• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Слухи Началась разработка Gothic 5

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
  • Первое сообщение
  • #1
Итальянский Eurogamer нашел в сети информацию о начале разработки ролевой игры Gothic 5.

Журналисты портала перевели немецкий стрим, в котором поучаствовал Бьорн Панкрац — глава студии Piranha Bytes, которая занималась разработкой первой, второй и третьей частей. В ходе трансляции Панкрац заявил, что сейчас создана команда, которая занимается созданием активов для продолжения серии. То есть, формально говоря, у игры ещё даже нет дизайн-документа, а сама разработка ещё не началась.

Предыдущая часть серии, Arcania: Gothic 4, разработана студиями Spellbound Entertainment и Black Forest Games. Игра вышла в 2010 году.
Источник
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Так что для перезапуска Готики нужно что-то серьезное,новое,а не копирование старых нароботок.
Согласен, готоманам нафиг не нужна Готика в хорошем графоне.
Пираньям бы дополнить (создать) полноценный официальный лор, с другой стороны как это сделать без того же ремейка?
Смотря что ты имеешь в виду под ремейком. Переиздать Готику с хорошей графикой, текстурами, анимациями и частично изменить сюжет, лор игры больше прописать, исправить несостыковки? Если этим заниматься, то тогда уж лор они должны прописать на уровне не ниже ТЕСовского. Ну и сюжет сделать так сказать более нелинейным, тогда получится более менее стоящий проект.
не поменяется толком ничего и все будут жаловаться, что игра треш, графика убогая, анимации убогие, они видели какой сейчас год на дворе? Или "это вообще не Готика" и т.д. Нужно оно вам?
Да, если они захотят сделать продолжение Готики 3, заместо Отвергнутых Багов или Аркании, такая игра наврядли кому-то зайдёт. Продолжать Готику 3 в каком-либо виде заведомо проигрышный вариант, Готика 3 по сюжета ставит жирный крест на серии со своими концовками и написанным на коленке лором. Идеи стоящие для продолжения есть, только вот сильно сомневаюсь, что пираньи до них додумаются. Им бы хотя бы понять, что если и стоит продолжать Готику, то только возвращаясь к событиям до действий трилогии.
Но это прям вообще мечты, думаю такое возможно только в параллельной вселенной.
Если бы Пираньи реально занялись делом, то такое возможно. Но настоящие Пираньи это будут скорее Пиранья Редс, а не команда Панкратца.
чем больше карта - тем тяжелее и "впадлее" забивать ее контентом
Отсюда следует, что лучше делать не слишком огромные миры, типа материка Миртана и ещё два по соседству, а какие-нибудь поменьше до размера Хориниса хотя бы. Так и серию легче было бы продолжать. Например если Пираньи разбили бы миртану на 5 частей и действие последующих Готик проходило бы в каждой из них, получили бы продолжения Готики. И сюжет более менее был составлен бы, и мир более проработанным и успели бы лор состыковать и более полно прописать. Но они решили выпустить сразу все материки, поставив жирный крест на нормальном продолжении Готики.
с сюжетом вообще никогда не угадаешь и с квестами тоже
С готикой 1 они очень даже угадали и те квесты принеси подай смотрятся довольно гармонично.
вроде сценарист выдумал что-то эдакое, но где-то в какой-то фэнтези книге Боди Бодина есть аналог
Ни разу у нормальных квестов Пираний не было таких проблем. Если сценарист хороший и довольно начитанный, составить что-нибудь оригинальное ему не составит труда. А вот копирование Властелина Колец для второй части говорит только об иссякшей фантазии Пираний. Игра хоть и зашла многим, но внимательному критику не составит труда этот сюжет раскритиковать и обвинить в плагиате.
Причина #1 - боевка
Видимо нужен мод облегчающий управление в Готике.
