• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Как оказалось стать воином кольца воды - возможно) Играть надо за послушника магов воды и в 3 главе можно выбрать либо стать магом, либо воином. (на заметку тем кто собрался играть за магов воды)
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
так жалко что такую штуку не русифицируют(
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Выдернул мод из спайна, теперь можно запустить через Gothic Starter.
Если возражений не будет, могу выложить ссылку.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Выдернул мод из спайна, теперь можно запустить через Gothic Starter.
Если возражений не будет, могу выложить ссылку.
Возражений никаких, у многих людей спайн не запускается и он имеет свою тонну багов, можем лишь сказать огромное спасибо и ссылку попросить
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Английская версия
Xeres_1.0.6_(eng).zip
Содержимое архива разложить по папкам.
Все интуитивно понятно.
Сам проверил, у меня нормально запустилось.
 
Последнее редактирование:

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Русского перевода пока нет к моду?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Не знаю в чём проблема (возможно в устаревшей системе, правда Возвращение 2 на ней работает вполне пристойно), но последние немецкие моды у меня постоянно вылетают со всевозможными ошибками.

Ксерес, например, вылетает при попытке загрузить сохранение, хотя новую игру начинает достаточно бодро и шустро.
Никто с подобным не сталкивался, может есть варианты лечения?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
У меня сохранения загружались.
А Cистемпак установлен ?
Сейчас для многих модов требуется, для Ксереса в том числе. И ставить лучше отдельно от Возвращения.
А у других Ксерес нормально запускается ? Просто интересно.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Без систем-пака у меня мод даже не запускается.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
А у других Ксерес нормально запускается ?
Все норм(семерка,СП 1.7)

Вот только, игра не реагирует на движения мышью.На кнопки(мыши) откликается,а на движение нет.Первый раз с таким в модах сталкиваюсь.Может доп. настройки появились,которые мне не по глазам?
Точно не по глазам.Вопрос снят.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Кто нибудь сюжет мода записывает? Интересно было бы узнать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Уже выкладывали здесь Важно - Новости модостроения в 50 посту этой темы, дальше и англофикатор был.
Так там немецкая версия, поверх нее надо английские файлы ставить. И нет TTS -ов, потому и размер 1,7 Gb.
Здесь сразу более полная версия и английская.
А вообще надо было в этой теме отписать. А то сложно найти.
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Над фермой Акилла.

Если под дымкой имеется в виду задание после установки фокусирующих камней, то там несколько раз надо зачищать. Закончится все установкой последнего фокусирующего камня и появлением Ксардаса.
C "Great Disaster" разобрался.

И все же, как бестию грохнуть ?
Ты культистов крови убивал?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Сначала выполнил их квесты, пока меня не раскусили (я маг воды), а затем убил.
Кронос собрался с воинами кольца воды у таверны, ты дошёл до этого момента? Я выполнил квест Итана а остальные молчат, что делать?
И можете описать прохождение квеста Магическое снаряжение?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Нужно вынести культ крови. После этого у меня Сатурас заговорил и принял квест "Great Disaster".
Кронос у меня раздвоился и находился одновременно в Яркендаре и у таверны.
Кронос с воинами кольца воды у таверны, я так понял, для помощи в зачистке плато у прохода в Миненталь (я, правда, без них зачистил).
Также нужно зачистить кладбище в лесу, где Сагитта, и убить ведьм в пещерке у фермы Онара.

Вообще, меня удивляет логика немцев, которые делали мод (то есть, ее отсутствие).
И багов хватает.
Мне кажется, что пройти мод без прохождения не получится.

Кто-нибудь хочет взяться за перевод прохождения данного мода ?

Есть последняя версия от немцев.
Если да, то могу выложить прохождение на немецком.

Сам я мод прошел в спайне, вошел в десятку игроков Ксереса. :)
 

Вложения

  • Xeres.jpg
    Xeres.jpg
    267,2 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Я готов хоть Золотые врата, Час Расплаты переводить, научите только исходниками пользоваться
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Я готов хоть Золотые врата, Час Расплаты переводить, научите только исходниками пользоваться
Здесь не нужно уметь пользоваться исходниками.
Это текстовое прохождение Ксереса на немецком языке (в pdf формате), последняя версия, которая есть у немцев
Komplettlsung2.3.zip
Надеюсь, c переводом pdf файлов проблем не будет ?

P.S. Вставил ссылку из следующего поста (там врсия поновее - 2.3).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу