• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Dirty Swamp (Грязное болото)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1

fon.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Версия мода: 3.0.18
Язык мода: Немецкий (озвучка и текст) / Русский (текст)
Вес мода: 50,3 MB (v.1.0), 119 MB (v.2.0), 1.4 ГБ (3.0)

Автор/разработчик: Draxes und Cryp18Struct
Тема релиза: Release - Dirty Swamp, Dirty Swamp v2.0. Dirty Swamp v3.0.

Статус мода: Релиз
Дата релиза(демо): 28.05.2012
Дата релиза: 22.12.2018 | 21.12.2020
Дата обновления: 28.12.2018 | 28.12.2018 | 08.01.2019 | 04.01.2021 | 09.01.2021 | 13.01.2021 | 21.01.2021| 24.01.2021 | 26.01.2021 | 10.02.2021 | 11.03.2021 | 11.04.2021 | 20.04.2021 | 10.05.2021 | 19.05.2021 | 30.05.2021 | 04.07.2021 | 12.09.2021 | 08.01.2022 || 10.09.2022

Локализация:
Русификация: Готово (100%)

Перевод: N1kX

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine

Описание:
Dirty Swamp — это мод, рассказывающий небольшую историю, сюжетно независимую от оригинала Gothic 2. В нём вы выступаете в роли помощника, который хочет вместе со своим хозяином Санчесом, ограбить храм. Но внезапно всё меняется... <...> ...вы оказываетесь на другой части мира совершенно в одиночку.


Особенности:
  1. полностью самостоятельная история
  2. 30+ часов игрового времени
  3. Различные уровни сложности – каждый найдет что-то для себя!
  4. высококачественная озвучка (немецкая)
  5. Хорошо продуманные и остроумные диалоги
  6. Амбиентные диалоги вписаны в окружение
  7. Собственный саундтрек, а также оригинальные саундтреки, измененные под него
  8. сложные битвы с боссами
  9. сильно изменившийся мир аддона – вы по большей части не узнаете его!
  10. новые монстры, анимации, текстуры и модели
  11. множество новых заклинаний, таких как метеор, осколки льда, заклинания оружия и призванные компаньоны
  12. Система быстрых заклинаний - каждое заклинание можно использовать с оружием в руке
  13. пересмотр системы магии (масштабирование урона, система перезарядки, регенерация маны)
  14. удобная панель перезарядки для зелий, заклинаний, навыков оружия и стрел
  15. Внутриигровые объяснения всех новых функций и заклинаний с помощью записок/записей в дневнике
  16. Специальные навыки оружия такие как круговой удар или оглушающий выстрел
  17. Ядовитые, огненные и взрывные стрелы, которые можно менять во время боя
  18. Зелья теперь являются важной частью тяжелых боев
  19. Быстрый бег - спринт
  20. Свободное прицеливание (автонаведение) от mud-freak интегрирован (отключается!) - некоторые заклинания работают с ним по-разному (например, метеор - > Выбор области удара)
  21. собственные изображения загрузок
  22. Достижения Spine
  23. Пасхальные яйца только и ждут, пока вы их обнаружите!
  24. И многое другое!

Информация об установке (дисковое издание):
1. Иметь установленную Готику 2 НВ (диск/Гог)
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Если планируете играть с DX11, сначала устанавливаем рендер DX, если же нет, то переходим к пункту 4.
4. Установить оригинальный мод. (3.0.1)
5. Установить последний патч мода (3.0.18)
4. Установить русификатор в папку с модом (3.0.18)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Грязное болото

Информация об установке: (мастерская стим)
1. Иметь купленную готика 2 и выбрать в свойствах готики - Бета - Workshop
2. Подписаться на Union
2. Подписаться на основной мод
3. Запускать через лаунчер воркшопа
4. Для тяжелого мода рекомендуется использовать оптимизатор Steam Launcher

Опционально:
Мы рекомендуем вам использовать патч Использование факела (Ninja) или zTorchControl (Union) для быстрого взятия факела

Примечание по DX11. В моде используется особый настроенный пакет эффектов под DX11, поэтому если вы будете играть с ним, тогда установите его до установки мода, тогда мод определит его и установит подходящие эффекты.
Если вы решили подключить DX11 в процессе игры, тогда настоятельно рекомендуется переустановить немецкий патч (текущий 3.0.18), чтобы эффекты под DX11 установились.