С высокой графикой уже потеряется атмосферность первой части. Это примерно как с классической литературой. Раньше её считали достоянием, а теперь якобы читать нефиг и лучше Донцову с Устиновой почитают.
ММО-РПГ играх уже давно реализованы во всех их ипостасях, что там еще нового придумать можно я даже не могу охватить мыслью.
Смотря под каким видом подать. Если скажем для того же кузнецного дела взять систему ковки из Одиссеи, то уже получится новый навык, за счёт ранее неиспользованного ремесла.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Идеально, конечно, было бы обыграть завоевания Робара I. Он же был нордмарцем, объединил Миртану, захватил Варант, Южные острова, Восточный архипелаг. Создатель империи, так сказать.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
А как обыграть? В реалтайме нормально не поучаствовать, остается стол как в Драгон Ейдж или "решения и выборы на карте" как в Tyrrany.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Идеально, конечно, было бы обыграть завоевания Робара I. Он же был нордмарцем, объединил Миртану, захватил Варант, Южные острова, Восточный архипелаг. Создатель империи, так сказать.
Одна из идей о прошлом Готики. Действие игры как раз будет происходить за 50-100 лет до событий первой части. Но тут смотря под каким соусом это подать. Просто другие Миртана, Нордмар и Варант или же действие будет происходить на Хоринисе, а потом других островах и материке, как это было примерно в Одиссее? Кстати мод Одиссея по моему главный претендент на мод, объединивший все острова. На его основе и можно сделать вышеописанную игру. Сюжет же Одиссеи проходит параллельно с событиями третьей части.
А как обыграть? В реалтайме нормально не поучаствовать, остается стол как в Драгон Ейдж или "решения и выборы на карте" как в Tyrrany.
Можно каким-нибудь его полководцем играть, магом при дворе или противником его завоеваний. Игра пройдёт в определённых точках мира, которые будут доступными по сюжету. Тут даже необязательно делать полностью открытый мир. Но думаю после Готики 2, Готики 3 и Аркании обязательно Пираньи впихнули бы все миры, не особо их проработав в плане контента.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Шпионом тоже было бы интересно отыграть;)
Ты имел в виду наверное разведчика. Потому что Готика предполагает в том числе и немалое передвижение, а шпион может осесть в одном месте. Но так да, интересная задумка. Сначала играешь за простого воришку или ещё какого-нибудь маргинала, который не относится ни к кому. А потом после некоторых событий давать ему выбор фракции. Всё как раз будет в духе Готики. А не непонятная игра за все подряд гильдии, без отроду и без племени, как это было в Готике 3.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Но так да, интересная задумка. Сначала играешь за простого воришку или ещё какого-нибудь маргинала, который не относится ни к кому. А потом после некоторых событий давать ему выбор фракции. Всё как раз будет в духе Готики.
Что-то мне это напоминает =)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Что-то мне это напоминает =)
И что же? Готику 1 или Готику 2 НВ? Это сеттинг каждой игры продвигаться по повышениям, сначала играешь мелкой шестёркой, а потом метишь в короли или ферзи.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
И что же? Готику 1 или Готику 2 НВ? Это сеттинг каждой игры продвигаться по повышениям, сначала играешь мелкой шестёркой, а потом метишь в короли или ферзи.
Напоминает то, в разработке чего я участвую.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
С одной стороны, как поклонник серии, я бы хотел игру Готика 5. С другой стороны то, что нынешние Пираньи по большей части левые люди, которые и не в курсе, что такое Готика, и клепают какую-то хрень по мотивам (Ризен 2, 3 и Элекс) настораживает. Главное, не надо страдать гигантизмом. Больше - не значит лучше. Если, к примеру ту же Готику 3 ограничили бы Миртаной, и досконально проработали, вышла бы хорошая игра. Но тогда у компании амбиции пёрли изо всех щелей, а сейчас-то зачем? С кем мериться размерами карты? С Ведьмаком? Так они уже улетели на другую планету по проработке и средствам. За ТЕС Пираньям тоже не угнаться.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Продолжать Готику 3 в каком-либо виде заведомо проигрышный вариант, Готика 3 по сюжета ставит жирный крест на серии со своими концовками и написанным на коленке лором. Идеи стоящие для продолжения есть, только вот сильно сомневаюсь, что пираньи до них додумаются. Им бы хотя бы понять, что если и стоит продолжать Готику, то только возвращаясь к событиям до действий трилогии.
