• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Dirty Swamp (Грязное болото)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1

fon.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Версия мода: 3.0.18
Язык мода: Немецкий (озвучка и текст) / Русский (текст)
Вес мода: 50,3 MB (v.1.0), 119 MB (v.2.0), 1.4 ГБ (3.0)

Автор/разработчик: Draxes und Cryp18Struct
Тема релиза: Release - Dirty Swamp, Dirty Swamp v2.0. Dirty Swamp v3.0.

Статус мода: Релиз
Дата релиза(демо): 28.05.2012
Дата релиза: 22.12.2018 | 21.12.2020
Дата обновления: 28.12.2018 | 28.12.2018 | 08.01.2019 | 04.01.2021 | 09.01.2021 | 13.01.2021 | 21.01.2021| 24.01.2021 | 26.01.2021 | 10.02.2021 | 11.03.2021 | 11.04.2021 | 20.04.2021 | 10.05.2021 | 19.05.2021 | 30.05.2021 | 04.07.2021 | 12.09.2021 | 08.01.2022 || 10.09.2022

Локализация:
Русификация: Готово (100%)

Перевод: N1kX

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine

Описание:
Dirty Swamp — это мод, рассказывающий небольшую историю, сюжетно независимую от оригинала Gothic 2. В нём вы выступаете в роли помощника, который хочет вместе со своим хозяином Санчесом, ограбить храм. Но внезапно всё меняется... <...> ...вы оказываетесь на другой части мира совершенно в одиночку.


Особенности:
  1. полностью самостоятельная история
  2. 30+ часов игрового времени
  3. Различные уровни сложности – каждый найдет что-то для себя!
  4. высококачественная озвучка (немецкая)
  5. Хорошо продуманные и остроумные диалоги
  6. Амбиентные диалоги вписаны в окружение
  7. Собственный саундтрек, а также оригинальные саундтреки, измененные под него
  8. сложные битвы с боссами
  9. сильно изменившийся мир аддона – вы по большей части не узнаете его!
  10. новые монстры, анимации, текстуры и модели
  11. множество новых заклинаний, таких как метеор, осколки льда, заклинания оружия и призванные компаньоны
  12. Система быстрых заклинаний - каждое заклинание можно использовать с оружием в руке
  13. пересмотр системы магии (масштабирование урона, система перезарядки, регенерация маны)
  14. удобная панель перезарядки для зелий, заклинаний, навыков оружия и стрел
  15. Внутриигровые объяснения всех новых функций и заклинаний с помощью записок/записей в дневнике
  16. Специальные навыки оружия такие как круговой удар или оглушающий выстрел
  17. Ядовитые, огненные и взрывные стрелы, которые можно менять во время боя
  18. Зелья теперь являются важной частью тяжелых боев
  19. Быстрый бег - спринт
  20. Свободное прицеливание (автонаведение) от mud-freak интегрирован (отключается!) - некоторые заклинания работают с ним по-разному (например, метеор - > Выбор области удара)
  21. собственные изображения загрузок
  22. Достижения Spine
  23. Пасхальные яйца только и ждут, пока вы их обнаружите!
  24. И многое другое!

Информация об установке (дисковое издание):
1. Иметь установленную Готику 2 НВ (диск/Гог)
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Если планируете играть с DX11, сначала устанавливаем рендер DX, если же нет, то переходим к пункту 4.
4. Установить оригинальный мод. (3.0.1)
5. Установить последний патч мода (3.0.18)
4. Установить русификатор в папку с модом (3.0.18)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Грязное болото

Информация об установке: (мастерская стим)
1. Иметь купленную готика 2 и выбрать в свойствах готики - Бета - Workshop
2. Подписаться на Union
2. Подписаться на основной мод
3. Запускать через лаунчер воркшопа
4. Для тяжелого мода рекомендуется использовать оптимизатор Steam Launcher

Опционально:
Мы рекомендуем вам использовать патч Использование факела (Ninja) или zTorchControl (Union) для быстрого взятия факела

Примечание по DX11. В моде используется особый настроенный пакет эффектов под DX11, поэтому если вы будете играть с ним, тогда установите его до установки мода, тогда мод определит его и установит подходящие эффекты.
Если вы решили подключить DX11 в процессе игры, тогда настоятельно рекомендуется переустановить немецкий патч (текущий 3.0.18), чтобы эффекты под DX11 установились.

