Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
@devasamah, У Инноса дары берутся во внутреннем святилище монастыря магов Огня. Дверь слева от Таламона в подвале. Ключ выдаст Парлан в ходе квеста "Прощение предателя" (где надо помолиться за Дарона, квест выдает Ватрас). Ну или в 3-ей главе, когда придем туда за глазом Инноса.
P.S. Квест 7-ой главы, где мы берем задание Инноса - берется там же.
@devasamah, У Инноса дары берутся во внутреннем святилище монастыря магов Огня. Дверь слева от Таламона в подвале. Ключ выдаст Парлан в ходе квеста "Прощение предателя" (где надо помолиться за Дарона, квест выдает Ватрас). Ну или в 3-ей главе, когда придем туда за глазом Инноса.
P.S. Квест 7-ой главы, где мы берем задание Инноса - берется там же.
Да, у других алтарей только помолиться возможно. Ну если во второй главе, выполните квест "Некромант в Хоринисе" (где придется убить Дарона) - и получите доступ туда.
Если в первой... Проще тогда брать дары Белиара (они равнозначны), а карму поднимать убийством бандитов / заданиями убийц.
Да, у других алтарей только помолиться возможно. Ну если во второй главе, выполните квест "Некромант в Хоринисе" (где придется убить Дарона) - и получите доступ туда.
Если в первой... Проще тогда брать дары Белиара (они равнозначны), а карму поднимать убийством бандитов / заданиями убийц.
В том то и дело, что кармы Иноса было 150 где-то, а у Белиара 60. Пришлось ещё золотом 40 кармы белиара прибавить, чтобы особые дары взять у него. У иноса ни в какую не появляются особые дары. Уже делал больше 200 кармы для пробы.
Кем играешь то, допустим палыч не может брать дары белиара, а некр дары иноса и тд и тп
Надо бы для достоверности дары аданоса ввести, а то судя по логике разрабов маг водник брать дары не должен не у иноса не у белиара
Кем играешь то, допустим палыч не может брать дары белиара, а некр дары иноса и тд и тп
Надо бы для достоверности дары аданоса ввести, а то судя по логике разрабов маг водник брать дары не должен не у иноса не у белиара
Играю с ДХ 11 ! Константино невидимый , Бараны (овечки) тоже и один бандит был невидемый,это только за первые часы игры ,как это фиксить? И не будет ли ,к примеру ,невидемый один из боссов? Что тогда делатЬ?
Друзья, подскажите пожалуйста. Недавно установил АБ и как я понял, у магов появились одноручные мечи и хотелось бы поиграть именно за мага через мечи, планирую буть укуренным, играбелен ли такой билд? Заклинания планирую на второй план отодвинуть и использовать как вспомогательное оружие, но по большей части и на боссах драться в мили, или это полностью глухая идея? Заранее спасибо!
@alexandrzot, Валентино и не обижается на ГГ за драку.
Самый простой способ - украсть что-либо у Игнаца в доме и убежать. После чего вернуться и использовать на нем же.
@MysticMagicTree, Играбелен, но только не на КС (или готической с 150% защиты мобов), так как магическое оружие больше не игнорирует сопротивление магии у монстров.
@alexandrzot, Валентино и не обижается на ГГ за драку.
Самый простой способ - украсть что-либо у Игнаца в доме и убежать. После чего вернуться и использовать на нем же.
Это странно. С ванили ведь четко намекала квестовая цепочка, что цель для избиения - Валентино, мы ведь убиваем сразу двух зайцев. А воровать у Игнаца - как-то даже с условиями квеста не вяжется.
Такая проблема - АБ с текстурным паком, дальность отрисовки 140%. Сам мир отрисовывается очень далеко, а вот мобы, нпс и остальные палатки становятся видимыми только очень близко. Фактически- моба я вижу тогда, когда он агрится начинаэ. Как решить?
И ещё - каких устриц надо Хальвору? Приношу ему 12 створчатых моллюсков, но диалога о сдаче нет.
А вы открывайте эти створчатые моллюски и морские ракушки в инвентаре. Из них обычно получаются устрицы, но могут быть жемчужины и даже черные жемчужины.
Друзья, подскажите пожалуйста. Недавно установил АБ и как я понял, у магов появились одноручные мечи и хотелось бы поиграть именно за мага через мечи, планирую буть укуренным, играбелен ли такой билд? Заклинания планирую на второй план отодвинуть и использовать как вспомогательное оружие, но по большей части и на боссах драться в мили, или это полностью глухая идея? Заранее спасибо!
Ну попробуй, если нервов не жаль. Сразу же и щит качай для стойкости)))))). Маг-однорук забавное сочетание. У мага слабая защита от рубящих атак, особенно губительны рубящие двуручники, нежить-рыцари или элитные орки-старейшины. К тому же более менее сносный меч на +100 инты сможешь добыть только в третьей главе. На мой взгляд маг должен быть магом и их оружие - магия, а вот мечи и палки вспомогательны. Хотя, играя в СНК тем же укурком, я прокачал и двурук и однорук до уровня эксперта к пятой главе не напрягаясь.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.