Золотые слова... Полностью согласен с этим, только все равно найдутся долбики, которые захотят видеть готику "5" , которая априори будет очередным гавном с ахинеевски-еретичным сюжетом типа аркании.. Вообще, прежде чем говорить о каких то пятерках в названиях - пусть для начала сделают нормальную четвертую готику, хотя я лично против этого. Не должно быть никаких ни четвертых ни пятых ни шестых готик, единственно верный вариант - это вернутся к существующей трилогии.
Отсюда следует, что лучше делать не слишком огромные миры, типа материка Миртана и ещё два по соседству, а какие-нибудь поменьше до размера Хориниса хотя бы. Так и серию легче было бы продолжать. Например если Пираньи разбили бы миртану на 5 частей и действие последующих Готик проходило бы в каждой из них, получили бы продолжения Готики. И сюжет более менее был составлен бы, и мир более проработанным и успели бы лор состыковать и более полно прописать. Но они решили выпустить сразу все материки, поставив жирный крест на нормальном продолжении Готики.
Верно мыслишь, именно поэтому наилучшим вариантом для них будет создание приквела Готики 1, действия которого должны быть уже в забарьерной колонии, или же сиквела, который нужно увязать с готикой 2, но совсем не обязательно делать таким же, каким он планировался Пираньями в 2001 году, это можно сделать совершенно иной игрой.. Если они не будут городить огромные территории, кучу нпс и прочее гимно, то такая готика вполне может получиться качественной и на Геноме и прочих движках, которые они смогут заюзать...
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Ещё лучше будет, если Пираньи вообще оставят этот игровой труп в покое. Я не спорю, оригинальная "готика" хорошая серия игр. Но она своё отжила. Учитывая, что Пираньи в последнее десятилетие не сделали ни одной достаточно свежей игры, любая попытка сделать новую игру в рамках готики станет банальной попыткой нажиться на трупе. Но не оживит его. Так что нефиг. Пусть не трогают и развлекаются дальше с элексом. Всё-равно элекс - это потолок их текущих способностей. А с такими навыками лучше не лезть к опытам по возрождению хороших игр прошлого.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Меня постоянно удивляют люди, которые утверждают, что графика в играх не важна. Может и так, я сам обожаю старые изометрические и 3D игры, и их современные аналоги от Обсидиан. Только надо сказать, что экшен-РПГ от третьего лица обязана иметь современную графику. Может быть, не передовую, не слишком навороченную, но современную.
Многие говорят о графической и анимационной отсталости Готики 1 и 2. Вам напомнить, какие игры выходили в 2001-2002 годах? Neverwinter Nights, Morrowind, GTA 3, Мафия, Unreal Tournament. Настолько ли превосходили эти игры в техническом плане Готику, как превосходят современные игры нынешние поделки Пираний? Возможно, я слишком молод, но лично для меня мало разницы между угловатыми модельками Невервинтера, которые ещё и мутные, деревянной анимацией и такими же квадратными фигурами и лицами Морровинда и Готики. Да, в Морровинде может и красивое в плане стиля и дизайна окружения, но что касается именно персонажей и монстров это тихий ужас, как они двигаются. Корявая анимация Готики просто фантастика на фоне Морровинда. Мафия и ГТА, не спорю, покрасивее, поглаже. Но таких игр, которые настолько хороши были на тот момент в техническом плане, вообще мало. Так вот, о чём я. Новой Готике, если она собирается разрабатываться, обязательно нужен новый графический движок.
