• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Лучшая сборка модов (одним архивом)

РАНКОР

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
9
Благодарности
22
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Приветствую всех любителей серии игр Готика!
Для начала, хочу отметить, что я ни в коем случае не претендую ни на какие права разработчиков патчей, модов и сборок. Я просто собрал все в единый архив, пронумеровал каждый файл и папку в соответствие с номером порядка установки, и сделал ОЧЕНЬ подробное пособие по установке (особенно полезно будет тем, кто плохо дружит с компьютером, а поиграть хочется ;))
Так же хочу сказать большое спасибо Ksardos877 за то, что в принципе разработал, так сказать, данную сборку и предоставил на нее все ссылки с подробным описанием, а так же всем авторам включенных в сборку патчей и модификаций.
Итак, начнем:
-В данную сборку включены следующие патчи и модификации:
00. Русификатор стим-версии
01. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full (это Community patch v1.75.14)
02. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11 (неофициальное последнее обновление к CP)
03. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion (как видно из названия - это Квест-пакет v4.2)
04. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 (оптимизация квест-пакета под патч 1.75)
05. Русская озвучка квест-пакета
06. Русская озвучка интро
07. CM_3.1_INT_FINAL (Content-Mod v3.1, включает в себя также Последствия 2.0.2)
08. Русская озвучка контент-мода
09. Дополнения (сюда включены моды: Возвращение Генерала Ли v1.3b, мод ремонта поломанного снаряжения (например орочьего или кистени огра), мод на изучение высшей магии без выбора Бога, мод на карту сундуков (продается в Реддоке), Rebalans Mod v1.8, и мод, добавляющий "жизни" и новые квесты в Кап-дун после его освобождения)
Ну и, собственно, руководство - УСТАНОВКА!.doc

-Лично я устанавливал все эти моды на STEAM-версию игры. Если у вас уже русская версия игры, просто пропустите 1 пункт установки;
-Обновлять файлы в сборке я не буду, выкладываю 1 раз на текущую дату (16.03.2018г);
-Если вы хотите установить более новую версию какого-либо компонента сборки, просто скачайте ее с соответствующей темы (если более новая версия вообще имеется) и установите вместо файла, соответствующего порядковому номеру в сборке;
-Очень подробное описание я сделал в документе УСТАНОВКА!, который находится внутри архива;
-Единственное, что я там не написал, так это то, что Rebalans Mod нужно ставить по желанию (т.к. на текущий момент он существенно урезает возможности магов, но при этом повышает возможности воинов и лучников). Если вы не хотите использовать данный мод, просто не ставьте на нем "галочку" при интеграции всех модов на предпоследнем этапе установки;
-Так же при установке Content Mod по желанию устанавливаете новые текстуры наемников и ассассинов (лично мне больше нравятся новые, но кому-то старые) и вид игрового меню (мне больше нравится темное, а так, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные ;));
-Новые текстуры граждан ставить не рекомендую, т.к. они конфликтуют с модом Последствия.
Ну и вот, собственно, ссылка на мой архив (перед началом всех установок архив необходимо распаковать и четко следовать инструкции):
Скачать(Яндекс): https://yadi.sk/d/Zy1LeY3N3TSGq4
Скачать(Гугл): https://drive.google.com/open?id=1LQm73BCeidcVwfI4-rGs0WUc-znnOoYR
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
А теперь в игре есть свиток телекинеза?
Вроде есть - куда ж ему деться. Можно находить, можно покупать.

В моем понимании нормальное время загрузки для G3 - эт секунд 30-50)
От железа очень зависит. Например, у меня на скоростном ПК с SSD загрузки занимают 5-10 секунд, тогда как на простеньком ноутбуке - те же 30-60. Ну а на чем-то слабеньком может быть и по несколько минут.
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Надеюсь, все эти размышления чем-то помогут

Да я уже понял, что лучшее лекарство - SSD. На компе сына проверил. Да еще вспомнил, что с G3 параллельно запускается процесс ""ковыряния в интернете"", который оччень тормозит систему. Почистил реестр, теперь 1.45. Комп конечно не топовый.

