• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Кузнец: Безымянный герой Идеи, предложения, замечания

banner49

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
60

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Этот фикс не для нее?
Для неё, но только при условии установленного Union, а не SystemPack как указано в инструкции по установке (которая была написана несколько лет назад, когда Union ещё не было). Для работы плагина требуется Union версии 1.0h, при этом будут работать сохранения сделанные с более ранними версиями Union (я проверял плагин со старыми сохранениями сделанными с Union 1.0c и они нормально загружались). Но если Union не был установлен, то эти сохранения не подойдут и почти наверняка будут происходить вылеты при попытке их загрузить. Union можно установить поверх SystemPack, для файлов которого установщик создаст бекап, или как вариант установить игру заново в отдельный католог и затем установить патч для чистой игры и сам Union из менеджера ресурсов.
 

banner49

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
60
ладно пофиг, разбираться в этом нагромождении версий не хочу, тем более что заново все прохзодить.
пройду уже с тем что есть и забуду на очередные лет 5.
 

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
102
Благодарности
25
Баллы
190
Прошел мод,мнение,что это один из лучших модов за последнее время,но осталось пару вопросов):
1) Без обид,но Уризель в этом моде превратили в УГ,если в будущем создатель решит вносить правки не плохо бы усилить Уризель и в особенности руну из него которая по моему абсолютно бесполезна(верните волну смерти Уризеля, чуть ли не всю игру за мага мечтал об этой руне,а получил это...);
2) При определенных обстоятельствах можно попасть в Шахту(с помощью демона) и толку, добавьте там хоть один квест,готов помочь придумыванием оного;
3)Попасть и забрать то,что лежит за закрытой дверью в канализации у меня получилось только в 4 главе(во 2 не было реплики, мимо двери пробегал и дергал итд.) но то,что там лежит уже не актуально хоть было бы классно на 2 главу;
4)Вопрос возможно ли встроить включение и отключение спринта в установщик(сам не шарю вот и спрашиваю),видел,что вроде работаете над чем-то подобным) ?
5)Гарпии это зло),но ладно)
6)Коготь Белиара в виде атакующей руны к сожалению (на мое мнение) мусор,его бы усилить на 40% хотя бы.
В остальном огромное спасибо автору/рам данная модификация,как глоток свежего воздуха после возвращения, почти ровно то количество улучшений и нововведений которое нужно и не ломает концепцию и дух готики,осталось допилить совсем не много, чтобы быть лучшим модом на готику 2 Ночь Ворона.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
верните волну смерти Уризеля, чуть ли не всю игру за мага мечтал об этой руне
Если правильно помню, то возвращать просто нечего. Во второй части руна 6 круга 'Волна смерти' это вроде она и есть.
Вопрос возможно ли встроить включение и отключение спринта в установщик
Уже давно сделано включение по желанию перед началом новой игры. Если не включать встроенную систему спринта, то потом в любой момент можно будет подключить отдельным плагином (скоро уже будет готова новая бета-версия).
осталось допилить совсем не много
Допиливать в моде ещё как раз таки много чего нужно, возможно даже до конца года не успею закончить новую версию.
 

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
102
Благодарности
25
Баллы
190
Если правильно помню, то возвращать просто нечего. Во второй части руна 6 круга 'Волна смерти' это вроде она и есть.

Уже давно сделано включение по желанию перед началом новой игры. Если не включать встроенную систему спринта, то потом в любой момент можно будет подключить отдельным плагином (скоро уже будет готова новая бета-версия).

Допиливать в моде ещё как раз таки много чего нужно, возможно даже до конца года не успею закончить новую версию.
Тогда вопрос можете поменять руну Уризеля массовый урон по нежити на то как в возвращении сделали ?6 круга это не волна смерти уризеля они разные)
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
поменять руну Уризеля массовый урон по нежити
Не очень хочется менять эту руну, но подумаю как её можно изменить.
6 круга это не волна смерти уризеля они разные
Посмотрел в G1 и да, давно я в неё не играл. Но на оригинальный вариант руны точно не буду её менять, если и будут изменения, то не на тему уничтожения всех подряд. Но как минимум будет ускорение каста заклинания, вернее оно уже давно есть, и чтобы потом не забыть сегодня добавлю это и для ближайшего обновления версии 1.0b.
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
121
Благодарности
45
Баллы
190
Не очень хочется менять эту руну, но подумаю как её можно изменить.

Позвольте, тоже вставлю свои пять копеек. Когда проходил мод за мага огня, совсем не впечатлила эффективность руны Уризеля. Долго происходит каст, тратится вся мана, действует только против нежити. В моде не так много скоплений нежити, где руна позволила бы себя показать. А больше всего нежити находится как раз таки в Храме Спящего, в конце которого мы и получаем руну:)
В этом вопросе хочется поддержать оратора выше, и сделать для руны эффект, как в моде Возвращение. Храм Спящего обычно проходится где-то в 3-4 главах до убийства драконов, поэтому хотелось бы иметь для мага массовую руну против всех типов врагов. В том числе против драконов.
 

