• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Кузнец: Безымянный герой Идеи, предложения, замечания

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
На ванили такое сделать в рамках одного набора скриптов не получиться, т.к. в Хоринисе настройки параметров монстров отличные от тех, что заданы в их инстанциях уже не подхватятся. Впрочем, так или иначе, но с ванильными скриптами я точно не буду продолжать работу над модом, потому что их ограничения уже фактически застопорили всю работу над последними добавленными новшествами, например таже новая система спринта не годится для релиза без нормального статус-бара для выносливости. Когда придет время подумаю на счет добавления в качестве доп. настройки уровней сложности возможности выбора параметров монстров перед началом новой игры.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Добрался до крафта, возникло несколько вопросов.

Из 1 сырой стали получается 20 арбалетных болтов, при стоимости стали 50 монет выходит, что каждый болт обходится в 2,5 монеты. У торговцев точно такие же болты стоят по 2 монеты. В чем смысл такого крафта?

Случайно потратил очки обучения на навык "снятие шкур". Почему шкуры стали такие дешевые? Продав 2 шкуры варга Босперу можно купить 1 кружку пива... Имхо в таком исполнении навык стал очень слабым и вообще под сомнением, а нужен ли он тогда вообще.

Теперь шлемы. Шлемы с 1 уровня требуют кожу рептилий, а снимать кожу рептилий учит, как понимаю, только нпс в Яркендаре. Пока дойдешь до Яркендара тебе уже по статам нужен будет 3 или скорее всего уже 4 уровня шлем. Зачем такой крафт шлемов 1-3 уровней, если их проще найти/купить? Не лучше ли тогда пустить в крафт шлемов мелкого уровня те же шкуры волков?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
В чем смысл такого крафта?
Об этом уже давно сообщали и давно исправлено для следующей версии. Там вообще уже много чего было добавлено и исправлено, остается только ее выпустить...
Почему шкуры стали такие дешевые?
Цена приемки зависит от поступления в ученики к Босперу.
а снимать кожу рептилий учит, как понимаю, только нпс в Яркендаре.
В Хоринисе обучает Трокар, друг Бартока, который потерялся.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
только снятию шкур рептилий
Охотничьи навыки, которым обучает Трокар:
Daedalus:
if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_ReptileSkin] == FALSE)
            {
                Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Снимать кожу с рептилий",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_ReptileSkin)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_ReptileSkin);
            };
            if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Fur] == FALSE)
            {
                Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Сдирать шкуры",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Fur)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Fur);
            };
            if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Teeth] == FALSE)
            {
                Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырывать клыки",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Teeth)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Teeth);
            };
            if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Heart] == FALSE)
            {
                Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырезать сердце",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Heart)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Heart);
            };
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Охотничьи навыки, которым обучает Трокар:
Daedalus:
if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_ReptileSkin] == FALSE)
            {
                Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Снимать кожу с рептилий",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_ReptileSkin)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_ReptileSkin);
            };
            if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Fur] == FALSE)
            {
                Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Сдирать шкуры",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Fur)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Fur);
            };
            if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Teeth] == FALSE)
            {
                Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырывать клыки",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Teeth)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Teeth);
            };
            if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Heart] == FALSE)
            {
                Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырезать сердце",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Heart)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Heart);
            };

