• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.500
Благодарности
2.116
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Возникла проблема технического характера. Иногда текстуры становятся прозрачными как вода, в ориг. В 2.0 этого не было сколько бы не играл, а в АБ очень часто. Стоит директ 11. Возможно проблема в видеокарте, но повторюсь такое только в АБ. Кто-нибудь сталкивался?
Да, такое часто бывает при переходе в другую локацию. Это из-за DX11. Когда появляются такие текстуры, я записываюсь, полностью выхожу из игры и потом загружаюсь - текстуры становятся нормальными.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Чот запамятовал какие требования для 3 круга магии в снк?
 

megakarachun

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
56
Благодарности
18
Баллы
165
Чот запамятовал какие требования для 3 круга магии в снк?
Так в журнале заданий написано же в ветке советы SnC
Они автоматом беруться когда определенное количество маны набираешь если в соотв. гильдии.
Жаль что нет стартового посоха за ману (без вступления в гильдии) как тренировочное копье или легкая алебарда...
 

Ghost_Mix

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
36
Благодарности
1
Баллы
165
Приветствую. ПРОБЛЕМА - после вызова големов,скелетов, зомби т.д они не атакуют врагов и просто смотрят на меня ) в чём может быть дело?
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Приветствую. ПРОБЛЕМА - после вызова големов,скелетов, зомби т.д они не атакуют врагов и просто смотрят на меня ) в чём может быть дело?

Интеллекта в достатке? На управлением "саммонами" хватает?
Если атакуешь кого-то, они все равно стоят? Если атакуют тебя?
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Подскажите статки золотой бижи ? можно ли потом будет вытащить с золотой опалы или тянуть до рудной?
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Подскажите статки золотой бижи ? можно ли потом будет вытащить с золотой опалы или тянуть до рудной?
Лукарем играл мне на 2 комплекта бижи хватило, может и на больше бы хватило не проверял. Вытаскивать нельзя
У некра питомец на 50 уровне меняем модельку, а на 100 поменяет ??
 
Последнее редактирование:

MysticMagicTree

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Доюрые вечер! Подскажите как убить смотрителя в Храме Спящего, снимаю ему 1/4 хп, он вызывает призраков, убиваю их снимаю хм 2/4 иногда даже 3/4, пишет что он стал неуязвим и все, так он неуязвим и не убить его. Заранее спасибо!
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
475
Благодарности
103
Баллы
210
Коллеги подскажите пожалуйста с какого значения повышается цена за лп (1 к 2) прокачки маны, и если брать бонусы, то будет ли это влиять на цену, а то для силы ловкости это видно, а для маны нет?

Как теперь учатся круги магии:
По-старому, новая главая - новый круг (5 круг сразу в 5 главе, 6 круг когда прочитаем морскую карту Ирдората, как в оригинале)
ИЛИ Если гг соответствует требованиям, он по желанию может выучить круг раньше новой главе, требования ниже
  1. 1 круг без требований
  2. 2 круг 200 маны
  3. 3 круг 400 маны
  4. 4 круг 600 маны, мин 3 глава
  5. 5 круг 900 маны
  6. 6 круг 1200 маны
Мана теперь всегда качается за LP 1 к 1. Т.е. даже если у вас будет 1000 маны, 1 единица маны будет стоить 1 LP
Это актуально????
 
Последнее редактирование:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
А что у некромантов вырезали руну вызова скелета-воина? Прочитал у Ксардаса все 6 книг, ни в одном круге не нашёл такой руны, хотя свиток в продаже есть.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
А что у некромантов вырезали руну вызова скелета-воина? Прочитал у Ксардаса все 6 книг, ни в одном круге не нашёл такой руны, хотя свиток в продаже есть.
3 круг, необходимо выучить руны 1(скелет) и 2(зомби) круга. Разочаровался в призыве когда демона питомца 50лвл и 3 скелетов воинов ушатал 1 скелет возле храма спящего
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
3 круг, необходимо выучить руны 1(скелет) и 2(зомби) круга. Разочаровался в призыве когда демона питомца 50лвл и 3 скелетов воинов ушатал 1 скелет возле храма спящего

Может проблема в нехватке интеллекта? Читал, что призыв сильных существ напрямую от интеллекта зависит.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Может проблема в нехватке интеллекта? Читал, что призыв сильных существ напрямую от интеллекта зависит.
Выучить руну можно вне зависимости от интеллекта, условия я тебе уже написал
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Выучить руну можно вне зависимости от интеллекта, условия я тебе уже написал
Я понял условия. Просто по твоей ситуации, что всех вызванных существ убил один скелет. Может интеллекта у тебя было мало. Я же не думаю, что разработчики так облажались с балансом.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Я понял условия. Просто по твоей ситуации, что всех вызванных существ убил один скелет. Может интеллекта у тебя было мало. Я же не думаю, что разработчики так облажались с балансом.
300 с копейками, это просто скелет шибко сильный, демонический там какой то военноначальник, ща в 3 главу перейду там демоны откроются пойду возьму реванш. Если честно то я какойто прибавки мощей у призыва от интеллекта не заметил
 
Последнее редактирование:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
300 с копейками, это просто скелет шибко сильный, демонический там какой то военноначальник, ща в 3 главу перейду там демоны откроются пойду возьму реванш. Если честно то я какойто прибавки мощей у призыва от интеллекта не заметил
Ну, конечно. Демонические скелеты-военачальники всегда были невероятно сильными. Я в предыдущих версиях их убивал только когда Уничтожение нежити было, и с нескольких бросков. Помню в шахте от одного долго убегал, пил зелье и вновь бросал. Там здоровья немерено и защита хорошая.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Ну, конечно. Демонические скелеты-военачальники всегда были невероятно сильными. Я в предыдущих версиях их убивал только когда Уничтожение нежити было, и с нескольких бросков. Помню в шахте от одного долго убегал, пил зелье и вновь бросал. Там здоровья немерено и защита хорошая.
Уничтожение нежити слишком просто 6 раз пульнуть и готово )) Я с снк играю мне еще посох(владение 2 ручным оружием) качать и качать 60 проц только а он качается либо когда сам им бьешь либо если петы бью а ты посох в руках держишь
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Во первых: как было уже сказано, будут вопросы про ребаланс в непонятной форме - я за четкое название, которое отличило бы и от оригинального В2.0, и от Ребалансов на основе В1.1. Понятно что обычно название отражает суть того, что было проделано, но тут имхо лучше будет название где не будет ни слова Возвращение, ни слова ребаланса, так как их уже слишком много разных вариантов. Поэтому фишка Тразеге с Новым Названием Гоэтия - крайне полезна. Сделать подобное для данного творения думаю не сложно будет... правда же? :)

Вроде никто не давал разрешения на использования материалов, скриптов и аст движка возвращения вне конвы самого возвращения и ребалансов к нему. Так что либо пусть выпиливают весь контент в2 и пишут свой мод со своим контентом и с любым названием, либо остаются в рамках в2.
 
Сверху Снизу