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
102
Благодарности
25
Баллы
190
Уважаемый Zorres подскажите нельзя ли убрать в следующей версии у Гарпий эффект откидывания персонажа(можно просто оставить им дальний урон,без откидывания),т.к. это просто бесит да и по моему черезчур,когда троля или элитного орка завалить раз плюнуть,но 4-5 гарпий это смерть) ?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Уважаемый Zorres подскажите нельзя ли убрать в следующей версии у Гарпий эффект откидывания персонажа
Этот эффект зависит от опции с агрессией монстров, т.е. если не включать эту опцию, то будет наноситься только урон магией. А для противодействия можно использовать тяжёлые щиты, плюс вроде был навык для всех щитов, когда ГГ будет просто отходить назад вместо откидывания.
А для следующей версии уже давно были добавлены зелья с временным эффектом для поглощения такого урона, в теме с информацией по моду на вкладке с видео вроде был ролик с демонстрацией действия зелий на примере сражения с каменным големом.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
Возможна ли реализация анимации шпаг как в Возвращении 2.0 ? Уж больно крутой визуал у них получился, за ловкача комфортно играть *dance2*
 

Nadmozg69

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
95
Поиграл ещё раз с двуручниками. Тяжёлые кованные прекрасны, сбалансированы идеально и выглядят стильно.

Рудные двуручники слишком короткие.
За 110 силы получаем 110 дальности, очень мало, за такое количество силы стандарт уже 120 дальности.
За 135 силы получаем 120 дальности, тоже плохо, должно быть 130. (Паладины получают 130 дальности уже за 120 силы)

Я думаю надо двинуть рудные двуручники каждый на уровень ниже, чтобы за 110 силы было 120 дальности. За 135 силы было 130 дальности. А то они вообще неактуальны.

Рудные одноручники за 110 силы уже имеют 100 дальности т.е. больше некуда, а двуручи все обрезанные.

В целом мод прекрасен, спасибо!
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Надеюсь, что автор с нами и есть смысл это писать. Есть пару предложений. Играю медленно, чтобы получше исследовать контент. Пока в Хоринисе, за его пределы не выходил. Поэтому все предложения в основном по части города.
1. Идея с тайниками хороша. Можно в городе пару мест добавить.
2. В новой версии я видел добавление визуала в крафте. Так вот, можно в меню выбора доспехов у Маттео добавить визуал.
3. Доска с объявлениями по сути для игрока. Для атмосферы можно добавить нпс, изучающих доску. И мне кажется, логичнее ее переместить на площадь правосудия к казармам.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220
Предлагаю изменить две вещи
- Снять со всех призраков доспехи, в фильмах и играх они конечно в доспехах, но не логично когда материальные вещи они носят после смерти, хоть и Готика
- При собрании кольца воды переместить их от всех людей находящихся в таверне, крайне нелогичный момент, ведь организация является секретной
 

skog

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Пожелание доработать магию некроманта, сейчас нормально можно играть только на обычной сложности где нет ограничения на призыв, а на высокой сложности из-за ограничения на призыв по дням это получается просто дополнение к основным магам. Ограничение можно оставить, но лучше если будет ограничиваться количество одновременно призываемых монстров, этого было бы вполне достаточно чтобы не спамить противников. И было бы неплохо перенести из руны Когтя часть боевых заклинаний к Ксардасу, а то у него боевых заклинаний катастрофически мало.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
есть ли в планах реализовать свободное прицеливание для магии тоже ?
есть ли возможность добавить в инишник выбор кратности ускорения? например х2, х4.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.512
Благодарности
463
Баллы
300
но не логично когда материальные вещи они носят после смерти
То есть по-твоему те же назгулы не могли носить черные плащи и пользоваться материальным оружием?)
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
есть ли в планах реализовать свободное прицеливание для магии тоже ?
Нет, автоприцеливание для магии это самый лучший вариант. А вот для луков и арбалетов больше подходит свободное прицеливание, хотя для них я постарался улучшить и автоприцеливание тоже с помощью новой формулы расчёта урона.
есть ли возможность добавить в инишник выбор кратности ускорения? например х2, х4.
Переключение скорости и режима замедление/ускорение уже сделано, в списке изменений есть информация об использовании горячей клавиши. Хотя мне это ускорение для использования в игре вообще не нравится. Просто было интересно попробовать интегрировать эту фишку в геймплей и т.к. результат получился вроде неплохой, то решил добавить в релизную версию.
 
Сверху Снизу