Так же желательно иметь адекватную боевую систему. И самое классное, если она строится на тайминге. То есть блокирование должно осуществляться не постоянным удержанием соответствующей кнопки, а её нажатием в определённый момент времени. Крафт нужен такой же как и в первых частях Готики, с полным циклом создания предмета. От прокачки должна зависеть стойка персонажа, различные комбо и контратаки. Так уже было, мы помним где и когда. И никаких перекатов!!! Только отскок. Я даже в Ведьмак 3 старался не пользоваться перекатами, благо разработчики дали нормальный отскок, настоящие молодцы. Ну бесят они (перекаты) меня, не могу!
И конечно же, дизайн. В нём заключено многое. Угловатая графика Готики очень стильная, можете мне поверить как человеку, который запустил Готику 1 и 2 впервые в 2008 году. Когда я увидел в Старом лагере доспехи Торуса, мне сразу же захотелось себе такие же. И не потому что они массивные и хорошо защищают. А потому что они красивые внешне (правда, Пираньи знают как обламывать!). А мракорис... Это же произведение искусства, один из самых красивых монстров, которых я когда-либо видел в играх! Бладхунд, тролль, остер, орки. Все они в первую очередь классно нарисованы. Похожее восхищение я испытывал, когда разглядывал на своём персонаже стеклянную броню из Морровинда. То убожество, которое наблюдается в Обливионе, ни в какое сравнение не идёт. В Скайриме с дизайном уже лучше.
Всё остальное долго перечислять, я и так простыню накатал. Прокачка, квесты, фракции, всё это должно быть на уровне. Кто-то скажет, что концепция устарела и всё такое. А мне нравится. И да, не обманывайте себя, вы ведь играете в игры Пираний в первую очередь за их похожесть на Готику. Не надо никаких аркадных боёв с боссами как в Ризенах, QTE, смешения сеттингов и прочей дребедени. Это не красит европейские РПГ. Пусть оставят это всё долбаной японщине и американщине.
Осознаю, что Готика скорее не будет разрабатываться, чем будет. Но помечтать же мне никто не запретит, верно?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Меня постоянно удивляют люди, которые утверждают, что графика в играх не важна.
Это не совсем верное утверждение. Более верное выглядит так: графика важна, но не имеет первостепенного значения, а ее недостатки не должны выглядеть абсурдными в условиях современных требований.
Расшифровывается это утверждение следующим образом: если игра выполнена в шикарной современной графике, но не сбалансирована и/или имеет скучный сюжет, то грош цена такой игре. При этом если современная игра обладает достоинствами сюжета, баланса, крафта, но имеет уйму полигональных объектов, корявую анимацию д движений, угловатые текстуры и лица персонажей, вылепленные из пня, такой игре также грош цена.
Но это так к слову, а по теме, я не понял, чем посыл вашего поста :oops:
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
С одной стороны, как поклонник серии, я бы хотел игру Готика 5. С другой стороны то, что нынешние Пираньи по большей части левые люди, которые и не в курсе, что такое Готика, и клепают какую-то хрень по мотивам (Ризен 2, 3 и Элекс) настораживает. Главное, не надо страдать гигантизмом. Больше - не значит лучше. Если, к примеру ту же Готику 3 ограничили бы Миртаной, и досконально проработали, вышла бы хорошая игра. Но тогда у компании амбиции пёрли изо всех щелей, а сейчас-то зачем? С кем мериться размерами карты? С Ведьмаком? Так они уже улетели на другую планету по проработке и средствам. За ТЕС Пираньям тоже не угнаться.
  1. Нынешние Пираньи просто не хотят знать, что такое игры и как в них играть, на Готике свет клином не сошёлся.
  2. Если бы Г3 ограничили Миртаной, всё равно бы оставалась куча проблем: абсолютно неготичная графика, сырой движок, недостаток анимаций и т.д.
