• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Dirty Swamp (Грозное болото)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.766
Благодарности
6.447
Баллы
740
Dirty Swamp (Грозное болото)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Версия мода: 2.1
Язык мода: Немецкий
(частичная озвучка).
Вес мода: 50,3 MB (v.1.0), — 119 MB (v.2.0),

Автор/разработчик: Bttlrppr15 aka Draxes aka Drax
Тема релиза: Release - Dirty Swamp, Dirty Swamp v2.0.

Статус мода: Релиз
Дата релиза(демо): 28.05.2012,
Дата релиза: 22.12.2018,
Дата обновления: 28.12.2018,

Локализация: В разработке ~ %
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth



Описание:
Dirty Swamp — это мод, рассказывающий небольшую историю, сюжетно независимую от оригинала Gothic 2. В нём вы выступаете в роли помощника, который хочет вместе со своим хозяином Санчесом, ограбить храм. Но внезапно всё меняется... <...> ...вы оказываетесь на другой части мира совершенно в одиночку.



Скачать:
"Грозное болото", ver.1.0:
DirtySwamp.exe — 50,3 МБ (52 752 384 байт)
CRC32: fe008748
MD5: 0807faa8450fc87de6b7ecab88ecca3a
SHA-1: 1f4b876ece5611b012ea04c32eaf7c3bee986359


"Грозное болото", ver.2.0:
DirtySwamp-2.0.exe — 119 МБ (125 710 336 байт)
CRC32: 3213345f
MD5: a1da47644983f0e14533251bdca5304a
SHA-1: 1b4a2da2290fed057744e0637697532c8d499727
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.766
Благодарности
6.447
Баллы
740
Может, всё-таки "Грязное болото"?
А может все-таки "Грозное", ибо чистых болот как и грязных я не видал..
Вообще, там должно быть что-то типа "Угрожающее болото", перевод с Американского варианта английского (по аналогии с Dirty look - угрожающий взгляд), а не английского, с его "грязями"... А в целом по контексту мода надо смотреть или автора пинать, но мне ломно.. :D
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
699
Благодарности
638
Баллы
245
Есть такой литературный ход, усиливающий эффект. Лень гуглить.
Типа "Мертвый труп".
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
851
Благодарности
465
Баллы
320
Че-т размер мода подозрительно маленький.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.766
Благодарности
6.447
Баллы
740

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
851
Благодарности
465
Баллы
320
@MaGoth, ну, много шагов (а их там на 30 часов, как заявлено) могли бы предполагать много гигов. :) Ну, наверно, там в основном ванильные ресурсы используются, оттого и вес такой.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.069
Благодарности
1.821
Баллы
445
А может все-таки "Грозное", ибо чистых болот как и грязных я не видал..
А на каком языке вообще пишутся названия модификаций? Легенда Ахссуна тоже вон по называнию звучит чисто по английски и здесь перевод идёт строго с английского языка. Но вообще мод давным давно называл в своём выпуске Регис Грязным Болотом, указав, что сейчас именно я работаю над переводом этого мода.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.766
Благодарности
6.447
Баллы
740
А на каком языке вообще пишутся названия модификаций?
Вопрос не ко мне, это автора пинать надо.. у них там на каком угодно могут быть.. и на валийском и на латинском и на французском и на немецком и на английском и на американском(который английский, но - американский) и т.д и т.п... :D
 

Scorpio_Guard

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
39
Благодарности
59
Баллы
50
Будьте внимательны: разработчики видимо исправляют баги в игре... Сижу качаю версию 2.0.3.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.766
Благодарности
6.447
Баллы
740
Да там по мелочам все правилось, десятка изменений даже нет по трем версиям 201-203..
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
150
Благодарности
38
Баллы
80
Мод как подарок появится на Новый Год?)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.766
Благодарности
6.447
Баллы
740
Обновление мода до версии 2.1.:
behebt bugs:
- Fernkampfwaffe kann nach dem Sprinten nicht verwendet werden wenn man sie nicht einmal wegsteckt und erneut zieht
- falsche EXP Berechnung wenn man Zahra Tempelpilze gibt
- Jackal sollte jetzt immer korrekt ins Lager zurückkehren nachdem er statt eines Händlers vor das Lager kam, auch bei alten Spielständen wo er schon draussen "feststeckt"

Wer ohne spine spielt sollte wie folgt vorgehen:
1. Sicherheitskopie des Ordners saves_dirtyswamp machen.
2. DirtySwamp 2.0 deinstallieren (bei der deinstallation kann ausgewählt werden das die savegames nicht gelöscht werden sollen)
3. DirtySwamp 2.1 installieren
Installer: https://www.dropbox.com/s/x0mnt3kcdq...p-2.1.exe?dl=1