Скачать:
Грязное болото 3.0
Альтернативные ссылки
Сам мод (3.0.1)

Яндекс.Диск
Облако Mail

Немецкий патч 3.0.18
Яндекс.Диск
Google.Drive

Руссификатор 3.0.18:
Яндекс.Диск
Google.Drive

Скриншоты:
04623533331bf88305ff06feca1f5820.jpg
79c5bcecc52c7c7f436163d55790d1b1.jpg
219d6ca18486342f3af2e01813de78ec.jpg
f1fbef349c09e3f30371c6985bc63fec.jpg
e24241c8e3396a9a6533267b21ad501d.jpg
ada7194bf905d33d5372389ec62ebe08.jpg
42116948e94b1802014d505f9dd57c3f.jpg
35f6721c0ebf9490fdcccbaac0cff291.jpg
d257feb41da6c72c2174c533424d9874.jpg
52e4e30ab32d3e344cb1a2f33b702663.jpg
217734a04a3ea8690d7895b26079937a.jpg

Список изменений:
3.0.18
Исправления:
- Эффекты замедленного движения теперь всегда корректно завершаются перед началом нового. Это исправляет странные дрожания камеры, особенно во время боя с Зоричем. Побочный эффект: Теперь можно активно прекращать эффекты замедленного движения, применяя "Глаз шторма" / "Временной интервал"/ "Бег ветра".
- Кольцо меткости", исправлено так, чтобы оно работало с новыми версиями. Старые сохраненные игры будут исправлены, если вы снимете кольцо, а затем сейф/лоад
- Две каменные двери в главе 3 теперь движутся быстрее, чтобы предотвратить блокировку
- Квестовое Зелье исцеления больше не может быть выпито персонажем игры (блокировка)
- Исправлена ситуация, когда Тукаш отказался разговаривать с героем-преступником в середине боя (возможная блокировка)
- Крушц больше не появляется в мире дважды и носит оружие, которое ему отдают.
- Исправлены ошибки в битве с боссом Главе 3 (неактивный босс мог атаковать своих слуг)
- Быстрое заклинание Страж пламени теперь не потребляет вдвое больше маны
- Враги теперь игнорируют героя во время полета камеры в шахте
- Если персонаж умирает во время молитвы, анимация теперь аккуратно отменяется
- Нежить, поднимающаяся с земли, теперь аккуратно атакует только своих врагов, а не любых ближайших неигровых персонажей
- Обширные исправления орфографии/грамматики и настройки диалогов (Немецкая версия)

Возможности:
- Переработанный альманах

3.0.17
Исправления:
- Стражи нежити больше не нападают друг
- У Мальте больше не будет дублированных диалогов во время охоты на краулеров
- Текст описания руны огненной стрелы сокращен для читабельности
- Заклинание "Страж пламени" теперь рассматривается в диалоге учителя также как и другие огненные заклинания (Раньше можно было изучить встав на путь Белиара)
- Свиток заклинания "Превращение в мясного жука" теперь выглядит лучше с помощью рендерера
- Зрители в боях на арене теперь возвращаются на арену, если они отошли далеко

Возможности:
- Лучшее объяснение некоторых механик боя с боссами в более позднем игровом процессе с помощью новых голосовых линий и записей в дневнике
- Описания предметов "Силовой захвата" и "Кулак ветра" дополнено
- "Уменьшение монстра", переименовано в "Уменьшение", поскольку человеческие персонажи также могут быть уменьшены
- Правки диалогов Джирана, Варрага и Мальте
- Звуковой эффект во время действия заклинания бег ветра/призраки стал тише, что сделало его менее отвлекающим
- Субтитры адаптированы к озвучке у Камчаби, Пэтти, Альдо, Гектора
- небольшие правки

Баланс:
- Раскол времени: эффект теперь сильнее на низких уровнях, стоит 60 вместо 90 маны
- Демоницы в 3 главе теперь имеют 65% -ный шанс крита вместо 6%

