• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    193

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Возможно, квесты тут тоже очень хорошие кстати, мир меняется, часто что-то происходит неожиданное. Наиграно 20 часов и становится все интереснее и интереснее.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
556
Благодарности
142
Баллы
220
Их 2 один на пляже под водой но он в квест не идёт, второй в противоположной стороне недалеко от шахт по дороге он лежит, вот он квестовый возле трупа должни быть 2 гоблина, когда его лутанёшь придёт стражник и захочет тебя зарезать.
Увы, гоблины для меня не ориентир, так как ранее все зачистил и не запомнил где они стояли. А вот как далеко труп от дороги (справа), и наличие зеленого кристалла сойдёт за ориентир. По крайней мере другого тела я нигде найти не могу.

Edit:
Всё, прошёл.
Оказывается, нужно было еще с Мелоном поговорить. Тогда и гоблины появляются, и ботинок на этом теле.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я тоже думаю что в этом моде уже только баги будут правится. Хроники ну совсем не про прокачку и механики боев с мобами и боссами. Для этого есть прекрасные и любимые моды: В2, АБ, НБ со своими классами, СНК и прочим. А этот мод про историю, продуманность мира, атмосферу. И это им удалось лучше всех, по моему мнению. Я бы даже сказал что он лучше Одиссеи, которая для меня была на первом месте в этом плане.

Вот например, очень красивое место и так и хочется туда идти и исследовать сразу.

Посмотреть вложение 101588

Однозначно лучше на голову всех модов, которые выходили ранее. Лучше именно сюжетной составляющей и детальной проработкой мелочей именно этих сюжетов и жизни самого мира. А давно известно что решают именно мелочи. Насчет атмосферы - мне он больше напоминает ведьмака, чем готику. Прям крайне атмосферно, но немного не по готически. В готике все таки немного иная атмосфера. В одиссее атмосфера? Серьезно? :) Хотя да, она там более как раз готическая.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Мод сюжетно-квестово-исследовательский. Это ему удалось хорошо.
Стоит хотя бы обратить внимание на то, что мир полностью новый и всеми вещами для атмосферы, сюжета и исследования его заполняли с нуля. Есть места, в которых атмосфера передана очень удачно и вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя крайне неуютно)

В боевом плане мод не даст ничего нового. Всё расширение крафта и все доп.возможности оружия визуально в бою никак не отображаются. Оригинальных или действительно новых решений тут нет. Игроки Возвращения и АБ/НБ никаких боевых сложностей или вызовов в моде не встретят.

Как уже было сказано - это мод квестовый, для исследования мира, для расследования сюжетной линии и для знакомства с бытом его персонажей.
В нём довольно много ляпов именно игрового плана (не говоря уже о движковых и скриптовых), но проходить его интересно и как минимум дважды это стоит сделать)
 

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
Я на очень долго затянул прохождение хроник, но это такой кайф. Вот если взять моменты когда нас пытаются заинтриговать не только в основном сюжете, но и во второстепенных квестах. Например мы всё время слышим про чудовище которое мочит людей и нас пытаются частично запутать и легенду рассказать, и это происходит от главы к главе аж до определённого момента и когда наступает этот момент, ты узнаёшь правда это или байка. Детективные квесты тут моё почтение, в исполнении простенькие но очень интересно наблюдать чем всё закончится и иногда сложно предсказать финал. Озвучка тут великолепная, кто бы что не говорил, там где нужно проявляется экспрессия, а где не нужно то спокойным голосом всё говорят. Озвучка кстати меня спасает, у меня в скриптовых сценах нет диалоговых окон, а значит единственный вариант узнать сюжет это слушать что говорят, я даже немного удивлён, но на слух я понимаю 70 процентов сказанного, ну то что не понимаю я просто связываю с тем что понимаю и исходя из контекста соображаю что к чему.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Очень надеюсь что найдутся добровольцы заняться его озвучкой. Куча озвученных так себе модов, а вот этот бриллиант готического модостроя - без. Непорядок. ХМ просто обязаны быть озвучены на русский.
 

doc_qwer

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
73
Благодарности
14
Баллы
165
Вот я и окатился и пока не хочу этот квест делать, он забагован.
Пост автоматически объединён:

Кстати в 4-й главе городской бронник продаёт броню рыцаря за 12к, ну нафиг такие цены, выглядит он не плохо но шмотки стража круче особенно те которые у Родерика, но я не могу их пока получить.
Купил я значит этот доспех, улучшил по максимуму и дали через пару квестов доспех получше))
 

Scalleger

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
34
Благодарности
20
Баллы
50
Ребят дайте совет по игре:

1) Клыки, жир, мантибулы - можно и нужно ли продавать или в будущем срочно понадобятся? Если нет, кому выгодно всё это сбагрить???

2) Кто до входа в Город выгодно покупает ( серебро, золото подсвечники, чаши и прочую лабуду из драгоценностей )

3) Как побыстрей собрать 700 золота на покупку (Кожаного доспеха) до попадания в Город??? Есть варианты на чём делать бабло в первой деревне??

4) Дилемма - что всё же лучше сила или ловкость??? Арбалеты ваще тащат или хуже луков??

