• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Drakia - Дракия

Считается ли вы Дракию официальной территорией для будущего аддона к Готике 2 НВ?


  • Всего проголосовало
    60

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Вот уже несколько лет остаётся нерешённым вопрос по этой Альтернативной карте для РПГ игры:
rpg_karte_rus0_2.jpg
Конечно разобрать все места и нюансы этой карты требует достаточного количества времени, поэтому как ясно из названия темы здесь пойдёт речь о Дракии. Существует она или нет? Или всё это фанатские выдумки? Вопрос конечно спорный и всегда найдутся сторонники и противники одной из двух сторон. Отрицательным в этой ситуации является пожалуй тот факт, что Пираньи нигде официально не подтверждали официальность существования данной карты. Понятно, что на это есть причины, поскольку выступив с данным заявлением, они бы подтвердили лишь тот факт, что прежние их карты являются недействительными. Поэтому на этот вопрос они скорее всего и не дают комментариев.

Но на мой взгляд есть достаточно оснований полагать, что эта карта является пусть и не официальной, но по факту запланированной для будущих аддонов к Готике 2. Автором этой карты является Дон Эстебан, но как сказал Магот, рисовал то он эту карту со слов и по указкам Пираний. Этого вполне достаточно, чтобы заявить, что эта карта планировалась для будущих аддонов к игре, но что-то увы не сложилось. Поэтому Дон Эстебан был просто навсего вынужден отдать эту карту лишь для ФРПГ игры. Печальный конец будущих аддонов. Вдобавок существуют ранние арты Аркании, в которых действие игры должно было происходить в Гортаре. Кроме того Старая усадьба Дракии фигурирует в нескольких артах к Аркании:
Этих очевидных вещей хватает, чтобы пусть и не признать эту карту официальной картой Пираний, но зато по факту считать картой всего Хориниса или картой для будущих аддонов Пираний.

Доказательства по фактам это, конечно, хорошо. Но некоторые люди меня спрашивают, нет ли каких-либо ещё подробностей по этой карте? Действительно, словесные выводы это хорошо, но желательны всё-таки ещё и другие, более материальные или даже графические доказательства. Слов с переписок Пираний у меня к сожалению, пока нет. Но готическое сообщество не стоит на месте и эта карта для ФРПГ игр нашло своё продолжение в нескольких официальных событиях готического сообщества. Так к 20-летия Пиранья Байтс команда немецкого WoG-а подарила официально Пираньям официальную полную карту мира (по мнению немецкого сообцества WoG) из всех частей Готики:
58481
На этой самой карте привычный всем остров Хоринис имел абсолютно другое строение - он был полностью сделан на основе карты Дона Эстебана для ФРПГ игры. Пираньи на столь отличительный остров Хоринис в отличие от предыдущих их игр ничего не ответили, а приняли эту карту официально, официально пожав руку представителям немецкого сообщества WoG. Более того на этой карте были изображены остальные острова для невышедших аддонов к четвёртой части Готики - Аркании, такие как Коршаан и Торгаан.

Далее немецкие готоманы выпустили ещё одну вполне впечатляющую карту всего мира для ФРПг игры, пусть и без территорий, пришедших с Аркании, но включающую в себя по прежнему Дракию и Гортар. Вот эта карта:
rpg-welt.jpg
Больше всего в этой карте разве что смущает замок к северу от Бакареша. Хотя непонятно, является он частью Бакареша или нет. Но даже если не является, то его расположение за горами вполне может быть скрыто от ГГ в Готике 3. Так как Безымянный путешествует по миру не на корабле, то очевидно он просто навсего не мог попасть в некоторые недоступные места.

Ну и немецкие коммьюнити также решило не обделять картами эту территорию к югу от Долины Рудников и решило выложить прилагающийся к ФРПГ карте эскиз от Пираний, содержащий подробную карту самого города Дракия. поскольку он был на немецком, то я решил русифицировать его. Вот переведённый эскиз города Дракия:
drakia_skizze.jpg
Если вы хотите узнать о Дракии более подробно в словах и описаниях, то рекомендую в первую очередь прочесть этот номер Рейса Миртанского моря: World of Gothic - Myrtanischer Bote - 08 Reise durch die Welt: Drakia Конечно информация по ней там уже не может быть официальной, но зато кое-какой взгляд на Дракию, плюс в ней содержится эскиз и герб Дракии.

Далее Дракия в готическом модостроении. После недавних всплесков готического модостроения, для оживления Готики и пищи для размышлений, Дракию решили различными способами реализовать в различных модификациях, или местами доказать, что она содержится в некоторых модификациях.

Так после выхода мода-гиганта Возвращение 2.0, его автор решил продолжить работу над модом, сев за разработку аддона Гоэтия, предоставляющим игрокам возможность отыгрыша за сторону Белиара. И каким-то образом этот отыгрыш за тёмную сторону будет обязательно пролегать через южную окраину Хориниса - Дракию. Не знаю пока, каким образом связана Дракия с самим Белиаром, но уже есть кое-какие противоречивые подробности. Отбросив в сторону графику, и тот факт, что версия там точно не может быть окончательная, у Дракии Тразега есть одно крупное противоречие лору игры. По словам Тразега - Дракия будет являться оплотом или пристанищем пиратов. Глянув на эскиз выше, идея о том, что Дракия является лагерем пиратов, отпадает сама по себе. Где Яркендар, а где Дракия?

Интересное предположение высказал Дикарь из Legacy Team. Пересмотрев трейлер к древнему немецкому моду Следы Тьмы, он высказал предположение, что автор Следов Тьмы пытался создать Дракию в своём моде. Любопытные наблюдения Дикаря:
49038
Но, к сожалению, автор Следов Тьмы Garik Loran бесследно исчез в 2008 году и спросить об этом моде сейчас практически не у кого. Однако размеры старой усадьбы Дракии несколько впечатляют. Несмотря на то, что на карте Эстебана изображено только три дома, на карте Следов Тьмы можно насчитать порядком 10 домов и назвать подобную усадьбу уже небольшим поселением. Сверху, где изображена на карте Эстебана одна самая большая хижина, на карте Следов Тьмы другой стороной стоят три небольших дома. Хотя если рассматривать замок Миненталя - остатки самого большого Старого Лагеря из Готики 1, то на карте Эстебана будет не доставать около половины важных зданий, например монастырь Инноса, здание между воротами и башней Брутуса (на первом этаже темница, а на втором этаже заключённые что-то чинят), спальни стражников (здание Энгора). При отсутсвие столь важных зданий вполне может оказаться, что на месте одной хижины на карте Эстебана, могут на деле стоять три небольших хижины другой стороной.

Если вдаваться в сюжет Дракии, то версия о том, что пираты или некроманты настолько сильны и захватили всю Дракию - звучит неправдоподобно. Даже если они её захватили, то зачем оставили башню магов, монастырь Инноса, которому они не молятся и их недолюбливает? Скорее всего Дракия - это обычный мирный городок, граничащий по несчастью в прошлом с Долиной Рудников. Возможно даже с её окрестностей заключённых отправляли в Долину Рудников, а может и вовсе жила себе спокойно по соседству. Но после падения барьера в неё хлынул огромный поток преступников. Захватывать город они скорее всего не стали. По версиям Дикаря новолагерчане даже смогли найти мир с местными жителями. Разместиться толпы преступников могли при условии мирноо договора и не в самом городе, а например на руинах Алагаруса.

Народ же Дракии несмотря на близость от Хориниса скорее всего имел другие традиции в отличие от Хорисян. Здесь сказывалось влияние южных культур с Гортара в первую очередь. Поклонялся этот город Инносу, так как в нём находится именно его храм. Было развито по своему кузнечное ремесло, выращивание особых культур на ферме Энгила. Город имел сильный морской порт, ко всему прочему торговал различными диковинными товарами в центре города. Правление города скорее было в руках некоего барона. Но наряду с ним власть также разделяли орден магов Огня, имеющий небольшую резиденцию в их башне - самой высокой точки Дракии.

В общем тема создана для обсуждения, верная ли теория, или где-то в рассуждениях допущена ошибка?

Спасибо за анализ и информацию Drurhang-у, Дикарю и Trazege-у.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
По твоему им мало земель орков на севере?
По моему у них нет ни одного которое можно назвать королевство орков.. а то что они где-то живут не о чем не говорит.. как и название земель..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
По моему у них нет ни одного которое можно назвать королевство орков.. а то что они где-то живут не о чем не говорит.. как и название земель..
Земли орков это название которые дали этим землям люди. Единственное что мы знаем там есть есть поселения орков и их много, там находятся женщины и дети орков, там можно хорошо поохотиться и там писец как холодно
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Вообще странно что Дракия находится в центре внимания и в других темах. Тот же Гортар обсуждают куда меньше. А про Карх, Валфрид, и зигбург не кто не обсуждает. Хотя с другой стороны об этих места и сказать особо нечего. Но есть же еще восточный архипелаг, Архолос, Ларан, Торгаан, Коршаан, Коршан и т.д
Кого-то может и заинтересуют, но я больше готоман Готики 1 и нравится больше то, что связано с Готикой 1 и её продолжением. Готика 2 мне не очень понравилась в том виде, в котором она вышла, а вот с Дракией и Гортаром мне бы понравилась бы больше. Ларан и Архолос тоже из Готики 1, но к сожалению о них гораздо меньше сведений, чем о тех же Дракии и Гортаре. Что это такое, острова или поселения на материке? Где они предположительно располагаются? Можно разве что сказать, что Архолос находится в довольно тёплом климате в горах, тоесть на юге или примерно в таких условиях и по сути больше нет информации.
может в скриптах сиквела есть что? Вообще кто-нибудь пытался найти соответствия не вышедшего аддона с тем что мы видим на карте?
Не представилось посмотреть русскую версию скриптов, но те кто смотрел и знает о скриптах сиквела больше, утверждают, что ни Дракии, ни Гортара в Сиквеле не было. Так что скорее всего карта относится к Готике 2. Друрханг разве что пытается связать события Сиквела с событиями Дракии, судя по описанию одного мода. Откуда он взял такую связь, не знаю.
Слушай мне интересна твоя теория о каноничности диккурика. Можешь кинуть ссылку где это?
Ссылку точно не найду, но скорее это в теме Сиквела. Дело в том, что Диккурик использовал материалы Сиквела, поэтому в Диккурике есть достаточно вещей из Сиквеле, как валюта серебро, Беренгар и прочее. Но основоной сюжет в Диккурике писали уже вроде сюжетники из Рагнарека. Поэтому Диккурик частично использует материалы из Готики, на тот момент неопубликованные.

