Убивается обычным мили-оружием (кроме шпаг вроде бы, т.е нужен либо рубящий, либо дробящий урон + на них в отличие от огонька не работают криты, по ним всегда надо просто определённое кол-во атак нанести, но могу ошибаться).Еще вопрос: встретил монстра "рой насекомых". Чем это вообще убивать?
В списке преступников, за чью голову назначена награда есть чел, который описан, как ловкий вор? Вроде как там должны быть два брата-акробата, один из которых ловкач. Так вот с этого ловкача, если верно помню, можно было лутануть что-то связанное с ловким вором.
Ну, учитывая, что за головы этих братанов платят пять штук золота, да там еще братва тусуется - уровня до тридцатого про этот сет можно спокойно забыть) но спасибо за разьяснение.Один из братьев Гонзалез носит имя Ловкач - выделяется тем, что бегает под постоянным спринтом (ну или эффектом эликсира ускорения, кому как удобно). Так вот с него падает пояс, который в сочетании с доспехами ловкого бандита как раз и даёт этот эффект эл.ускорения постоянно, пока на тебе надет этот сет.
Там дело не в братве в общем-то - сет-то ловкого БАНДИТА, т.е датам еще братва тусуется - уровня до тридцатого про этот сет можно спокойно забыть
Погоди, а при чем тут тогда доспехи ловкого вора, о которых речь и которые и хуже и дороже доспехов моряка?доспех к этому поясу только в Яркендаре получаешь.
Не при чём. Диего предположил, что с этих бандосов падает что-то связанное с доспехами ловкого вора, я лишь уточнил, что не с доспехами ловкого вора, а ловкого бандита:Погоди, а при чем тут тогда доспехи ловкого вора, о которых речь и которые и хуже и дороже доспехов моряка?
Понятно. Но, учитывая, что там для завершения квеста ловкость нужна, как понимаю, сотня - это только во второй главе реально сделать. А там, как понимаю, будут уже варианты посерьезнее. Ладно, спасибо, буду знать.А на счёт ловкого вора:
Что бы сделать именно этот квест, максимум 60 агилы надо (вроде в реальности даже меньше - около 40-45). А на счёт "сотни во второй главе" - если играешь БЕЗ свободного начисления бонусов, то да. Но если "С", то там около 130 можно набить в первой главе.Но, учитывая, что там для завершения квеста ловкость нужна, как понимаю, сотня - это только во второй главе реально сделать.
Ну по идее начинать надо с той хар-ки, которая тебе НЕ нужна, т.е я вот щас играю за агильщика, я просто силу со всех имеющихся источников собирал (жрал все драконьи корни, шею у Эрола купил, элик с корабля забрал, два кольца ну и т.д. Но ни в коему случае НЕ качал силу за ЛП, само собой.). А в качестве пушки в первые часы игры использовал дубину на 30 силы 40 урона - многих имеют хороший резист к рубящему/колющему урону, а вот к дробящему чувствительны (имеют низкий резист) почти все (если не все) - даже каменного голема можно убить только дробящем уроном.Вообще, как я понял, в этом моде надо начинать через силу.
Еще вопрос: где можно найти учителей кулинарии?
Не требует затрат очков обучения.
Эдда - уха.
Текла - похлебка, похлебка из мяса луркеров, сытная похлебка.
Наталия - суп из мандибул краулера, лечебный суп.
Снаф - рагу из мясных жуков.
Горакс - в продаже рецепты компотов из ягод и винограда.
И как же это сделать? В сундуке в доме паладинов, который на хитрый замок закрыт, ключа от второго сундука с чашей нету. Только воровать у Гириона, а у него диалога на кражу нет, хоть у меня ловкость 60.Что бы сделать именно этот квест, максимум 60 агилы надо
По мне, так начинать надо с той характеристики, которая как можно скорее даст тебе возможность надеть сносные оружие и броню. Я побегал голым в этом моде на третьем уровне сложности, побегал в штанах рудокопа - не вставляет. А вот в кожаном комплекте уже можно держать удар. И грубый широкий меч взять в лапу, а у него радиус 90, позволяет резать вражин без повреждения своей шкурки)Ну по идее начинать надо с той хар-ки, которая тебе НЕ нужна
Это я уже понял)даже каменного голема можно убить только дробящем уроном.
Ну, начнем с того, что я планировал стать магом воды, перейти из охотников. Потому учить хотел эликсир маны, а корни и ягоды лопать сырыми. Далее, скрижальки тоже не бесконечные. Не, в оригинале я в первой главе уже 120 набирал, причем как раз без свободного начисления. Докачивал ловку за очки умений до 64, потом молитвы, скрижальки, ягоды, бонус от Рангару, кольца и так далее. На костяной лук хватало. А тут... тут еще крафт учить надо, дОбычу руды и угляесли играешь БЕЗ свободного начисления бонусов, то да. Но если "С", то там около 130 можно набить в первой главе.
Хм, ну возможно я что-то путаю. Я просто уже забыл, где тут кубки лежат (тут вроде какой-то один кубок лежит в не дефолтном месте, все остальные на оригинальных местах).И как же это сделать? В сундуке в доме паладинов, который на хитрый замок закрыт, ключа от второго сундука с чашей нету. Только воровать у Гириона, а у него диалога на кражу нет, хоть у меня ловкость 60.
Никуда. Только торговцам просто продавать (странно, что нельзя тому же Беннету, например)Кстати, можно ли куда-то сдавать топоры?
Магом воды после охотника? Тогда не знаю. Я просто играю по принципу "аутентичности" - если уж ты агильщик, то агильщик до конца и т.д.Ну, начнем с того, что я планировал стать магом воды, перейти из охотников.
