Ur-tRall
Участник форума
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 4.100
- Благодарности
- 2.124
- Баллы
- 475
- Первое сообщение
- #1
Вот уже несколько лет остаётся нерешённым вопрос по этой Альтернативной карте для РПГ игры:
Конечно разобрать все места и нюансы этой карты требует достаточного количества времени, поэтому как ясно из названия темы здесь пойдёт речь о Дракии. Существует она или нет? Или всё это фанатские выдумки? Вопрос конечно спорный и всегда найдутся сторонники и противники одной из двух сторон. Отрицательным в этой ситуации является пожалуй тот факт, что Пираньи нигде официально не подтверждали официальность существования данной карты. Понятно, что на это есть причины, поскольку выступив с данным заявлением, они бы подтвердили лишь тот факт, что прежние их карты являются недействительными. Поэтому на этот вопрос они скорее всего и не дают комментариев.
Но на мой взгляд есть достаточно оснований полагать, что эта карта является пусть и не официальной, но по факту запланированной для будущих аддонов к Готике 2. Автором этой карты является Дон Эстебан, но как сказал Магот, рисовал то он эту карту со слов и по указкам Пираний. Этого вполне достаточно, чтобы заявить, что эта карта планировалась для будущих аддонов к игре, но что-то увы не сложилось. Поэтому Дон Эстебан был просто навсего вынужден отдать эту карту лишь для ФРПГ игры. Печальный конец будущих аддонов. Вдобавок существуют ранние арты Аркании, в которых действие игры должно было происходить в Гортаре. Кроме того Старая усадьба Дракии фигурирует в нескольких артах к Аркании:
Этих очевидных вещей хватает, чтобы пусть и не признать эту карту официальной картой Пираний, но зато по факту считать картой всего Хориниса или картой для будущих аддонов Пираний.
Доказательства по фактам это, конечно, хорошо. Но некоторые люди меня спрашивают, нет ли каких-либо ещё подробностей по этой карте? Действительно, словесные выводы это хорошо, но желательны всё-таки ещё и другие, более материальные или даже графические доказательства. Слов с переписок Пираний у меня к сожалению, пока нет. Но готическое сообщество не стоит на месте и эта карта для ФРПГ игр нашло своё продолжение в нескольких официальных событиях готического сообщества. Так к 20-летия Пиранья Байтс команда немецкого WoG-а подарила официально Пираньям официальную полную карту мира (по мнению немецкого сообцества WoG) из всех частей Готики:
На этой самой карте привычный всем остров Хоринис имел абсолютно другое строение - он был полностью сделан на основе карты Дона Эстебана для ФРПГ игры. Пираньи на столь отличительный остров Хоринис в отличие от предыдущих их игр ничего не ответили, а приняли эту карту официально, официально пожав руку представителям немецкого сообщества WoG. Более того на этой карте были изображены остальные острова для невышедших аддонов к четвёртой части Готики - Аркании, такие как Коршаан и Торгаан.
Далее немецкие готоманы выпустили ещё одну вполне впечатляющую карту всего мира для ФРПг игры, пусть и без территорий, пришедших с Аркании, но включающую в себя по прежнему Дракию и Гортар. Вот эта карта:
Больше всего в этой карте разве что смущает замок к северу от Бакареша. Хотя непонятно, является он частью Бакареша или нет. Но даже если не является, то его расположение за горами вполне может быть скрыто от ГГ в Готике 3. Так как Безымянный путешествует по миру не на корабле, то очевидно он просто навсего не мог попасть в некоторые недоступные места.
Ну и немецкие коммьюнити также решило не обделять картами эту территорию к югу от Долины Рудников и решило выложить прилагающийся к ФРПГ карте эскиз от Пираний, содержащий подробную карту самого города Дракия. поскольку он был на немецком, то я решил русифицировать его. Вот переведённый эскиз города Дракия:
Если вы хотите узнать о Дракии более подробно в словах и описаниях, то рекомендую в первую очередь прочесть этот номер Рейса Миртанского моря: World of Gothic - Myrtanischer Bote - 08 Reise durch die Welt: Drakia Конечно информация по ней там уже не может быть официальной, но зато кое-какой взгляд на Дракию, плюс в ней содержится эскиз и герб Дракии.
Далее Дракия в готическом модостроении. После недавних всплесков готического модостроения, для оживления Готики и пищи для размышлений, Дракию решили различными способами реализовать в различных модификациях, или местами доказать, что она содержится в некоторых модификациях.
