• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Gothic II. Old Mod

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
Платформа: Gothic II
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Old Mod
Версия: Beta
Текущий статус: Заморожен
Готовность: 65%

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: https://vk.com/oldmod
Контакты на WoP
AlchimikSalandril (вопросы по сценарию)
Bappjlop
Сергей Гуров
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Gothic 2: "Old Mod"

Описание


Модификация Gothic II. Ночь Ворона, главной целью которой является расширение оригинального мира и связать Gothic II с Gothic I.

Было добавлено несколько новых гильдий, множество интересных квестов всем фракциям, а также простых горожан, образцы оружия из Gothic I и полностью новых. Немного подкорректирован сюжет оригинальной игры. Изменен баланс в сторону усложнения, но без перегибов.
По острову можно будет найти большое количество тайников и секретов, содержимое которых немного облегчит прохождение игры. Наиболее удачные скриншоты мода Скриншоты из Old Mod

Предположительная дата выхода - 2019.

Немного подробностей:
- Были добавлены игровые фракции - Воры Роско, Маги Воды, Укурки-болотники
- Добавлено множество новых квестов
- Было добавлено именное оружие для: Сентензы, Корда, Ли, Торлофа, Сильвио, Роско и многих других.
- Полностью поменялся урон и требования к оружию ближнего боя.
- Было добавлено Изношенное оружие, которое носят NPC.
- Более подробно раскрыты некоторые персонажи и события - большое внимание уделяется мотивам персонажей и фракций
- Внесены сюжетные изменения для пятой главы

OFWtIDyyGm8.jpg
jpDe3EYMeuo.jpgKqEwkiK6e4M.jpg1RGdwMNLsDI.jpg
 
Последнее редактирование:

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
- Требования маны и урон заклинаний изменились!
- Был добавлен ручной волк.
- В игру были добавлены доспехи стражника из готики 1.
- В игру были добавлены легкие доспехи призрака из готики 1.
- В игру были добавлены рудные доспехи из готики 1.
- Исправлены маленькие баги.
- Был добавлен арбалет из готики 1.
- Были добавлены луки из готики 1, которых не было в готике 2.
- ветка воров готова на 60%
- удачное тестирование обновленного баланса игры. Играть стало сложнее, но интереснее!
- Теперь за Воров можно пройти игру, все сыро, но возможно.
- Если мы вор, то Роско учит нас Карманному воровству и вскрытию замков.
- Если мы в начале дали бутчу 100 золотых, то мы будучи вором, сможем обучиться у него подкрадыванию.
- Если мы вор, то Силас продаст нам оружие и еду.
- Цены на оружие повысились, теперь покупать не очень выгодно.
- цены на изношенное оружие очень упали.
- Теперь Ищущие используют пока что ТОЛЬКО шар смерти.
- Скелеты-маги пока что используют ТОЛЬКО Крик мёртвых.
- Маги огня и Воды больше не используют огненный шар!
- Рокфеллеру были добавлены новые вещи, добавленные в мод
- ИтемХоши были добавлены новые вещи, добавленные в мод!
- Крик Смерти расходует теперь не всю ману, а 200.
- После первого квеста Роско, появился второй.
- Было добавлено два новых арбалета в игру
- Был добавлен меч из готики 1 - "палач".
- Был добавлен топор из готики 1.
- был добавлен топор из готики 1 - "старый судья".
- Был добавлен топор из готики 1 - "удар грома".
- Был добавлен меч из готики 1 - "Шепот Бури".
- Был добавлен арбалет "Убийца Орков".
- Теперь с ворами лучше не ввязываться в драку, нападешь на одного - нападут все!
 
Последнее редактирование:

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Были добавлены новые НПЦ для Болотного лагеря
Было добавлено новое оружие
Была добавлена новая магия с новыми эффектами
Были добавлены новые тайники
Немного изменена местность
Были добавлены новые разновидности орков
Было добавлено новое оружие
Были добавлены новые монстры
Ветка укурков готова на 40%
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Укажи что аддон.