Ну, я имею в виду, что набрать БЕЗ затрат ЛП на ту хар-ку, которая для тебя не основная (т.е если ты маг, то силу и ловкость ты за ЛП не качаешь НИКОГДА. Ловкачом - силу и ману. Силовик - ману и ловкость). Опять же, я загоняюсь по аутентичности + я решил качаться без абуза 29+5.Не, в оригинале я в первой главе уже 120 набирал, причем как раз без свободного начисления. Докачивал ловку за очки умений до 64, потом молитвы, скрижальки, ягоды, бонус от Рангару, кольца и так далее.
Он, кстати, тут не продаётся в 1-й главе почему-то(я даже у Рози (жены Секоба) проверял). При чём именно только этот лук. Т.е даже лук на 140 агилы продаётся у Халеда.На костяной лук хватало.
Кстати, я вот прошёл первую главу и что-то сложилось впечатление, что смысла крафтить оружие здесь нет поначалу(и мне что-то кажется, что и дальше по главам в этом не будет смысла). Просто находить/покупать обычные (оригинальные) луки и ковку обучить только когда придёт время крафтить последний лук, так как он лучший в игре. Как мне кажется, тут нужно усиливать монстров, но и КРАФТОВОЕ оружие тоже усилить, иначе в нём нет смысла в сравнении с классическими.А тут... тут еще крафт учить надо
Ну у меня с этим проблем нет, так как у меня всегда в запасе 30-40 лп имеется, а иногда и 50.дОбычу руды и углянароду счастьяи так далее.
Ну для крафта да, для алхимии ВРОДЕ нет.Плюс трофеи, без которых в оригинальной НВ легко обходишься, а тут они, как понимаю, для крафта и алхима нужны.
Т.е. при желании можно из охотников перейти в полноправные маги с изучением всех веток магии?Я так понимаю?Ну, начнем с того, что я планировал стать магом воды, перейти из охотников.
Все некрафченное оружие без бонусов. С бонусами только скрафченное.смысла крафтить оружие здесь нет поначалу(
Можно, и из наемников, вроде, тоже.можно из охотников перейти в полноправные маги
Да, и даже наносит больше урона и требует меньше статов. Но как-то, мне показалось, не особо есть смысл тратить лп на профу+рецепты, лучше просто так же качнуть навыки/статы, особенно если играть БЕЗ свободного начисления бонусов.Все некрафченное оружие без бонусов. С бонусами только скрафченное.
Учитывая, что тут штраф за статы идет с шагом 25, а не 30, как в оригинале, и чит с повышением не работает - не уверен, что лучше. Не, если брать далекую перспективу, когда всех убьешь и все вкачаешь - тогда, возможно, да. Но в текущих реалиях игры, да еще учитывая, что меч Альрика сейчас чуть ли не артефакт для начала игры, пока владение не качнул - тут каждые 5-10% крита лишними не будут.лучше просто так же качнуть навыки/статы,
То есть надо 80, скорее всего.
80Могу ошибаться, но вроде надо даже больше
С капюшоном вора.А доспехи ловкого вора не дают никаких дополнительных бонусов?
Да, это было сделано так ещё в моде Безымянный, на манер первой Готики.Т.е. при желании можно из охотников перейти в полноправные маги с изучением всех веток магии?Я так понимаю?
Для автоприцеливания добавлена новая формула урона, в которой учтены разные условия от защиты противника до расстояния от ГГ до противника с введением минимального урона, т.е. если противник слишком далеко, то получит только минимальный урон, а по мере приближения к ГГ урон будет увеличиваться.ЗЫ, Я так чувствую, что все играют с установленным плагином, где из стрелковки всегда попадаешь с любого расстояния. Ребята, по мне так это -чит читерный.
Плагин не может не поставится, если он не работает, то значит не установлен Union или плагин был намеренно заблокирован в SystemPack.ini или плагин был намерено удалён из тома мода.И я даже рад, что он у меня не поставился.
Это вроде не баг, а так и было задумано.Еще один баг. Если в диалоге с Ларесом насчет выбора вступления в сообщества выбрать вариант "Мне нужно подумать" - то строчка выбора исчезает из списка навсегда.
Плагин не может не поставится, если он не работает, то значит не установлен Union или плагин был намеренно заблокирован в SystemPack.ini или плагин был намерено удалён из тома мода.
То есть? Как это "так и было задумано"? Если ГГ говорит "мне надо подумать" - значит, он хочет подумать и сделать выбор позднее. В неофициальном обновлении так и сделано.Это вроде не баг, а так и было задумано
Я тоже так думал (из-за этих 10% навыка), но на практике оказалось, что лучше ходить даже с 20% крита и дефолтной анимацией атаки, но за то с дробящем уроном, чем с 30% и рубящем (по крайней мере мне так показалось).меч Альрика сейчас чуть ли не артефакт для начала игры
Я играю и отказываться не собираюсь - я давно ждал и надеялся, что кто-то сможет реализовать во 2-й части механику стрельбы из 1-й при этом что бы ещё и на агилу было у луков скалирование и на силу, соответственно, у арбалетов. В этом замечательном моде есть всё это.Я так чувствую, что все играют с установленным плагином, где из стрелковки всегда попадаешь с любого расстояния.
Да у меня Унион почему-то как-то криво встает. Куча плагинов и в неофициальном обновлении не работает.Версия Union? Если не 1.0m, то пробуем обновится
Из какой первой? В первой из лука тоже мазали только так. И никакого минимально гарантированного урона не было. Причем не только для стрелковки, но и для милишного оружия. Нужно было пробить броню, чтоб нанести хоть какой-то урон.я давно ждал и надеялся, что кто-то сможет реализовать во 2-й части механику стрельбы из 1-й