Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
Возникла проблема технического характера. Иногда текстуры становятся прозрачными как вода, в ориг. В 2.0 этого не было сколько бы не играл, а в АБ очень часто. Стоит директ 11. Возможно проблема в видеокарте, но повторюсь такое только в АБ. Кто-нибудь сталкивался?
Да, такое часто бывает при переходе в другую локацию. Это из-за DX11. Когда появляются такие текстуры, я записываюсь, полностью выхожу из игры и потом загружаюсь - текстуры становятся нормальными.
Так в журнале заданий написано же в ветке советы SnC
Они автоматом беруться когда определенное количество маны набираешь если в соотв. гильдии.
Жаль что нет стартового посоха за ману (без вступления в гильдии) как тренировочное копье или легкая алебарда...
Лукарем играл мне на 2 комплекта бижи хватило, может и на больше бы хватило не проверял. Вытаскивать нельзя
У некра питомец на 50 уровне меняем модельку, а на 100 поменяет ??
Доюрые вечер! Подскажите как убить смотрителя в Храме Спящего, снимаю ему 1/4 хп, он вызывает призраков, убиваю их снимаю хм 2/4 иногда даже 3/4, пишет что он стал неуязвим и все, так он неуязвим и не убить его. Заранее спасибо!
Коллеги подскажите пожалуйста с какого значения повышается цена за лп (1 к 2) прокачки маны, и если брать бонусы, то будет ли это влиять на цену, а то для силы ловкости это видно, а для маны нет?
Как теперь учатся круги магии:
По-старому, новая главая - новый круг (5 круг сразу в 5 главе, 6 круг когда прочитаем морскую карту Ирдората, как в оригинале) ИЛИ Если гг соответствует требованиям, он по желанию может выучить круг раньше новой главе, требования ниже
А что у некромантов вырезали руну вызова скелета-воина? Прочитал у Ксардаса все 6 книг, ни в одном круге не нашёл такой руны, хотя свиток в продаже есть.
А что у некромантов вырезали руну вызова скелета-воина? Прочитал у Ксардаса все 6 книг, ни в одном круге не нашёл такой руны, хотя свиток в продаже есть.
3 круг, необходимо выучить руны 1(скелет) и 2(зомби) круга. Разочаровался в призыве когда демона питомца 50лвл и 3 скелетов воинов ушатал 1 скелет возле храма спящего
3 круг, необходимо выучить руны 1(скелет) и 2(зомби) круга. Разочаровался в призыве когда демона питомца 50лвл и 3 скелетов воинов ушатал 1 скелет возле храма спящего
Я понял условия. Просто по твоей ситуации, что всех вызванных существ убил один скелет. Может интеллекта у тебя было мало. Я же не думаю, что разработчики так облажались с балансом.
Я понял условия. Просто по твоей ситуации, что всех вызванных существ убил один скелет. Может интеллекта у тебя было мало. Я же не думаю, что разработчики так облажались с балансом.
300 с копейками, это просто скелет шибко сильный, демонический там какой то военноначальник, ща в 3 главу перейду там демоны откроются пойду возьму реванш. Если честно то я какойто прибавки мощей у призыва от интеллекта не заметил
300 с копейками, это просто скелет шибко сильный, демонический там какой то военноначальник, ща в 3 главу перейду там демоны откроются пойду возьму реванш. Если честно то я какойто прибавки мощей у призыва от интеллекта не заметил
Ну, конечно. Демонические скелеты-военачальники всегда были невероятно сильными. Я в предыдущих версиях их убивал только когда Уничтожение нежити было, и с нескольких бросков. Помню в шахте от одного долго убегал, пил зелье и вновь бросал. Там здоровья немерено и защита хорошая.
Ну, конечно. Демонические скелеты-военачальники всегда были невероятно сильными. Я в предыдущих версиях их убивал только когда Уничтожение нежити было, и с нескольких бросков. Помню в шахте от одного долго убегал, пил зелье и вновь бросал. Там здоровья немерено и защита хорошая.
Уничтожение нежити слишком просто 6 раз пульнуть и готово )) Я с снк играю мне еще посох(владение 2 ручным оружием) качать и качать 60 проц только а он качается либо когда сам им бьешь либо если петы бью а ты посох в руках держишь
Во первых: как было уже сказано, будут вопросы про ребаланс в непонятной форме - я за четкое название, которое отличило бы и от оригинального В2.0, и от Ребалансов на основе В1.1. Понятно что обычно название отражает суть того, что было проделано, но тут имхо лучше будет название где не будет ни слова Возвращение, ни слова ребаланса, так как их уже слишком много разных вариантов. Поэтому фишка Тразеге с Новым Названием Гоэтия - крайне полезна. Сделать подобное для данного творения думаю не сложно будет... правда же?
Вроде никто не давал разрешения на использования материалов, скриптов и аст движка возвращения вне конвы самого возвращения и ребалансов к нему. Так что либо пусть выпиливают весь контент в2 и пишут свой мод со своим контентом и с любым названием, либо остаются в рамках в2.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.