• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    186

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Cпасибо за развёрнутый ответ.
Дело в том, что я не покупал в Стиме ничего. Игра куплена в магазине в своем городе. ( Она на дисках СD.) В этом случае Стим - получается - не у дел.

P.S. А про деньги - это я не разобрался, приношу извинения.
Пост автоматически объединён:


А вот тут никак не разберу...там всё на аглицком...
Ищу там перевод на русский, но пока не нахожу.
Там просто нажать download (Загрузить)
Машинный перевод находится в другой теме.

Если тебе не нравится машинный перевод, с его грудь, невезение и пр, лучше не начинай.
 

Pavelx2

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
Скажите, а разработчики должны были выложить свои инструменты\версию движка, что бы на ее основе самому моды делать? Или путаю что-то?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Скажите, а разработчики должны были выложить свои инструменты\версию движка, что бы на ее основе самому моды делать? Или путаю что-то?
Путаешь. И темой ошибся.
 

Pavelx2

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
в какой теме спрашивать? Все же где-то шла речь о новых инструментах для моддинга...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
в какой теме спрашивать? Все же где-то шла речь о новых инструментах для моддинга...
Нет новых инструментов, ты о чем? Все делалось доступными средствами с 2000-х
Анимация/модели/локации - blender/3dmax
Наполнение лок -Spacer (идет с готаном)
Скрипты - обычные скрипты, которые пишутся любым текстовым редактором. Скрипты компилирует игра.
 

Pavelx2

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
Нет новых инструментов, ты о чем? Все делалось доступными средствами с 2000-х
Анимация/модели/локации - blender/3dmax
Наполнение лок -Spacer (идет с готаном)
Скрипты - обычные скрипты, которые пишутся любым текстовым редактором. Скрипты компилирует игра.
возможно, выдавал желаемое за действительное(
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Прошел мод, хотя называть это чудо модом не поворачивается язык. Это полноценная игра, превосходящая для меня почти все ААА тайтлы от знаменитых студий. Не думал я что такое возможно, но игра во многих аспектах превосходит даже оригинал Ночь Ворона. Сюжет, история, квесты и продуманность мира в мелочах не позволяют оторваться от игры все 90+ часов игры. У меня ушло 95 часов, но я не все квесты делал и что-то специально оставил на следующее прохождение. Часто в игре встречается неплохой юмор.
Из небольших минусов, пожалуй реально слишком легкая сложность, хотя у них у самих есть механики (например, плюющиеся мобы) которые явно могли бы улучшить этот момент и при желании сделать мод хардкорнее. Надеюсь авторы сделают возможность выбора сложности и усилят игру для опытных игроков.
Играл как и во все моды с актуальным Union (1.0l) и десятком постоянных плагинов, попеременно в версию с геймпадом и сторонним экспериментальным плагином на стрельбу и в версию с мышкой. У меня специально 2 версии игры в разных папках. Весь список плагинов обеих версий в скриншоте. С совместимостью проблем не увидел. Да и сам мод на удивление содержит мало багов. Но думаю это частично заслуга Union, так как он правит очень много багов в Готике.

Моя оценка: 10/10. Всем советую.
 

Вложения

  • end1.jpg
    end1.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 122
  • end2.jpg
    end2.jpg
    518,3 KB · Просмотры: 120
  • end3.jpg
    end3.jpg
    293,1 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Из небольших минусов, пожалуй реально слишком легкая сложность, хотя у них у самих есть механики (например, плюющиеся мобы) которые явно могли бы улучшить этот момент и при желании сделать мод хардкорнее. Надеюсь авторы сделают возможность выбора сложности и усилят игру для опытных игроков.
поддерживаю.

скажи плз, в голосовании какой вариант ты выбрал?
Пост автоматически объединён:

P.S.
Моя оценка: 10/10. Всем советую.
хотя уже не надо.

Одно не понятно: как?
 