3.0.16
Исправления:
- Улучшены текстуры (маг-скелет, профиль персонажа, гробница орков). Спасибо N1kX за эту работу и в целом за все подробные предложения по улучшению!
- Исправлены текстовые всплывающие окна (перезарядка зелий) в диалогах обучения у Мортиса
- Исправлен текст описания карманной кражи
- Игровой персонаж теперь приветствует Хабира по имени после того, как познакомились с ним
- Коллизии у некоторых деревьев включена
- Некоторые недостижимые предметы удалены из мира
- Оружие минибосса в волне 3 теперь больше не игнорирует защиту брони игрового персонажа, но оно немного сильнее (так что хорошая доспехи того стоит)
- Исправлен эксплойт грибного рагу
- Исправлен баг с конечным боссом в призрачной зоне, из-за которого бой мог быть сложнее, чем ожидалось
- Общее улучшение и уменьшение сообщений zSpy
- Правки диалогов у Джирана, Рэя, Ивана, Серафии, Сиры и Мигеса

Возможности:
- Восстановлены неиспользуемые звуки крыс и природы
- Скорость перелистывания игровых титров теперь можно регулировать со стрелкой вверх/вниз

3.0.15
Исправления:
- Задание Хорста теперь менее запутано при использовании объекта квеста до запуска задания
- Избитый Кирай теперь всегда лежит
- Оглушающий больше не приводит к "обезвреживанию" у уменьшенных персонажей
- Крушц теперь обучает более 125 силы/ловкости
- Правки диалогов у Джастина
- Оптимизирован эффект горения
- Исправлена возможность получить руну Асмордиана
- Падение в ущелье в последнем мире теперь всегда смертельно, чтобы предотвратить зависание игры
- Миры оптимизированы для лучшей производительности

Возможности:
- Комментарии героя теперь имеют субтитры, если субтитры включены в gothic.ini

3.0.14
Исправления:
- Фокусирующий камень, используемый для активации телепорта, теперь всегда правильно удаляется из инвентаря
- Монстры больше не 'обезвреживаются', когда игрок больше не сражается
- Переписанный код скриптов, с которым DecDat не справляется при декомпиляции
- Мертвый игрок теперь не может получить уровень
- Исправлены некоторые амбиентные диалоги, которые ранее не воспроизводились
- Распорядок дня у прирученного мракориса теперь изменяется правильно
- Некоторые недоступные предметы удалены или перемещены в мирах
- Внешний вид некоторых сундуков меняется в зависимости от того, завершены они или нет
- Вывод атрибутов больше не отображает двойной знак минус при отрицательных бонусах
- Адаптированы субтитры у Сиры

Возможности:
- Меню медитации теперь позволяет узнать, сколько маны вам нужно выучить для следующего уровня магической силы
- Голос уменьшенных персонажей слегка повышен.

Баланс:
- Лук Клайва усилен

3.0.13
Исправления:
- после атаки древесного голема вам больше не нужно убирать оружие дальнего боя, чтобы снова стрелять
- заклинание огненный шар теперь работает с уровнем силы заклинания 4

Возможности:
- при использовании выстрела маны теперь автоматически переключается на оружие дальнего боя, если это необходимо
- Активный элемент в главном меню при настройках клавиатуры/Сохранении/загрузке теперь зеленый и более заметный

Баланс:
- Духи предков немного ослаблены

3.0.12
Исправления:
- быстрое сохранение больше не прерывается, если вы загружаете игру после смерти персонажа (на этот раз действительно !!!)
- способности больше нельзя использовать предметы, когда герой оказывается в полете (например, троллем), что может закончиться бесконечным циклом
- ситуации, в которых герой попадает в бесконечный цикл после попытки выпить зелье, больше не должны возникать.
- Метель снова наносит урон
- Свиток Кулак ветра теперь также можно использовать как быстрое заклинание
- вы больше не должны «неправильно» использовать фокусирующие камни, которые могут блокировать основной квест.
- если Тукаш потеряет свое оружие во время атаки орков, он получит новое.
- вы больше не можете сообщить Броку о роме Брунто в 4 главе, прежде чем вы войдете с ним в шахту, что могло привести к блокировке сюжета
- во время отравления звук теперь намного тише
- в инвентаре Тукаша не создается дополнительные доспехи (может быть получена в связи с Systempack 1.8)
- исправлен расчет процентного шанса для дополнительного урона клинку смерти (был слишком высоким).
- орки-арбалетчики после загрузки снова двигаются.
- Долок носит разумное холодное оружие для болотных акул.
- исправлен описательный текст сумок.
- эффект отравления/проклятия больше не пропадает после загрузки
- если вы загружаете игру после отравления/проклятия, звук больше не звучит странно тускло
- атака огненного дождя от Касдея теперь запускает правильную анимацию горения для персонажа.
- скелеты-маги больше не застревают в бесконечной анимации, если вы уходите слишком далеко от них во время боя.
- субтитры Асмордиана, Богира, Гектора адаптированы к озвучке
- правки диалогов Хосе, Шрайка, Хорста