Весь сюжет что-ли? Что с барьером?
Из готики 1 в плане сюжета мы взяли некоторые квесты и гильдии и передалали их на новый лад. Но одной г1 мод не ограничивается
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Из готики 1 в плане сюжета мы взяли некоторые квесты ...
Это как "взять Некоторые квесты" ? Действия то с какого времени начинают разворачиваться? Вся г1 существовала под барьером.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Прошу прощения, но как вы собираетесь реализовать братство укурков? Надеюсь, не так же бредово, как в возвратке?
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Это как "взять Некоторые квесты" ? Действия то с какого времени начинают разворачиваться? Вся г1 существовала под барьером.
передалали их на новый лад
Прошу прощения, но как вы собираетесь реализовать братство укурков? Надеюсь, не так же бредово, как в возвратке?
мы страраемся учиться на их ошибках)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
передалали их на новый лад
Тебе надо в политику идти с таким талантом уходить от вопросов. Но не суть, из-за альтернативной г1 мне уже не горит...
уходить от вопросов?) я обобщаю, чтобы не спойлерить. Мы ведем отчетность на этом форуме, по которой ты можешь вникнуть в суть мода, а также в группе вк, где все более подробно описано.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
уходить от вопросов?) я обобщаю, чтобы не спойлерить. Мы ведем отчетность на этом форуме, по которой ты можешь вникнуть в суть мода, а также в группе вк, где все более подробно описано.
Спойлерить на нейтральную тему? Это как умалчивать что брат с сестрой родственники... Но вопрос все равно отпадает, так как он имеет место только в том случае, если мод является прямым объединением г1 и г2, либо качественной адаптацией.
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Были добавлены щиты и анимация для них.
Были добавлены новые доспехи.
Были реализованы новые квесты.
Укурки теперь - торговцы болотником. Вы сможете как помогать им продавать товар, так и помешать этому.
Были исправлены некоторые баги в мире.
Были добавлены новые NPC и распорядок дня для них.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Идея хорошая, но...

Почему опять фракция болотников? Это глупо. Если брать Болотный лагерь в Г1 - то 70% там были обычные нарики и бездельники, которым, обкурившись, нужно уйти от реальной жизни. Тем более что в БЛ есть ежедневная бесплатная раздача косяков.
Стражи, послушники, гуру после обличения Спящего одумались. Ушли лишь самые фанатики из фанатиков - Кор Галом и прочее.
Потом крах Барьера - и многие оставшиеся в БЛ на тот момент стали Ищущими. Причём Ищущими стали, наверно, те, кто имел дело к магии Спящего (послушники, гуру). Стражи, в основном, могли спастись (Кор Ангар, например).

И после всего очевидный вопрос - как прежний состав БЛ и его структура могла сохраниться и жить в условиях вне Барьера - при том, что других два лагеря распались?

Я так пару идеек подкину:
1. Разнообразить, к примеру, бандитский состав в Хоринисе. Не добавлять новых НПС, а заменить оригинальных. Например, рядом с фермой Акила сидели бы бандиты из бывшего СЛ. Можно им доспехи из Г1. Можно добавить и бандитов самого Хориниса, наподобие Санчо. Добавить диалоги - сделать исход их - драться/не драться.
2. Добавить в Хоринисе, на фермах - рудокопов, или каких-то низких работников из Г1. 3. Пускай они ошиваются в портовом квартале, работаю на полях. Соответственно, у каждого диалоги - у каждого можно сделать квест.
4. Как следствие - можно сделать некую фракцию каторжников, которые выживают вместе совместными усилиями. Можно связать это с Гильдией Воров, с другими обществами.
5. И вообще не добавлять новых НПС - а заменять неименных оригинальных. БУдет куда лучше, если вместо оригинальных неписей "Работник", "Горожанин", "Горожанка" будут ."Аргон", "Норман", "Ливия" со своей маленькой историей и квестами.
В итоге получится такой социальный мод, которого в готическом модостроении, увы, никто не додумался сделать.
 