Что касается Гортара, то на мой взгляд это территория людей, судя по постройкам. Просто название острова орочье.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Не я первый это начал, а всё пошло от Магота. К слову говоря о Маготе, он участвовал в разработке Глобал Мода и в текущем Глобал Моде используется именно карта Эстебана. С чего бы вдруг? Тем более все модостроители и до этого не боялись её пользоваться.

Ну а насчёт слов Эстебана я думаю они несколько неправильны. Если бы он признал то, о чём его спрашивали, он бы подтвердил сразу всю каноничность этой карты, сделав неканоном последующие карты Хориниса с Готики 3. Уверен, у Пираний и Эстебана был не раз разговор на эту тему. Но это именно что касается территорий. Возможно они начертаны приближённо. А вот насчёт самих названий местности и территорий, то это уже скорее всего допридумывали всё фанаты, дав названия безымянным территориям. Но теперь понятно, откуда взялись все названия территорий.
Тем не менее сути дела это не меняет...

может в скриптах сиквела есть что? Вообще кто-нибудь пытался найти соответствия не вышедшего аддона с тем что мы видим на карте?
Нет. Ни в скриптах, ни в других источниках.
мне интересна теория о каноничности диккурика. Можешь кинуть ссылку где это?
Диккурик прославился тем, что использовал идеи готик сиквела, я их даже озвучивал в немецком форуме Rethought Ideas and Features Gothic Sequel in mod Diccuric.
Пост автоматически объединён:

Ссылку точно не найду, но скорее это в теме Сиквела. Дело в том, что Диккурик использовал материалы Сиквела, поэтому в Диккурике есть достаточно вещей из Сиквеле, как валюта серебро, Беренгар и прочее. Но основоной сюжет в Диккурике писали уже вроде сюжетники из Рагнарека. Поэтому Диккурик частично использует материалы из Готики, на тот момент неопубликованные.
Не материалы, а именно идеи. Ресурсы нельзя было использовать, хотя вот авторы угрозы додумались до этого.. *trollface*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Тем не менее скрипты сиквела думаю тоже будут интересны. Лично мне подойдёт любые диалоги и надписи. Кстати о сиквеле. Там есть загадочный квест по типу храмонина. Я призвал все книги но не чего не понял. Потом нашел секретную комнату под часовней магов и это как-то связанно. Может я с ума сошел но мне кажется что этот квест как-то связан с не вышедшим аддоном или как-то пересекался с ним. Очень уж странные вещи в этих книгах пишут
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Там есть загадочный квест по типу храмонина. Я призвал все книги но не чего не понял.
Мало чего ты там бы нашёл, потому что расположение книг практически не соответствует написанному или звучит бредово. Говоря об этом квесте, мне он тоже частично напомнил Диккурик, вернее его завершение. Я сперва прошёл Диккурик, но мне этого оказалось мало и я стал с помощью форума проходить его дальше, чтобы заполучить 4 круг магии. В итоге поиски и телепортации привели меня в город волков, где я оказался в тайном узком коридоре, где можно было найти интересные вещи. Правда ничего подобного Хроманину в Диккурике не было. Правда после этого я понял, что пройти просто Диккурик - это пол дела, вторая половина заключается в разгадке его загадок и получение всех возможных бонусов.
Ресурсы нельзя было использовать, хотя вот авторы угрозы додумались до этого.. *trollface*
Как-то не думал об Угрозе, но теперь вижу параллель сюжетов. Неплохое продолжение Сиквела в Угрозе кстати на данный момент. Хотя Угроза тоже не законченный мод.
Я призвал все книги но не чего не понял. Потом нашел секретную комнату под часовней магов и это как-то связанно.
Это и есть конец квеста.
Может я с ума сошел но мне кажется что этот квест как-то связан с не вышедшим аддоном или как-то пересекался с ним.
Не очень понял, с каким аддоном? Сиквел ведь и есть аддон на Готику 1.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Не очень понял, с каким аддоном? Сиквел ведь и есть аддон на Готику 1.
я о том что должно было выйти в итоге. С Дракией Гортаром и т.д. Возможно даже остались нароботки первоначальной концепции єтих территорий и того что на них было но нам єтого пока знать не дано
Пост автоматически объединён:

Ur-tRall, Хотель бы еще услышать твое мнение о Кархе, Зигбурге, и о Валфриде. Как по мне тут есть простор для фантазии и для реальных фактов
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В общем копался я в своих старых архивах и нашел одну карту из аркании. Карта очень очень старая (еще из альфы). И разу вспомнил теорию о том что возможно для аркании использовались некоторые элементы из Дракии и Гортара. В данном случае старая усадьба. Как мы знаем по карте от ВоГ (да и просто на глаз) нынешний Стьюарк в 2 раза больше чем остров со старой усадьбой. На карте из альфа аркании остров относительно Стьюарка такой же но сами размеры острова были по меньше. Вот так выглядит эта карта:
72648
Если посмотреть по плану города это больше похоже не на город а на крепость. Как по мне это имеет смысл быть. Если сложить карты Эстебана с Дракией и несколько других можно получить примерную картину Дракии. Мне даже захотелось сделать карту Дракии (скорее всего этим и займусь)
Пост автоматически объединён:

Я кидал в этой теме пару карт а конкретнее вот эти:
72650
72651
По поводу этих карт и их неточности. Эти карты делались задолго до того как была создана общая карта острова от Эстебана. На самом деле разница не такая уж и большая.