Так после выхода мода-гиганта Возвращение 2.0, его автор решил продолжить работу над модом, сев за разработку аддона Гоэтия, предоставляющим игрокам возможность отыгрыша за сторону Белиара. И каким-то образом этот отыгрыш за тёмную сторону будет обязательно пролегать через южную окраину Хориниса - Дракию. Не знаю пока, каким образом связана Дракия с самим Белиаром, но уже есть кое-какие противоречивые подробности. Отбросив в сторону графику, и тот факт, что версия там точно не может быть окончательная, у Дракии Тразега есть одно крупное противоречие лору игры. По словам Тразега - Дракия будет являться оплотом или пристанищем пиратов. Глянув на эскиз выше, идея о том, что Дракия является лагерем пиратов, отпадает сама по себе. Где Яркендар, а где Дракия?
Интересное предположение высказал Дикарь из Legacy Team. Пересмотрев трейлер к древнему немецкому моду Следы Тьмы, он высказал предположение, что автор Следов Тьмы пытался создать Дракию в своём моде. Любопытные наблюдения Дикаря:
Но, к сожалению, автор Следов Тьмы Garik Loran бесследно исчез в 2008 году и спросить об этом моде сейчас практически не у кого. Однако размеры старой усадьбы Дракии несколько впечатляют. Несмотря на то, что на карте Эстебана изображено только три дома, на карте Следов Тьмы можно насчитать порядком 10 домов и назвать подобную усадьбу уже небольшим поселением. Сверху, где изображена на карте Эстебана одна самая большая хижина, на карте Следов Тьмы другой стороной стоят три небольших дома. Хотя если рассматривать замок Миненталя - остатки самого большого Старого Лагеря из Готики 1, то на карте Эстебана будет не доставать около половины важных зданий, например монастырь Инноса, здание между воротами и башней Брутуса (на первом этаже темница, а на втором этаже заключённые что-то чинят), спальни стражников (здание Энгора). При отсутсвие столь важных зданий вполне может оказаться, что на месте одной хижины на карте Эстебана, могут на деле стоять три небольших хижины другой стороной.
Если вдаваться в сюжет Дракии, то версия о том, что пираты или некроманты настолько сильны и захватили всю Дракию - звучит неправдоподобно. Даже если они её захватили, то зачем оставили башню магов, монастырь Инноса, которому они не молятся и их недолюбливает? Скорее всего Дракия - это обычный мирный городок, граничащий по несчастью в прошлом с Долиной Рудников. Возможно даже с её окрестностей заключённых отправляли в Долину Рудников, а может и вовсе жила себе спокойно по соседству. Но после падения барьера в неё хлынул огромный поток преступников. Захватывать город они скорее всего не стали. По версиям Дикаря новолагерчане даже смогли найти мир с местными жителями. Разместиться толпы преступников могли при условии мирноо договора и не в самом городе, а например на руинах Алагаруса.
Народ же Дракии несмотря на близость от Хориниса скорее всего имел другие традиции в отличие от Хорисян. Здесь сказывалось влияние южных культур с Гортара в первую очередь. Поклонялся этот город Инносу, так как в нём находится именно его храм. Было развито по своему кузнечное ремесло, выращивание особых культур на ферме Энгила. Город имел сильный морской порт, ко всему прочему торговал различными диковинными товарами в центре города. Правление города скорее было в руках некоего барона. Но наряду с ним власть также разделяли орден магов Огня, имеющий небольшую резиденцию в их башне - самой высокой точки Дракии.
В общем тема создана для обсуждения, верная ли теория, или где-то в рассуждениях допущена ошибка?
Спасибо за анализ и информацию Drurhang-у, Дикарю и Trazege-у.
Но на мой взгляд есть достаточно оснований полагать, что эта карта является пусть и не официальной, но по факту запланированной для будущих аддонов к Готике 2. Автором этой карты является Дон Эстебан, но как сказал Магот, рисовал то он эту карту со слов и по указкам Пираний. Этого вполне достаточно, чтобы заявить, что эта карта планировалась для будущих аддонов к игре, но что-то увы не сложилось. Поэтому Дон Эстебан был просто навсего вынужден отдать эту карту лишь для ФРПГ игры. Печальный конец будущих аддонов. Вдобавок существуют ранние арты Аркании, в которых действие игры должно было происходить в Гортаре. Кроме того Старая усадьба Дракии фигурирует в нескольких артах к Аркании:
Этих очевидных вещей хватает, чтобы пусть и не признать эту карту официальной картой Пираний, но зато по факту считать картой всего Хориниса или картой для будущих аддонов Пираний.
