• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.500
Благодарности
2.116
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
не знаю даже, но за всех новых рарников давало лп нормально, кроме этих
на рашке игрок спрашивал почему не дается LP за уникального полевого жука.
на что получил ответ Ликера:
"@Jlenivec, к сожалению, ваш монстр уже не обновится, это только для новой игры, да это не страшно."
 

Jlenivec

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
83
Благодарности
9
Баллы
185
на рашке игрок спрашивал почему не дается LP за уникального полевого жука.
на что получил ответ Ликера:
"@Jlenivec, к сожалению, ваш монстр уже не обновится, это только для новой игры, да это не страшно."
При чем на нормалье за него давало лп а как начал на харде играть не дают, в каком то из промежуточных фиксов не досмотрели и убрали с него лп я его увидел и все терь с любым фиксом не будет давать.
 

avx1024

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
13
Благодарности
43
Баллы
165
Может кто подскажет, как вернуть траву чтобы были заросли, как в оригинальном Returning 2.0 ?
Я так понимаю кол-во травы зашито в файле AlternativeBalanceTextures.vdf, когда я его удалил из data заросли вернулись на место, но вместе с ними пропали и все новые текстуры, а этого мне совсем не хотелось. Программировать умею, hex редактором тоже могу пользоваться. Может кто подскажет короткий путь. А то без травы как то совсем грустно, привык я к ней. Идешь по лесу, а он совсем не лес, парк какой-то.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
1. Добавить кошельки неписям в лагере Нетбека (вообще ни у кого нету)
2. Ввести штрафы лучникам при 0 выносливости (замедлять скорость стрельбы например), сейчас качать стамину лучнику вообще не за чем, можно пройти игру со стартовыми 50
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Баги:
- в дневнике отображается царский щавель для элика вынки
- в дневнике не отображается царский щавель для элика жизни
Пока с этим ничего не можем сделать, если не ошибись, то там нужны другие исходники, которые ждем от Траза.


странно что не дают лп за кейрона и капитана тича, достаточно сильные мобы
Лп за Тича дадим


Может кто подскажет, как вернуть траву чтобы были заросли, как в оригинальном Returning 2.0 ?
Я так понимаю кол-во травы зашито в файле AlternativeBalanceTextures.vdf, когда я его удалил из data заросли вернулись на место, но вместе с ними пропали и все новые текстуры, а этого мне совсем не хотелось. Программировать умею, hex редактором тоже могу пользоваться. Может кто подскажет короткий путь. А то без травы как то совсем грустно, привык я к ней. Идешь по лесу, а он совсем не лес, парк какой-то.
Про Траву надо DreamGothic стучать, он с ней работал


1. Добавить кошельки неписям в лагере Нетбека (вообще ни у кого нету)
2. Ввести штрафы лучникам при 0 выносливости (замедлять скорость стрельбы например), сейчас качать стамину лучнику вообще не за чем, можно пройти игру со стартовыми 50

1) Это специально, мол бомжи =)
2) оке
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
А как сейчас дела с количеством ЛП на харде?
На оригинальной легенде (10 ЛП) надо было брать охоты, ковки и прочей добычи и плавки руды по минимуму или не хватит ЛП на прокачку.

Сейчас хватит как оригинальной харде на раскачку всей охоты итд или тоже надо экономить?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А как сейчас дела с количеством ЛП на харде?
На оригинальной легенде (10 ЛП) надо было брать охоты, ковки и прочей добычи и плавки руды по минимуму или не хватит ЛП на прокачку.

Сейчас хватит как оригинальной харде на раскачку всей охоты итд или тоже надо экономить?
конкретнее, о каком персонаже идет речь?
 

KRASAVIK

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Баллы
175
А как сейчас дела с количеством ЛП на харде?
На оригинальной легенде (10 ЛП) надо было брать охоты, ковки и прочей добычи и плавки руды по минимуму или не хватит ЛП на прокачку.

Сейчас хватит как оригинальной харде на раскачку всей охоты итд или тоже надо экономить?