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
Идея хорошая, но...

Почему опять фракция болотников? Это глупо. Если брать Болотный лагерь в Г1 - то 70% там были обычные нарики и бездельники, которым, обкурившись, нужно уйти от реальной жизни. Тем более что в БЛ есть ежедневная бесплатная раздача косяков.
Стражи, послушники, гуру после обличения Спящего одумались. Ушли лишь самые фанатики из фанатиков - Кор Галом и прочее.
Потом крах Барьера - и многие оставшиеся в БЛ на тот момент стали Ищущими. Причём Ищущими стали, наверно, те, кто имел дело к магии Спящего (послушники, гуру). Стражи, в основном, могли спастись (Кор Ангар, например).

И после всего очевидный вопрос - как прежний состав БЛ и его структура могла сохраниться и жить в условиях вне Барьера - при том, что других два лагеря распались?

Я так пару идеек подкину:
1. Разнообразить, к примеру, бандитский состав в Хоринисе. Не добавлять новых НПС, а заменить оригинальных. Например, рядом с фермой Акила сидели бы бандиты из бывшего СЛ. Можно им доспехи из Г1. Можно добавить и бандитов самого Хориниса, наподобие Санчо. Добавить диалоги - сделать исход их - драться/не драться.
2. Добавить в Хоринисе, на фермах - рудокопов, или каких-то низких работников из Г1. 3. Пускай они ошиваются в портовом квартале, работаю на полях. Соответственно, у каждого диалоги - у каждого можно сделать квест.
4. Как следствие - можно сделать некую фракцию каторжников, которые выживают вместе совместными усилиями. Можно связать это с Гильдией Воров, с другими обществами.
5. И вообще не добавлять новых НПС - а заменять неименных оригинальных. БУдет куда лучше, если вместо оригинальных неписей "Работник", "Горожанин", "Горожанка" будут ."Аргон", "Норман", "Ливия" со своей маленькой историей и квестами.
В итоге получится такой социальный мод, которого в готическом модостроении, увы, никто не додумался сделать.

Почему фракция болотников - изначальной концепцией мода является добавление хорошо знакомых по Г1 героев. Она переработана, у нее совсем другие помыслы и мотивы - раскрывать я их не буду, но поверьте, это так, и у них есть мотивы держатся вместе. Тема Ищущих тоже будет раскрываться в моде. По поводу представленных вами идей - большое спасибо, но, к сожалению, уже все распланировано, и работа над Хоринисом практически завершена. Мы усилили взаимодействие между фракциями - они как враждуют, так и сотрудничают, это проявляется в квестах. Уже добавлено несколько квестов социального плана, но, к сожалению, все идеи реализовать навряд ли удастся.
 
Последнее редактирование:

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Идея хорошая, но...