Кстати да все карты что я представлю (и уже представил) делались Доном Эстебаном и взяты с ВоГа

Вот карта Алагаруса:
72654

(Тут я вставлю комментарий из другого поста в теме альтернативных карт)
А теперь давайте обговорим одну вещь. если я говорю запад єто верх карты если восток то низ карты.
- В центре Алагаруса товерна о которой будет чуть ниже по бокам дома. Похоже на схему нового лагеря.
- За западе какой-то дом возле маленькой реки.
- На горе возле лагеря стороживая вышка.
- На реке стоит платина а чуть ниже водянная мельница.
- Чуть выше по течению плантации.
- Совсем на западе стоит еще одна стораживая вышка.
- В самом востоке лагеря проход к Ли похожий на тот что был в новом лагере.

Вот схема бара в центре Алагаруса
72658


Вот так вот =)
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Хотель бы еще услышать твое мнение о Кархе, Зигбурге, и о Валфриде. Как по мне тут есть простор для фантазии и для реальных фактов
Да для начала с Дракией и Гортаром бы разобраться. Но лично по мне все эти территории, упомянутые на могилах являются частью королевства Миртана на материке. И о них при создании Готики 3 и дальнейших игр похоже просто навсего позабыли. Правда нарисовывается один вопрос, а что же в таком случае все эти графы и бароны, указанные на могильных плитах забыли на Хоринисе, вдали от своих вотчин, пусть на материке или даже островах? Зачем им было плыть на Хоринис и воевать тут, почему не послать своих подопечных, как это сделал Робар 2? Неужели весь аристократический состав Миртаны приплыл на завоевание Хориниса и здесь же слёг? Довольно безрассудный поступок плыть за тридевять земель, чтобы расширить якобы свои владения. Тем более это древние времена, когда мореходство было не так развито. А вот версия, что Карх, Валфрид и Сьегбург являлись соседствующими по суше территориями с Хоринисом, когда Хоринис не является островом, а является частью Миртаны по суше, верится всё же больше. Тем более предпосылок к тому, что Хоринис раньше был не островом, в игре достаточно. Я даже не исключаю, что один из этих горордов и является на самом деле Дракией, ведь как уже сказали, Дракия - это придуманное название для территории, у которой вроде как не было названия. На деле может быть Пираньи зарисовали эту расширенную карту, но меток на ней поставили, поскольку не урегулировали некоторые вопросы. А на самом деле карта Эстебана может быть и является той картой, на которой изображены эти территории. Сьегбург - Гортар, Валфрид - территория к северу, Карх - Дракия. Но конечно нельзя исключать, что эти территории находятся и к западу от Хориниса или где-нибудь поодаль.
Вот так выглядит эта карта:
На усадьбу плохо похож Стюарк, но на карте всё видоизменено. На Гортар кстати похожи Сетариф и Торниара. У обоих есть подобное деление города. Только башни и островов нет.
По поводу этих карт и их неточности. Эти карты делались задолго до того как была создана общая карта острова от Эстебана.
Думал делались они всё же позже, но сильно уж они отличаются.
На самом деле разница не такая уж и большая.
Но всё таки она есть, например та же башня Тёмного мага, которая в сюжете Дракии немцев играет важную роль. У Дракии нет никаких стен и ворот, а вокруг города вообще горы.
А теперь давайте обговорим одну вещь. если я говорю запад єто верх карты если восток то низ карты.
- В центре Алагаруса товерна о которой будет чуть ниже по бокам дома. Похоже на схему нового лагеря.
Это и есть новый лагерь Ли, только вот подобный расклад противоречит сюжету Готики 2, так как все наёмники и воры Нового лагеря ушли вместе с Ли на ферму Онара и их в Дракии быть не должно.

