• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Кузнец: Безымянный герой Вопросы по прохождению

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме просим оставлять свои вопросы (и ответы) по прохождению мода "Кузнец - Безымянный герой".
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Еще вопрос: встретил монстра "рой насекомых". Чем это вообще убивать?
Убивается обычным мили-оружием (кроме шпаг вроде бы, т.е нужен либо рубящий, либо дробящий урон + на них в отличие от огонька не работают криты, по ним всегда надо просто определённое кол-во атак нанести, но могу ошибаться).
В списке преступников, за чью голову назначена награда есть чел, который описан, как ловкий вор? Вроде как там должны быть два брата-акробата, один из которых ловкач. Так вот с этого ловкача, если верно помню, можно было лутануть что-то связанное с ловким вором.
Один из братьев Гонзалез носит имя Ловкач - выделяется тем, что бегает под постоянным спринтом (ну или эффектом эликсира ускорения, кому как удобно). Так вот с него падает пояс, который в сочетании с доспехами ловкого бандита как раз и даёт этот эффект эл.ускорения постоянно, пока на тебе надет этот сет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Effort, значит все же я верно помню, что должно быть ещё что-то связанное с ловким вором. Благодарю.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Один из братьев Гонзалез носит имя Ловкач - выделяется тем, что бегает под постоянным спринтом (ну или эффектом эликсира ускорения, кому как удобно). Так вот с него падает пояс, который в сочетании с доспехами ловкого бандита как раз и даёт этот эффект эл.ускорения постоянно, пока на тебе надет этот сет.
Ну, учитывая, что за головы этих братанов платят пять штук золота, да там еще братва тусуется - уровня до тридцатого про этот сет можно спокойно забыть) но спасибо за разьяснение.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
там еще братва тусуется - уровня до тридцатого про этот сет можно спокойно забыть
Там дело не в братве в общем-то - сет-то ловкого БАНДИТА, т.е да
доспех к этому поясу только в Яркендаре получаешь. Кстати, если правильно помню по прохождению в 18-м году, и если автор мода этот момент не менял - сам доспех там был довольно слабый, особенно к моменту его получения, а потому использовался сет только как халявный эликсир ускорения.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
доспех к этому поясу только в Яркендаре получаешь.
Погоди, а при чем тут тогда доспехи ловкого вора, о которых речь и которые и хуже и дороже доспехов моряка?
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Погоди, а при чем тут тогда доспехи ловкого вора, о которых речь и которые и хуже и дороже доспехов моряка?
Не при чём. Диего предположил, что с этих бандосов падает что-то связанное с доспехами ловкого вора, я лишь уточнил, что не с доспехами ловкого вора, а ловкого бандита:
belt.jpg
А на счёт ловкого вора:
hood.jpg
даётся на выбор как одна из наград за квест на кровавые кубки
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
А на счёт ловкого вора:
Понятно. Но, учитывая, что там для завершения квеста ловкость нужна, как понимаю, сотня - это только во второй главе реально сделать. А там, как понимаю, будут уже варианты посерьезнее. Ладно, спасибо, буду знать.

Вообще, как я понял, в этом моде надо начинать через силу. Сразу, как финансы позволят, покупать комплект кожаной брони ( со шлемом скидка), пояс к нему и докачивать силу до сороковника, надевать арбалет с горки и щит из панцирей краулеров, который Квинкс дарит. Тогда хоть можно со всякой мелочью в рукопашку рубиться, экономя стрелы и болты.

Еще вопрос: где можно найти учителей кулинарии?
Ну, догадываюсь, что уху научит варить Эмма, когда ей статуэтку Инноса из тайника гильдии воров принесешь. Рагу из мясных жуков, как понимаю, научит варить Снафф в лагере бандитов в Яркендаре.
А где остальные?
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Но, учитывая, что там для завершения квеста ловкость нужна, как понимаю, сотня - это только во второй главе реально сделать.
Что бы сделать именно этот квест, максимум 60 агилы надо (вроде в реальности даже меньше - около 40-45). А на счёт "сотни во второй главе" - если играешь БЕЗ свободного начисления бонусов, то да. Но если "С", то там около 130 можно набить в первой главе.
Вообще, как я понял, в этом моде надо начинать через силу.
Ну по идее начинать надо с той хар-ки, которая тебе НЕ нужна, т.е я вот щас играю за агильщика, я просто силу со всех имеющихся источников собирал (жрал все драконьи корни, шею у Эрола купил, элик с корабля забрал, два кольца ну и т.д. Но ни в коему случае НЕ качал силу за ЛП, само собой.). А в качестве пушки в первые часы игры использовал дубину на 30 силы 40 урона - многих имеют хороший резист к рубящему/колющему урону, а вот к дробящему чувствительны (имеют низкий резист) почти все (если не все) - даже каменного голема можно убить только дробящем уроном.
Еще вопрос: где можно найти учителей кулинарии?
Не требует затрат очков обучения.
Эдда - уха.
Текла - похлебка, похлебка из мяса луркеров, сытная похлебка.
Наталия - суп из мандибул краулера, лечебный суп.
Снаф - рагу из мясных жуков.
Горакс - в продаже рецепты компотов из ягод и винограда.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Что бы сделать именно этот квест, максимум 60 агилы надо
И как же это сделать? В сундуке в доме паладинов, который на хитрый замок закрыт, ключа от второго сундука с чашей нету. Только воровать у Гириона, а у него диалога на кражу нет, хоть у меня ловкость 60.

