• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Кузнец: Безымянный герой Вопросы по прохождению

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
Шанс крита (попадения) он ниже чем в оригинале или нет? По ощущениям как будто раза в 2 меньше.
Должно быть также как и в оригинале, т.к. криты рассчитает движок.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
605
Благодарности
131
Баллы
170
Господин разработчик, я тут пытаюсь понять, что именно представляет собой альтернативная схема изучения кузнечного дела. Вроде крафт весь не пострадал, кроме стандартной линейки мечей Харада. Он научил делать только первый грубый самокованный одноручник, про остальные нет диалогов. Я предполагаю, что для открытия новых надо сковать несколько старых, ну или по главам. Можно как-нибудь прояснить?
 

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
43
Благодарности
12
Баллы
50
я тут пытаюсь понять, что именно представляет собой альтернативная схема изучения кузнечного дела
Изменения
... - Добавлена альтернативная схема изучения кузнечного дела позволяющая начиная с 3 экземпляра для оружия ближнего боя изучать разные виды оружия с разделением для одноручного и двуручного оружия. При этом теряется возможность изучить ковку 8 экземпляра из костей драконов, если не изучить целиком какую-нибудь ветку оружия...
 
Последнее редактирование:

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
84
Благодарности
17
Баллы
35
Глорх разбегается - отскок, 2-3 удара, отскок - глорх отпрыгивает, снова разбегается - повтрить до упора. Отпрыгивать надо рано, у него большая дальность атаки с разбега.
Играю на последней сложности со шпагой, практически все ваншотят, что глорх, что варг, но глорха убить сложнее, у него после удара слишком маленькое окно.
Zorres нельзя ли как-то глорхов сделать более сбалансированными? Что-то они в свой уровень не вписываются
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
Что-то они в свой уровень не вписываются
На третьем уровне сложности и с выбором опции по умолчанию для атрибутов противников на начальных уровнях сложности уже было увеличено количество опыта за них. Хотя наверно можно будет добавить ещё одну предстартовую опцию для начальных уровней сложности с возможностью выбрать тактику боя для противников из оригинала.
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
127
Благодарности
7
Баллы
170
сейчас играю за мага огня,не хватка очков обучения по причине затрат на ловку,что бы кражи совершать нужна ловка не мало,а для посоха нужна сила, Короче говоря что бы по полной мага прокачать про ловку нужно забыть. Нужно как то ,как говорится совместить полезное с приятным
 

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
43
Благодарности
12
Баллы
50
...для посоха нужна сила...
Крафте посохи и освящайте в часовне монастыря.
Там, правда, к статуи фиг подойдешь. Паладин, зараза, молится. Надо окно найти, когда он отходит покурить на крылечко (23:30 ... 23:50).
Проспать до полуночи не получится - проспите. Ну или ударить его, он побухчит, но можно успеть его место перед статуей занять.
После освящения сила для ношения отменится. Завяжется параметр на ману + реген маны. Для мага - самое то!
 
Последнее редактирование:

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Хотел уточнить:
- Вступление в гильдии Охотников и магов Воды дает уникальные задания (как у остальных гильдий)?
 

vassiliy_1

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
150
Играю в мод впервые. СЛОЖНОСТЬ 3-я(максимальная). ПЕРВАЯ глава. НЕЙТРАЛ(никуда еще не вступал).
Просветите, пожалуйста, по системе перековки доспехов. Конкретно по перековке "Доспехов охотника за головами"(из черной руды).
Сначала я купил чертеж, выучил перековку доспехов и скрафтил "Доспехи охотника за головами".(сила 80, защита от оружия 80.) В Кузнечном деле появилась запись о возможности их 3х кратного улучшения. Я улучшил их 1х. (хотел 2х сразу, но при наличие всех нужных ингредиентов в инвентаре, написали что не хватает.) Получились "Кованые доспехи охотника за головами". (сила 100, Защита от оружия 95.) Побегал в них немного, подкопил силенку - захотел перековать их на 2х. Но в меню кузнечного верстака ПРОПАЛА СТРОЧКА ОБ ЭТИХ ДОСПЕХАХ. ВООБЩЕ НЕТ НИЧЕГО О НИХ.(ни о крафте, ни об улучшении). О других доспехах строчки как были, так и остались.

Вопрос такой: это так и должно быть(тогда я успокоюсь и пойду играть дальше), или это баг(тогда буду исправлять).
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
Если нет - напишите коды Марвина на 2х и 3х на Доспехи охотника за головам .
Наверно кода на начальные доспехи будет достаточно, если они будут в инвентаре, то станут доступны строчки для второго и третьего улучшения.
Код такой же как и в L'Hiver, откуда эти доспехи были добавлены - ItAr_W2_TKNIGHT
 
Сверху Снизу