Почему опять фракция болотников? Это глупо. Если брать Болотный лагерь в Г1 - то 70% там были обычные нарики и бездельники, которым, обкурившись, нужно уйти от реальной жизни. Тем более что в БЛ есть ежедневная бесплатная раздача косяков.
Стражи, послушники, гуру после обличения Спящего одумались. Ушли лишь самые фанатики из фанатиков - Кор Галом и прочее.
Потом крах Барьера - и многие оставшиеся в БЛ на тот момент стали Ищущими. Причём Ищущими стали, наверно, те, кто имел дело к магии Спящего (послушники, гуру). Стражи, в основном, могли спастись (Кор Ангар, например).
И после всего очевидный вопрос - как прежний состав БЛ и его структура могла сохраниться и жить в условиях вне Барьера - при том, что других два лагеря распались?
.
Не сказал бы, что остальные лагеря колонии распались. Те же воры из колонии. После падения барьера часть из них стала прислуживать Онару. А многие зеки из Старого Лагеря пошли за вороном в Яркендар. У каждой из этих фракций есть своя цель. Наемники - защита Онара и сбор дани с фермеров. Бандиты в яркендаре - торговля с пиратами и эксплуатация рабов в золотой шахте. Ищущие - слабовольные сектанты из г1, которые хотят убить гг. Мы решили добавить тех сектантов, которые не поддались влиянию Белиара.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Такое впечатление, будто влияние Белиара - это некий выбор - хочешь поддавайся, хочешь нет. Бред, уж простите меня.
Практически все жители БЛ стали Ищущими, т.к. имели контакт со Спящим. Спасся Лестер, потому что ушёл в Горный Форт и был занят чтением книг и рукописей. Спасся Ангар, потому что он был воином, а не гуру или послушником, к магии не имел никакого отношения, болотником, скорее всего, не баловался и, надо полагать, отрёкся от Спящего после смерти Ю'Бериона. Спасся Фортуно, т.к. барыжил косяками и тоже к магии отношения не имел. В других модах спаслись ещё Даррион (кузнец, к магии отношения не имел) и Нетбек (даже в БЛ не заходил, а просто тусовался со своими деревьями), что также не нарушает логику. И даже у вышеперечисленных неписей имелись "проблемы с головой". А все гуру В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ были обращены в Ищущих! Ну зачем в очередной раз так ломать лор Готики?! Вроде бы неплохой мод, по описанию, но уже чувствуется отсебятина, вызывающая противоречия и даже слегка отталкивающая от самого мода...
Я не то, чтобы критикую - нравится, пусть будет так. Делайте мод, как душа пожелает. Но моё мнение вы уже знаете, надеюсь, оно вам хоть что-то, да подскажет)
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Такое впечатление, будто влияние Белиара - это некий выбор - хочешь поддавайся, хочешь нет. Бред, уж простите меня.
Практически все жители БЛ стали Ищущими, т.к. имели контакт со Спящим. Спасся Лестер, потому что ушёл в Горный Форт и был занят чтением книг и рукописей. Спасся Ангар, потому что он был воином, а не гуру или послушником, к магии не имел никакого отношения, болотником, скорее всего, не баловался и, надо полагать, отрёкся от Спящего после смерти Ю'Бериона. Спасся Фортуно, т.к. барыжил косяками и тоже к магии отношения не имел. В других модах спаслись ещё Даррион (кузнец, к магии отношения не имел) и Нетбек (даже в БЛ не заходил, а просто тусовался со своими деревьями), что также не нарушает логику. И даже у вышеперечисленных неписей имелись "проблемы с головой". А все гуру В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ были обращены в Ищущих! Ну зачем в очередной раз так ломать лор Готики?! Вроде бы неплохой мод, по описанию, но уже чувствуется отсебятина, вызывающая противоречия и даже слегка отталкивающая от самого мода...
Я не то, чтобы критикую - нравится, пусть будет так. Делайте мод, как душа пожелает. Но моё мнение вы уже знаете, надеюсь, оно вам хоть что-то, да подскажет)
Влияние Белиара - это нечто схожее с христианским понятием искушения дьявола. Хочешь, поддавайся искушению дьявола(в данном случае Белиара), хочешь - не поддавайся, все зависит от силы воли. Эта аналогия уместна, если мы говорим о Богах.
А что ты скажешь на то, что Лестер изначально хотел стать гуру?
Кстати, в Г3 есть скрытый квест, где нужно убить гуру, который состоял в БЛ и не стал ищущим. Также в том квесте есть и другие отсылки к Г1.
Если послушники БЛ не имеют отношения к магии, то не кажется ли тебе, что как-то много ищущих, если в расчет брать только гуру? Если мы прохожим Г1 за гуру, то ГГ же не стаовится после этого ищущим?
Просто ОЧЕНЬ убедителен аргумент "спасся, потому что, был воином, а не послушником", будто для того, чтобы спастись, необходимо быть воином.
Честно сказать, противоречив как раз твой комментарий, могу привести этому уйму доводов. Ты придумал какие-то догмы, вот откуда у тебя инфа что прям ВСЕ гуру, стали ищущими?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу