• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Лучшая сборка модов (одним архивом)

РАНКОР

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
9
Благодарности
22
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Приветствую всех любителей серии игр Готика!
Для начала, хочу отметить, что я ни в коем случае не претендую ни на какие права разработчиков патчей, модов и сборок. Я просто собрал все в единый архив, пронумеровал каждый файл и папку в соответствие с номером порядка установки, и сделал ОЧЕНЬ подробное пособие по установке (особенно полезно будет тем, кто плохо дружит с компьютером, а поиграть хочется ;))
Так же хочу сказать большое спасибо Ksardos877 за то, что в принципе разработал, так сказать, данную сборку и предоставил на нее все ссылки с подробным описанием, а так же всем авторам включенных в сборку патчей и модификаций.
Итак, начнем:
-В данную сборку включены следующие патчи и модификации:
00. Русификатор стим-версии
01. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full (это Community patch v1.75.14)
02. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11 (неофициальное последнее обновление к CP)
03. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion (как видно из названия - это Квест-пакет v4.2)
04. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 (оптимизация квест-пакета под патч 1.75)
05. Русская озвучка квест-пакета
06. Русская озвучка интро
07. CM_3.1_INT_FINAL (Content-Mod v3.1, включает в себя также Последствия 2.0.2)
08. Русская озвучка контент-мода
09. Дополнения (сюда включены моды: Возвращение Генерала Ли v1.3b, мод ремонта поломанного снаряжения (например орочьего или кистени огра), мод на изучение высшей магии без выбора Бога, мод на карту сундуков (продается в Реддоке), Rebalans Mod v1.8, и мод, добавляющий "жизни" и новые квесты в Кап-дун после его освобождения)
Ну и, собственно, руководство - УСТАНОВКА!.doc

-Лично я устанавливал все эти моды на STEAM-версию игры. Если у вас уже русская версия игры, просто пропустите 1 пункт установки;
-Обновлять файлы в сборке я не буду, выкладываю 1 раз на текущую дату (16.03.2018г);
-Если вы хотите установить более новую версию какого-либо компонента сборки, просто скачайте ее с соответствующей темы (если более новая версия вообще имеется) и установите вместо файла, соответствующего порядковому номеру в сборке;
-Очень подробное описание я сделал в документе УСТАНОВКА!, который находится внутри архива;
-Единственное, что я там не написал, так это то, что Rebalans Mod нужно ставить по желанию (т.к. на текущий момент он существенно урезает возможности магов, но при этом повышает возможности воинов и лучников). Если вы не хотите использовать данный мод, просто не ставьте на нем "галочку" при интеграции всех модов на предпоследнем этапе установки;
-Так же при установке Content Mod по желанию устанавливаете новые текстуры наемников и ассассинов (лично мне больше нравятся новые, но кому-то старые) и вид игрового меню (мне больше нравится темное, а так, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные ;));
-Новые текстуры граждан ставить не рекомендую, т.к. они конфликтуют с модом Последствия.
Ну и вот, собственно, ссылка на мой архив (перед началом всех установок архив необходимо распаковать и четко следовать инструкции):
Скачать(Яндекс): https://yadi.sk/d/Zy1LeY3N3TSGq4
Скачать(Гугл): https://drive.google.com/open?id=1LQm73BCeidcVwfI4-rGs0WUc-znnOoYR
 
Последнее редактирование:

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Подскажите код на свиток взлома замков в Лучшей сборке.
Есть ли прохождение новых квестов по модам Лучшей сборки?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
тут есть один небольшой нюанс, если ты с ним поссорился, а потом освободил Нордмар до того как получил на это задание у Керта, то дальше сюжет стопорится.
в каком смысле поссорился?
с ним был только один диалог, Ли говорил что Робар плохой а Безымянный упрекнул Ли в амбициях
орочьи лагеря я действительно случайно вырезал, паралельно с гробницами предков. но потом же Керт давал задание "освободи нордмар" и посл этого я бегал к Ли но ничего не произошло. так что я просто сообщил Керту что Нордмар освобожден и все
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
с ним был только один диалог, Ли говорил что Робар плохой а Безымянный упрекнул Ли в амбициях
а что это коли не ссора?
. но потом же Керт давал задание "освободи нордмар"
не мог он давать это задание, ибо оно у тебя было выполнено до диалога.

интересно у вас получается вырезать лагеря заодно с прохождением могил предков. я первый раз вообще замучался искать два лагеря чтоб квест этот сдать, а у вас все просто так получается по случаю. в любом случае ты ветку за Ли запорол и дальше продвинуться по моду у тебя не получится.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
а что это коли не ссора?

