• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Кузнец: Безымянный герой Вопросы по прохождению

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме просим оставлять свои вопросы (и ответы) по прохождению мода "Кузнец - Безымянный герой".
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Шанс крита (попадения) он ниже чем в оригинале или нет? По ощущениям как будто раза в 2 меньше.
Должно быть также как и в оригинале, т.к. криты рассчитает движок.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Господин разработчик, я тут пытаюсь понять, что именно представляет собой альтернативная схема изучения кузнечного дела. Вроде крафт весь не пострадал, кроме стандартной линейки мечей Харада. Он научил делать только первый грубый самокованный одноручник, про остальные нет диалогов. Я предполагаю, что для открытия новых надо сковать несколько старых, ну или по главам. Можно как-нибудь прояснить?
 

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
я тут пытаюсь понять, что именно представляет собой альтернативная схема изучения кузнечного дела

Изменения
... - Добавлена альтернативная схема изучения кузнечного дела позволяющая начиная с 3 экземпляра для оружия ближнего боя изучать разные виды оружия с разделением для одноручного и двуручного оружия. При этом теряется возможность изучить ковку 8 экземпляра из костей драконов, если не изучить целиком какую-нибудь ветку оружия...
 
Последнее редактирование:

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Глорх разбегается - отскок, 2-3 удара, отскок - глорх отпрыгивает, снова разбегается - повтрить до упора. Отпрыгивать надо рано, у него большая дальность атаки с разбега.
Играю на последней сложности со шпагой, практически все ваншотят, что глорх, что варг, но глорха убить сложнее, у него после удара слишком маленькое окно.
Zorres нельзя ли как-то глорхов сделать более сбалансированными? Что-то они в свой уровень не вписываются
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Что-то они в свой уровень не вписываются
На третьем уровне сложности и с выбором опции по умолчанию для атрибутов противников на начальных уровнях сложности уже было увеличено количество опыта за них. Хотя наверно можно будет добавить ещё одну предстартовую опцию для начальных уровней сложности с возможностью выбрать тактику боя для противников из оригинала.
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175
сейчас играю за мага огня,не хватка очков обучения по причине затрат на ловку,что бы кражи совершать нужна ловка не мало,а для посоха нужна сила, Короче говоря что бы по полной мага прокачать про ловку нужно забыть. Нужно как то ,как говорится совместить полезное с приятным
 

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
...для посоха нужна сила...
Крафте посохи и освящайте в часовне монастыря.
Там, правда, к статуи фиг подойдешь. Паладин, зараза, молится. Надо окно найти, когда он отходит покурить на крылечко (23:30 ... 23:50).
Проспать до полуночи не получится - проспите. Ну или ударить его, он побухчит, но можно успеть его место перед статуей занять.
После освящения сила для ношения отменится. Завяжется параметр на ману + реген маны. Для мага - самое то!
 
Последнее редактирование:

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
155
Хотел уточнить:
- Вступление в гильдии Охотников и магов Воды дает уникальные задания (как у остальных гильдий)?
 

vassiliy_1

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Играю в мод впервые. СЛОЖНОСТЬ 3-я(максимальная). ПЕРВАЯ глава. НЕЙТРАЛ(никуда еще не вступал).
Просветите, пожалуйста, по системе перековки доспехов. Конкретно по перековке "Доспехов охотника за головами"(из черной руды).
Сначала я купил чертеж, выучил перековку доспехов и скрафтил "Доспехи охотника за головами".(сила 80, защита от оружия 80.) В Кузнечном деле появилась запись о возможности их 3х кратного улучшения. Я улучшил их 1х. (хотел 2х сразу, но при наличие всех нужных ингредиентов в инвентаре, написали что не хватает.) Получились "Кованые доспехи охотника за головами". (сила 100, Защита от оружия 95.) Побегал в них немного, подкопил силенку - захотел перековать их на 2х. Но в меню кузнечного верстака ПРОПАЛА СТРОЧКА ОБ ЭТИХ ДОСПЕХАХ. ВООБЩЕ НЕТ НИЧЕГО О НИХ.(ни о крафте, ни об улучшении). О других доспехах строчки как были, так и остались.

Вопрос такой: это так и должно быть(тогда я успокоюсь и пойду играть дальше), или это баг(тогда буду исправлять).
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Если нет - напишите коды Марвина на 2х и 3х на Доспехи охотника за головам .
Наверно кода на начальные доспехи будет достаточно, если они будут в инвентаре, то станут доступны строчки для второго и третьего улучшения.
Код такой же как и в L'Hiver, откуда эти доспехи были добавлены - ItAr_W2_TKNIGHT
 

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
155
Пардон за вопросы, Faq читал. Ян учит ковке из руды по той же линейке, что и Беннет, или только у Беннета рунное оружие с доп. уроном магией? Насколько хуже оружие Яна? Прохожу с альтернативной схемой ковки.

Терзаюсь выбором без гильдии в 3 главе, с 140 силы идти в охотники на драконов ради ковки одноручников, или пойти в маги ради ледяной стрелы и призыва. Раздумываю, так как первый же ищущий напинал магией персонажу с 140 силы и 50% одноручного.
К тому же в Яркендаре в гробницах добавлены очень интересные шлемы и щиты как раз для необычных гибридных классов сила/мана.
 

Хазариэл

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
53
Благодарности
51
Баллы
170
Нашел все 5, кроме мэрии, там теперь просто золотая чаша на месте кубка, сходил к Саландрилу (мало ли), но там тоже нету, куда переместили кубок?
 

Вложения

  • krovavie-kubki-gothic-2.jpg
    krovavie-kubki-gothic-2.jpg
    98,8 KB · Просмотры: 43

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Сундуки:
в доме Лемара,
в доме Гербрандта,
в доме Валентино,
в доме паладинов (2 этаж), в закрытом на ключ сундуке (ключ можно украсть у Гириона или найти во втором сундуке этого же дома, но замок там достаточно сложный),
в доме судьи,
в доме, который находится между домами Саландрила и Лютеро (ключ лежит на камине).
 

banner49

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
60
В какой версии мода монсты стали такими крутыми?
Банально - выхожу из башни и вообще ничего не могу сделать с первым же гоблином. Что за бред. Кто то излишне упоролся по хардкору.
У меня пару лет назад стояла версия Кухнец безымянный герой, где вроде бы мобы были как в ванилле - что это была за версия, не подскажете?
 

banner49

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
60
Не пойму кто учит заклинанию Ледяная Глыба?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Не пойму кто учит заклинанию Ледяная Глыба?
Кто-то из магов в Яркендаре. Но если в начале игры не была задействована опция с альтернативной схемой изучения магии, то обучение будет доступно только для мага Воды, о чём есть упоминание в списке изменений.
 

banner49

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
60
Но если в начале игры не была задействована опция с альтернативной схемой изучения магии, то обучение будет доступно только для мага Воды, о чём есть упоминание в списке изменений.
А, вот оно что. Ладно марвином поставлю.

П.С. А как при такой схеме изучения заклинаний магу огня контролить врагов? Может у него есть какое-то новое или измененное старое заклинание, для контроля противников?
 
Сверху Снизу