Меня постоянно удивляют люди, которые утверждают, что графика в играх не важна. Может и так, я сам обожаю старые изометрические и 3D игры, и их современные аналоги от Обсидиан. Только надо сказать, что экшен-РПГ от третьего лица обязана иметь современную графику. Может быть, не передовую, не слишком навороченную, но современную.
Многие говорят о графической и анимационной отсталости Готики 1 и 2. Вам напомнить, какие игры выходили в 2001-2002 годах? Neverwinter Nights, Morrowind, GTA 3, Мафия, Unreal Tournament. Настолько ли превосходили эти игры в техническом плане Готику, как превосходят современные игры нынешние поделки Пираний? Возможно, я слишком молод, но лично для меня мало разницы между угловатыми модельками Невервинтера, которые ещё и мутные, деревянной анимацией и такими же квадратными фигурами и лицами Морровинда и Готики. Да, в Морровинде может и красивое в плане стиля и дизайна окружения, но что касается именно персонажей и монстров это тихий ужас, как они двигаются. Корявая анимация Готики просто фантастика на фоне Морровинда. Мафия и ГТА, не спорю, покрасивее, поглаже. Но таких игр, которые настолько хороши были на тот момент в техническом плане, вообще мало. Так вот, о чём я. Новой Готике, если она собирается разрабатываться, обязательно нужен новый графический движок.
Так же желательно иметь адекватную боевую систему. И самое классное, если она строится на тайминге. То есть блокирование должно осуществляться не постоянным удержанием соответствующей кнопки, а её нажатием в определённый момент времени. Крафт нужен такой же как и в первых частях Готики, с полным циклом создания предмета. От прокачки должна зависеть стойка персонажа, различные комбо и контратаки. Так уже было, мы помним где и когда. И никаких перекатов!!! Только отскок. Я даже в Ведьмак 3 старался не пользоваться перекатами, благо разработчики дали нормальный отскок, настоящие молодцы. Ну бесят они (перекаты) меня, не могу!
И конечно же, дизайн. В нём заключено многое. Угловатая графика Готики очень стильная, можете мне поверить как человеку, который запустил Готику 1 и 2 впервые в 2008 году. Когда я увидел в Старом лагере доспехи Торуса, мне сразу же захотелось себе такие же. И не потому что они массивные и хорошо защищают. А потому что они красивые внешне (правда, Пираньи знают как обламывать!). А мракорис... Это же произведение искусства, один из самых красивых монстров, которых я когда-либо видел в играх! Бладхунд, тролль, остер, орки. Все они в первую очередь классно нарисованы. Похожее восхищение я испытывал, когда разглядывал на своём персонаже стеклянную броню из Морровинда. То убожество, которое наблюдается в Обливионе, ни в какое сравнение не идёт. В Скайриме с дизайном уже лучше.
Всё остальное долго перечислять, я и так простыню накатал. Прокачка, квесты, фракции, всё это должно быть на уровне. Кто-то скажет, что концепция устарела и всё такое. А мне нравится. И да, не обманывайте себя, вы ведь играете в игры Пираний в первую очередь за их похожесть на Готику. Не надо никаких аркадных боёв с боссами как в Ризенах, QTE, смешения сеттингов и прочей дребедени. Это не красит европейские РПГ. Пусть оставят это всё долбаной японщине и американщине.
Осознаю, что Готика скорее не будет разрабатываться, чем будет. Но помечтать же мне никто не запретит, верно?