Скачать:
Грязное болото 3.0
Альтернативные ссылки
Сам мод (3.0.1)

Яндекс.Диск
Облако Mail

Немецкий патч 3.0.18
Яндекс.Диск
Google.Drive

Руссификатор 3.0.18:
Яндекс.Диск
Google.Drive

Скриншоты:
04623533331bf88305ff06feca1f5820.jpg
79c5bcecc52c7c7f436163d55790d1b1.jpg
219d6ca18486342f3af2e01813de78ec.jpg
f1fbef349c09e3f30371c6985bc63fec.jpg
e24241c8e3396a9a6533267b21ad501d.jpg
ada7194bf905d33d5372389ec62ebe08.jpg
42116948e94b1802014d505f9dd57c3f.jpg
35f6721c0ebf9490fdcccbaac0cff291.jpg
d257feb41da6c72c2174c533424d9874.jpg
52e4e30ab32d3e344cb1a2f33b702663.jpg
217734a04a3ea8690d7895b26079937a.jpg

Список изменений:
3.0.18
Исправления:
- Эффекты замедленного движения теперь всегда корректно завершаются перед началом нового. Это исправляет странные дрожания камеры, особенно во время боя с Зоричем. Побочный эффект: Теперь можно активно прекращать эффекты замедленного движения, применяя "Глаз шторма" / "Временной интервал"/ "Бег ветра".
- Кольцо меткости", исправлено так, чтобы оно работало с новыми версиями. Старые сохраненные игры будут исправлены, если вы снимете кольцо, а затем сейф/лоад
- Две каменные двери в главе 3 теперь движутся быстрее, чтобы предотвратить блокировку
- Квестовое Зелье исцеления больше не может быть выпито персонажем игры (блокировка)
- Исправлена ситуация, когда Тукаш отказался разговаривать с героем-преступником в середине боя (возможная блокировка)
- Крушц больше не появляется в мире дважды и носит оружие, которое ему отдают.
- Исправлены ошибки в битве с боссом Главе 3 (неактивный босс мог атаковать своих слуг)
- Быстрое заклинание Страж пламени теперь не потребляет вдвое больше маны
- Враги теперь игнорируют героя во время полета камеры в шахте
- Если персонаж умирает во время молитвы, анимация теперь аккуратно отменяется
- Нежить, поднимающаяся с земли, теперь аккуратно атакует только своих врагов, а не любых ближайших неигровых персонажей
- Обширные исправления орфографии/грамматики и настройки диалогов (Немецкая версия)

Возможности:
- Переработанный альманах

3.0.17
Исправления:
- Стражи нежити больше не нападают друг
- У Мальте больше не будет дублированных диалогов во время охоты на краулеров
- Текст описания руны огненной стрелы сокращен для читабельности
- Заклинание "Страж пламени" теперь рассматривается в диалоге учителя также как и другие огненные заклинания (Раньше можно было изучить встав на путь Белиара)
- Свиток заклинания "Превращение в мясного жука" теперь выглядит лучше с помощью рендерера
- Зрители в боях на арене теперь возвращаются на арену, если они отошли далеко

Возможности:
- Лучшее объяснение некоторых механик боя с боссами в более позднем игровом процессе с помощью новых голосовых линий и записей в дневнике
- Описания предметов "Силовой захвата" и "Кулак ветра" дополнено
- "Уменьшение монстра", переименовано в "Уменьшение", поскольку человеческие персонажи также могут быть уменьшены
- Правки диалогов Джирана, Варрага и Мальте
- Звуковой эффект во время действия заклинания бег ветра/призраки стал тише, что сделало его менее отвлекающим
- Субтитры адаптированы к озвучке у Камчаби, Пэтти, Альдо, Гектора
- небольшие правки

Баланс:
- Раскол времени: эффект теперь сильнее на низких уровнях, стоит 60 вместо 90 маны
- Демоницы в 3 главе теперь имеют 65% -ный шанс крита вместо 6%

3.0.16
Исправления:
- Улучшены текстуры (маг-скелет, профиль персонажа, гробница орков). Спасибо N1kX за эту работу и в целом за все подробные предложения по улучшению!
- Исправлены текстовые всплывающие окна (перезарядка зелий) в диалогах обучения у Мортиса
- Исправлен текст описания карманной кражи
- Игровой персонаж теперь приветствует Хабира по имени после того, как познакомились с ним
- Коллизии у некоторых деревьев включена
- Некоторые недостижимые предметы удалены из мира
- Оружие минибосса в волне 3 теперь больше не игнорирует защиту брони игрового персонажа, но оно немного сильнее (так что хорошая доспехи того стоит)
- Исправлен эксплойт грибного рагу
- Исправлен баг с конечным боссом в призрачной зоне, из-за которого бой мог быть сложнее, чем ожидалось
- Общее улучшение и уменьшение сообщений zSpy
- Правки диалогов у Джирана, Рэя, Ивана, Серафии, Сиры и Мигеса