Здравствуйте. Проклятый проповедник - это какой-то новый квестовый персонаж? Сидит в гробнице со списочным сундуком. Если у него отстрелить половину жизни, то он полностью лечится, тебя же он убивает с одного раза.
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Если у него отстрелить половину жизни, то он полностью лечится
Не помню, что за проклятый проповедник, но ведь это одна из разновидностей "тех ублюдков, которые могут колдовать даже будучи мёртвыми"? Да, несколько кривая анимация лечения - это проблема, но несколько раз её вполне получится сбить, стреляя из лука. Если не получается его 1 на 1 заковырять, то всегда можно взять с собой компаньона (благо система с камнями телепортации позволяет их довольно быстро транспортировать), которого и отправить завязывать ближний бой.
Судя по цифрам: огненная - 20, взрывная - 250
Плюс те же взрывные стрелы неспроста наносят больше урона, чем в оригинале. Зачем их просто так складировать?)
Вариантов уничтожения нежити то довольно много)
Насчёт "убивает с одного раза" - тут нужно смотреть на кол-во здоровья/защиты от стихии. Если оригинальная Г3 вполне спокойно, как справедливо замечал Go2man в теме по прохождению, отыгрывается и со стоковым здоровьем, то здесь даже на "средней" сложности мне пришлось несколько уровней вливать в здоровье/выносливость, будучи воино-лучником, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.098
Баллы
280
Видел у кого то эта проблема решилась, но у меня ничего не выходит, все по инструкции делал копировал фаил в документах и т.д. но при запуске новой игры все равно вылазит вот это: "Error saving Shader" - "Unable to open gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat for writing. Make sure it's not write protected or locked by another application.", загрузка остановилась, оставшаяся часть шкалы пожелтела. Даже пробовал удалять с модкита моды и запускать без него.
Так же пытался давать экзешникам mds и самой игры запуск в св-вах с правами от администратора. Так же перекинул стим версию игры из папки с играми стимовскими в папку на диске самосозданную Локальный диск C/Games
Стимовская версия игры.
помимо этого при запуске самой игры выходит вот такая табличка, которую просто можно пропустить и игра запускается.
rxdG-QeKJmo.jpg

самое главное что до того как купил игру в стиме и скачал, с пол годика назад с установкой сборки модов не было проблем, и никаких файлов в моих документах даже перемещать не приходилось.

в общем , инфа для тех у кого выходит такая ошибка постоянно "Error saving Shader" - "Unable to open gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat for writing. Make sure it's not write protected or locked by another application."
Мне помогло удаление папки gothic 3 в моих документах. После заново удановил моды через мдс и все пошло как надо. даже с новым лтм модА в стиме при идентичной установке, ничего не помогает, вот торрент клиент со сборкой только и работает теперь.
 
Последнее редактирование:

