• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Dirty Swamp (Грязное болото)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1

fon.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Версия мода: 3.0.18
Язык мода: Немецкий (озвучка и текст) / Русский (текст)
Вес мода: 50,3 MB (v.1.0), 119 MB (v.2.0), 1.4 ГБ (3.0)

Автор/разработчик: Draxes und Cryp18Struct
Тема релиза: Release - Dirty Swamp, Dirty Swamp v2.0. Dirty Swamp v3.0.

Статус мода: Релиз
Дата релиза(демо): 28.05.2012
Дата релиза: 22.12.2018 | 21.12.2020
Дата обновления: 28.12.2018 | 28.12.2018 | 08.01.2019 | 04.01.2021 | 09.01.2021 | 13.01.2021 | 21.01.2021| 24.01.2021 | 26.01.2021 | 10.02.2021 | 11.03.2021 | 11.04.2021 | 20.04.2021 | 10.05.2021 | 19.05.2021 | 30.05.2021 | 04.07.2021 | 12.09.2021 | 08.01.2022 || 10.09.2022

Локализация:
Русификация: Готово (100%)

Перевод: N1kX

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine

Описание:
Dirty Swamp — это мод, рассказывающий небольшую историю, сюжетно независимую от оригинала Gothic 2. В нём вы выступаете в роли помощника, который хочет вместе со своим хозяином Санчесом, ограбить храм. Но внезапно всё меняется... <...> ...вы оказываетесь на другой части мира совершенно в одиночку.


Особенности:
  1. полностью самостоятельная история
  2. 30+ часов игрового времени
  3. Различные уровни сложности – каждый найдет что-то для себя!
  4. высококачественная озвучка (немецкая)
  5. Хорошо продуманные и остроумные диалоги
  6. Амбиентные диалоги вписаны в окружение
  7. Собственный саундтрек, а также оригинальные саундтреки, измененные под него
  8. сложные битвы с боссами
  9. сильно изменившийся мир аддона – вы по большей части не узнаете его!
  10. новые монстры, анимации, текстуры и модели
  11. множество новых заклинаний, таких как метеор, осколки льда, заклинания оружия и призванные компаньоны
  12. Система быстрых заклинаний - каждое заклинание можно использовать с оружием в руке
  13. пересмотр системы магии (масштабирование урона, система перезарядки, регенерация маны)
  14. удобная панель перезарядки для зелий, заклинаний, навыков оружия и стрел
  15. Внутриигровые объяснения всех новых функций и заклинаний с помощью записок/записей в дневнике
  16. Специальные навыки оружия такие как круговой удар или оглушающий выстрел
  17. Ядовитые, огненные и взрывные стрелы, которые можно менять во время боя
  18. Зелья теперь являются важной частью тяжелых боев
  19. Быстрый бег - спринт
  20. Свободное прицеливание (автонаведение) от mud-freak интегрирован (отключается!) - некоторые заклинания работают с ним по-разному (например, метеор - > Выбор области удара)
  21. собственные изображения загрузок
  22. Достижения Spine
  23. Пасхальные яйца только и ждут, пока вы их обнаружите!
  24. И многое другое!

Информация об установке (дисковое издание):
1. Иметь установленную Готику 2 НВ (диск/Гог)
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Если планируете играть с DX11, сначала устанавливаем рендер DX, если же нет, то переходим к пункту 4.
4. Установить оригинальный мод. (3.0.1)
5. Установить последний патч мода (3.0.18)
4. Установить русификатор в папку с модом (3.0.18)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Грязное болото

Информация об установке: (мастерская стим)
1. Иметь купленную готика 2 и выбрать в свойствах готики - Бета - Workshop
2. Подписаться на Union
2. Подписаться на основной мод
3. Запускать через лаунчер воркшопа
4. Для тяжелого мода рекомендуется использовать оптимизатор Steam Launcher

Опционально:
Мы рекомендуем вам использовать патч Использование факела (Ninja) или zTorchControl (Union) для быстрого взятия факела

Примечание по DX11. В моде используется особый настроенный пакет эффектов под DX11, поэтому если вы будете играть с ним, тогда установите его до установки мода, тогда мод определит его и установит подходящие эффекты.
Если вы решили подключить DX11 в процессе игры, тогда настоятельно рекомендуется переустановить немецкий патч (текущий 3.0.18), чтобы эффекты под DX11 установились.