Возможности:
- добавлено кольцо кражи маны, которое можно купить у Варрага
- амулет кражи жизни теперь также эффективен для особых навыков оружия: удар мечом и силовой удар
- Заклинание друида света теперь отображается как Заклинание света друида / Омоложение при использовании заклинания
- Телепорт в болото переименован в Телепорт в руины болота
- некоторые оптимизации в падшем храме
- финальный бой немного оптимизирован

Баланс:
- когда генерируется заряд арканы, его счетчик теперь сбрасывается одновременно, так что вы можете получить от него больше пользы.
- амулет кражи жизни немного усилен.
- ящеров легче поразить навыками оружия.
- грибное рагу мудрости теперь всегда дает не менее +1 маны.
- гвардеец Брунто теперь носит оружие, которое ему больше подходит.
- одноручный вариант клинка смерти ослаблен, двуручный вариант теперь сильнее
- Кольцо паразита теперь стоит 850 вместо 900 самородков золота.
- Матка выводка теперь будет вызывать паразитов, когда игрок слишком далеко, чтобы сделать дальний бой более сложным.
- Матка выводка имеет увеличенный диапазон с ее ядовитыми шарами
- битва с орком-ритуалистом теперь начинается в фазе проклятия, так что игроки видели эту механику хотя бы один раз перед финальной битвой с боссом.
- оглушение Боргризраша немного короче и плавнее.
- картина обнаженной женщины теперь многого стоит

3.0.11
- Кольцо кражи жизни дает немного больше вампиризма.
- Оглушающие стрелы и болты стали дешевле (10 самородков золота вместо 15, их стоит использовать)
- Игровой персонаж больше не лечится зельем, если он уже мертв, что могло вызвать ошибки
- Скелетов-магов больше нельзя отбросить (оглушающий выстрел), потому что это может заморозить игру.
- Исправлено прерывание диалога у Джирана.
- Исправлено скрытие некоторых элементов шкалы перезарядки.
- Храмовый страж Аданоса больше не разговаривает с персонажем во время боя.
- Мигес двигается менее странно, когда хочет обратиться к персонажу и поэтому бежит к ней
- Настройки дневника, которые более четко отправляют игрока к Драккошу/Джирану, когда вам нужно поговорить с ними
- Правки диалогов у Джирана, Корвина, Серафии, Хэнсона.
- Титры: обновлены имена пользователей
- У Хабира Квентина адаптированы субтитры к озвучке

3.0.10
- Исправлено скрытие некоторых элементов панели перезарядки
- Быстрое сохранение теперь должно работать последовательно (за исключением ситуаций, когда обычно не разрешается сохранять)
- Болотные крысы с атакой плевка во время битвы с боссом теперь называются 'Плюющаяся болотная крыса'
- Активный элемент в главном меню теперь зеленый и более заметный
- Крест с сокровищами №6 теперь можно использовать без карты сокровищ в инвентаре
- Исправлен порядок смены боеприпасов (так что вы всегда можете выбрать рудные стрелы, независимо от того, какие стрелы у вас есть в инвентаре)
- Исправлена ссылка на форум в титрах
- Исправлен багоюз руды
- "Кольцо змеиной кожи" теперь вдвое уменьшает урон от яда после гибели противника (болотные дроны, взрывающиеся зомби)
- Правки диалогов у Мигеса, Роко, Марика, Альдо, Мальте, Гектора, Скинни, Ласло
- У Натальи, Камбачи, Гектора, Олафа, Хабира, Богира, Тахатана субтитры адаптированы к озвучке