Как-то пропустил я эти карты, но всё же спасибо за информацию. Интересное строениеце нового Нового Лагеря. Хотя многие приняли считать Алагарус всё же за тёмную крепость. Возникает тогда вопрос, почему на всех картах обозначены только руины Алагаруса, а не новое поселение Алагарус?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Да для начала с Дракией и Гортаром бы разобраться. Но лично по мне все эти территории, упомянутые на могилах являются частью королевства Миртана на материке. И о них при создании Готики 3 и дальнейших игр похоже просто навсего позабыли. Правда нарисовывается один вопрос, а что же в таком случае все эти графы и бароны, указанные на могильных плитах забыли на Хоринисе, вдали от своих вотчин, пусть на материке или даже островах? Зачем им было плыть на Хоринис и воевать тут, почему не послать своих подопечных, как это сделал Робар 2? Неужели весь аристократический состав Миртаны приплыл на завоевание Хориниса и здесь же слёг? Довольно безрассудный поступок плыть за тридевять земель, чтобы расширить якобы свои владения. Тем более это древние времена, когда мореходство было не так развито. А вот версия, что Карх, Валфрид и Сьегбург являлись соседствующими по суше территориями с Хоринисом, когда Хоринис не является островом, а является частью Миртаны по суше, верится всё же больше. Тем более предпосылок к тому, что Хоринис раньше был не островом, в игре достаточно. Я даже не исключаю, что один из этих горордов и является на самом деле Дракией, ведь как уже сказали, Дракия - это придуманное название для территории, у которой вроде как не было названия. На деле может быть Пираньи зарисовали эту расширенную карту, но меток на ней поставили, поскольку не урегулировали некоторые вопросы. А на самом деле карта Эстебана может быть и является той картой, на которой изображены эти территории. Сьегбург - Гортар, Валфрид - территория к северу, Карх - Дракия. Но конечно нельзя исключать, что эти территории находятся и к западу от Хориниса или где-нибудь поодаль.
Не знаю что за странная теория такая. Что Хоринис раньше был частью материка. Слишком эти территории разные что бы предположить что они когда-то были одним целым начиная от границ географических объектов и заканчивая геологическим строением этих объектов (которые к слову не могут поменяться даже спустя миллионы лет). У меня было предположение что Миненталь раньше был отдельным с Дракией островом и то у этой теории больше предпосылок. Но мне было бы интересно узнать подробности и главное факты которые могли бы нас отсылать к такому сценарию

Что насчёт Карха, Валфрида, и Зигбурга. Лично я думаю что они не могли быть как минимум на Хоринисе так как там нет руин замков фортов и т.д которые могли быть политическими или административными центрами (в долину рудников в счёт не берём там другая ситуация). А вот то что они могли быть на континенте вполне вероятно. Но многие замки и форты на континенте которые сейчас лежат в руинах стали такими после первой и второй войны с орками а последние могилы с правителями этих мест были намного древнее первых двух войн. Так что это возможно но не так и вероятно. Теория с островами так же лучше тем что здесь есть простор для фантазии и опровергнуть это почти невозможно.
На усадьбу плохо похож Стюарк, но на карте всё видоизменено. На Гортар кстати похожи Сетариф и Торниара. У обоих есть подобное деление города. Только башни и островов нет.
На той карте что я кидал дома расставлены вдоль стены и их всего штук 6-7 что вполне похоже на усадьбу. В что насчёт схожести с Гортаром. Сетарриф не очень похож в отличие от Торниары. Тем более на самом севере торниарского полуострова есть здание которое отдаленно напоминает то странное строение на северо-востоке Гортара. И кстати в Гортаре мне не понятна одна вещь. Город вроде как разделен на 2 части но как люди попадают из одной части в другую не выходя из города? На лодках? Это было бы не удобно и странно. Это больше похоже на 2 отдельных города чем на один целый.
Думал делались они всё же позже, но сильно уж они отличаются.
На одной из карт Дракия и долина рудников называются просто "колония" я думаю эти карты были сделаны во времена создания сиквела и по этому я думаю что они более старые чем общая карта.
Но всё таки она есть, например та же башня Тёмного мага, которая в сюжете Дракии немцев играет важную роль. У Дракии нет никаких стен и ворот, а вокруг города вообще горы.
1. Что ща башня темного мага?
2. Это схематическая карта города и по этому там нет стен и ворот.
3. Во круг Хориниса есть горы и возле Торниары тоже. Горы небольшие думаю но они там особо не мешают.
Это и есть новый лагерь Ли, только вот подобный расклад противоречит сюжету Готики 2, так как все наёмники и воры Нового лагеря ушли вместе с Ли на ферму Онара и их в Дракии быть не должно.
Как я и говорил эта карта делалась скорее всего для сиквела. Возможно даже тогда когда он только был в задумке. Я думаю это должен был быть лагерь ли в сиквеле. Да и вообще кто-то вспоминал про Ли в сиквеле? Да поправит меня Фантом если я ошибаюсь.
Как-то пропустил я эти карты, но всё же спасибо за информацию. Интересное строениеце нового Нового Лагеря. Хотя многие приняли считать Алагарус всё же за тёмную крепость. Возникает тогда вопрос, почему на всех картах обозначены только руины Алагаруса, а не новое поселение Алагарус?
Это не совсем новый лагерь в привычном для нас смысле. Это не пещера а 2 небольшие скалы между которыми располагаются руины крепости за которыми находились покинутые дома. И второе название руин Алагаруса это "форпост Ли" и как мы знаем из предыстории Алагаруса правит там совсем не Ли но он был как-то связан с этим местом. Я подумал как бы мог выглядить сюжет в Дракии и продумал этот момент. Всё могло быть примерно так:
Орки с востока прибывают в Дракию и начинают воевать с людьми там. Дракия не имея возможности попросить Миртану о помощи просит наёмником с Гортара (или откуда небудь ещё) за крупную сумму помочь в войне с орками. Наемники с войсками Дракии откидывают орков на север где они обосновали свой лагерь в покинутой долине в горах. Наёмники проясят больше платы за помощь но у Дракии не остаётся денег. Часть наемников уходят в руины древней крепости и там строят свой лагерь что бы грабить фермы и шахты а так же воюют с Дракией. Другая часть уходит и через долину рудников приходит на ферму Онара и присоединяется к Ли. Спустя некоторое время получив сигнал орки в скрытой долины в горах спускаются с гор в долину рудников и вместе с орками со стороны моря берут замок в кольцо. Дальше мы знаем что произошло.

