• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Да, есть такой момент, они и вы частично в немецком похожи и скорее всего при машинном переводе местоимения были перепутаны. Если по смыслу там надо заменить, то тогда надо обязательно менять. Авторы тоже допускают опечатки. Могут и имя неправильно какое-то написать, или какой-то сюжетный ход напутать. К таким ошибкам надо быть готовым.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.

Правильно ли я понимаю, что из-за этого "Spine", с данным модом НЕ удастся использовать ни SystemPack, ни Union, ни плагины dll?
Есть ли возможность скачать мод напрямую и запускать из стартера?

Просто прошлая попытка использования Spine привела к НЕвозможности открытия в мод-стартере даже оригинальной игры, не говоря о модах (которые Spine, конечно же, НЕ отображает). Удалить его потом безболезненно также НЕ удалось и пришлось переустанавливать игру.

Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Есть извратный способ. Скачать мод из Spine. Зайти по этому пути
C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\Clockwork Origins\Spine\mods\
Найти папку с модом. Все потроха перенести в норм готику. И запускать как обычно.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Так, а можно скачать мод, НЕ вводя в Spine путь к игре, дабы он опять все там не испортил?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Так, а можно скачать мод, НЕ вводя в Spine путь к игре, дабы он опять все там не испортил?
Автор мода настаивает на том, чтобы мод закачивался через спин. Поэтому ссылки на мод запрещены. Но не помню уже, может кто-то и выкладывал мод без закачки спина, кажется бангорус вроде бы.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех вновь. Захламил папку с игрой, так что решил уж поставить Spine, дабы скачать мод перед переустановкой. Вопрос:
- КАК, Белиар ее дери, найти там данный мод? Весь список доступен БЕЗ регистрации?

Заранее благодарен.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    57,6 KB · Просмотры: 226

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В настрйоках программы установи сперва язык немецкий или английский, появится список модов на закачку.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Есть извратный способ. Скачать мод из Spine... И запускать как обычно.
Приветствую. Способ частично сработал:
Удалось скачать мод (нашел в Spine и перекинул все файлы) и открыть его из мод-стартера, НО при начале новой игры в моде я вижу лишь черный экран с полоской здоровья. Могу управлять ГГ, но ничего не происходит. Прошу совета.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
русская версия мода планируется, есть инфа?
 

Alex1305

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
150
А как немецкую озвучку скачать и установить?
 

Alex1305

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
150
Ещё вопрос - пытаюсь прокачать одноручник (у Вамбо и у Альрика), пишет "not enough skill". Какого навыка ему не хватает? Силу подкачал, а то ему и силы не хватало...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Очков обучения хватает?
В моде кроме силы владение оружием требует еще ловкости.
Чтобы обучиться у Вамбо/Альрика одноручнику на +5 требуется 18 ловкости, а силы 24.
В моде лучше учиться по +1, там используется старая формула для подсчета, при +5 новая.
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
русская версия мода планируется, есть инфа?
По поводу русской версии - пока активно не начали переводить, думаю есть смысл ЕЩЁ РАЗ спросить у Бонне6 за Wog.de о дате выхода XR PATCH - по сути новая версия, в которой скрипты могут быть прописаны по другому и добавлено много нового в ледяной области.

Что для этого нужно? Написать Бонне6 в ветке Хереса на WoG.de [RELEASE] Xeres' Rückkehr #13 - Seite 23
Попутно запрашиваем информацию в этой теме, Бонне6 мне так и не ответил (ChokoPie) Xeres' Rückkehr Rus version

В личку ему писать бесполезно.
 

Alex1305

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
150
Несколько вопросов если можно, битте)
1. Начало второй главы, пока стоит задача найти чёрную жемчужину и сделать призму. Нефариус думает, отшельник сказал (сказали)), что может сделать призму, но пока жемчужины нет - бегаю в Ярике; наткнулся на людо-ящеров, если в их лагерь ломиться - нападают. Можно ли их выносить или ещё нужны будут по сюжету?
2. Если вступил в милицию, вступить в гильдию воров/убийц уже не получится? Вторая глава, а Мельдор и Амир молчат... От Нагура 2 квеста сделал в его пользу. Или он не связан с гильдией воров?
3. Гильдии типа воров-убийц, королевские стражники-старый лагерь взаимоисключающиеся?
4. Если не стал учеником Гарада, будет ещё возможность изучить продвинутую ковку? (Из руды, кольца? А то рецепты нахожу...)
 
Последнее редактирование:

Alex1305

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
150
Несколько вопросов если можно, битте)
1. Начало второй главы, пока стоит задача найти чёрную жемчужину и сделать призму. Нефариус думает, отшельник сказал (сказали)), что может сделать призму, но пока жемчужины нет - бегаю в Ярике; наткнулся на людо-ящеров, если в их лагерь ломиться - нападают. Можно ли их выносить или ещё нужны будут по сюжету?
2. Если вступил в милицию, вступить в гильдию воров/убийц уже не получится? Вторая глава, а Мельдор и Амир молчат... От Нагура 2 квеста сделал в его пользу. Или он не связан с гильдией воров?
3. Гильдии типа воров-убийц, королевские стражники-старый лагерь взаимоисключающиеся?
4. Если не стал учеником Гарада, будет ещё возможность изучить продвинутую ковку? (Из руды, кольца? А то рецепты нахожу...)
Что-то все молчат... Тема зачахла. Никто не играет в этот чудесный мод?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
У меня не получается даже телепортироваться из храма Спящего - применяю заклинание и игра просто закрывается. Даже сообщений об ошибке нет.
Потому я и не играю в этот чудесный мод.
 
Сверху Снизу