3.09
- Все спутники-люди теперь должны быть невосприимчивы к дружественному огню, особенно призванные миньоны
- Матка выводка и другие болотные дроны больше не получают урон от яда
- Некоторые исправления ошибок и балансировка отравления
- Болотные газовые дроны получают только половину урона от волшебного ядовитого шара
- Ядовитая волна (быстрое заклинание ядовитого шара) теперь наносит ровно столько же урона, сколько ядовитый шар (бафф)
- Исправлен урон от взрыва ядовитого шара (дебафф)
- Призванные существа (Скотт, Призрачный волк) немного сильнее в хардкорном режиме
- Заклинание дальнего боя призванного скелета пересмотрено, чтобы лучше противостоять далеким противникам
- Ритуальные зомби теперь сопротивляются, даже если вы атакуете их "слишком рано "(Еще до того, как они встанут)
- Эффект замедленного движения, переработанный глазом шторма, теперь больше не должен приводить к замораживанию при высоких кадрах в секунду
- Части мира лучше отделены друг от друга
- Переработана громкость болотной музыки
- у Натальи, Рэя, Мортиса субтитры адаптированы к озвучке
 
Последнее редактирование модератором:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Солянка вторая только последняя, там был починен квиксейф, ну либо использовать просто квиклут
Кстати по поводу квиклутов. Сундуки лучше во всех квиклутах всегда вручную квиклутить. В том же Ахсууне есть сундук с отравлением в шахте, который квиклутится обоими плагинами, а на нем должно отравление срабатывать.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
может кто подсказать сколько даров Инноса в этом моде можно взять? ("здоровье" бесконечно, это я знаю)
 

vo_vas

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
150
Несколько лет не играл в моды Готики, сейчас вот, несколько часов гоняю в этот мод.... Ощущения просто огонь! Словно в первый раз запустил Готику 1 - "куда не пойдешь, там отгребешь" )) То ли скила не хватает, то ли делаю что-то не так.... Набрал кучу квестов в лагере и в деревне на болоте. Те, в которых надо убивать (не считая кровавых мух - с ними проблем нет) просто архисложные... На 5-м уровне сейчас, с прокачкой лука на 50% , кое-как убивается мракорис... с болотными крысами и прочей нечистью шансов нет...(мб у них резисты на стрелы?) Бегаю пока с кинжалом (однорук на 30% ) - так понимаю, что на арене кинжал вообще не вариант? )) Возможно есть какие-нибудь советы вначале игры? Для лука, кстати, надо и силушку качать - влияет на дальность стрельбы, или мне показалось??...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
может кто подсказать сколько даров Инноса в этом моде можно взять? ("здоровье" бесконечно, это я знаю)
Это выяснить самому не сложно
2 силы, 2 ловкости, 6 маны, хп бесконечно.
 

Frorim

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
47
Благодарности
21
Баллы
50
Несколько лет не играл в моды Готики, сейчас вот, несколько часов гоняю в этот мод.... Ощущения просто огонь! Словно в первый раз запустил Готику 1 - "куда не пойдешь, там отгребешь" )) То ли скила не хватает, то ли делаю что-то не так.... Набрал кучу квестов в лагере и в деревне на болоте. Те, в которых надо убивать (не считая кровавых мух - с ними проблем нет) просто архисложные... На 5-м уровне сейчас, с прокачкой лука на 50% , кое-как убивается мракорис... с болотными крысами и прочей нечистью шансов нет...(мб у них резисты на стрелы?) Бегаю пока с кинжалом (однорук на 30% ) - так понимаю, что на арене кинжал вообще не вариант? )) Возможно есть какие-нибудь советы вначале игры? Для лука, кстати, надо и силушку качать - влияет на дальность стрельбы, или мне показалось??...
Если мракорис с лука убивается, то прочие крысы/гоблинсы/снепперы/ползуны должны просто улетать, кроме скелетов и голема. Если ловкости 20+ может стоит хотя бы шпагу нацепить? Там и длина и + к владению.
Можно сложность понизить в "настройках грязного болота" ( они есть если установка была на чистую готику с фиксами, а не как у меня на сборку с другими модами). На арене только чемпион опасен и то из-за читерской скорости ударов, первые два противника с анимациями новичка, хотя может тоже от сложности зависит.
Сила вряд ли влияет на дальность, только владение должно влиять, хотя это точно знают те, кто копались в коде.