Как по мне не плохой вариант.

И да в теме альтернативных карт я выложил еще большее количества подобных карт если тебе интересно.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
с Дракией и Гортаром бы разобраться
Я даже не исключаю, что один из этих горордов и является на самом деле Дракией, ведь как уже сказали, Дракия - это придуманное название для территории, у которой вроде как не было названия.

А вы не рассматриваете вариант, что одна и та же местность могла иметь в разное время разные названия. Взять хотя бы Спарту. Называлась Лакония, потом Спарта, потом (в средневековье) Мория.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А вы не рассматриваете вариант, что одна и та же местность могла иметь в разное время разные названия. Взять хотя бы Спарту.
Должно пройти нмало лет для этого, плюс вероятность этого не слишком высокая, что в одно время Хоринис назывался Кархом, в другое Сьегбургом, в третье Валфридом. Ну и понятия баронства и графства не слишком применимы для острова, это больше ассоциируется с землями материка, хотя конечно не исключает это понятие и острова.
Не знаю что за странная теория такая. Что Хоринис раньше был частью материка.
Потому что в Готике 1 и готике сиквел не планировали Хоринис делать островом, а планировали делать материком. Впрочем этого можно и избежать, сделав как в Готике 1, не обозначив, где происходит место действия игры.
У меня было предположение что Миненталь раньше был отдельным с Дракией островом и то у этой теории больше предпосылок.
Таких мыслей не было, но о Дракии не так уж и давно узнали.
А вот то что они могли быть на континенте вполне вероятно. Но многие замки и форты на континенте которые сейчас лежат в руинах стали такими после первой и второй войны с орками а последние могилы с правителями этих мест были намного древнее первых двух войн.
Ты рассматривай ещё такой момент. Хоть Хоринис тогда и был островом, но модель материка на момент именования могильных плит была неизвестна. Даже Венгард и тот в первых частях Готики не звучал. Вероятнее всего все эти три города должны были располагаться на материке.
Тем более на самом севере торниарского полуострова есть здание которое отдаленно напоминает то странное строение на северо-востоке Гортара.
Даже так. Выходит что Пираньи всё-таки использовали карту Эстебана, вернее он рисовал карту по их наработкам, которые увидели спустя почти 10 лет. Да, стены Торниары я хорошо запомнил, потом думал, сколько там всего частей города. Вроде как две. Строение Гортара вызывает тоже самые вопросы.
попадают из одной части в другую не выходя из города? На лодках? Это было бы не удобно и странно.
Да если честно как угодно. Через мосты, туннели, ворота, которые не обозначены на карте. Здесь можно только домысливать, может если только Эстебан не ответит. хотя я бы не стал его спрашивать об этом, сделав лучше оригинальную отсебятину.
я думаю эти карты были сделаны во времена создания сиквела и по этому я думаю что они более старые чем общая карта.
Думал всё-таки карта рисовалась для Готики 2. Но на той карте обозначен барьер таким образом. будто расширился он в 2 раза. Ни в Готике 2. ни в Сиквеле мы не продолжаем игру в колонии, в которой расширился барьер. Читал только рассказ Дикаря "Если бы...", но это фан творчество.
1. Что ща башня темного мага?
На карте она больше не осталась, так как она была подорвана. Позже на её месте была установлена новая башня. Это та самая башня, что находится на юго-востоке города Дракия.
2. Это схематическая карта города и по этому там нет стен и ворот.
В других бывают.
Я думаю это должен был быть лагерь ли в сиквеле. Да и вообще кто-то вспоминал про Ли в сиквеле?
Что-то вроде этого было. Наёмники стали ОнД - охотниками на демонов, ноя не помню чтобы среди них был Ли. В сиквеле да, есть несколько сюжеток новых фракций. Кстати Лагерь амазонок тоже планировался в Сиквеле.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Потому что в Готике 1 и готике сиквел не планировали Хоринис делать островом, а планировали делать материком. Впрочем этого можно и избежать, сделав как в Готике 1, не обозначив, где происходит место действия игры.
Да я это знаю но в лоре готики 1 упоминалась что действия происходят на континенте от слова негде. До этого можно догадаться но напрямую негде. Да и за 3 недели вряд-ли целый континент мог уплыть от острова так далеко. Даже в моей визуализации распада южного континента на южные острова это происходило 25 тысяч лет и расстояние было намного меньше.
Ты рассматривай ещё такой момент. Хоть Хоринис тогда и был островом, но модель материка на момент именования могильных плит была неизвестна. Даже Венгард и тот в первых частях Готики не звучал. Вероятнее всего все эти три города должны были располагаться на материке.
Опять же. Разработчики давно задумывали концепцию континента. Даже в комиксе упоминаются некоторые города которые впервые появились в готике 3 (ну как минимум это Гота) и еще тогда они писали про то что Робар II хранитель скипетра Варанта. Чёрт даже в одной из картинок показали Венгард (да там чётко не говорится что это Венград но только через Венгард течёт река. А рельеф вряд-ли мог так изменится за 2 года). Я не думаю что разработчики упустили бы такое при создании готики 3 и не добавили уже имеющиеся названия если бы они действительно задумывали эти территории как часть континента. Хотя в конце готики 3 в одной картинке и появляется маленький городок которого в игре не было сомневаюсь что это Зигбург, Валфрид, или Карх.