Последнее редактирование:

nazar-kostash

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Xeдин,
а можно узнать про экспериментальный плагин на стрельбу?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
а можно узнать про экспериментальный плагин на стрельбу?
Он не мой и еще в процессе разработки, я его просто тестировал.
А мне сложность в самый раз. Если бы было еще сложнее, то игра бы уже начала душить.
В начале да, сложность более-менее нормальная. Но чем дальше тем совсем просто становится и бои с боссами вообще клоунада получается. Лорд нежить умер за пять секунд наверное. Финальный босс секунд за 40, хотя у него кстати неплохие анимации и механики, которые можно было прикрутить всем людям, что уже сделало бы игру посложнее. А то на тебя нападает толпа бандитов на дороге и тут же все ложатся спать, вечным сном.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Он не мой и еще в процессе разработки, я его просто тестировал.

В начале да, сложность более-менее нормальная. Но чем дальше тем совсем просто становится и бои с боссами вообще клоунада получается. Лорд нежить умер за пять секунд наверное. Финальный босс секунд за 40, хотя у него кстати неплохие анимации и механики, которые можно было прикрутить всем людям, что уже сделало бы игру посложнее. А то на тебя нападает толпа бандитов на дороге и тут же все ложатся спать, вечным сном.

Ему бы хоть отрядик наёмников в помощь да чуть побольше хпшки, было бы уже поинтересней... в первый раз он заставил попотеть, т.к. недокачался, но во втором прохождении он уже отлетел весьма быстро
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
В начале да, сложность более-менее нормальная
А, ну я пока еще во второй главе только. Тогда посмотрим что там дальше будет.
Ну и я так понял ты с луком играл - это не упрощает ситуацию по отношению к мили оружию?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Ну и я так понял ты с луком играл - это не упрощает ситуацию по отношению к мили оружию?
Я главного босса убил мечом ловкостным с 40% прокачки, причем силу я за всю игру вообще не качал. Если я бы я качал мили и силу, я бы выносил вообще все подряд.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Я главного босса убил мечом ловкостным с 40% прокачки, причем силу я за всю игру вообще не качал. Если я бы я качал мили и силу, я бы выносил вообще все подряд.
Субъективно, Денис.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
KirTheSeeker, почему субъективно? Если не прокачивая владение и урон можно убить главного босса, это нормально? Луком он выносится вообще быстро.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Будем надеяться, что разрабы всё же введут хардкорный режим, баланс в моде больше всего напоминает чистую двушку, хоть и есть сложные моменты типа плюющихся мобов, усиленных мракорисов или мобов-магов.
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Я главного босса убил мечом ловкостным с 40% прокачки, причем силу я за всю игру вообще не качал
Это печально.
Но тут скорее всего игра сбалансирована под прохождение только сюжета - чтобы те, кто не будет отвлекаться на побочки и исследование всего тоже могли пройти.
А если зачистить все - то получается перекач. Многие игры имеют схожую проблему.
Вопрос можно было бы решить добавлением опционального хардкорного контента и боссов, но это конечно сложный путь.
 

Scalleger

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
33
Благодарности
20
Баллы
50
Не знаю как насчет боссов...решил я как-то на каменного голема напасть, который на возвышенности около углежогов стоит.....ну думаю силушка уже 70 в руке именная булова на 65 урона генерала Сулли или как его там забыл...ща я думаю напихаю этому супостату-))) Короче подлетаю к нему, хрясь...аж 2% ХР ему снёс....ахаха зато в ответку прилетел удар такой, что я реку перелетел и прилетел прям в лагерь углежогов-))) *lol*
*bruise*
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
prostoaccount, вроде обещали где-то добавить сложности. Но я второе прохождение хочу с нормальным переводом уже пройти, буду внимательно читать все книги, тут много интересных вещей написано и даже с гугльпереводом было интересно их читать.

Но тут скорее всего игра сбалансирована под прохождение только сюжета - чтобы те, кто не будет отвлекаться на побочки и исследование всего тоже могли пройти.
А если зачистить все - то получается перекач. Многие игры имеют схожую проблему.
Вопрос можно было бы решить добавлением опционального хардкорного контента и боссов, но это конечно сложный путь.
Авторы просто не стали делать акцент на сложности боев и сделали великолепный приквел Готики.

Не знаю как насчет боссов...решил я как-то на каменного голема напасть,
Поиграй в Одиссею на легенде с 5 урона почти всю игру, научишься убивать почти всех мобов :)


Кстати, я так и не понял, там в одном месте
Безымянный что-ли. Я так и не понял что с ним за история тут.
 
Сверху Снизу