• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Короче гляньте там руны ( https://docs.google.com/spreadsheet...RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit#gid=93649868 ), если еще есть идеи или вопросы по их балансу - пишите.
После того как апнули интеллект за изучение кругов - данный бонус выглядит более естественно. (вот только надо бы задуматься об суммарном приросте инты, и кое-где... к примеру: на предметах... ее урезать).
Урезать смысла не вижу, разве что у Гуру.
Можно на оборот оставить/уменьшить силу каста, но дать много интеллекта.
Чтобы бойцу не интересно было даже брать свитки, ну а маг мог наносить тот же урон, что и боец, только своими мозгами.
Вот например: стрела мрака урон 80, увеличен до 100, а если не увеличивать урон на руне/свитке, а просто накинуть 40 мозга, урон тот же самый, но бойцу вообще не интересно его использовать, а маг начинает действительно использовать мозги.
Т.е. сейчас я раскачивал мозг до ~750 к концу игры со всем шмотом.
но ведь это всего 375 урона. против 600 сил бойца (где это непосредственный урон) - большая разница.
От сюда и предложение: каст слабый (ну как нормальные и интересный магу), а интеллект большой, пускай маг накачивается силой ума.
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Урезать смысла не вижу, разве что у Гуру.
Можно на оборот оставить/уменьшить силу каста, но дать много интеллекта.
Чтобы бойцу не интересно было даже брать свитки, ну а маг мог наносить тот же урон, что и боец, только своими мозгами.
Вот например: стрела мрака урон 80, увеличен до 100, а если не увеличивать урон на руне/свитке, а просто накинуть 40 мозга, урон тот же самый, но бойцу вообще не интересно его использовать, а маг начинает действительно использовать мозги.
Т.е. сейчас я раскачивал мозг до ~750 к концу игры со всем шмотом.
но ведь это всего 375 урона. против 600 сил бойца (где это непосредственный урон) - большая разница.
От сюда и предложение: каст слабый (ну как нормальные и интересный магу), а интеллект большой, пускай маг накачивается силой ума.
Была сделана магическая мощь, которая сейчас в общем-то качается быстрее с учетом новых цен на лп по рунам. Но я сначала немного поиграю за мага, потом уже буду думать о усиление.
 

B1acky

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
72
Благодарности
12
Баллы
165
Была сделана магическая мощь, которая сейчас в общем-то качается быстрее с учетом новых цен на лп по рунам. Но я сначала немного поиграю за мага, потом уже буду думать о усиление.
когда там уже патч то выйдет? а то играть не во что.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Была сделана магическая мощь, которая сейчас в общем-то качается быстрее с учетом новых цен на лп по рунам. Но я сначала немного поиграю за мага, потом уже буду думать о усиление.
Ну магическая мощь, тоже не честная, например не за все руны Галлахарда она начисляется, за руны Нетбека как было 9, так и осталось.
Я к чему: воин бьёт: сила+режик; маг бьёт инта+закл; почем не усиливать закл (режик), а усилить инту (силу), по моему более ровнее.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
когда там уже патч то выйдет? а то играть не во что.


Завтра, мы с текстурами разберемся и зальем.

а когда ты собираешься играть за мага?
я и так играю, ил ты так и не догадался, что у меня ник "DeepCape"?=)
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
я и так играю, ил ты так и не догадался, что у меня ник "DeepCape"?=)
я не хочу никого обидеть, но персонаж который дерется мечем - это не маг.
Никто не говорит ничего плохого о том как тебе больше нравится играть... но маг - это персонаж, который играет заклинаниями. А не может убить все подряд оружием ближнего боя. При это так же хорошо разбираясь во владении оружием.

Воин - это персонаж, который дерется оружием ближнего боя.
Стрелок - оружием дальнего боя.

К чему я: проходя игру заклинаниями - совсем другие пути развития персонажа. И смотреть развитие персонажа, который играет заклинаниями по прохождению за бойца из гильдии Огня...
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
я не хочу никого обидеть, но персонаж который дерется мечем - это не маг.
Никто не говорит ничего плохого о том как тебе больше нравится играть... но маг - это персонаж, который играет заклинаниями. А не может убить все подряд оружием ближнего боя.
https://worldofplayers.ru/threads/39839/
Тут полностью пройдено не разу не достав оружие ближнего боя. Мало ?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Тут полностью пройдено не разу не достав оружие ближнего боя. Мало ?
а при чем "Возвращение" (по 10 LP) к "Альтернативный Баланс" (по 5LP)?
Не говоря о других существенных изменениях.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
я не хочу никого обидеть, но персонаж который дерется мечем - это не маг.
Никто не говорит ничего плохого о том как тебе больше нравится играть... но маг - это персонаж, который играет заклинаниями. А не может убить все подряд оружием ближнего боя. При это так же хорошо разбираясь во владении оружием.

Воин - это персонаж, который дерется оружием ближнего боя.
Стрелок - оружием дальнего боя.

К чему я: проходя игру заклинаниями - совсем другие пути развития персонажа. И смотреть развитие персонажа, который играет заклинаниями по прохождению за бойца из гильдии Огня...