Сам только 2-ю главу начал, из своего опыта могу отметить как можно быстрее сделать линейку Шрайкова пойла и вернутся к алхимику, чтобы выучить жала мух. Найти Мигеса, добив раненого мракориса и тогда старейшина местных научит добывать рога мракориса. Учат без траты очков обучения. Выучить карманную кражу и добить ловкость хотя б до 30-40 тогда, можно будет возврашать нпс их потерянные вещи (кольца, ожерелья), а потом воровать, чтобы отдать другим НПС, а не избить и тратиться на свитки забвения. В лагере дикарей можно выучить кожу рептилий, тогда за 250 голды сделают лучшую броню до вступления в лагерь, перед вступлением отдаём её отшельнику по квесту на стрелы и получаем 1,5к опыта
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Это выяснить самому не сложно
2 силы, 2 ловкости, 6 маны, хп бесконечно.
то, что оно предлагало, я конечно посмотрел.
Хотел знать, может в этом моде все развитие персонажа привязано к его уровню... и дары Инноса тоже. Золота не хватает на все. Надо понимать на что его можно тратить.

P.S. и еще уточнить, плз:
эликсиров силы/ловкости в этом может нет? Только маны и LP? (Ну т.е. "драконий корень" и "ягоду гоблина" если я найду можно просто есть)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Сила вряд ли влияет на дальность, только владение должно влиять, хотя это точно знают те, кто копались в коде.
Ловкость и сила влияет на урон (и то потому что в моде он переписан), владение нужно, что ты попал в тело моба, а не промахнулся. Макс дальность стрельбы 45м Готических - это ещё при условии включенного автоприцела, при выкл дальность немного ниже, потому что стрелы подвержены законам гравитации (падают)
Расчет урона Г2
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Возможно есть какие-нибудь советы вначале игры?
играю на последнем уровне сложности ("хардкор")

все что нужно знать для прохождения начала игры, это: (пишу как играл я учитывая мое предпочтение в прокачке персонажа, т.е. макшу один вид линии прокачки, лимит параметров в конце игры - 200 сила/ловкости и 400 маны)
побегал в лагере по квестам, изучил бесплатные "шкуры" и "жала".
далее квест добыча мяса: взял напарника - зачистил с ним там, где предложила игра.
потом использовал свиток скелета - зачистил на карте оставшуюся мелоч (мух, болотных кротокрысов, черных волков по квесту...) остальные нет смысла парится, главное не сливать здоровье "Скотту" (лично у меня он не регенился сном). Потом с ним драки в лагере: избить быдло у трактира (дальний режим боя скелета - бой проще), и Арена. На арене первый бой - дальний режим, второй и третий - ближний.
По квесту в лагере туземцев на убийство водных ползунов - чиститься вокруг все аж до "болотных акул" (их пока хз чем бить). Т.е. взяв этот квест ты выполняешь сразу и квест "скелетов" и открываешь доступ к "потерянной овце". (напарник регенится, если отбежать от него достаточно далеко + конечно пока он не дерется - не подходить к нему близко, что бы не спровоцировать скрип появления "водяных ползунов")
Ну и когда соберешь весь этот опыт - можно бежать выполнять задание на ожерелье Фина с очередным напарником. На него я использовал найденные до этого времени зелья лечения, так как вараны и "взрослые" лункеры - серьезные противники на данном этапе игры. Главное оббежать "болотных акул".

Дальше пока не прошел.
Пост автоматически объединён:

Ловкость и сила влияет на урон (и то потому что в моде он переписан),
можешь объяснить?
не могу сейчас понять, почему в этом моде у топора "Берсеркера" параметры 115 урона и 115 требование силы, а у меча(название не прочитаю) 110 урона и требование 115 силы и 55 ловкости... В чем прикол? (платить больше по требованиям... намного причем больше, и получать меньше, вроде как, урона)

Так какая формула урона для топора и меча в "Грязном болоте"?


P.S. алилуя. каких-то лет 15-ть понадобилось, что бы посты на этом форуме стали объединяться сами. а не парить юзеров наказаниями по этому поводу. респект.
:D

P.P.S. ахахаха, еще и оповещение про это присылает. важный момент жизни юзера.
*ecstatic*
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я не изучал, так что не скажу, но провел некоторые тесты выяснил, что ловка не влияет в ближнем бою.
 

vo_vas

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
150
Если мракорис с лука убивается, то прочие крысы/гоблинсы/снепперы/ползуны должны просто улетать, кроме скелетов и голема. Если ловкости 20+ может стоит хотя бы шпагу нацепить? Там и длина и + к владению.
Можно сложность понизить в "настройках грязного болота" ( они есть если установка была на чистую готику с фиксами, а не как у меня на сборку с другими модами). На арене только чемпион опасен и то из-за читерской скорости ударов, первые два противника с анимациями новичка, хотя может тоже от сложности зависит.
Сила вряд ли влияет на дальность, только владение должно влиять, хотя это точно знают те, кто копались в коде.

