• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
А не получится так?:
"слабое дробящее - низкая стойкость к дробящему" = "сильное рубящее - усиленная стойкость к рубящему". (например: 200-150 = 400-350). Тогда опять, дробящее = юзлесс мусор.
Получается, что теперь дробящее надо юзать на нежить, а рубящее на всё остальное, вот и всё.


а скажите пожалуйста, там все последние фиксы будут включены? просто - если, я допустим заново ставлю возвращение, стоит мне еще последние исправления устанавливать?
Патч ставится на версию 66.2
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Не лишнее, теперь дробящее оружие в игре нужно, а не юзлесс мусор, как раньше + какое-то разнообразие оружия, а не нашел меч и иди фейсроль с ним всю игру
Может, стоило пойти по пути ослабления защиты к дробящему, а не усиления брони от рубящего? Для ловкачей не поменяется ничего, а вот силачам действительно выгодней будет использовать дробящие. А так будут страдать все.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Получается, что теперь дробящее надо юзать на нежить, а рубящее на всё остальное, вот и всё.

Так если формула, которую я написал верна, то по-прежнему рубящее не хуже дробящего будет нежить рубить. Тогда уж стоит добавить дробящее оружие под стать - под 400-500 урона в топе. Пока такое оружие в данже только есть. А ловкачам как быть?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Может, стоило пойти по пути ослабления защиты к дробящему, а не усиления брони от рубящего?
Нет, тогда будут так же с мечами бегать, а тут выхода нет.


Так если формула, которую я написал верна, то по-прежнему рубящее не хуже дробящего будет нежить рубить. Тогда уж стоит добавить дробящее оружие под стать - под 400-500 урона в топе. Пока такое оружие в данже только есть. А ловкачам как быть?
Новое дробящее добавили. Ловкачи - это колющее.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
а скажите пожалуйста, там все последние фиксы будут включены? просто - если, я допустим заново ставлю возвращение, стоит мне еще последние исправления устанавливать?
ну к 00.66 существует, вроде, единственный фикс на страж сфер и воровство - он будет включен в мод (так сказал Ликер)
 

gadc

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
155
на яде битая ссылка
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Ссылки удалили, там 2 бага нарисовалось. Щас все будет
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
Ребят а фикс на увеличение лп тяжело сделать?) а то хотелось бы побольше на тяжелом, магию разную раскачать)
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ребят а фикс на увеличение лп тяжело сделать?) а то хотелось бы побольше на тяжелом, магию разную раскачать)
Короче гляньте там руны ( https://docs.google.com/spreadsheet...RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit#gid=93649868 ), если еще есть идеи или вопросы по их балансу - пишите.
Удешевили руны, теперь школа не 450 лп стоит, а 230.
Следи за темой и читай, не надо дублировать посты!
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Альвин теперь учит бесплатно разделки мяса (бесплатно по LP, 150 золота), однако, нужно сперва приструнить Феллана
с мясом и отображением жажды
У меня по-прежнему снял 1 лп за мясо, даже после Феллана. Я заговорил о мясе до избиения Феллана.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
У меня по-прежнему снял 1 лп за мясо, даже после Феллана. Я заговорил о мясе до избиения Феллана.
Мы хотели убрать лп за мясо, но там баги вылезли, поэтому вернули, как было.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
У меня по-прежнему снял 1 лп за мясо, даже после Феллана. Я заговорил о мясе до избиения Феллана.
Мы хотели убрать лп за мясо, но там баги вылезли, поэтому вернули, как было.
Аналогично, 1 лп 150 монет
Проще тогда отдать это Малаку, чтобы я "убил" бандитов, он готов меня обучить.
Опять надеялся на халявную одежду крестьянина (ввиду 2 доп.квестов), но не срослось... как было 30 монет, так и осталось.
 
Сверху Снизу