Да действительно, видимо меня заглючило )
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Есть не то чтобы идея/замечание, а скорее пожелание, в легкой надежде:
Из недавнего прохождение, наиболее унылым и тягомотным мне показалось прохождение Храма Спящего - локация КРАЙНЕ объемная, при этом не имеет ничего кроме кучи опыта в виде нежити/демонов (что логично) и НЕясно к чему добавленных яркендарских зомби в доспехах касты воинов. Это особенно заметно, при сравнении с Ирдоратом, который, наверное, в 2-3 раза меньше, НО, помимо логичных противников, имеет более интересную планировку и некоторую сюжетную нагрузку (Рейд с Ангаром, Педро, Марио, диалог с Темным магом), что в сумме дает вполне достойные впечатления. Было приятно и интересно возвращаться на корабль, встречая по всему пути команду с позитивными комментариями. Из Храма Спящего хотелось просто быстрее выбраться, чтобы НИКОГДА не возвращаться - субъективно, но, думаю, многие согласятся.
Ввиду слишком явной сюжетной пустоты, я предлагаю УРЕЗАТЬ локацию до первых нескольких залов, т.е. завалить обломками помещение с лавой, где ГГ нашел Уризель в первой части, и дальнейший спуск в Храм. Завал после взрыва Барьера вполне оправдывает такие ограничения, а фраза Ксардаса "раскопал Храм и сделал из него базу" вовсе им не противоречит.
Разумеется, сам Уризель (в любом виде) у босса (и из игры) ИЗЪЯТЬ - оружие выполнило свою задачу, пусть покоится в конце первой игры. Кольцо странника - достойная награда для ГГ любого класса, а в довесок считаю логичным добавить какой-нибудь мощный темный белиаровский посох, либо руну призыва орка-нежити.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех, хочу предложить малость переделать добычу руды/угля, если, конечно, это реализуемо:
Считаю имеющееся разделение по видам и т.д. слишком муторны и нелогичным (как минимум, в плане игромеха). Думаю, было бы здорово сделать 1 навык "Горное дело" (5-10 LP, научат Финн/Гримес/Хавьер, или как там зовут спеца по углю), позволяющий с минимальной эффективностью добывать ВСЁ. Пока навык НЕ взят - взаимодействие с жилами вообще запретить ("Я не владею горным делом.."/"Я не знаю как..." и т.п.). ПОСЛЕ взятия навыка уже ввести набиваемую в процессе ШКАЛУ УМЕНИЯ (как для золота в оригинальной НВ), которую и разделить для каждого минерала - типа взял навык и спустя 20 игровых дней уже "шарю" в добыче угля (60%), серебра (30%), железа (25%), руды (15%).
Не думаю, что это как-то ударит по балансу и прохождению, НО добавит элемент очевидного развития в "танцы с жилами".
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех, предложения "по мелочи":
- Переименовать средние короткие клинки (1-руч. и 2-руч.), которые в игре названы "Меч паладина", в "Меч рыцаря". Считаю это логичным, раз уж паладины теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вооружены соответствующими мечами, которые иному и в руки не взять (что очень круто).
- Добавить какой-нибудь особый эффект "Аквамариновому кольцу", вроде:
а) Раз уж Аданос "за равновесие" и кольцо организации стоит аж 1300, то по +2 к силе, ловкости и мане.
б) Дает навык подкрадывания (раз уж Кольцо Воды "тайная организация");
в) Усиливает заклинания Воды;
г) Дает защиту от магии, а вместе с доспехами Кольца - бонусные +5 ко всему (как пояса);
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех, предложения "по мелочи":
- Причислить к охотникам и Никласа. Пусть, например, дает +1 к репутации после того как ГГ научится выделке мясы, либо изготовлению стрел;
- Добавить возможность сдать драгоценную статую Инноса Дарону/Педро/Исгароту просто за опыт, если ГГ уже стал членом иной фракции.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Zorres, предлагаю защиту каменных големов от оружия сделать аналогичной защите каменных стражей Яркендара, НО анимация повреждения, если это реализуемо, будет запускаться только при получении дробящего урона. Либо убрать у них эту анимацию вовсе, оставив очень высокую защиту и неудержимую атаку, сбивающую с ног.
 

bullet

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165
заметил такую штуку: у моего перса 33 максимальной маны, не могу взять посох мудрость мага, т.к. он требует 50 маны, чтоб его взять и добавляет 30 к максимальной мане, беру посох кольца воды, он добавляет к максимальной мане 25 (итого 58), сразу после него беру посох мудрость мага, теперь он берется и максимальная мана снова 33. что-то тут не логично
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
А что не так-то? Ты же сначала снимаешь "Посох Кольца Воды" - все, маны не хватает.
Чтобы экипировать нормально можно добить значение кольцами/поясом/амулетом - тогда все наденется и сработает. И уже ПОСЛЕ экипировки посоха можно снять все остальное, дабы он сам выдавал минимально необходимую прибавку.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
заметил такую штуку: у моего перса 33 максимальной маны, не могу взять посох мудрость мага, т.к. он требует 50 маны, чтоб его взять и добавляет 30 к максимальной мане, беру посох кольца воды, он добавляет к максимальной мане 25 (итого 58), сразу после него беру посох мудрость мага, теперь он берется и максимальная мана снова 33. что-то тут не логично
Я уже про подобную проблему где-то тут подробно отвечал на примере доспехов. Суть в том, что когда деэкипируется первый посох, то разумеется его бонус сбрасывается, но не достаточно быстро, чтобы предотвратить экипировку второго и в этот момент происходит баг, потому что в движке подобная ситуация не была предусмотрена.
Наверно я лучше пересмотрю эти бонусы для посохов, чтобы как и в оригинале подобные ситуации были просто невозможны.
 

bullet

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165
в минентале, в пещере гоблинов, где в 1 части добывали альманах, самый левый рычаг не активируется, остальные - норм
 

Nadmozg69

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
95
Большое спасибо за мод, с удовольствием прохожу с ним игру :>

Двуручникам бы добавить рейнджа всем по +15 и урона давать больше за 1 силу. Чем короче двуруч, тем больше давать урона, а то сейчас они очень уступают одноручкам. (За исключением хороших двуручек типа Тайфуна)

Пробовал играть за двуручника и это грустно, медлительность ничем не компенсируется, даже дальность у одноручек не хуже, им мувсет добавляет дальности(персонаж с каждым ударом двигается вперёд). Если бы за каждую 1 силу давали больше 1 урона и дальность у всех двуручей была больше, было бы веселее.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Пробовал играть за двуручника и это грустно, медлительность ничем не компенсируется
Вообще-то есть одно улучшение для двуручников, хоть и небольшое, но всё же. Это быстрый отскок назад на уровне мастера, а для двуручных катан он доступен уже с 30% владения навыком.
 
Сверху Снизу