• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 587 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg
t2sCnXe.jpg
uPZKkXJ.jpg
klasztor3.png
OexdRRZ.jpg
cYKw1Yj.jpg
DMXwewB.jpg
klasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

rybak81

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
160
Подскажите, что надо сделать, чтобы Волузиан (как то так) обрадовал меня результатами исследования флакона. А то он как черная дыра. Что ни отдам без ответа.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Подскажите, что надо сделать, чтобы Волузиан (как то так) обрадовал меня результатами исследования флакона. А то он как черная дыра. Что ни отдам без ответа.
Пока забей, выполняй другие квесты.
 

rybak81

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
160
Пока забей, выполняй другие квесты.
Так и другие висят:
Вор - дошел до кражи у настоятеля
Портал - последним был разговор с Бруно
Миссия - дали мне камень пути, только никакого тумана с пляжа я не наблюдаю, куда плыть неведомо
Вероотступники - последний разговор с недоверчивым хозяином часовни (зелье для него выпил)
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Так и другие висят:
Вор - дошел до кражи у настоятеля
Портал - последним был разговор с Бруно
Миссия - дали мне камень пути, только никакого тумана с пляжа я не наблюдаю, куда плыть неведомо
Вероотступники - последний разговор с недоверчивым хозяином часовни (зелье для него выпил)
На пляже с ящерами выкрути дальность прорисовки и осмотри море. На острове нежить - шарахаешь свитками. На нем два важные квестовые предметы.
Ригор Мортис и Шлем завоевателя
Найти сложно, но можно.
 

rybak81

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
160
На пляже с ящерами выкрути дальность прорисовки и осмотри море. На острове нежить - шарахаешь свитками. На нем два важные квестовые предметы.
Ригор Мортис и Шлем завоевателя
Найти сложно, но можно.
Не помогло :confused::( Заплывы на дальние дистанции и марвин тоже ни к чему не привели
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
У меня несколько раз происходило подобное. Я в случае затупа оббегаю остров и говорю со всеми, обычно помогало, там все друг с другом связаны. А на пляже с варанами дальность необязательно выкручивать, там туман темноватый должен быть над берегом прямо рядом, в него и плыть.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
Всем привет! Не могу попасть на остров проклятых. Происходит вылет при загрузке локации. Есть идеи, как решить проблему?
Также периодически вылетает при загрузке после смерти.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Всем привет! Не могу попасть на остров проклятых. Происходит вылет при загрузке локации. Есть идеи, как решить проблему?
Также периодически вылетает при загрузке после смерти.
Причины не знаю, но решаеться перезапуском игры - сохранись перед загрузкой, перезайди и быстренько плыви в локацию.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
Причины не знаю, но решаеться перезапуском игры - сохранись перед загрузкой, перезайди и быстренько плыви в локацию.
Спасибо за быстрый ответ.
Пробовал трижды - тщетно. Пойду четвертый попробую... :oops:
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Про загрузку после смерти знакомо, надо делать два сейва и грузиться в предпоследний, может перед островом поможет.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Вроде остался последний шаг, и мод пройден, и тут засада: как достать хлеб для духа чревоугодия? Пластины с едой похожи на такие по которым надо стрелять, но лука не нашел, с собой тоже ни какой еды в последнюю локацию не захватил.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Вроде остался последний шаг, и мод пройден, и тут засада: как достать хлеб для духа чревоугодия? Пластины с едой похожи на такие по которым надо стрелять, но лука не нашел, с собой тоже ни какой еды в последнюю локацию не захватил.
Там толи надо подходить к пластинам, того же цвета что и еда, толи наоборот...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Вроде остался последний шаг, и мод пройден, и тут засада: как достать хлеб для духа чревоугодия? Пластины с едой похожи на такие по которым надо стрелять, но лука не нашел, с собой тоже ни какой еды в последнюю локацию не захватил.

К пластинам с едой надо подходить в определенном порядке. Разобраться очень легко, ошибка = смерть
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
К пластинам с едой надо подходить в определенном порядке. Разобраться очень легко, ошибка = смерть
Порядок на стенке написан, в виде символов такого же цвета как еда. Разобрался в чем была проблема - я подходил к правильному варианту, но немного затупил, после чего ловушка перезарядилась и сожгла, вот я и подумал, что есть какой-то другой способ их активировать. Спасибо за подсказку!
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
По результату - мод очень и очень хорош, не без шероховатостей конечно, на и автор, и переводчик заслужили свое большое благодарю.

Кстати может кто-нибудь в курсе - локация крепости Ночного Дозора у Стены из какого-то отдельного мода, или может поляки по Игре Престолов что-то разрабатывают?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
По результату - мод очень и очень хорош, не без шероховатостей конечно, на и автор, и переводчик заслужили свое большое благодарю.

Кстати может кто-нибудь в курсе - локация крепости Ночного Дозора у Стены из какого-то отдельного мода, или может поляки по Игре Престолов что-то разрабатывают?
Просто отсылка. В этом моде очень много отсылок на различную литературу, фильмы, цитаты и т.п.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Просто отсылка. В этом моде очень много отсылок на различную литературу, фильмы, цитаты и т.п.
Отсылок действительно хватает, мне кажется, что мод стоит, чтобы перевести его начисто, уже зная контекст каждой фразы и стараясь сохранить эти самые отсылки оригинала, все-таки в некоторых местах у меня возникало ощущение, что смысл ускользает.
А вот целая локация да еще и в отличающемся от монастырского острова масштабе, как отсылка, это конечно круто. Но все-таки надеюсь, что если основная локация уже засветилась минимум в двух других модах, то и финальная была изначально создана для другого проекта, слишком уж работа колоссальная для довольно скромного по контенту финала.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Проблема с попыткой доблести в пещере около монастыря. Убивают сразу. Что не так?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Проблема с попыткой доблести в пещере около монастыря. Убивают сразу. Что не так?
Нельзя брать амулет. В сундуке должен остаться амулет, а себе взять ложку.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Нельзя брать амулет. В сундуке должен остаться амулет, а себе взять ложку.
Была взята ложка. Появился дух, поболтал, достал меч и пришил Г.Г. Я даже увернуться не успеваю, не то чтоб достать оружие.
 
Сверху Снизу