Возможности:
- Восстановлены неиспользуемые звуки крыс и природы
- Скорость перелистывания игровых титров теперь можно регулировать со стрелкой вверх/вниз

3.0.15
Исправления:
- Задание Хорста теперь менее запутано при использовании объекта квеста до запуска задания
- Избитый Кирай теперь всегда лежит
- Оглушающий больше не приводит к "обезвреживанию" у уменьшенных персонажей
- Крушц теперь обучает более 125 силы/ловкости
- Правки диалогов у Джастина
- Оптимизирован эффект горения
- Исправлена возможность получить руну Асмордиана
- Падение в ущелье в последнем мире теперь всегда смертельно, чтобы предотвратить зависание игры
- Миры оптимизированы для лучшей производительности

Возможности:
- Комментарии героя теперь имеют субтитры, если субтитры включены в gothic.ini

3.0.14
Исправления:
- Фокусирующий камень, используемый для активации телепорта, теперь всегда правильно удаляется из инвентаря
- Монстры больше не 'обезвреживаются', когда игрок больше не сражается
- Переписанный код скриптов, с которым DecDat не справляется при декомпиляции
- Мертвый игрок теперь не может получить уровень
- Исправлены некоторые амбиентные диалоги, которые ранее не воспроизводились
- Распорядок дня у прирученного мракориса теперь изменяется правильно
- Некоторые недоступные предметы удалены или перемещены в мирах
- Внешний вид некоторых сундуков меняется в зависимости от того, завершены они или нет
- Вывод атрибутов больше не отображает двойной знак минус при отрицательных бонусах
- Адаптированы субтитры у Сиры

Возможности:
- Меню медитации теперь позволяет узнать, сколько маны вам нужно выучить для следующего уровня магической силы
- Голос уменьшенных персонажей слегка повышен.

Баланс:
- Лук Клайва усилен

3.0.13
Исправления:
- после атаки древесного голема вам больше не нужно убирать оружие дальнего боя, чтобы снова стрелять
- заклинание огненный шар теперь работает с уровнем силы заклинания 4

Возможности:
- при использовании выстрела маны теперь автоматически переключается на оружие дальнего боя, если это необходимо
- Активный элемент в главном меню при настройках клавиатуры/Сохранении/загрузке теперь зеленый и более заметный

Баланс:
- Духи предков немного ослаблены

3.0.12
Исправления:
- быстрое сохранение больше не прерывается, если вы загружаете игру после смерти персонажа (на этот раз действительно !!!)
- способности больше нельзя использовать предметы, когда герой оказывается в полете (например, троллем), что может закончиться бесконечным циклом
- ситуации, в которых герой попадает в бесконечный цикл после попытки выпить зелье, больше не должны возникать.
- Метель снова наносит урон
- Свиток Кулак ветра теперь также можно использовать как быстрое заклинание
- вы больше не должны «неправильно» использовать фокусирующие камни, которые могут блокировать основной квест.
- если Тукаш потеряет свое оружие во время атаки орков, он получит новое.
- вы больше не можете сообщить Броку о роме Брунто в 4 главе, прежде чем вы войдете с ним в шахту, что могло привести к блокировке сюжета
- во время отравления звук теперь намного тише
- в инвентаре Тукаша не создается дополнительные доспехи (может быть получена в связи с Systempack 1.8)
- исправлен расчет процентного шанса для дополнительного урона клинку смерти (был слишком высоким).
- орки-арбалетчики после загрузки снова двигаются.
- Долок носит разумное холодное оружие для болотных акул.
- исправлен описательный текст сумок.
- эффект отравления/проклятия больше не пропадает после загрузки
- если вы загружаете игру после отравления/проклятия, звук больше не звучит странно тускло
- атака огненного дождя от Касдея теперь запускает правильную анимацию горения для персонажа.
- скелеты-маги больше не застревают в бесконечной анимации, если вы уходите слишком далеко от них во время боя.
- субтитры Асмордиана, Богира, Гектора адаптированы к озвучке
- правки диалогов Хосе, Шрайка, Хорста