Теперь что я думаю по поводу названий.
Зигбург - скорее всего замок ведь с немецкого «Siegesburg» переводится как: «Замок победы», и это значит что возможно это не собственное имя а просто наименования некого замка. Типо того что Дон Эстебан обозвал замок в минентале «рудно-горно добывающим замком долины рудников» (на латинском языке на общей карте) но это не значит что это его название.
Карх - возможно это действительно город но шанс этого не велик так как это название очень не похоже на то как обычно в Морграде называют города. + Если бы на континенте был еще один город то вероятно его бы отобразили на карте созвездия. Хотя странно почему деревня странников получила отдельное название «Берия».
Валфрид - очень мало вероятно что это город. На немецком звучит как Waldfried но поскольку я первый кто упоминает эти территории в русском сообществе я решил упростить до Валфрид (по крайней мере за последние несколько месяцев я перерыл весь гугл и не чего не нашёл. Только на польском и немецком). «Waldfried» с немецкого переводится как «Лес иир». адаптированную версию пока не придумал но смысл в том что это территория покрыта лесами. Скорее всего это страна. Вряд-ли это северная долина Яркендара так как там далеко не самый большой лес. Самый большой известный нам лес это "сильденский лес" и он больше того что в Яркендаре раза так в 2-3.
Да если честно как угодно. Через мосты туннели, ворота, которые не обозначены на карте. Здесь можно только домысливать, может если только Эстебан не ответит. хотя я бы не стал его спрашивать об этом, сделав лучше оригинальную отсебятину.
Да согласен.
Думал всё-таки карта рисовалась для Готики 2. Но на той карте обозначен барьер таким образом. будто расширился он в 2 раза. Ни в Готике 2. ни в Сиквеле мы не продолжаем игру в колонии, в которой расширился барьер. Читал только рассказ Дикаря "Если бы...", но это фан творчество.
В сиквеле мы как раз продолжаем игру в колонии. Концепт разрушения барьера был еще в раскадровке интро но и там было несколько деталей которые могли отличатся в плане разрушения барьера. К сожелению арт бук "the art of gothic 3" получить пока нет возможности и проверить это тоже. Но на карте написано что это "колония" что намекает на то что Дракия такая же колония как и долина рудников и вряд-ли имеет независимость.
На карте она больше не осталась, так как она была подорвана. Позже на её месте была установлена новая башня. Это та самая башня, что находится на юго-востоке города Дракия.
А откуда такая информация?
Что-то вроде этого было. Наёмники стали ОнД - охотниками на демонов, ноя не помню чтобы среди них был Ли. В сиквеле да, есть несколько сюжеток новых фракций. Кстати Лагерь амазонок тоже планировался в Сиквеле.
Вот теперь самое интересное. Сейчас я расскажу почему я считаю что карты делались для сиквела.
На карте лагеря амазонок написано 2 слова "на континенте". Из карты колонии от Эстебана мы видим что Дракия и Гортар это одно целое. На Гортаре написано "неизвестные земли" по типу тех что были на континенте. Теперь всё сходится. По первоначальной задумке Миртана могла находится на западе от Дракии. Оттуда король пришёл и отправился в Форт (хотя он мог и приплыть с севера что наверное даже более вероятно). Долина рудников и Дракия соответственно часть континента а значит на этой земле находится и лагерь амазонок (к слову прочем Тора это шпионка короля). После отмены сиквела Эстебану представили новый концепт мира. Думаю он не знал что теперь это остров и по этому он скрыл остольное часть континента на востоке. Ему сказали использовать концепт территорий сиквела для аддона но в последствии от всего изобилия отказались и в аддон добавили только Яркендар. Это всего-навсего теория но она похожа на правду.
 
Последнее редактирование модератором:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Опять же. Разработчики давно задумывали концепцию континента. Даже в комиксе упоминаются некоторые города которые впервые появились в готике 3 (ну как минимум это Гота) и еще тогда они писали про то что Робар II хранитель скипетра Варанта. Чёрт даже в одной из картинок показали Венгард (да там чётко не говорится что это Венград но только через Венгард течёт река. А рельеф вряд-ли мог так изменится за 2 года). Я не думаю что разработчики упустили бы такое при создании готики 3 и не добавили уже имеющиеся названия если бы они действительно задумывали эти территории как часть континента. Хотя в конце готики 3 в одной картинке и появляется маленький городок которого в игре не было сомневаюсь что это Зигбург, Валфрид, или Карх.
Прошу извенить , НО в комиксе показан Хоринес, а не Венгар. И арестовывают Мильтена в Хоринесе ( и тут можно понять что как токавого острава Хоринеса в готике 1 нет )
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Прошу извенить , НО в комиксе показан Хоринес, а не Венгар. И арестовывают Мильтена в Хоринесе ( и тут можно понять что как токавого острава Хоринеса в готике 1 нет )
Момент когда судья произносил речь
72989