  3. А Готике не надо равняться ни на Ведьмака, ни на ТЕС. У больших игровых миров есть свои слабые стороны, зачем они Готике?
Меня постоянно удивляют люди, которые утверждают, что графика в играх не важна. Может и так, я сам обожаю старые изометрические и 3D игры, и их современные аналоги от Обсидиан. Только надо сказать, что экшен-РПГ от третьего лица обязана иметь современную графику.
Инди-разработчики смотрят на тебя с недоумением.
Пираньи - не совсем индюки, но до ААА после Г3 им очень далеко.
Новой Готике, если она собирается разрабатываться, обязательно нужен новый графический движок.
Так же желательно иметь адекватную боевую систему. И самое классное, если она строится на тайминге. То есть блокирование должно осуществляться не постоянным удержанием соответствующей кнопки, а её нажатием в определённый момент времени. Крафт нужен такой же как и в первых частях Готики, с полным циклом создания предмета. От прокачки должна зависеть стойка персонажа, различные комбо и контратаки. Так уже было, мы помним где и когда. И никаких перекатов!!! Только отскок. Я даже в Ведьмак 3 старался не пользоваться перекатами, благо разработчики дали нормальный отскок, настоящие молодцы. Ну бесят они (перекаты) меня, не могу!
И конечно же, дизайн. В нём заключено многое. Угловатая графика Готики очень стильная, можете мне поверить как человеку, который запустил Готику 1 и 2 впервые в 2008 году. Когда я увидел в Старом лагере доспехи Торуса, мне сразу же захотелось себе такие же. И не потому что они массивные и хорошо защищают. А потому что они красивые внешне (правда, Пираньи знают как обламывать!). А мракорис... Это же произведение искусства, один из самых красивых монстров, которых я когда-либо видел в играх! Бладхунд, тролль, остер, орки. Все они в первую очередь классно нарисованы. Похожее восхищение я испытывал, когда разглядывал на своём персонаже стеклянную броню из Морровинда. То убожество, которое наблюдается в Обливионе, ни в какое сравнение не идёт. В Скайриме с дизайном уже лучше.
В целом - очень согласен, ниже уточнения:
  1. Графический движок - дело десятое, нормальный модкит и удачный графический стиль намного важнее.
  2. Боёвку можно хотя бы с Р1 спереть.
  3. Уровни боёвки в Р1 вообще шедевральны, никакая другая игра Пираний тут и близко не стояла.
  4. В плане крафта я бы заглянул чуть дальше: почему это единственным способом получить какой-нить фламберг является его самоличная ковка? Что, ни у кого фламберг забрать нельзя? Никто их не куёт? Бред. Крафт оружия и брони должен удешевлять их получение и содержание, но не являться единственным доступом к целым арсеналам.
  5. Мракориса я тоже обожаю. Он офигенен.
  6. В Скайриме мне хватило взгляда на то, что сделали с двемерскими роботами и атронахами, чтобы свесить голову и уйти в мысли. Вместо нормальных существ сделали какие-то, блин, новогодние ёлки или музейные картины. Дезигнеры чёртовы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В плане крафта я бы заглянул чуть дальше: почему это единственным способом получить какой-нить фламберг является его самоличная ковка? Что, ни у кого фламберг забрать нельзя? Никто их не куёт? Бред. Крафт оружия и брони должен удешевлять их получение и содержание, но не являться единственным доступом к целым арсеналам.
Что-то ты бред какой-то написал, крафт - это самоличное(или с помощью кого-либо, если речь не о Гг) создание предмета с нуля, а его отнятие/отжатие у других Нпс, - это называется грабеж, который к крафту как собаке не то что 5-я, а уже 10-я нога..
Остальное без комментов.. )

Зы, либо пиши нормально: методы получения оружия в игре...
