• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Лучшая сборка модов (одним архивом)

РАНКОР

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
9
Благодарности
22
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Приветствую всех любителей серии игр Готика!
Для начала, хочу отметить, что я ни в коем случае не претендую ни на какие права разработчиков патчей, модов и сборок. Я просто собрал все в единый архив, пронумеровал каждый файл и папку в соответствие с номером порядка установки, и сделал ОЧЕНЬ подробное пособие по установке (особенно полезно будет тем, кто плохо дружит с компьютером, а поиграть хочется ;))
Так же хочу сказать большое спасибо Ksardos877 за то, что в принципе разработал, так сказать, данную сборку и предоставил на нее все ссылки с подробным описанием, а так же всем авторам включенных в сборку патчей и модификаций.
Итак, начнем:
-В данную сборку включены следующие патчи и модификации:
00. Русификатор стим-версии
01. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full (это Community patch v1.75.14)
02. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11 (неофициальное последнее обновление к CP)
03. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion (как видно из названия - это Квест-пакет v4.2)
04. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 (оптимизация квест-пакета под патч 1.75)
05. Русская озвучка квест-пакета
06. Русская озвучка интро
07. CM_3.1_INT_FINAL (Content-Mod v3.1, включает в себя также Последствия 2.0.2)
08. Русская озвучка контент-мода
09. Дополнения (сюда включены моды: Возвращение Генерала Ли v1.3b, мод ремонта поломанного снаряжения (например орочьего или кистени огра), мод на изучение высшей магии без выбора Бога, мод на карту сундуков (продается в Реддоке), Rebalans Mod v1.8, и мод, добавляющий "жизни" и новые квесты в Кап-дун после его освобождения)
Ну и, собственно, руководство - УСТАНОВКА!.doc

-Лично я устанавливал все эти моды на STEAM-версию игры. Если у вас уже русская версия игры, просто пропустите 1 пункт установки;
-Обновлять файлы в сборке я не буду, выкладываю 1 раз на текущую дату (16.03.2018г);
-Если вы хотите установить более новую версию какого-либо компонента сборки, просто скачайте ее с соответствующей темы (если более новая версия вообще имеется) и установите вместо файла, соответствующего порядковому номеру в сборке;
-Очень подробное описание я сделал в документе УСТАНОВКА!, который находится внутри архива;
-Единственное, что я там не написал, так это то, что Rebalans Mod нужно ставить по желанию (т.к. на текущий момент он существенно урезает возможности магов, но при этом повышает возможности воинов и лучников). Если вы не хотите использовать данный мод, просто не ставьте на нем "галочку" при интеграции всех модов на предпоследнем этапе установки;
-Так же при установке Content Mod по желанию устанавливаете новые текстуры наемников и ассассинов (лично мне больше нравятся новые, но кому-то старые) и вид игрового меню (мне больше нравится темное, а так, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные ;));
-Новые текстуры граждан ставить не рекомендую, т.к. они конфликтуют с модом Последствия.
Ну и вот, собственно, ссылка на мой архив (перед началом всех установок архив необходимо распаковать и четко следовать инструкции):
Скачать(Яндекс): https://yadi.sk/d/Zy1LeY3N3TSGq4
Скачать(Гугл): https://drive.google.com/open?id=1LQm73BCeidcVwfI4-rGs0WUc-znnOoYR
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
1. Снес игру. Почистил что смог.
2. Разархивировал "Сборник модов" и LivelyTownsMod
3. Удалил из "Сборника модов " ( ФанМод) папки с LivelyTownsMod и ребалансом
4. Вставил из LivelyTownsMod в "Сборник модов" 2 папки, одна с самим патчем, другая с патчем совместимости
5. Дальше по инструкции, не ставлю в сартере галочку для ребаланса
Правильно ?
А откуда галочка в модстартере с ребалансом, ты же его убрал в п.3
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
А она все равно остается. Надо новый модмастер ставить, но у меня не получилось, он что то требует, а я нуб в этом (((
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
1. Снес игру. Почистил что смог.
2. Разархивировал "Сборник модов" и LivelyTownsMod
3. Удалил из "Сборника модов " ( ФанМод) папки с LivelyTownsMod и ребалансом
4. Вставил из LivelyTownsMod в "Сборник модов" 2 папки, одна с самим патчем, другая с патчем совместимости
5. Дальше по инструкции, не ставлю в сартере галочку для ребаланса
Правильно ?
да. все верно. галочку для ребаланса не ставить.
Пост автоматически объединён:

А она все равно остается. Надо новый модмастер ставить, но у меня не получилось, он что то требует, а я нуб в этом (((
надо просто удалить папку с ребалансом из фанмодс.
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
Где взять ключ от королевского сундука в Венгарде ?
И в Мора сул ключ от сундука Ангара ?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
кто проходил Г3 с модом последствия 2.02. расскажите на что влияет выбор прошлого (маг/онд/паладин) кроме дневника мастера и вещей.
в ардее появляется волк (персонаж), на берегу труп Беннета. это из за конкретного выбора в последствиях или при любом раскладе так?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Волк в любом случае появляется если установлен мод Последствия 2.0.2 . выбор делается не в Последствиях, а в самом КонтентМоде. От выбора зависит какие доспехи будут, какой дневник будет и будет ли Коготь Белиара в игре или нет. что собственно и написано в описании контентмода. если его прочитать во время установки.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Волк в любом случае появляется если установлен мод Последствия 2.0.2 . выбор делается не в Последствиях, а в самом КонтентМоде. От выбора зависит какие доспехи будут, какой дневник будет и будет ли Коготь Белиара в игре или нет. что собственно и написано в описании контентмода. если его прочитать во время установки.
я думал что там похлеще последствия будут)
например если наемником был, то люди короля мне это припомнят и тд
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
откуда люди короля вообще могут узнать кем ты там был в Хоринисе если ты и твоя команда единственные кто прибыл на материк с острова и у кого вообще была такая возможность.
 
Последнее редактирование:

Sveta1996

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
100
Перемещено из темы Полный список доспехов Готики 3

@aaa82, да, такие доспехи явно из какого-то мода, поэтому к этой теме не относятся.

Вспомните название мода или посмотрите в меню игры (там должна быть написана сборка), а затем задавайте вопрос в соответствующей теме мода Моды и патчи
Привет, подскажи пожалуйста, я играла в раннюю сборку, где на острове можно было найти доспехи охотника на драконов, а теперь там лежит какой-то меч(( Ты не знаешь куда их переместили?
 
Последнее редактирование модератором:

Sveta1996

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
100
Значит, если бы я выбрала наемника при установке, на трупе Хэнка были бы доспехи ОнД вместо бесполезного меча?..
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Sveta1996, да, там каждому свое.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Sveta1996, либо переустанавливать, либо получить доспех охотника на драконов через консоль, введя в ней код give Body_DragonHunter_Hero (с требованием к силе) или give Body_DragonHunter (броня Горна - аналогичная, но без требований).
 

Sveta1996

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
100
Sveta1996, либо переустанавливать, либо получить доспех охотника на драконов через консоль, введя в ней код give Body_DragonHunter_Hero (с требованием к силе) или give Body_DragonHunter (броня Горна - аналогичная, но без требований).
А из сундука выпадает с требованием к силе? Спасибо тебе большое..
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Приветствую всех. У меня 2 вопроса:
1) Можно ли установить мод ремонта поломанного снаряжения, мод на изучение высшей магии без выбора Бога, мод на карту сундуков без установки модов QP, CM и ВГЛ?
2) В описании мода ремонта сказано что отремонтировать можно 4 вещи: кистень огра, краш тарагх, королевский щит, королевский меч; а нельзя к примеру отремонтировать 2 меча Зубена или щит и меч бандита-паладина?
Заранее спасибки)
 

Sveta1996

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
100

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Уже сам разобрался.
1) Да можно устанавливать эти моды отдельно от QP, CM и ВГЛ
2) Да только эти 4 предмета можно ремать за кучу золота. Но я думаю особого труда не составит добавить туда мечи Зубена

P. S. лучше б сделали чтоб оружие чинилось заточкой вообще любое изношенное
 
Сверху Снизу