5) Если я нашел например: эликсир на +3 силы надо его выпивать, это конечный вариант или он понадобится для еще круче эликсира например по чертежу + 10 силы???

6) Добычу руды стоит изучить еще в первой главе?? Если я в первой главе руду не добуду то во второй главе она обновится и я тупо потеряю то что мог добыть еще в первой???

7) В первой деревне в таверне, торговец может выгодно купить яйца 12 шт помойму падальщиков - выгодно ли их ваще продавать или от поедания - что-то там прибавится + к силе\ловкости???

8) Лопата тупо ваще где-то пригодится?? Может там для раскопки могил или клада??

9) Карта острова Архолос - только в продаже?? Или где-то на трупе лежит или в сундуке?? Сто золотых на неё тратить не охота-))

10) Для чего нужны старые монеты?? Можно ли выгодно их где-то продать\обменять???

11) Странно, что в игре есть одноручники - но щитов как я понял нет... В чём тогда преимущество одноручки по сравнению с двуручем???
 
Последнее редактирование:

doc_qwer

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
73
Благодарности
14
Баллы
165
Ребят дайте совет по игре:

1) Клыки, жир, мантибулы - можно и нужно ли продавать или в будущем срочно понадобятся? Если нет, кому выгодно всё это сбагрить???

2) Кто до входа в Город выгодно покупает ( серебро, золото подсвечники, чаши и прочую лабуду )

3) Как побыстрей собрать 700 золота на покупку (Кожаного доспеха) до попадания в Город??? Есть варианты на чём делать бабло в первой деревне??

4) Дилемма - что всё же лучше сила или ловкость??? Арбалеты ваще тащат или хуже луков??

5) Если я нашел например: эликсир на +3 силы надо его выпивать, это конечный вариант или он понадобится для еще круче эликсира например по чертежу + 10 силы???

6) Добычу руды стоит изучить еще в первой главе?? Если я в первой главе руду не добуду то во второй главе она обновится и я тупо потеряю то что мог добыть еще в первой???

7) В первой деревне в таверне, торговец может выгодно купить яйца 12 шт помойму падальщиков - выгодно ли их ваще продавать или от поедания - что-то там прибавится + к силе\ловкости???

8) Лопата тупо ваще где-то пригодится?? Может там для раскопки могил или клада??
1- можно продовать, срочно не понадобятся, оставь просто штук по 5, продавать охотнику в Зельбахе
2- Никто,только в городе если пойти в ученики к плотнику
3- Воруй все с домов, собирай шкуры и продавай все)
4- каждому своё, я играю через лук, убиваю всех очень легко
5- пей)
6- изучай,оно не стоит ЛП
7- продавай,их много еще будет
8- пригодится
 

Scalleger

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
34
Благодарности
20
Баллы
50
В деревне Зильбах, у алхимика в домике, есть закрытая дверь на ключ - туда по сюжету попадают или ключ, где-то в кущарях лежит?-))
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
вот бы голосовалку запилить какой это бриллиант
Глянь стим, там все есть. Если тебе мод не зашел изза сложности, это не значит что он плохой. Как раз изляшняя сложность, если она ничем не обусловлена, очень сильно портит впечатления.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Очень надеюсь что найдутся добровольцы заняться его озвучкой. Куча озвученных так себе модов, а вот этот бриллиант готического модостроя - без. Непорядок. ХМ просто обязаны быть озвучены на русский.
уже.. ты кстати будешь следующим тестируемым озвучки, я про аут.. но обо всем этом потом как будет время..
могу лишь сказать, что если все будет, оке, то сможем озвучить все из когда либо вышедших модов.. *yes!*
на этом пока все.. :)
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
Scalleger, 7. - яйца нужны для создания яблочных пирогов они дают +1 силы (там много яиц надо, но у тебя скорее всего яблоки закончатся). 10. - есть покупатель в городе живет в музее он покупает эти монеты и опыт дает.
 

Scalleger

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
34
Благодарности
20
Баллы
50
уже.. ты кстати будешь следующим тестируемым озвучки, я про аут.. но обо всем этом потом как будет время..
могу лишь сказать, что если все будет, оке, то сможем озвучить все из когда либо вышедших модов.. *yes!*
на этом пока все.. :)
А у меня в моде есть русская озвучка-)) Например главный герой Мартин говорит обращаясь к NPC: - Эй ты-))) :D
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
уже.. ты кстати будешь следующим тестируемым озвучки, я про аут.. но обо всем этом потом как будет время..
могу лишь сказать, что если все будет, оке, то сможем озвучить все из когда либо вышедших модов.. *yes!*
на этом пока все.. :)

Да я видел тему про говорилку. Отличные новости, Вань. *thumbs up* Надеюсь, у ребят все выгорит.
 

Efty

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
55
Квест "Aid for flood victims"
Починил мост, нашёл коробки. Дальше говорят, надо скалу раздробить и поговорить с двумя челами, уже отправленными для этого дела.
Где искать скалу и челов?
 

Scalleger

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
34
Благодарности
20
Баллы
50
Подскажите, в игре можно найти (рука скелета, нога скелета) их можно использовать как оружие...их смело можно продавать??? Или в будущем понадобятся для чертежей крафта какого-то оружия???
 
Сверху Снизу