Ну по идее начинать надо с той хар-ки, которая тебе НЕ нужна
По мне, так начинать надо с той характеристики, которая как можно скорее даст тебе возможность надеть сносные оружие и броню. Я побегал голым в этом моде на третьем уровне сложности, побегал в штанах рудокопа - не вставляет. А вот в кожаном комплекте уже можно держать удар. И грубый широкий меч взять в лапу, а у него радиус 90, позволяет резать вражин без повреждения своей шкурки)

даже каменного голема можно убить только дробящем уроном.
Это я уже понял)

Кстати, можно ли куда-то сдавать топоры? А то Гарад принимает только мечи.
По логике, Хуно в бандитском лагере должен их скупать, не?
Пост автоматически объединён:

если играешь БЕЗ свободного начисления бонусов, то да. Но если "С", то там около 130 можно набить в первой главе.
Ну, начнем с того, что я планировал стать магом воды, перейти из охотников. Потому учить хотел эликсир маны, а корни и ягоды лопать сырыми. Далее, скрижальки тоже не бесконечные. Не, в оригинале я в первой главе уже 120 набирал, причем как раз без свободного начисления. Докачивал ловку за очки умений до 64, потом молитвы, скрижальки, ягоды, бонус от Рангару, кольца и так далее. На костяной лук хватало. А тут... тут еще крафт учить надо, дОбычу руды и углянароду счастья и так далее. Плюс трофеи, без которых в оригинальной НВ легко обходишься, а тут они, как понимаю, для крафта и алхима нужны. Так что уж даже и не знаю....
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
И как же это сделать? В сундуке в доме паладинов, который на хитрый замок закрыт, ключа от второго сундука с чашей нету. Только воровать у Гириона, а у него диалога на кражу нет, хоть у меня ловкость 60.
Хм, ну возможно я что-то путаю. Я просто уже забыл, где тут кубки лежат (тут вроде какой-то один кубок лежит в не дефолтном месте, все остальные на оригинальных местах).
Кстати, можно ли куда-то сдавать топоры?
Никуда. Только торговцам просто продавать (странно, что нельзя тому же Беннету, например)

Ну, начнем с того, что я планировал стать магом воды, перейти из охотников.
Магом воды после охотника? Тогда не знаю. Я просто играю по принципу "аутентичности" - если уж ты агильщик, то агильщик до конца и т.д.

Не, в оригинале я в первой главе уже 120 набирал, причем как раз без свободного начисления. Докачивал ловку за очки умений до 64, потом молитвы, скрижальки, ягоды, бонус от Рангару, кольца и так далее.
Ну, я имею в виду, что набрать БЕЗ затрат ЛП на ту хар-ку, которая для тебя не основная (т.е если ты маг, то силу и ловкость ты за ЛП не качаешь НИКОГДА. Ловкачом - силу и ману. Силовик - ману и ловкость). Опять же, я загоняюсь по аутентичности + я решил качаться без абуза 29+5.
На костяной лук хватало.
Он, кстати, тут не продаётся в 1-й главе почему-то(я даже у Рози (жены Секоба) проверял). При чём именно только этот лук. Т.е даже лук на 140 агилы продаётся у Халеда.
А тут... тут еще крафт учить надо
Кстати, я вот прошёл первую главу и что-то сложилось впечатление, что смысла крафтить оружие здесь нет поначалу(и мне что-то кажется, что и дальше по главам в этом не будет смысла). Просто находить/покупать обычные (оригинальные) луки и ковку обучить только когда придёт время крафтить последний лук, так как он лучший в игре. Как мне кажется, тут нужно усиливать монстров, но и КРАФТОВОЕ оружие тоже усилить, иначе в нём нет смысла в сравнении с классическими.
дОбычу руды и углянароду счастья и так далее.
Ну у меня с этим проблем нет, так как у меня всегда в запасе 30-40 лп имеется, а иногда и 50.
Плюс трофеи, без которых в оригинальной НВ легко обходишься, а тут они, как понимаю, для крафта и алхима нужны.
Ну для крафта да, для алхимии ВРОДЕ нет.
для крафта здесь даже чёрная руда нужна
P.S вот так у меня вкачен агильщик в первой главе (таблички на навыки оружия не кушал, потому что они сдвигают порог обучения, в то время как таблички на статы не сдвигают).
ScreenShot_2022_11_27_2_43_29.jpg
ScreenShot_2022_11_27_2_43_58.jpg
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Ну, начнем с того, что я планировал стать магом воды, перейти из охотников.
Т.е. при желании можно из охотников перейти в полноправные маги с изучением всех веток магии?Я так понимаю?
Привык играть за мага,а тут новая гильдия... Ну т.д и т.п. :)
Screenshot_3.jpg
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
смысла крафтить оружие здесь нет поначалу(
Все некрафченное оружие без бонусов. С бонусами только скрафченное.
Пост автоматически объединён:

можно из охотников перейти в полноправные маги
Можно, и из наемников, вроде, тоже.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Все некрафченное оружие без бонусов. С бонусами только скрафченное.
Да, и даже наносит больше урона и требует меньше статов. Но как-то, мне показалось, не особо есть смысл тратить лп на профу+рецепты, лучше просто так же качнуть навыки/статы, особенно если играть БЕЗ свободного начисления бонусов.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
лучше просто так же качнуть навыки/статы,
Учитывая, что тут штраф за статы идет с шагом 25, а не 30, как в оригинале, и чит с повышением не работает - не уверен, что лучше. Не, если брать далекую перспективу, когда всех убьешь и все вкачаешь - тогда, возможно, да. Но в текущих реалиях игры, да еще учитывая, что меч Альрика сейчас чуть ли не артефакт для начала игры, пока владение не качнул - тут каждые 5-10% крита лишними не будут.

ЗЫ, Я так чувствую, что все играют с установленным плагином, где из стрелковки всегда попадаешь с любого расстояния. Ребята, по мне так это -чит читерный. И я даже рад, что он у меня не поставился.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Еще один баг. Если в диалоге с Ларесом насчет выбора вступления в сообщества выбрать вариант "Мне нужно подумать" - то строчка выбора исчезает из списка навсегда. А поскольку выбор ответа "охотники" возникает только после разговора о них с Боспером - теряются очки, необходимые для вступления. Я вот сейчас думаю - не переиграть ли нафиг весь отрезок с предшествующего сейва, а там, на минуточку, несколько часов было... Вообще все эти баги давно пофиксены в актуальной версии неофициального обновления. Создателю мода нужно просто накатить ее.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
То есть надо 80, скорее всего.
Могу ошибаться, но вроде надо даже больше
80

А доспехи ловкого вора не дают никаких дополнительных бонусов?
С капюшоном вора.

Т.е. при желании можно из охотников перейти в полноправные маги с изучением всех веток магии?Я так понимаю?
Да, это было сделано так ещё в моде Безымянный, на манер первой Готики.

ЗЫ, Я так чувствую, что все играют с установленным плагином, где из стрелковки всегда попадаешь с любого расстояния. Ребята, по мне так это -чит читерный.
Для автоприцеливания добавлена новая формула урона, в которой учтены разные условия от защиты противника до расстояния от ГГ до противника с введением минимального урона, т.е. если противник слишком далеко, то получит только минимальный урон, а по мере приближения к ГГ урон будет увеличиваться.
И я даже рад, что он у меня не поставился.
Плагин не может не поставится, если он не работает, то значит не установлен Union или плагин был намеренно заблокирован в SystemPack.ini или плагин был намерено удалён из тома мода.

Еще один баг. Если в диалоге с Ларесом насчет выбора вступления в сообщества выбрать вариант "Мне нужно подумать" - то строчка выбора исчезает из списка навсегда.
Это вроде не баг, а так и было задумано.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Плагин не может не поставится, если он не работает, то значит не установлен Union или плагин был намеренно заблокирован в SystemPack.ini или плагин был намерено удалён из тома мода.
1669534774951.png

Пост автоматически объединён:

Это вроде не баг, а так и было задумано
То есть? Как это "так и было задумано"? Если ГГ говорит "мне надо подумать" - значит, он хочет подумать и сделать выбор позднее. В неофициальном обновлении так и сделано.

ЗЫ. И, да. Хорошо бы указывать в информации по моду, что режим свободного начисления характеристик не распространяется на боевые умения ГГ. А то я только от пользователей это узнал. В-общем, чувствую, все равно переигрывать придется изрядный кусок...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Версия Union? Если не 1.0m, то пробуем обновится
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
меч Альрика сейчас чуть ли не артефакт для начала игры
Я тоже так думал (из-за этих 10% навыка), но на практике оказалось, что лучше ходить даже с 20% крита и дефолтной анимацией атаки, но за то с дробящем уроном, чем с 30% и рубящем (по крайней мере мне так показалось).
Пост автоматически объединён:

Я так чувствую, что все играют с установленным плагином, где из стрелковки всегда попадаешь с любого расстояния.
Я играю и отказываться не собираюсь - я давно ждал и надеялся, что кто-то сможет реализовать во 2-й части механику стрельбы из 1-й при этом что бы ещё и на агилу было у луков скалирование и на силу, соответственно, у арбалетов. В этом замечательном моде есть всё это.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Версия Union? Если не 1.0m, то пробуем обновится
Да у меня Унион почему-то как-то криво встает. Куча плагинов и в неофициальном обновлении не работает.

1669536937417.png

Пост автоматически объединён:

я давно ждал и надеялся, что кто-то сможет реализовать во 2-й части механику стрельбы из 1-й
Из какой первой? В первой из лука тоже мазали только так. И никакого минимально гарантированного урона не было. Причем не только для стрелковки, но и для милишного оружия. Нужно было пробить броню, чтоб нанести хоть какой-то урон.
 
Сверху Снизу