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Ещё я обратил внимание, что изометрия меньше подвержена устареванию, благодаря красиво отрисованным статичным задникам. Например, я могу спокойно играть в Balurs Gate 1&2, Fallout 1&2, Planescape Torment, стратегии начала нулевых типа "Блицкриг", Stronghold и даже отмечать в них приятный глазу стиль. И это спустя 20 лет! А вот 3D графика теряет свою актуальность гораздо быстрее, несмотря на большие вложенные в неё ресурсы. Как-то пытался сыграть в оригинальный Deus Ex 2000 года и FIFA 02... И понял, что не могу. Эти квадратные морды и размытые текстуры отталкивают. По этой же причине не осилил Age of Decadence, который просто режет глаза своей плохой графикой. Для такой игры больше подошла бы изометрия со статичным художественным бэкграундом. Почему-то с Готикой такого не происходит, не знаю. Может от моей любви к этой франшизе.
Сейчас изометрия переживает вторую волну популярности. Tyranny, Pillars of Eternity, Divinity Original Sin. Я конечно в них играл, мне они нравятся, но сказать, что я полностью погружаюсь в эти миры, будет неправдой. Всё-таки слишком много текста, который подаётся поверх реплик персонажей, которые в 3D я вижу и сам (имею ввиду пояснения как "почесал затылок, улыбнулся, ухмыльнулся"). Короче, нужно 3D РПГ, больше и разных. Другое дело, что в погоне за графикой производители (разработчиками их тяжело назвать) любят выпускать бездушное дерьмо как Dragon Age или Mass Effect Andromeda.
Посыл моего предыдущего поста такой, что нужно идти в ногу со временем технологически, а фишки и особенности оставлять, лишь развивая их. Нынешним Пираньям это не под силу. Нет ни бюджета, ни умения. А значит, если новая Готика выйдет, она будет таким же куском программного кода, как и ELEX.
Посыл же этого поста в том, что РПГ игр много хороших, и разных. Но очень мало с современными технологиями, и чтобы геймплей был на уровне.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Посыл моего предыдущего поста такой, что нужно идти в ногу со временем технологически, а фишки и особенности оставлять, лишь развивая их.
Чтобы идти в ногу со временем технологически, нужны средства. Чтобы придумывать что-то новое и качественное, нужны высококлассные сценаристы, креативщики. История показала, что чтобы пираньи не собирались делать, все равно получается либо Готика, либо пародия на Готику. Вывод: надо заниматься и дальше этой серией. Путей тут несколько. Можно сделать переиздание третьей части, о чем я писал выше. Можно сделать новую часть, охватывающую определенный период истории Миртаны до событий Г1. Ведь столько интересных событий и истории мира Готики в играх не охвачено:
-война с Варантом
-жизнь в Хоринисе и долине Рудников до барьера
-разделение магов на круги огня и воды
И многое другое. При должном подходе здесь можно было столько интересных сюжетов закрутить, что хватило бы еще не на одну часть.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Можно сделать переиздание третьей части, о чем я писал выше.
А нужно ли это при условии того, что Пираньи уже который год не страдают адекватностью? Более крупные студии при переиздании по сути легендарных игр (см. HoMM 3 и Warcraft 3) лажают и выпускают на рынок тот же контент с чуть более подтянутыми текстурами. Г3 изначально не конфета. Пираньи в текущем виде - такая себе студия. Боюсь что на выходе, если Пираньи в перспективе возьмутся за разработку переиздания, мы получим то же дерьмо с теми же проблемами, но с завышенным ценником и чуть более подтянутыми текстурами. Т.к. что бы переиздание третьей Готики получилось адекватным - её надо перерабатывать грубо говоря с нуля. От кривой боёвки и анимаций, до почти отсутствующего сюжета и тучи багов. Как показывает время и практика - Пираньи всё это в новых играх реализовать не могут. Так что они могут сделать для старой игры в таком случае?
 
Сверху Снизу