Об этом уже давно сообщали и давно исправлено для следующей версии. Там вообще уже много чего было добавлено и исправлено, остается только ее выпустить...В чем смысл такого крафта?
Цена приемки зависит от поступления в ученики к Босперу.Почему шкуры стали такие дешевые?
В Хоринисе обучает Трокар, друг Бартока, который потерялся.а снимать кожу рептилий учит, как понимаю, только нпс в Яркендаре.
Хмм. А у меня Трокар обучает только снятию шкур рептилийВ Хоринисе обучает Трокар, друг Бартока, который потерялся.
Охотничьи навыки, которым обучает Трокар:только снятию шкур рептилий
if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_ReptileSkin] == FALSE)
{
Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Снимать кожу с рептилий",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_ReptileSkin)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_ReptileSkin);
};
if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Fur] == FALSE)
{
Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Сдирать шкуры",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Fur)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Fur);
};
if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Teeth] == FALSE)
{
Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырывать клыки",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Teeth)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Teeth);
};
if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Heart] == FALSE)
{
Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырезать сердце",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Heart)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Heart);
};
Охотничьи навыки, которым обучает Трокар:
Daedalus:if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_ReptileSkin] == FALSE) { Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Снимать кожу с рептилий",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_ReptileSkin)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_ReptileSkin); }; if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Fur] == FALSE) { Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Сдирать шкуры",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Fur)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Fur); }; if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Teeth] == FALSE) { Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырывать клыки",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Teeth)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Teeth); }; if(PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Heart] == FALSE) { Info_AddChoice(DIA_Trokar_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырезать сердце",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Heart)),DIA_Trokar_TEACHHUNTING_Heart); };
перечитай еще раз мой пост и поймешь, что не такА что не так-то?
Ты меняешь оружие, верно?перечитай еще раз мой пост и поймешь, что не так
Я уже про подобную проблему где-то тут подробно отвечал на примере доспехов. Суть в том, что когда деэкипируется первый посох, то разумеется его бонус сбрасывается, но не достаточно быстро, чтобы предотвратить экипировку второго и в этот момент происходит баг, потому что в движке подобная ситуация не была предусмотрена.заметил такую штуку: у моего перса 33 максимальной маны, не могу взять посох мудрость мага, т.к. он требует 50 маны, чтоб его взять и добавляет 30 к максимальной мане, беру посох кольца воды, он добавляет к максимальной мане 25 (итого 58), сразу после него беру посох мудрость мага, теперь он берется и максимальная мана снова 33. что-то тут не логично
Вообще-то есть одно улучшение для двуручников, хоть и небольшое, но всё же. Это быстрый отскок назад на уровне мастера, а для двуручных катан он доступен уже с 30% владения навыком.Пробовал играть за двуручника и это грустно, медлительность ничем не компенсируется