Сейчас на харде в начале игры выбираешь сам 2 сценария (5 или 10 лп за лвл), на норме стандартно 15 лп
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Перк у лучника при 300 ловкости и 90 лука не наносит урона, появляется сообщение - меткий выстрел, а урон тот же
Обновил сегодня фикс и урон с луков упал в 2-3 раза, пробивал троллей по 300 урона и 600 с нового прока (за 200 ловкости и 75 лука), сейчас бью по 100-200, если это норма то ок, я просто не вижу в ченжлоге ничего об этом
Ликер пофиксил
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Судя по описанию играть будет в разы легче... слишком много плюшек, здоровье за ур, опыт на монстров мб и порезан - только кол-во монстров осталось тоже. Как снежный ком накатит к середине игры. Проходили же уже ни 1 раз эти грабли...
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Судя по описанию играть будет в разы легче... слишком много плюшек, здоровье за ур, опыт на монстров мб и порезан - только кол-во монстров осталось тоже. Как снежный ком накатит к середине игры. Проходили же уже ни 1 раз эти грабли...
Неа, нечего подобного. Да, играть 1-2 главы будет проще, из-за слишком большого скопления кв в одном месте, а вот 3+, когда кв закончатся, а лп будет не хватать на развитие персонажа - играть станет в разы сложнее, т.е сложность стараемся сделать нарастающей, а не как в оригинале - убывающей, т.е 1-я глава сложно, дальше уже нет. К тому-же, заметь, плюшки как добавлены, так и множество выпелено. Ну и, экспа за мобов тоже значительно снижена, т.е теперь на огромном кол-ве мобов не апнуть много уровней, как в оригинале, что-бы качаться нужно идти делать сложные кв за которые дают много экспы, но из-за нехватки прокачки - это очень сложно, по-этому если и удаться сделать терминатора, то это будет не раньше 5-й главы, конец игры по сути. :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Неа, нечего подобного. Да, играть 1-2 главы будет проще, из-за слишком большого скопления кв в одном месте, а вот 3+, когда кв закончатся, а лп будет не хватать на развитие персонажа - играть станет в разы сложнее, т.е сложность стараемся сделать нарастающей, а не как в оригинале - убывающей, т.е 1-я глава сложно, дальше уже нет. К тому-же, заметь, плюшки как добавлены, так и множество выпелено. Ну и, экспа за мобов тоже значительно снижена, т.е теперь на огромном кол-ве мобов не апнуть много уровней, как в оригинале, что-бы качаться нужно идти делать сложные кв за которые дают много экспы, но из-за нехватки прокачки - это очень сложно, по-этому если и удаться сделать терминатора, то это будет не раньше 5-й главы, конец игры по сути. :)

Это все в теории... Ну на сколько срезан уровень за монстров. Скажем за того же драконего снеппера? Или элитных орков?
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Это все в теории... Ну на сколько срезан уровень за монстров. Скажем за того же драконего снеппера? Или элитных орков?
Неа, не в теории, мы с Дипом уже ощутили это все на практике. :D Ну, за черного орка дают 65опыта например, а за драко.снеппера - 150.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
150 экспы на кошмаре

Этот путь предполагает что экспа за квесты должна покрывать все эти срезки в итоге в поздних главах какой нить мелкий квест должен стоить несколько тысяч опыта, что изначально есть бред. А мега квест десятки тысяч... Иначе вы просто не сможете раскачать героя к последним главам. У вас может тупо не хватить ни опыта, ни монстров, ни квестов...

Сначала надо изменять кол-во мобов в локации, приводить его к более правдоподобному виду после чего уже править кол-во опыта за них, а можно и не править, если апать правильно квестовую составляющую. Простота игры должна быть не в кол-ве опыта за квест принеси молоток, за который мы получаем 100500 опыта, а последовательном освоении локации + квесты. Они должны быть примерно 50 на 50. Иначе смысл боя просто теряется.

Неа, не в теории, мы с Дипом уже ощутили это все на практике. :D Ну, за черного орка дают 65опыта например, а за драко.снеппера - 150.

Вы это ощутите когда дойдете хотя бы до 3-4 главы где квестов с гулькин нос, а респ просто вырезан. Вот мне последний стрим задиры в2 с 5 лп наглядно показал, что по сути было бы правильным просто сократить популяцию монстров и немного, совсем чуток апнуть квесты. И баланс сохраняется и прокачка не страдает. Если конечно речь идет о добавлении новых теритторий тогда да, имеет смысл резать опыт за монстров в пропорции добавления новых квестов и мобов.
 
Последнее редактирование модератором:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Может стоит вернуть респ орков в главе этак 4? Хоть какой то опыт будет за убийства. Или просто добавить респа, а то вопрос с опытом конечно интересный.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Иначе вы просто не сможете раскачать героя к последним главам.
Именно это и есть цель, гг который не убивает мобов с пары ударов, заставляет с интересом играть до конца, т.к персонажа есть куда развивать, есть еще враги которые представляют огромную угрозу для гг, и есть еще смысл во всем том оружии/доспехах что находятся.
Сначала надо изменять кол-во мобов в локации
Ты же знаешь, что у нас нету не кого кто шарил бы в спейсере, по-этому обходимся теми условиями что есть.
Иначе смысл боя просто теряется.
Нисколько, просто теперь ты воспринимаешь пак мобов не как большой куш в виде экспы, а как преграду к квесту/предмету/прочему. А экспа с них - приятный бонус, за проделанные усилия.
не в кол-ве опыта за квест принеси молоток, за который мы получаем 100500 опыта
Подобного нету, во 560+ кв экспа прописывалась в ручную, и по сложности квеста.
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
конкретнее, о каком персонаже идет речь?
Ну например силовик с щитом.
+ вся охота
+ карманка
+ добыча и плавка руды
+ алхимия
+ добыча и плавка золота.
+ арбалет
+ кузнечка

Хватит на 10 лп на такое? Наверное вряд-ли. Ну если золото не брать?
 
Сверху Снизу