Dieser neue Installer sollte jetzt immer korrekt erkennen ob das Systempack installiert ist.
Auch wurden intern Dateien anders gepackt, so das zukünftige patches kleinere Dateigröße haben werden.
Zukünftige(inkrementelle) patches werden auf dieser Version aufbauen.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.069
Благодарности
1.821
Баллы
445
Мод как подарок появится на Новый Год?)
Если перевод, то нет, это я говорил про бульварную газетёнку, там многое понапишут про то, кто чем занимается, а на деле даже не думал заниматься переводом этого мода. Пока по крайней мере, да и отхожу помаленьку от переводов сейчас я.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
150
Благодарности
38
Баллы
80
Если перевод, то нет, это я говорил про бульварную газетёнку, там многое понапишут про то, кто чем занимается, а на деле даже не думал заниматься переводом этого мода. Пока по крайней мере, да и отхожу помаленьку от переводов сейчас я.
Ну... Если отходишь от переводов... Может возьмёшь ученика? Все молчат кому пишу
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.069
Благодарности
1.821
Баллы
445
Ну... Если отходишь от переводов... Может возьмёшь ученика? Все молчат кому пишу
Эпоха забвения и тишины наверное. Я занимаюсь переводом кое-чего, но просто не так прогрессивно, как когда-то. Конкретно для этого мода нужно также достать скрипты для перевода, так как он сделан как и все моды наверняка на Икарусе+Лего. Если же хочешь попереводить, то это запросто устроить. Начал переводить один древний небольшой мод. По уровню предложений я бы назвал его лёгким. 30 персонажей всего, но они довольно небольшие. Перевёл вроде как несколько, но потом засел за проект свой. Для тренировки самое-то я бы сказал.

Насчёт грязного болота точно не скажу, но немецкий в нём вроде как уже посложнее будет, в частности потому, что использованы грамматически неправильно составленные предложения. А это довольно сильно усложняет перевод. Но в версии 2.0 могли люди и исправиться и сделать лёгкими для перевода предложения.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
150
Благодарности
38
Баллы
80
Эпоха забвения и тишины наверное. Я занимаюсь переводом кое-чего, но просто не так прогрессивно, как когда-то. Конкретно для этого мода нужно также достать скрипты для перевода, так как он сделан как и все моды наверняка на Икарусе+Лего. Если же хочешь попереводить, то это запросто устроить. Начал переводить один древний небольшой мод. По уровню предложений я бы назвал его лёгким. 30 персонажей всего, но они довольно небольшие. Перевёл вроде как несколько, но потом засел за проект свой. Для тренировки самое-то я бы сказал.

Насчёт грязного болота точно не скажу, но немецкий в нём вроде как уже посложнее будет, в частности потому, что использованы грамматически неправильно составленные предложения. А это довольно сильно усложняет перевод. Но в версии 2.0 могли люди и исправиться и сделать лёгкими для перевода предложения.
Если же можешь устроить, научите семпай) Насчёт правки перевода на литературный лад сложностей не вижу, мне хотя бы и тренировку подавай по этому соглашусь на любой мод
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.766
Благодарности
6.447
Баллы
740
Обновление мода до версии 2.1.1
Changelog:
- feature: Trank der Giftimmunität schützt während Wirkdauer jetzt auch vor Schaden von Gorzah Tempel Gift.
- balancing: Kurzbogen hat jetzt dex Anforderung 5(vorher: 10) damit man immer genug Geschick hat um ihn equippen zu können
- fix: Grammatik/Rechtschreibung Tagebuch
- fix: Alberto Triggerskripte reagieren jetzt auf hero oder Alberto, aber nur wenn man mit Alberto unterwegs ist. Sollte jetzt nicht mehr vorkommen das Alberto zur Kette teleportiert, obwohl quest noch gar nicht läuft.
- fix: Reaktion von Dolok verbessert nach Konfrontation während der Quest "Das verlorene Schaf" (er sollte dem Helden jetzt nie mehr ewig hinterherrennen)
- fix: Asmordian ist jetzt nicht mehr eingeschnappt falls man ihn mit friendly fire trifft (hatte Dialog blockiert).
- fix: Pfeile von NPCs kollidieren nicht mehr mit unsichtbaren Trigger Objekten
- fix: Durch plündern von totem Ryanus kann keine "mittlere Wundenheilung" Rune mehr erhalten werden
- fix: Zauber "Todesklinge beschwören" verbessert

Wer ohne spine spielt kann den patch hier herunterladen (dropbox, ca. 4MB):
https://www.dropbox.com/s/ff282imnchlx3j2/DirtySwamp_Patch_211.zip?dl=1
und manuell installieren:
Die hier enthaltende Datei Data\modvdf\DirtySwampScripts.mod muss so in die Gothic 2 Installationshierarchie kopiert werden das die alte DirtySwampScripts.mod ersetzt wird.
Die hier enthaltende Datei System\DirtySwamp.ini muss so in die Gothic 2 Installationshierarchie kopiert werden das die alte DirtySwamp.ini ersetzt wird.

Es handelt sich um einen inkrementellen patch der auf Version 2.1.0 aufbaut.
Es macht keinen Sinn diesen patch mit Version 2.0.X zu verwenden. Falls du noch Version 2.0.X verwendest, brauchst du erst den vollständigen installer für 2.1.0: [RELEASE] Dirty Swamp v2.0 - Seite 8
 
Сверху Снизу