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Комьюнити, вопрос больше по прохождению, но я просто не знаю к какому моду отнести ситуацию, поэтому отпишусь здесь:
В Венгарде после первого разговора с королём сразу происходит
появляется неплохая-таки группировка орков около главных ворот замка (где стоит Кобрин - главнокомандующий королевской гвардии). Каждый раз они (орки) убивают торговца Абе прежде чем я успеваю даже с ускорением добежать до места спавна.
Обычно бы после провала 4-5 попытки сохранить жизнь именному npc, я бы пошел по сюжету дальше и решил бы, что так и было изначально задумано. Но т.к. я не помню подобной ситуации в оригинале, то решил запариться на эту тему. Сохранить жизнь торгашу удалось только предварительно сагрив его и вырубив уже в самом тронном зале, после чего сразу же поговорив с королём. Кстати часть орков при этом появилась прямо в тронном зале.
Вопрос вот в чем заключается: насколько торговец из спойлера важен для развития сюжета в ВГЛ/LTM/прочих модификаций из сборки? Есть ли связанные с ним квесты помимо доставки припасов?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Тогда при нападении отряда орков на замок я предлагаю в сборке ВГЛ + CM 3.1 + Consequences 2.0.2 сделать этого торговца бессмертным командой Humanize (пункт 1.2.18 руководства для модостроителей), а после той же командой снять с него бессмертие. Это проще, чем создавать для него точку внутри замка, куда он должен отступить по команде MoveTo или SetRoutine, а после вернуться к своему прилавку.
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Освобождал Нордмар в компании Йорна, Лиска, Морта, Торальда и Ли
01.jpg
После уничтожения последнего лагеря орков Ли снова отправляется в Ардею, а не в клан Огня (не критично, можно наконец-таки выдать камень телепортации); Торальда можно нормально отсоединить от группы, правда он будет оставаться в той локации, где и был отсоединен, а не возвращаться в клан молота/огня; а вот с Йорном, Лиском и Мортом ещё можно побегать, но распустить группу уже никак не получится. Вопрос такой: можно каким-либо образом их отсоединить от группы/отправить по домам?
Добавил сэйв до и после уничтожения последнего лагеря, если понадобится...
 

Вложения

  • до сосвобождения.rar
    5,1 MB · Просмотры: 71
  • после освобождения.rar
    5,1 MB · Просмотры: 95

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Играю в г3 впервые, сначала поставил "голую" готику с патчем 1.75
Вот и играл бы в нее. Добавил бы еще неофициальный Апдейт-пак и получил бы максимально пропатченный оригинал. А не портил себе первое прохождение глючной любительской отсебятиной, включая даже официальные фан-моды "Альтернативный баланс" и "Альтернативный искусственный интеллект", не говоря уже о других.