(Да-да это Венгард)

А вот тут говорится про то что Хоринис это остров
72991
 

Вложения

  • Screenshot_2019-05-24-20-55-39-303_com.google.android.apps.docs.jpg
    Screenshot_2019-05-24-20-55-39-303_com.google.android.apps.docs.jpg
    569,2 KB · Просмотры: 33

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Если чё комикс переводил Филя Робозёров) Сравните оригинал, если там также то всё ок, а если нет, то причина ошибки выше) ↑
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Момент когда судья произносил речь
Посмотреть вложение 72989
(Да-да это Венгард)
Значит Венгард ближе к руднековой долине чем Хоринес? КОгда четверку сбрасывают. Производиться обзор местности. И на картинке Хоринес!!
А вот тут говорится про то что Хоринис это остров
Посмотреть вложение 72991
А вот немецкий текст

Hier War Nur Eines Interessant: Goldmünzen. Und Die Liessen Sich Vor Allem Durch Das Magische Erz Ergattern, Das In Dieser Gegend Vorkam…
«Gegend» - область ,местность
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Значит Венгард ближе к руднековой долине чем Хоринес? КОгда четверку сбрасывают. Производиться обзор местности. И на картинке Хоринес!!
Причем тут местность? Это не то что они видели это просто нам показали Венгард когда речь шла о короле Робаре. Никакой это не Хоринис а в полное себе Венгард.

И да я знаю что и в оригинале что Хоринис не задумывался как остров но мне было лень в подробностях это тебе писать но видимо прейдется. Не смотря на то что по задумке ПБ Хоринис изначально часть континента это не значит что по лору готика 1 или комикс не совпадают с другими частями. Ни в игре ни в комиксе нет не единого упоминания что это часть континента а значит с лорной точки зрения не каких противоречий нет. И "область" или "местность" тоже не значит что это континент. Надеюсь понятно объяснил.

И кстати начало комикса вообще происходит на севере континента в "северной равнине" она же показана в интро готики 1, и сиквела. В готике 3 туда без читов попасть нельзя да и в принципе там нет вообще не чего интересного так как эта локация не попала в игру хотя судя по первым картам должна была попасть.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Причем тут местность? Это не то что они видели это просто нам показали Венгард когда речь шла о короле Робаре. Никакой это не Хоринис а в полное себе Венгард.

И да я знаю что и в оригинале что Хоринис не задумывался как остров но мне было лень в подробностях это тебе писать но видимо прейдется. Не смотря на то что по задумке ПБ Хоринис изначально часть континента это не значит что по лору готика 1 или комикс не совпадают с другими частями. Ни в игре ни в комиксе нет не единого упоминания что это часть континента а значит с лорной точки зрения не каких противоречий нет. И "область" или "местность" тоже не значит что это континент. Надеюсь понятно объяснил.

И кстати начало комикса вообще происходит на севере континента в "северной равнине" она же показана в интро готики 1, и сиквела. В готике 3 туда без читов попасть нельзя да и в принципе там нет вообще не чего интересного так как эта локация не попала в игру хотя судя по первым картам должна была попасть.
Твоюж девизию! О Венгаре в комиксе нет упоминания, с какого перепуга ты его преплетаешь? Если по твоей логике судить то должны были в рисунки показать фэйс Робара 2. Упоминания Венгара появились только во 2-ой части. Мануале игры и от охотников на драконов узнаем. Ты хочешь сказать что Милтен обогнул всю странну сел на корабль уплыл в Хоринес? Напомню готику 1 создовал не только Майк , Командный состав создовавший готику кординально изменился при создание второй части. Но они использовали , нароботки сиквела. Так при спасении деревни от вымогателей наемников узнаем . Что за рудниковой долиной есть еще поселения которые не охваченны гражданской войной.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Твоюж девизию! О Венгаре в комиксе нет упоминания, с какого перепуга ты его преплетаешь? Если по твоей логике судить то должны были в рисунки показать фэйс Робара 2. Упоминания Венгара появились только во 2-ой части. Мануале игры и от охотников на драконов узнаем. Ты хочешь сказать что Милтен обогнул всю странну сел на корабль уплыл в Хоринес? Напомню готику 1 создовал не только Майк , Командный состав создовавший готику кординально изменился при создание второй части. Но они использовали , нароботки сиквела. Так при спасении деревни от вымогателей наемников узнаем . Что за рудниковой долиной есть еще поселения которые не охваченны гражданской войной.
Я не смотрю через призму того что разработчики не думали об этом тогда. Сами разработчики ПОНЯТНОЕ дело не придумали сюжет всех частей сразу же. К примеру: нам говорят о Робаре втором и показывают не Венгард (как может предположить нормальный человек) а допустим какой-нибудь город с острова "болотника". Вот это было бы странно. Да может нам показали Гортар или Сетарриф но в чем тогда логика? Сами разработчики брали идеи из комикса (к примеру то что Робар это хранитель скипетра Варанта). И не важно как думали тогда. Всё что касается нашего мира так же не имеет отношения к лору игры.
 
Сверху Снизу