Сам только 2-ю главу начал, из своего опыта могу отметить как можно быстрее сделать линейку Шрайкова пойла и вернутся к алхимику, чтобы выучить жала мух. Найти Мигеса, добив раненого мракориса и тогда старейшина местных научит добывать рога мракориса. Учат без траты очков обучения. Выучить карманную кражу и добить ловкость хотя б до 30-40 тогда, можно будет возврашать нпс их потерянные вещи (кольца, ожерелья), а потом воровать, чтобы отдать другим НПС, а не избить и тратиться на свитки забвения. В лагере дикарей можно выучить кожу рептилий, тогда за 250 голды сделают лучшую броню до вступления в лагерь, перед вступлением отдаём её отшельнику по квесту на стрелы и получаем 1,5к опыта
Во общем, понизил сложность до минимума :{ и на релаксе прошел первую главу, оделся, обулся (нормально так накопал в шахте после обвала *dance2*) и 2-ю главу более-менее комфортно уже играю, опять повысив сложность.
Подскажите еще, появятся потом учителя, которые качают умения выше 50? А то хотел лук на 67 ловк. купить, а Квентин не настолько опытен оказался.....
 

Frorim

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
47
Благодарности
21
Баллы
50
Во общем, понизил сложность до минимума :{ и на релаксе прошел первую главу, оделся, обулся (нормально так накопал в шахте после обвала *dance2*) и 2-ю главу более-менее комфортно уже играю, опять повысив сложность.
Подскажите еще, появятся потом учителя, которые качают умения выше 50? А то хотел лук на 67 ловк. купить, а Квентин не настолько опытен оказался.....
Ловкость можно добить до 67 сразу в начале 2-й главы, если взять бандитскую броню+ выбрать путь охоты в разговоре с Реем+ купить пойло в трактире на ловкость и съесть ягоду гоблина, украсть кольцо Джонни, добыть амулет на ловкость из сундука Скиппи , у меня так набралось как раз 67. Учителя будут по сюжету в лагере туземцев, надо только выполнить задание мага по изучению телепорта в руинах храма.
 

vo_vas

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
150
Карта сокровищ Джонси исчезла... А сохранение перезаписалось уже. Есть мб у кого в инвентаре, сфоткайте плз)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

Вложения

  • MAP_SWAMP-C.jpg
    MAP_SWAMP-C.jpg
    41,7 KB · Просмотры: 89

cronos_12

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Всем отличной игры!) Вопрос, перешел во вторую главу, вскрыл храм, убилл босса, но не взял с собой отмычек, теперь сундук в храме не взломать, есть где у храма отмычки или придеться грузить ранний сейв? или как-то можно их вставить марвином(если он есть в игре)? потому-что без его открытия не могу тепнуться обратно к джиранну.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Всем отличной игры!) Вопрос, перешел во вторую главу, вскрыл храм, убилл босса, но не взял с собой отмычек, теперь сундук в храме не взломать, есть где у храма отмычки или придеться грузить ранний сейв? или как-то можно их вставить марвином(если он есть в игре)? потому-что без его открытия не могу тепнуться обратно к джиранну.
Код отмычек стандартный - Itke_lockpick
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
создатель мода еще работает над ним?
Пока он слишком "сырой" для нормальной игры...
Перешел со вторую главу, бегаю по магазинам: одноручный топор - 58 требование, 65 урона (где-то так), двуручный - 63 требование, 63 урона. Что это за бред... (всю первую главу такая же ситуация по ходу прохождения)
Первый босс второй главы (темный маг) -призыв скелетов по 150 опыта. Фарми сколько хочешь опыта. Очень инетресно.
Развитие героя остановилось "100 лет" назад. Очки обучения просто копятся... уже 50+. Фигня.
...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Баланс как бе закончен, на дойче в основном вопросы как пройти и что делать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ога примерно так, + некоторые баги по типу пропавших/битых текстурок, грабель со спином и тд... мелочевка короче )
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Баланс как бе закончен
печально тогда... потому что, например, магия: большинство заклинаний вроде как юзлес. Я даже не ютубе смотрел. Игроки используют 2-3 заклинаний из всех.

короче, есть еще много чего, что нужно менять, что бы оно работало.
 
Сверху Снизу