мне посоветовали скачать некоторые моды отсюда, мол играть станет в разы приятнее.
Ну вот теперь сам видишь, как приятно :) Чуть разнообразнее, немного дольше, но вместе с тем в разы проблемнее, непонятнее и бессмысленнее. Такие ноу-хау подходят для тех, кто уже пресытился игрой "Пираний" и жаждет новизны. Но многие необдуманно лепят побольше всего для количества, а потом убеждаются, что оно не переходит в качество.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.098
Баллы
280
Сделайте новую сборку, уже вышел ребаланс 2.0 уже лтм вышел 0.22, самостоятельно в этом всем разобраться нереально трудно, я установил, прошел пол игры и начались постоянные вылеты, теперь заного все проходить.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
не вижу проблемы. просто меняем LTM на новую версию и всё. его версии выходят слишком часто для того,, чтобы постоянно обновлять архив.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.098
Баллы
280
Дело в том что были постоянные вылеты при телепортации и при загрузке автосохранения, тему изучал в течении недели и все как надо было установленно.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.098
Баллы
280
Вот хоть бы кто нибудь написал, что готика 3 на фулл ультра с ультра ина модом, на фулл фулл настройках вылетает, когда больше 8ми ггбайт использует, я бы не проходил ее второй раз поновой , думал мод глючный и от того вылеты. Потом думал из-за ультра ини мода вылеты, нефига, вылеты при телепортах и т.д исключительно из-за большего колличества памяти которое игра жрет, при игре в фул хд на ультра настройках до 8.6 ггбайт памяти игра забирала оперативной.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Вот хоть бы кто нибудь написал, что готика 3 на фулл ультра с ультра ина модом, на фулл фулл настройках вылетает, когда больше 8ми ггбайт использует, я бы не проходил ее второй раз поновой , думал мод глючный и от того вылеты. Потом думал из-за ультра ини мода вылеты, нефига, вылеты при телепортах и т.д исключительно из-за большего колличества памяти которое игра жрет, при игре в фул хд на ультра настройках до 8.6 ггбайт памяти игра забирала оперативной.
вот ктобы знал об этом...
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.098
Баллы
280
вот ктобы знал об этом...
Да я уже больше недели мучаюсь с этой сборкой, все таки вылеты при телепорте как минимум остались вот 1566575395334.png такая ошибка, как стримить мне игру, если постоянно вылетает, при том очень часто помимо вылета черный экран остается и приходится перезугружать пк.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Да я уже больше недели мучаюсь с этой сборкой, все таки вылеты при телепорте как минимум остались вот Посмотреть вложение 76624 такая ошибка, как стримить мне игру, если постоянно вылетает, при том очень часто помимо вылета черный экран остается и приходится перезугружать пк.
ну так ты уникум, ни у кого таких проблем не наблюдается.
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Подскажите, а чтобы выучить регенерацию жизни, по прежнему нужно выбирать чью то сторону?
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Wallmoore, нет, не совсем так.
Ради интереса проверил архив сейвов и вот что получилось:
После того, как ритуал освящения огн.кубков будет успешно завершён, нужно доложить об этом Каррипто (верховный маг огня в Венгарде). После этого у Робара будет доступна ветка диалога: "Ты научишь меня драться?". Быть может, нужно соблюсти ещё какие-либо условия для появления этой строки. Вот что у меня было выполнено из более-менее ключевых ситуаций на момент сохранения, которое приложу чуть ниже:
- Артефакты Аданоса у ГГ;
- Нордмар освобожен (Орки в Фаринге ещё не агрессивные);
- Венгард свободен;
- Кольцо блокады Венгарда прорвано;
- Уничтожен отряд по поиску друидов близ Монтеры;
- Гота отстроена.
Вроде бы ни один город кроме Готы не был захвачен повстанцами, ни одно повстанческое подполье не было уничтожено, но Грок будет агрессивен, т.к. кубки освящены. Тем не менее, выбрать сторону Белиара/Уничтожить артефакты всё ещё возможно
Репутация на момент сейва от такая:
1.jpg

Возможно, этот приём был доступен и в оригинале Г3, но точно сказать не могу. Бегло посмотрел поиск по форуму - не увидел точного ответа на твой вопрос.
 

Вложения

  • Save.rar
    5,2 MB · Просмотры: 55

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Wallmoore, 3y6AcTuKeP, в оригинале, включая патчи, навык "Восстановление" доступен после выбора стороны Инноса или Белиара - соответственно, у Робара или Кана.
Значит в модах это несколько изменили. Про "модную" дорогу света Зубастикер уже сказал, а про путь тьмы приходилось читать, что там достаточно уничтожить повстанцев.
Лично я не беру этот перк. Хоть в самом конце игры, хоть ближе к финалу, на мой взгляд, он не нужен. Восстанавливает здоровье медленно, а целебных напитков и спальных мест без него полно. Тем более что моды заточены под АБ, с которым данный навык, насколько я помню, во время боя (с оружием в руках героя) вообще не работает. Если только и это где-нибудь не модифицировали :)
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Хоть в самом конце игры, хоть ближе к финалу, на мой взгляд, он не нужен. Восстанавливает здоровье медленно, а целебных напитков и спальных мест без него полно. Тем более что моды заточены под АБ, с которым данный навык, насколько я помню, во время боя (с оружием в руках героя) вообще не работает.
Да, всё верно) Регенерация не более 5 ед. HP/с. Здоровье не восстанавливается при положении оружия "на изготовку"/ боевой рукопашной стойке / подготовленных свитках, заклинаниях, камнях друидов, камнях телепортации/ превращении в зверей (а жаль - был бы весьма динамичный отыгрыш боевого друида). Всё это справедливо для сборки модов + активного АБ. Ну а стоит ли тратить 30 LP на этот перк - тут уж каждому своё :)
 
Сверху Снизу