В оригинальной г2 на лоадскринах маг с мечом, в оригинальной г1 магом вообще можно стать в 2-3 главах только. То есть для мира готики "боевой маг' норма, это ты себе выдумал каких-то там фулл магов, хотя Г2НВ за фулл мага вообще неиграбельна (если не брать призыв).
Потом я пользуюсь заклинаниями в меру, я уже сказал, что буду пользоваться ими примерно 50/50%, но это уже ближе к 3й главе, когда фаершторм появится.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
То есть для мира готики "боевой маг' норма
да я не против боевых магов в Готике. Мне они ничем не мешают.
Но все таки словом "маг" принято называть персонажа который пользуется (владеет в совершенстве) заклинаниями, а не холодным оружием ближнего боя.
Вот если бы ты ограничил изучение владения оружием до ~50% (с бонусами) для магических гильдий...
Уровень "мастера" ближнего боя - это для воинов.
Как для воинов только три круга магии Галлахарда и т.п.
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Может переделать дары богов, чтобы они падали в "бонусные", а не родные статы? Сильно в этом смысла нет, но на более легких уровнях сложности, если планируешь качать стат 3к1 терпеть с дарами до 200 раздражает
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
да я не против боевых магов в Готике. Мне они ничем не мешают.
Но все таки словом "маг" принято называть персонажа который пользуется (владеет в совершенстве) заклинаниями, а не холодным оружием ближнего боя.
Вот если бы ты ограничил изучение владения оружием до ~50% (с бонусами) для магических гильдий...
Уровень "мастера" ближнего боя - это для воинов.
Как для воинов только три круга магии Галлахарда и т.п.


А смысл, еще сильнее игру забивать в рамки и оставлять "коридор".

Маговоин и так будет всегда фулл воину, ибо меньше бонусов, хуже броня, оружие и т.д, но так хотя бы какое-то разнообразие в геймплее, а не тупой hit-and-run. Если сделать 50%, то маг-милик вообще как класс будет почти бесполезен, как минимум из-за тупой анимации.



Может переделать дары богов, чтобы они падали в "бонусные", а не родные статы? Сильно в этом смысла нет, но на более легких уровнях сложности, если планируешь качать стат 3к1 терпеть с дарами до 200 раздражает

Сделали уже давно...
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Сделали уже давно...

Проглядел. Увидел, отлично.
А тоже самое с ХП/статами/вынкой за убийство большого количества монстров одного типа сделать можно? Не так критично, как с дарами, но из той же оперы костыль.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Дип, я только сейчас вспомнил про крайта. Если фарма с мобов нет, нужно его next_lvl_exp уменьшать.
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
когда можно будет скачать?) выйдет как отдельный патчик к 0066? или будет новая, полноценная установка возвращения?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.393
Баллы
715
Нежить апнута в защите к рубящему, теперь воинам надо использовать дробящее, чтобы убивать её

Вот это явно лишнее, имхо. Учитывая, что большая часть противников игры это нежить и все крутое оружие рубящее, это означает только непонятно зачем нужный гемор на протяжении всей игры с тасканием какой-нибудь сраной булавы, чтобы элитных скелетов царапать ею. Непонятно мне это усложнение, и реализма здесь не вижу - почему нежить к рубящему более устойчива должна быть, это же не големы.

Для баланса так же было бы весьма целесообразно ограничить сдачу в неделю накрафтенных предметов (луки, мечи, шкуры, трофеи...), а то слишком много бабла так можно зарабатывать.
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Дип, я только сейчас вспомнил про крайта. Если фарма с мобов нет, нужно его next_lvl_exp уменьшать.
Нет, его только резать можно)


когда можно будет скачать?) выйдет как отдельный патчик к 0066? или будет новая, полноценная установка возвращения?
Ставится будет как патч, выйдет сегодня вечером думаю.



Вот это явно лишнее, имхо. Учитывая, что большая часть противников игры это нежить и все крутое оружие рубящее, это означает только непонятно зачем нужный гемор на протяжении всей игры с тасканием какой-нибудь сраной булавы, чтобы элитных скелетов царапать ею. Непонятно мне это усложнение, и реализма здесь не вижу - почему нежить к рубящему более устойчива должна быть, это же не големы.

Для баланса так же было бы весьма целесообразно ограничить сдачу в неделю накрафтенных предметов (луки, мечи, шкуры, трофеи...), а то слишком много бабла так можно зарабатывать.


Не лишнее, теперь дробящее оружие в игре нужно, а не юзлесс мусор, как раньше + какое-то разнообразие оружия, а не нашел меч и иди фейсроль с ним всю игру
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.393
Баллы
715
Не лишнее, теперь дробящее оружие в игре нужно, а не юзлесс мусор, как раньше + какое-то разнообразие оружия, а не нашел меч и иди фейсроль с ним всю игру
А не получится так?:
"слабое дробящее - низкая стойкость к дробящему" = "сильное рубящее - усиленная стойкость к рубящему". (например: 200-150 = 400-350). Тогда опять, дробящее = юзлесс мусор.
 
Последнее редактирование:

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
Ставится будет как патч, выйдет сегодня вечером думаю.
а скажите пожалуйста, там все последние фиксы будут включены? просто - если, я допустим заново ставлю возвращение, стоит мне еще последние исправления устанавливать?
 
Сверху Снизу