• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Посмотрел эти видео с демоном. Смотрел немного стримы по В2. Везде бой идёт одинаково: отскок-удар. Что против демона, что с людьми. А как же комбинации ударов ? Это так боёвку споганили в моде, что по-другому драться не получается?
Играя в Г2НВ, враги как-то и пытались обойти, отпрыгивали ,ставили блок, вобщем хоть немного "думали". И насколько я помню, такая фигня "удар-отскок-начинайсначала" не проходила.
На каждого врага своя стратегия. На демонов - отскоки, что там что там. Но в НВ отскок вообще не контрился НИЧЕМ (в отличии от в2, где он не работает против, например, троллей). А так как у двуручек в НВ отскока толком то и не было (айфреймы были гораздо меньше, чем время самого отскока, когда как у одноруча они примерно совпадали), то двуручи в НВ были неочень - по факту в лейте ты выигрывал в ~ 30-40 урона (когда плюхи могли вылетать примерно в районе 400-500) и буквально мизер в радиусе но проигрывал в скорости атаки, а отскоков у тебя считай не было вовсе. Сомнительный размен.
 

Kurt17

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
379
Благодарности
31
Баллы
190
Вот это цифры, это наверно под конец игры. 800 маны на сколько хватает? И как думаешь - реально ли на кошмарном сне создать гибрид лука и демона?
есть подозрение что на кошмарном сне не получится гибридом играть вообще.Лп не хватит
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.399
Баллы
715
А ты вообще в 2.0 играл? Или это только в 60-й сборке орды мобов бегали?
Так качайся с умом и не надо будет так дико абузить, как ты описал. Мне за лучника всегда было комфортно играть, хоть я и сомневаюсь, что я гений прокачки.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Появилась книга "каменный взрыв" в рюкзаке, прочитал: руна изучена!
инты не дало, книга открывается и закрывается, т.е. не прочитать, в списке рун нет как её готовить.
Эээээ как её изготовить или чё это вообще такое?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Появилась книга "каменный взрыв" в рюкзаке, прочитал: руна изучена!
инты не дало, книга открывается и закрывается, т.е. не прочитать, в списке рун нет как её готовить.
Эээээ как её изготовить или чё это вообще такое?
Посмотри у Задиры. Он создавал.
 

starik

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
160
В башне Ксардаса свитки обновляются??? 2 глава, 1 круг магии, ополченец, свитки дохлые т.е. уничтожить нежить нет((
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
В башне Ксардаса свитки обновляются??? 2 глава, 1 круг магии, ополченец, свитки дохлые т.е. уничтожить нежить нет((
Теперь свитки из шкафа вроде бы привязаны к главам, а не к изученным кругам магии. У меня без изучения кругов в 3 главе уже огненный дождь рандомно выпадает.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Установил, на старых сейвах запустилась. Интерфейс немного изменился. Демоны стали себя вести адекватно. Радует. Только некоторые фишки исчезли, в частности, 20% мощи магии от Хранителей. Зелья в инвентаре остались со старыми статами. Буду играть с начала, чтобы не пропустить новые фишки и собрать старые, которые пропустил.
А траву убрали окончательно, или у меня не установилась? Как-то скудно земля смотрится.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
А что Вы сделали с ударом молнии???
Топовая руна 4 круга наносит урон меньше ледяной глыбы в 3 круге.
Удобно было свитком сносить босов в Ярике. Сейчас на ней вынос 230, на моей стреле 130, свиток стоит 30 маны, руна 10 маны.
И получается вообще бесполезная руна/свиток.
в документе есть информация о магии:confused:
Я понимаю, что есть документация, но атакующая руна 4 круга слабее заморозки 3 круга... не смешно!
 
Последнее редактирование:

Vaynor

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Вроде бы где-то писали что хотели сделать старую анимацию шпаг, докачал владение одноручкой до 30, анимация все равно новая. Или решили отказаться от этого?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Вроде бы где-то писали что хотели сделать старую анимацию шпаг, докачал владение одноручкой до 30, анимация все равно новая. Или решили отказаться от этого?
Отказались.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
LuckyStar
м.б. изменить название темы?
 

juicetemqa

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
153
Баллы
200
Решил попробывать поиграть за двуручника на Кошмарном Сне, при этом для начала хотел прикинуть статы на момент окончания 3-ьей главы, с зачисткой таких лок как: Долина Теней, Логово Масиаф, Плато Древних и сбора всех сфер Хранителей
Имеем, если верить прошлому прохождению за мага 50-55 лвл, Допустим 275 лп! + 150 лп за убийство всех рарных мобов и боссов в этих локациях, в итоге получается 425 лп
Двуручка 90%- 1% с начала, 3%(Вульфгар, две Книги), 10% скрижалями, Рог Утара(5%) и Кольцо Рода(5%). Нам необходимо 66% = 107 лп
Изучение языков боя + Зелье силы = 8+21= 29 лп
Кузнечное Дело + Заточка 2 лп, Пироги 3 лп = 5 лп
Выносливость 20 лп
Ювелирное дело 30 кольца+ 20 амулет = 50 лп
Охотничьи навыки(мясо,шкуры, клыки, когти, рога, языки, кровь дракона) = 20 лп
Ещё есть плавка руды, круги магии и заклинания у Галахэда.
Допустим остается у нас 150лп, которые можем потратить на силу или хп
Сила - 50
Хп - 1к
Теперь что получаем:
Сила: 50
8 скрижалей*3 = 24
на момент конца третьей главы можно собрать под 60 драконних корней и обнаружить или получить за квесты 20 эликсиров: 80*2=160
Дары - 50 силы
Пироги, мяса в игре очень очень много, но дефицит молока, 20 пирогов = 20 силы
Зелье Ксардаса(+5 силы) другие все возможные плюхи за квесты, мобов и пироги теклы, округлим +20 силы
Бижутерия???? Все таки 100 дефа от всего в разы предпочтительней, чем + 65 силы, и с теми же драконами будут кольца на топаз

320-340 силы, может где что-то забыл, с ювелиркой под 400

Теперь возмемся за хп
55 лвл, за каждый по 5, при начальных 10, это 285
25 скрижалей = 375
35 зелий жизней =525
Компоты = сейчас по 5, думаю штук 60-70 можно будет сварить из обеих видов ягод = 350 хп
+ Бонусы за убийство мобов еще хп добавим
Получается, без прокачки хп имеем 1800 хп
100 лп вливаем, получаем 2800 хп

В Итоге у ГГ:
2800 хп
330-400 силы
90% двуручка

Но при походе в тот же Масиаф статы будут на процентов 30% хуже и меньше, к чему я это написал вы хотели сделать разумный баланс, а получается что маг с мечом, на данный момент самый сильный билд в игре на Кошмарном сне, дальше идет чистый маг, а вот милики нервно курят в стороне. Думаю нужно за пироги давать +2 силы, а компоты вернуть +10.
 

KRASAVIK

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Баллы
175
Ватрас дал квест на "сходи, посмотри Яркендар как там у магов воды дела", но приходя в ярик никаких орков нету и маги все на своих местках, как быть? Баг?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Ватрас дал квест на "сходи, посмотри Яркендар как там у магов воды дела", но приходя в ярик никаких орков нету и маги все на своих местках, как быть? Баг?
Поболтай с Сатом
 
Сверху Снизу