Возможности:
- добавлено кольцо кражи маны, которое можно купить у Варрага
- амулет кражи жизни теперь также эффективен для особых навыков оружия: удар мечом и силовой удар
- Заклинание друида света теперь отображается как Заклинание света друида / Омоложение при использовании заклинания
- Телепорт в болото переименован в Телепорт в руины болота
- некоторые оптимизации в падшем храме
- финальный бой немного оптимизирован

Баланс:
- когда генерируется заряд арканы, его счетчик теперь сбрасывается одновременно, так что вы можете получить от него больше пользы.
- амулет кражи жизни немного усилен.
- ящеров легче поразить навыками оружия.
- грибное рагу мудрости теперь всегда дает не менее +1 маны.
- гвардеец Брунто теперь носит оружие, которое ему больше подходит.
- одноручный вариант клинка смерти ослаблен, двуручный вариант теперь сильнее
- Кольцо паразита теперь стоит 850 вместо 900 самородков золота.
- Матка выводка теперь будет вызывать паразитов, когда игрок слишком далеко, чтобы сделать дальний бой более сложным.
- Матка выводка имеет увеличенный диапазон с ее ядовитыми шарами
- битва с орком-ритуалистом теперь начинается в фазе проклятия, так что игроки видели эту механику хотя бы один раз перед финальной битвой с боссом.
- оглушение Боргризраша немного короче и плавнее.
- картина обнаженной женщины теперь многого стоит

3.0.11
- Кольцо кражи жизни дает немного больше вампиризма.
- Оглушающие стрелы и болты стали дешевле (10 самородков золота вместо 15, их стоит использовать)
- Игровой персонаж больше не лечится зельем, если он уже мертв, что могло вызвать ошибки
- Скелетов-магов больше нельзя отбросить (оглушающий выстрел), потому что это может заморозить игру.
- Исправлено прерывание диалога у Джирана.
- Исправлено скрытие некоторых элементов шкалы перезарядки.
- Храмовый страж Аданоса больше не разговаривает с персонажем во время боя.
- Мигес двигается менее странно, когда хочет обратиться к персонажу и поэтому бежит к ней
- Настройки дневника, которые более четко отправляют игрока к Драккошу/Джирану, когда вам нужно поговорить с ними
- Правки диалогов у Джирана, Корвина, Серафии, Хэнсона.
- Титры: обновлены имена пользователей
- У Хабира Квентина адаптированы субтитры к озвучке

3.0.10
- Исправлено скрытие некоторых элементов панели перезарядки
- Быстрое сохранение теперь должно работать последовательно (за исключением ситуаций, когда обычно не разрешается сохранять)
- Болотные крысы с атакой плевка во время битвы с боссом теперь называются 'Плюющаяся болотная крыса'
- Активный элемент в главном меню теперь зеленый и более заметный
- Крест с сокровищами №6 теперь можно использовать без карты сокровищ в инвентаре
- Исправлен порядок смены боеприпасов (так что вы всегда можете выбрать рудные стрелы, независимо от того, какие стрелы у вас есть в инвентаре)
- Исправлена ссылка на форум в титрах
- Исправлен багоюз руды
- "Кольцо змеиной кожи" теперь вдвое уменьшает урон от яда после гибели противника (болотные дроны, взрывающиеся зомби)
- Правки диалогов у Мигеса, Роко, Марика, Альдо, Мальте, Гектора, Скинни, Ласло
- У Натальи, Камбачи, Гектора, Олафа, Хабира, Богира, Тахатана субтитры адаптированы к озвучке

3.09
- Все спутники-люди теперь должны быть невосприимчивы к дружественному огню, особенно призванные миньоны
- Матка выводка и другие болотные дроны больше не получают урон от яда
- Некоторые исправления ошибок и балансировка отравления
- Болотные газовые дроны получают только половину урона от волшебного ядовитого шара
- Ядовитая волна (быстрое заклинание ядовитого шара) теперь наносит ровно столько же урона, сколько ядовитый шар (бафф)
- Исправлен урон от взрыва ядовитого шара (дебафф)
- Призванные существа (Скотт, Призрачный волк) немного сильнее в хардкорном режиме
- Заклинание дальнего боя призванного скелета пересмотрено, чтобы лучше противостоять далеким противникам
- Ритуальные зомби теперь сопротивляются, даже если вы атакуете их "слишком рано "(Еще до того, как они встанут)
- Эффект замедленного движения, переработанный глазом шторма, теперь больше не должен приводить к замораживанию при высоких кадрах в секунду
- Части мира лучше отделены друг от друга
- Переработана громкость болотной музыки
- у Натальи, Рэя, Мортиса субтитры адаптированы к озвучке
 
