Благодарю, что прислушиваетесь к мнению игроков! Можно ли также переместить Смерч во Второй круг магии, без него Ищущие не будут смешно улетать от Кулака)Призрачного воина добавил в один призыв со скелетом мракориса, и исправил получение опыта у кулака.
Уже переместил, но только в 3 круг, должно пригодится и против Ищущих.переместить Смерч во Второй круг магии
Шпага мастера и шпага мастерства, та, что на продажу у Мартина имеет 120 урона и требует 100 ловкости, а у Рамиреса и Кассии 120 урона и 60 ловкости. Пусть будет, зачем усложнять игру, тот же маг с Огненным шаром может зачистить почти весь Хоринис, так что думаю все норм.бегаю тут на ловкаче и столкнулся с тем, что у них есть легчайщий доступ к шпаге, которой можно без проблем чистить большую часть мобья в игре и отложить изучение крафта на конец второй главы. Шпага мастера - урон 120(еще и колющий, к которому у части мобов пониженный резист), требование ловкости 60, это даже перебивает стартовые шпаги\рапиры по соотношению требований к урону. У тех же силовиков ближайший аналог меч берсерка с требованием\уроном 130\130. Шпаге бы сделать требование в 120 ловки, а то и правда актуальность изучения крафта как-то сдвигается сильно. Просто для сравнения 4 крафтовая шпага в линейке требует те же 60 ловки и наносит 90 урона, да, есть бонус к владению, но выбор в начале игры уж слишком перевешивает в сторону не крафта. А шпагу мастера можно легко получить за 2.4к или же через заморозку рамиреза
Шпага мастера и шпага мастерства, та, что на продажу у Мартина имеет 120 урона и требует 100 ловкости, а у Рамиреса и Кассии 120 урона и 60 ловкости. Пусть будет, зачем усложнять игру, тот же маг с Огненным шаром может зачистить почти весь Хоринис, так что думаю все норм.
Если их отнять у Рамиреса/Кассии теряешь квесты. Также есть моды где вырезано все имбалансное, в них почему то неинтересно играть совсемМодельки одинаковые, не обратил внимания. Теперь понял, почему я перед убийством рамиреза думал, что надо 100 ловкости на шпагу. Тут дело не в сложности, а в концепции мода, огненный шар ты учишь за лп, это крафт, а шпагу ты получаешь бесплатно (1 свиток заморозки) и она сильнее 4 крафтовой шпаги, которая столько же статов требует (а еще заплати сверху лп). Тут же суть, что крафтовые пушки сильнее не крафтовых доступных за те же статы, шпага же выбивается из этого всего
Она не одинаковая. Для первых трёх посохов к регену идёт +1 к мане, для 4-5 посохов +2 к мане, и для 6-7 посохов +3 к мане. Но для посохов уже были внесены некоторые изменения, в том числе и для регена.4-ый посох и 7-ой, регенерация одинаковая
Для 3 круга наверно достаточно, но можно поменять и на мастера.Призрачный войн использует одноручный меч на уровне владения Боец
не 4-ый разве?) я еще во 2-ой главе, но в списке изменений на третьем круге вроде отряд зомбиДля 3 круга наверно достаточно
Хотелось бы уточнить этот момент: то есть у 6 и 7 посохов одинаковый реген? И если сейчас нет возможности сделать посох из костей дракона, значит 7 посох можно не учить? Поправьте, если я не прав, может у 7-го посоха есть все же какое-то преимущество.Она не одинаковая. Для первых трёх посохов к регену идёт +1 к мане, для 4-5 посохов +2 к мане, и для 6-7 посохов +3 к мане. Но для посохов уже были внесены некоторые изменения, в том числе и для регена.
Для 3 круга наверно достаточно, но можно поменять и на мастера.
Хорошая идея, присоединяюсь.Было бы неплохо сделать респавн монстров не по главам а по времени, а то все леса пустые стоят после зачистки, мне кажется это оживило бы мир. Также неплохо бы было сделать респавн орков вокруг замка и в проходе в Долину Рудников, т.к. в все время упоминается что проход перекрыт орками, а замок осажден, а если орков убить то этого нет, хотя я конечно понимаю, что это игровая условность.
А такая меха вроде уже есть тут. Только работает с помощью кольца. А где находится кольцо только смутно помню, скорее всего в Ярике.1. Не думали заимствовать идею из мода диккурик с камнями телепортации? Механика в том, что один камень выбрасываем, а вторым модем переместиться к данной точке.