не мог он давать это задание, ибо оно у тебя было выполнено до диалога.

интересно у вас получается вырезать лагеря заодно с прохождением могил предков. я первый раз вообще замучался искать два лагеря чтоб квест этот сдать, а у вас все просто так получается по случаю. в любом случае ты ветку за Ли запорол и дальше продвинуться по моду у тебя не получится.
задание "освободи нордмар" складывается с частей. после каждого лагеря выпадало сообщение "лагерь орков разгромлен" , всего пять раз. после последней могилы Керт говорит "а теперь мол освободи нордмар" и строчка появляется ответа "нордмар освобожден", после чего задание считается выполненым
судя по всему, буду начинать прохождение сначала
нужно было учитывать эти все детали про освобождение нордмара и тп.

тут есть один небольшой нюанс, если ты с ним поссорился, а потом освободил Нордмар до того как получил на это задание у Керта, то дальше сюжет стопорится.
так а есть инструкция как правильно проходить?
не разговаривать с Ли до того как Керт даст задание?
или не трогать орочьи лагря пока не дадут квест?
там пять лагерей всего
если ликвидировать 4 из них а послдний оставить, то как будет в этом случае?
Пост автоматически объединён:

вот например квест на осаду Венгарда перед куполом выполняется только тогда когда сдыхает последний орк. то есть можно вырезать 80% а одну палатку оставить - квест выполнен не будет
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Добрый день. Подскажите как исправить ситуацию (возможно читами) с доступом в Иштар. Прошел все города Варанта, но в Иштар меня не пускают (репутации хватает для доступа в город).
я так понимаю у тебя мод последствия установлен. а там есть условие
-При достижении 75 процентов репутации у кочевников вам закрывают доступ в Иштар
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Подскажите как исправить ситуацию (возможно читами) с доступом в Иштар.
Вызвать в консоли Мистера Помощь командой spawn sh и в диалоге с ним исправить репутацию (понизить у кочевников, повысить у ассасинов и т. д.) до нужного значения.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Неужели есть люди, которые испытывают удовольствие от "озвучки" квест-пакета? Это звучит убого же (ИМХО).
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Хм... Топаешь и делаешь лучше. Сейчас для этого масса возможностей :)

Аргумент в духе "сделай лучше" - не для взрослых ) Я не случайно написал "ИМХО".

Слушать голоса, записанные просто плохо по качеству - с шипением, треском, фоном, с плохой актёрской игрой... Это угнетает. Пробовал. Вот и интересно, много ли тех, кто видит в этом плюсы. Интересно, какие.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Koren`, я не просто так написал "Сделай лучше". Приведу пример и на этом завяжем флуд, а то и до молчанки договоримся.
Так вот, пришел я когда-то в XenForo, увидел плагин, функционал которого мне был нужен, но реализация не устраивала. Хотя плагин этот стоял на многих форумах. Я не стал писать, что, для примера: "Это убого же (ИМХО)", а сел и переделал, как мне хотелось и выложил, ко всеобщему удовольствию. То, к слову, был мой первый аддон на XF :).
Вот поэтому так и написал. Привычка такая - не высказывать ИМХО, а садиться и делать, как мне надо :)
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Koren`, я не просто так написал "Сделай лучше". Приведу пример и на этом завяжем флуд, а то и до молчанки договоримся.
Так вот, пришел я когда-то в XenForo, увидел плагин, функционал которого мне был нужен, но реализация не устраивала. Хотя плагин этот стоял на многих форумах. Я не стал писать, что, для примера: "Это убого же (ИМХО)", а сел и переделал, как мне хотелось и выложил, ко всеобщему удовольствию. То, к слову, был мой первый аддон на XF :).
Вот поэтому так и написал. Привычка такая - не высказывать ИМХО, а садиться и делать, как мне надо :)