Последнее редактирование модератором:

vo_vas

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
150
Help :confused::
1. По квесту "Бдительность Азару", когда надо найти Долока (для убеждения его имитировать нападение на деревню) сказано спросить у Хабира в деревне туземцев, где он охотится.... Но Хабира нигде нету...
2. Когда прохожу в деревне недалеко от прирученного ранее Мракориса, туземцы начинают меня пинать, обвиняя в убийстве (!) их падальщиков.
3. Заклинание "Замедление времени". Не заметил эффекта: скастовал его, взял лук, думал растреляю всех, как в матрице....а ничего не изменилось.
 

Артурикс

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
35
Благодарности
1
Баллы
165
Help :confused::
1. По квесту "Бдительность Азару", когда надо найти Долока (для убеждения его имитировать нападение на деревню) сказано спросить у Хабира в деревне туземцев, где он охотится.... Но Хабира нигде нету...
2. Когда прохожу в деревне недалеко от прирученного ранее Мракориса, туземцы начинают меня пинать, обвиняя в убийстве (!) их падальщиков.
3. Заклинание "Замедление времени". Не заметил эффекта: скастовал его, взял лук, думал растреляю всех, как в матрице....а ничего не изменилось.
У кайора спроси он скажет где хабир ну а где один охотник там и второго найдешь :)
Пост автоматически объединён:

Вот где взять магическую руду кроме 8-9 которые уже нашел,своровал,и заработал в лагере?(
 

vo_vas

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
150
У кайора спроси он скажет где хабир ну а где один охотник там и второго найдешь :)
Пост автоматически объединён:

Вот где взять магическую руду кроме 8-9 которые уже нашел,своровал,и заработал в лагере?(
Спасибо. Пойду на Кайора кастовать забвение, чтобы начал разговаривать... Он тоже обиделся, что я "убийца" падальщиков.... По ходу, какой-то баг с прирученным мракорисом, туземцы считают меня врагом из-за него...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вышло обновление 3.0.17.
Ссылки в посте обновлены.
Достаточно скачать немецкий патч, установить немецкий патч и потом русификатор. Новая игра не требуется.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Вышло обновление 3.0.17.
Ссылки в посте обновлены.
Достаточно скачать немецкий патч, установить немецкий патч и потом русификатор. Новая игра не требуется.
так а 3.0.16 нужно предварительно удалять или просто поверх установить?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Конечно можно просто поверх.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
Начал играть заново в игру с геймпадом и плагинами на хардкоре в мили, пока вроде только HumansRemaster_G2.vdf не работает. Буду без него видимо.
В итоге пока такой список

1641739688933.png
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
685
Баллы
175
Оффтоп. Xeдин, Что за плагин на квиклут?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
Сумрак, это урезанный Ликеровский с вырезанием всего ненужного и потенциально опасного (квиксейв, квиклуд, быстрые клавиши, квиклут сундуков, ...). В плагине только подсветка диалогов зеленым текстом и квиклут предметов и лута. Плюс немного лучше работает с геймпадом.

1111.jpg
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
N1kX , У Рэя не переведен диалог перед началом второй главы.
error1.jpg
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
N1kX , У Рэя не переведен диалог перед началом второй главы.
Посмотреть вложение 102930
Это из дебаг функции, что ты там делаешь? *bye*

edit. нашел, поправил. В дебаг функции та же фраза была, из-за чего при пересобирании ou туда попадало рандомно, то переведенная из диалога, то и из дебаг функции.