Доказательства по фактам это, конечно, хорошо. Но некоторые люди меня спрашивают, нет ли каких-либо ещё подробностей по этой карте? Действительно, словесные выводы это хорошо, но желательны всё-таки ещё и другие, более материальные или даже графические доказательства. Слов с переписок Пираний у меня к сожалению, пока нет. Но готическое сообщество не стоит на месте и эта карта для ФРПГ игр нашло своё продолжение в нескольких официальных событиях готического сообщества. Так к 20-летия Пиранья Байтс команда немецкого WoG-а подарила официально Пираньям официальную полную карту мира (по мнению немецкого сообцества WoG) из всех частей Готики:
Далее немецкие готоманы выпустили ещё одну вполне впечатляющую карту всего мира для ФРПг игры, пусть и без территорий, пришедших с Аркании, но включающую в себя по прежнему Дракию и Гортар. Вот эта карта:
Ну и немецкие коммьюнити также решило не обделять картами эту территорию к югу от Долины Рудников и решило выложить прилагающийся к ФРПГ карте эскиз от Пираний, содержащий подробную карту самого города Дракия. поскольку он был на немецком, то я решил русифицировать его. Вот переведённый эскиз города Дракия:
Далее Дракия в готическом модостроении. После недавних всплесков готического модостроения, для оживления Готики и пищи для размышлений, Дракию решили различными способами реализовать в различных модификациях, или местами доказать, что она содержится в некоторых модификациях.
Так после выхода мода-гиганта Возвращение 2.0, его автор решил продолжить работу над модом, сев за разработку аддона Гоэтия, предоставляющим игрокам возможность отыгрыша за сторону Белиара. И каким-то образом этот отыгрыш за тёмную сторону будет обязательно пролегать через южную окраину Хориниса - Дракию. Не знаю пока, каким образом связана Дракия с самим Белиаром, но уже есть кое-какие противоречивые подробности. Отбросив в сторону графику, и тот факт, что версия там точно не может быть окончательная, у Дракии Тразега есть одно крупное противоречие лору игры. По словам Тразега - Дракия будет являться оплотом или пристанищем пиратов. Глянув на эскиз выше, идея о том, что Дракия является лагерем пиратов, отпадает сама по себе. Где Яркендар, а где Дракия?
Интересное предположение высказал Дикарь из Legacy Team. Пересмотрев трейлер к древнему немецкому моду Следы Тьмы, он высказал предположение, что автор Следов Тьмы пытался создать Дракию в своём моде. Любопытные наблюдения Дикаря:
Если вдаваться в сюжет Дракии, то версия о том, что пираты или некроманты настолько сильны и захватили всю Дракию - звучит неправдоподобно. Даже если они её захватили, то зачем оставили башню магов, монастырь Инноса, которому они не молятся и их недолюбливает? Скорее всего Дракия - это обычный мирный городок, граничащий по несчастью в прошлом с Долиной Рудников. Возможно даже с её окрестностей заключённых отправляли в Долину Рудников, а может и вовсе жила себе спокойно по соседству. Но после падения барьера в неё хлынул огромный поток преступников. Захватывать город они скорее всего не стали. По версиям Дикаря новолагерчане даже смогли найти мир с местными жителями. Разместиться толпы преступников могли при условии мирноо договора и не в самом городе, а например на руинах Алагаруса.
Народ же Дракии несмотря на близость от Хориниса скорее всего имел другие традиции в отличие от Хорисян. Здесь сказывалось влияние южных культур с Гортара в первую очередь. Поклонялся этот город Инносу, так как в нём находится именно его храм. Было развито по своему кузнечное ремесло, выращивание особых культур на ферме Энгила. Город имел сильный морской порт, ко всему прочему торговал различными диковинными товарами в центре города. Правление города скорее было в руках некоего барона. Но наряду с ним власть также разделяли орден магов Огня, имеющий небольшую резиденцию в их башне - самой высокой точки Дракии.
В общем тема создана для обсуждения, верная ли теория, или где-то в рассуждениях допущена ошибка?
Спасибо за анализ и информацию Drurhang-у, Дикарю и Trazege-у.
Последнее редактирование: