@alexandrzot, Валентино и не обижается на ГГ за драку.
Самый простой способ - украсть что-либо у Игнаца в доме и убежать. После чего вернуться и использовать на нем же.

@MysticMagicTree, Играбелен, но только не на КС (или готической с 150% защиты мобов), так как магическое оружие больше не игнорирует сопротивление магии у монстров.
 

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Лук клинит во время боя, как я год назад играл, такая проблема была, так и сейчас. Я уж думал это пофиксили, но нет
 

alexandrzot

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
91
Благодарности
15
Баллы
165
@alexandrzot, Валентино и не обижается на ГГ за драку.
Самый простой способ - украсть что-либо у Игнаца в доме и убежать. После чего вернуться и использовать на нем же.
Это странно. С ванили ведь четко намекала квестовая цепочка, что цель для избиения - Валентино, мы ведь убиваем сразу двух зайцев. А воровать у Игнаца - как-то даже с условиями квеста не вяжется.

Такая проблема - АБ с текстурным паком, дальность отрисовки 140%. Сам мир отрисовывается очень далеко, а вот мобы, нпс и остальные палатки становятся видимыми только очень близко. Фактически- моба я вижу тогда, когда он агрится начинаэ. Как решить?

И ещё - каких устриц надо Хальвору? Приношу ему 12 створчатых моллюсков, но диалога о сдаче нет.
 
Последнее редактирование:

NikitaNN

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
117
Благодарности
0
Баллы
170
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, можно как изменить форму действия зелий (с мгновенного на постепенный и наоборот) ?
Благодарю!
 

Вискарик

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
165

Agri

Забанен
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
95
Благодарности
67
Баллы
180
@NikitaNN, в ГВЕ, строчка RX_INSTANTPOTIONS изменить на 1.

@alexandrzot,
И ещё - каких устриц надо Хальвору? Приношу ему 12 створчатых моллюсков
А вы открывайте эти створчатые моллюски и морские ракушки в инвентаре. Из них обычно получаются устрицы, но могут быть жемчужины и даже черные жемчужины.

Сам мир отрисовывается очень далеко, а вот мобы, нпс и остальные палатки становятся видимыми только очень близко.
Точно не уверен, но попробуйте в gothic.ini найти строчку:

zVobFarClipZScale=

И изменить ее на 3.
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
338
Благодарности
52
Баллы
190
Друзья, подскажите пожалуйста. Недавно установил АБ и как я понял, у магов появились одноручные мечи и хотелось бы поиграть именно за мага через мечи, планирую буть укуренным, играбелен ли такой билд? Заклинания планирую на второй план отодвинуть и использовать как вспомогательное оружие, но по большей части и на боссах драться в мили, или это полностью глухая идея? Заранее спасибо!
Ну попробуй, если нервов не жаль. Сразу же и щит качай для стойкости)))))). Маг-однорук забавное сочетание. У мага слабая защита от рубящих атак, особенно губительны рубящие двуручники, нежить-рыцари или элитные орки-старейшины. К тому же более менее сносный меч на +100 инты сможешь добыть только в третьей главе. На мой взгляд маг должен быть магом и их оружие - магия, а вот мечи и палки вспомогательны. Хотя, играя в СНК тем же укурком, я прокачал и двурук и однорук до уровня эксперта к пятой главе не напрягаясь.
 
Сверху Снизу