Edit 2. Обновил установщики русификатора.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
Это из дебаг функции, что ты там делаешь? *bye*

edit. нашел, поправил. В дебаг функции та же фраза была

Edit 2. Обновил установщики русификатора.
Исправилось, благодарю. Пойду к Гектору раз посылают. :)
Пост автоматически объединён:

Ха, вот Гектор читер, ему урона нельзя нанести.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
Небольшой еще баг с диалогом. На немецком также.

error2.jpg
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я на картинке вижу только русский текст.
В ou тоже русский.
1642783903886.png
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
N1kX, я про то что три одинаковых выбора с одним названием.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
Выглядит конечно не очень хорошо, но раз там задумано :)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
Прошел наконец-то этот замечательный мод. Мод выгодно отличается от существующих модов в плане новых решений в боевой системе, управлении, геймплее. Но параллельно в моде присутствует неплохая история и сюжет, за которыми интересно наблюдать до самого конца игры. На прохождение у меня ушло 42 часа. Для первого прохождения выбрал путь ближнего боя без магии и дальнего боя. Играл на сложности "Хардкор", но где-то после друида и Болотного дракона понял, что тяжеловато получается за чистого воина с некоторыми боссами и переключился на "Вызов".

Хочется отметить некоторые позитивные моменты
- Первое что сразу приятно удивило в игре это простое правило - неизвестный НПС не имеет имени, пока по разговору и сюжету ты с ним не познакомишься. Всегда было странно видеть, что придя куда-нибудь в Готике, ты сразу видишь имена всех НПС вокруг. Это кажется мелочью конечно, но имхо очень атмосферно.
- Система накопительного действия эффектов от ингредиентов(пищи) очень удобная. Позволяет на начальных этапах немного хилится в бою, что не раз выручало.
- У воина также хочется отметить две удобные дополнительные способности, постоянно помогающие в боях - Сильный удар и особенно Круговой удар, доступные по таймауту.
- Битвы с мобами и боссами очень разнообразные по сложности и механикам и визуально часто сделаны очень красиво, что делает битвы в моде одними из самых интересных среди всех модов.
- Удивительная стабильность игры с последним юнион, DX11 и кучей плагинов. Вообще каких-либо критичных багов, которые могли бы запороть прохождение игры или квеста я не встретил ни разу за все прохождение. Все достаточно вылизано в этом плане.
- Хочется еще отметить, что у игры большая реиграбельность за разные классы. Проходя воином, я уже точно решил, что следующее прохождение пойду за мага. Система магии выглядит очень интересной и непохожей ни на один мод.
- Также в игре присутствует неплохой юмор, не раз вызывающий улыбку и очень качественная озвучка игры. Диалоги, возгласы и интонации приятно слушать даже на не родном языке.

Что не очень понравилось, ввиду выбора максимальных сложностей для игры.
- В игре присутствуют ограничения на прокачку по статам в зависимости от уровня игрока. Очень спорный конечно момент, особенно на максимальных сложностях, где можно было бы побольше вложится в ту или иную характеристику.
- Также странно отсутствие перманентного эликсира силы, ловкости и жизни.
- Нет регенерации жизни. Маны есть, а жизни нет. Для воина можно было бы сделать хотя бы вне боя, так как эликсиры жизни нужны для боев и неохота их тратить на максимальных сложностях лишний раз.

Еще не понял зачем суда Безымянного как пасхалку запихали, в тех же Хрониках Миртаны она еще уместна по истории и сюжету, но тут ну совсем не к месту, по моему мнению.

В целом мод очень хороший, советую всем к прохождению.

Финальные характеристики.

f1.jpg
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
У воина также хочется отметить две удобные дополнительные способности, постоянно помогающие в боях - Сильный удар и особенно Круговой удар, доступные по таймауту.
Особенно хорошо вышло с кинжалами: вторая способность не откидывает, а опрокидывает. Попытки забежать за спину и навтыкать критов - это прямо новый геймплей для мили бойца.
- В игре присутствуют ограничения на прокачку по статам в зависимости от уровня игрока. Очень спорный конечно момент, особенно на максимальных сложностях, где можно было бы побольше вложится в ту или иную характеристику.
Видимо, это чтобы оградить перфекционистов от рахитичной прокачки через один стат, так как фишка мода - использование ближнего боя и магии одновременно.
Нет регенерации жизни. Маны есть, а жизни нет. Для воина можно было бы сделать хотя бы вне боя, так как эликсиры жизни нужны для боев и неохота их тратить на максимальных сложностях лишний раз.
Насколько я помню, я играл воином с регеном маны и руной лечения.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
так как фишка мода - использование ближнего боя и магии одновременно.
Это да, но я по старинке чистым воином шел. Сейчас начал уже за мага, думаю им полегче должно быть на Хардкоре. А может гибридом получится как раз. Еще лучники интересно выглядят. Но все вместе не прокачаешь. Лучника на третье прохождение оставлю.
 
Сверху Снизу