• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Слухи Началась разработка Gothic 5

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
  • Первое сообщение
  • #1
Итальянский Eurogamer нашел в сети информацию о начале разработки ролевой игры Gothic 5.

Журналисты портала перевели немецкий стрим, в котором поучаствовал Бьорн Панкрац — глава студии Piranha Bytes, которая занималась разработкой первой, второй и третьей частей. В ходе трансляции Панкрац заявил, что сейчас создана команда, которая занимается созданием активов для продолжения серии. То есть, формально говоря, у игры ещё даже нет дизайн-документа, а сама разработка ещё не началась.

Предыдущая часть серии, Arcania: Gothic 4, разработана студиями Spellbound Entertainment и Black Forest Games. Игра вышла в 2010 году.
Источник
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Если подходить к решению задачи так, как они подходили, начиная с Р2, то не стоит. По этому я и написал:
При должном подходе здесь можно было столько интересных сюжетов закрутить, что хватило бы еще не на одну часть.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Чтобы Пираньи сделали что-то толковое, в них должны влить очень много денег на пряморуких программистов и дизайнеров, да башковитых сценаристов, а не 150к евро от Евросоюза на Элекс 2. Хотя... С таким геймдизайнером и туева куча денег не поможет. Лучше закопать Готику окончательно, иначе, получится отвратительный зомби "Я его слепила из того, что было"... Ну, или отдать толковым некромантам, которые смогут что-то нормальное сделать...
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Чтобы Пираньи сделали что-то толковое, в них должны влить очень много денег
Башковитый сценарист стоит тонну бабла?
Я забесплатно могу написать сюжет в несколько раз лучше, чем в Элексе. Он будет ужасно кишеть косяками и недоработанный в куче мест, делая меня очень печальным, но всё равно лучше, чем убожество Элекса.
С таким геймдизайнером и туева куча денег не поможет.
Вот именно.
Чтобы Пираньи сделали что-то толковое, им нужен толковый геймдизайнер, а не увеличение бюджета.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Да, туева куча денег внезапно поможет. И еще время на разработку внезапно поможет. Есть деньги - и вдруг над сценарием работает не один сценарист, который должен в день выдавать по 1000 строк диалогов и пофиг над их смыслом, а целая команда людей, которые грамотно распределяют между собой обязанности. Аналогично во всем. Да, талант никто не омтенял. Но и самые талантливые нихрена не сделают, если их будут торопить и платить абы как.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Башковитый сценарист стоит тонну бабла?
Я забесплатно могу написать сюжет в несколько раз лучше, чем в Элексе.
Для чего? Для мода? Если да, то задай себе вопрос, стал бы ты писать крутой сюжет практически за бесплатно для официальной игры от весьма известно компании, такой, как Пираньи:)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Если да, то задай себе вопрос, стал бы ты писать крутой сюжет практически за бесплатно для официальной игры от весьма известно компании, такой, как Пираньи:)
Зависит от размера сюжета и свободы моих рук в его написании.
Какому-нибудь Скайриму с его масштабами и космологией не согласился бы, только при хорошей зарплате и при полном понимании работодателя, что шедевром моё творение явно не будет.
Небольшой сюжет... да я их и так на этом форуме пишу.
Небольшой сюжет в употребимом для игры виде - за пристойную зарплату, не за 10 долларов в месяц. Но в миллионеры я не рвусь.

Причём тут даже не нужен никакой я. Вот демка Дельтаруны недавно вышла. Тоби Фокс не блещет гениальностью и мегапродуманностью сюжета, но сюжет в его играх хороший. При том, что он вообще композитор по профессии. Не обязательно написать специального мегасценариста, достаточно просто толкового человека.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Не, ну а что? Некоторые мододелы в плане сюжетной части переплюнули Элекс. И делают это забесплатно, во имя идеи. Чоб вот не собрать с мододела по нитке, по квесту, и не спаять в единое целое? Вот и выйдет сюжет лучше Элекса (а там кто угодно может сюжет сделать лучше, если честно), забесплатно, да ещё на основе фанатского мнения. Пусть берут эту идею на вооружение и пользуются на здоровье. Некоторые фаны Готики настолько упоротые, что могут ещё и чай с печеньками им в офис привозить за свой счёт, что бы бюджетные деньги на это не тратить. Надо пользоваться народной упоротостью любовью. :D
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Увы, толкового человека недостаточно. Сразу окажется, что он, внезапно, должен грамотно писать. Ну, знаете, чтобы не было всяких казусов речи интересных. Потом окажется, что он как минимум должен понимать классическую структуру сюжета. Потом окажется, что должен уметь работать в команде - а значит, не тянуть одеяло на себя (чем страдают многие) и не заявить (как делают тоже многие и иногда это одни и те же люди). И. опять же, нанять толкового композитора - не значит нанять толкового сценариста. В случае с Тоби Фоксом просто повезло, что он оказался и хорошим сценаристом и хорошим композитором. Но в массе своей это не так. И нанимать надо именно сценариста.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Сразу окажется, что он, внезапно, должен грамотно писать. Ну, знаете, чтобы не было всяких казусов речи интересных. Потом окажется, что он как минимум должен понимать классическую структуру сюжета. Потом окажется, что должен уметь работать в команде - а значит, не тянуть одеяло на себя (чем страдают многие) и не заявить (как делают тоже многие и иногда это одни и те же люди).
Этому всему можно научиться. Если человек не хочет учиться и не понимает, зачем существует учёба - я бы не назвал его толковым.
Эм. Не просветишь кто это?
Автор Андертейла, один из композиторов Хоумстака.
Сюжеты в Андертейле и Дельтаруне простенькие (за исключением взаимоотношений с четвёртой стеной, тут Тоби у Хасси кой-чего понахватался), но в играх я такого до сих пор не видел. Вообще. При том, что очень стоило бы.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
А чтобы научиться, нужно что? Правильно, желание, время и деньги. Времени и денег в нашем уравнении нет.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
А ведь можно было бы Пираньям включить режим Вэлв и набрать себе в команду сколько-то людей из зарекомендовавших себя модостроителей... Но нет, мы будем и дальше делать то что хотим сами, не оглядываясь на фан-сообщество.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А ведь можно было бы Пираньям включить режим Вэлв и набрать себе в команду сколько-то людей из зарекомендовавших себя модостроителей... Но нет, мы будем и дальше делать то что хотим сами, не оглядываясь на фан-сообщество.
Не только вэлв так делает. Я слышал что некоторые модостроители к Скайриму получили работу в Беседках благодаря тому, что качество их модов оценили и их работы стали отличным портфолио для приёма в команду.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
150 тысяч евро...*lol* Ну что это за деньги в современном игропроме? Я знаю, что у Пираний есть издатель, и спонсирует в основном их проекты он. Но 150 тысяч евро как поддержка... У меня слов нет! Divinity - изометрическая игра, где вообще затраты меньше из-за жанра, собрала на Кикстартере 2 миллиона, и то этого оказалось не вполне достаточно, ибо пришлось много что вырезать. На разработку такого говна как Аркания Джовуды выделяли 6 миллионов евро.
На 150 кусков евро Бьорн и его жена могут только шлюх заказать в офис для разрядки рабочего напряжения коллектива. Хоть бы пол-ляма дали.
 
Сверху Снизу