А суть была не том, чтобы сказать "ИМХО" и уйти, а в том, чтобы понять, почему кто-то предпочитает озвучку оставлять. Цель не состояла в хвастовстве или чём-то таком, бо я и сам кое-что умею. Хочется узнать, сколько их - фэнов звука в КП.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
а в том, чтобы понять, почему кто-то предпочитает озвучку оставлять
На это я могу ответить, так как сам с этой озвучкой играл, причем не раз, т.к. Готику 3 я так и не осилил до конца :). Скажу, только за себя. На качество, в данном случае, мне было пофиг, а вот читать диалоги, придя с работы, либо весь день просидев за кодом, очень не хотелось.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
ively Towns Mod - Оживленные города v0.27 + Content Mod v3.1, Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3d версия мода
баг с мариком актуален могу скинуть сейф
p/s логично что проблема скорее с Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3d но проходил год назад и подобной проблемы не было( версия ВГЛ только год назад была С ) ... может быть баг с Lively Towns Mod файлом адоптации ? Напомню что Марик сам начинает диалог и говорит что у меня 2 дня что бы найти деньги ,а следом начинает сам диалог ещё раз, с тем что я не успел и на меня нападает всё Монтера... ( не важно отдашь ему сразу или просто закончишь диалог )
вообще этот квест относится к моду последствия. ситуация странная у меня все работает как надо. какие пункты ты выбирал в установщике контент мода? и ски=нь таки сейв и содержание папки дата с указанием размеров и датой изменения файлов.
пысы. ты случаем санфорда Марику не сдавал? ибо "-У вас есть три дня на выполнение квеста по убийству Санфорда (если выдать его Марику). Если не выполнить задание вовремя, то после диалога с Мариком Монтера становится враждебной".
 
Последнее редактирование:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
вообще этот квест относится к моду последствия. ситуация странная у меня все работает как надо. какие пункты ты выбирал в установщике контент мода? и ски=нь таки сейв и содержание папки дата с указанием размеров и датой изменения файлов.
пысы. ты случаем санфорда Марику не сдавал? ибо "-У вас есть три дня на выполнение квеста по убийству Санфорда (если выдать его Марику). Если не выполнить задание вовремя, то после диалога с Мариком Монтера становится враждебной".
да мой косяк весел кв на убийство , cори … но если на него дают 2 дня то он должен был улететь в проваленные так что не доработка с ним есть
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
да мой косяк весел кв на убийство , cори … но если на него дают 2 дня то он должен был улететь в проваленные так что не доработка с ним есть
он в отмененные улетает.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
в отмененые он уходит когда марик заговорит что ты не успел
 

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Сейчас забираю сборку с яндекса.
При usb-модеме 3d пишет, ожидайте 12 часов.
Сборку Gothic 3 Golg (как Вы рекомендовали) взял за 19 часов.
Видел видео, где Вы все разжевываете - что и как.
А че здесь ссылку не выложили?
Спасибо!
===================
Все встало!
В видео говорится об XPModifier=80 в ge3.ini
А в прилагаемом docx ни слова.
Я сотню поставил.
==================
В папку MDS->FanMods вложил последнюю версию:
Ardea, Kap Dun, Gotha, Lago, Ben Sala
в архиве 0.1
==================
когда была 0.1 при запуске было все ОК!
после установки 0.29 ошибка всплывает
==================
Видимо, для 0.29 надо СМ 3.1 финал.
Поставил.
Список ошибок сократился.
Видимо, надо с помощью стартера удалить встроенные моды, а потом заново положить.
==================
Включается.
Текстуры домов рваные. (Те девять воров, что на рисунке 029---.gif будут неведимками.)
Стоишь рядом со зданием - белая стена. Подходишь - коричневая.
В хату заходишь - разными флагами (пол,потолок, стены) моргает. Т.е. стою на месте, просто мышкой ГГ поворачиваю.
==================
Сейчас попробую моды стартером удалить.
Потом, поверх СМ3.1 положить.
Может, вылечится.
==================
Удалило молниеносно.
Ложило до-о-о-о-лго.
Но фиг излечилось.
Стены белые. Как были, так и остались.
=================
Сейчас все снесу.
Поставлю как у ТС.
Будет LTM 0.1 а не 0.29
Но хоть, по городу (поселку) поброжу.
 

Вложения

  • 029.gif
    029.gif
    36,4 KB · Просмотры: 32
  • 029---.gif
    029---.gif
    5,7 KB · Просмотры: 38
  • 029-.gif
    029-.gif
    215,3 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Константин_Костерков, к сожалению, на форуме сообщения после редактирования не отображаются как новые, поэтому мало кто их быстро прочитает.
Теперь по существу вопросов.
1. Модификаторы опыта в основных модах по обыкновению понижаются в попытке сохранения игрового баланса: чтобы не допустить избыточной прокачки за счет дополнительного контента.
2. Во избежание конфликтов нельзя устанавливать Ребаланс-мод вместе с более поздними версиями ЛТМ, в которые он уже включен.
3. Перед началом игры с КМ нужно проверить файлы на предмет номерных разрывов. Подробности изложены в шапке темы ЛТМ.
 
Сверху Снизу