Скачать:
Грязное болото 3.0
Альтернативные ссылки
Сам мод (3.0.1)

Яндекс.Диск
Облако Mail

Немецкий патч 3.0.18
Яндекс.Диск
Google.Drive

Руссификатор 3.0.18:
Яндекс.Диск
Google.Drive

Скриншоты:
04623533331bf88305ff06feca1f5820.jpg
79c5bcecc52c7c7f436163d55790d1b1.jpg
219d6ca18486342f3af2e01813de78ec.jpg
f1fbef349c09e3f30371c6985bc63fec.jpg
e24241c8e3396a9a6533267b21ad501d.jpg
ada7194bf905d33d5372389ec62ebe08.jpg
42116948e94b1802014d505f9dd57c3f.jpg
35f6721c0ebf9490fdcccbaac0cff291.jpg
d257feb41da6c72c2174c533424d9874.jpg
52e4e30ab32d3e344cb1a2f33b702663.jpg
217734a04a3ea8690d7895b26079937a.jpg

Список изменений:
3.0.18
Исправления:
- Эффекты замедленного движения теперь всегда корректно завершаются перед началом нового. Это исправляет странные дрожания камеры, особенно во время боя с Зоричем. Побочный эффект: Теперь можно активно прекращать эффекты замедленного движения, применяя "Глаз шторма" / "Временной интервал"/ "Бег ветра".
- Кольцо меткости", исправлено так, чтобы оно работало с новыми версиями. Старые сохраненные игры будут исправлены, если вы снимете кольцо, а затем сейф/лоад
- Две каменные двери в главе 3 теперь движутся быстрее, чтобы предотвратить блокировку
- Квестовое Зелье исцеления больше не может быть выпито персонажем игры (блокировка)
- Исправлена ситуация, когда Тукаш отказался разговаривать с героем-преступником в середине боя (возможная блокировка)
- Крушц больше не появляется в мире дважды и носит оружие, которое ему отдают.
- Исправлены ошибки в битве с боссом Главе 3 (неактивный босс мог атаковать своих слуг)
- Быстрое заклинание Страж пламени теперь не потребляет вдвое больше маны
- Враги теперь игнорируют героя во время полета камеры в шахте
- Если персонаж умирает во время молитвы, анимация теперь аккуратно отменяется
- Нежить, поднимающаяся с земли, теперь аккуратно атакует только своих врагов, а не любых ближайших неигровых персонажей
- Обширные исправления орфографии/грамматики и настройки диалогов (Немецкая версия)

Возможности:
- Переработанный альманах

3.0.17
Исправления:
- Стражи нежити больше не нападают друг
- У Мальте больше не будет дублированных диалогов во время охоты на краулеров
- Текст описания руны огненной стрелы сокращен для читабельности
- Заклинание "Страж пламени" теперь рассматривается в диалоге учителя также как и другие огненные заклинания (Раньше можно было изучить встав на путь Белиара)
- Свиток заклинания "Превращение в мясного жука" теперь выглядит лучше с помощью рендерера
- Зрители в боях на арене теперь возвращаются на арену, если они отошли далеко

Возможности:
- Лучшее объяснение некоторых механик боя с боссами в более позднем игровом процессе с помощью новых голосовых линий и записей в дневнике
- Описания предметов "Силовой захвата" и "Кулак ветра" дополнено
- "Уменьшение монстра", переименовано в "Уменьшение", поскольку человеческие персонажи также могут быть уменьшены
- Правки диалогов Джирана, Варрага и Мальте
- Звуковой эффект во время действия заклинания бег ветра/призраки стал тише, что сделало его менее отвлекающим
- Субтитры адаптированы к озвучке у Камчаби, Пэтти, Альдо, Гектора
- небольшие правки

Баланс:
- Раскол времени: эффект теперь сильнее на низких уровнях, стоит 60 вместо 90 маны
- Демоницы в 3 главе теперь имеют 65% -ный шанс крита вместо 6%

3.0.16
Исправления:
- Улучшены текстуры (маг-скелет, профиль персонажа, гробница орков). Спасибо N1kX за эту работу и в целом за все подробные предложения по улучшению!
- Исправлены текстовые всплывающие окна (перезарядка зелий) в диалогах обучения у Мортиса
- Исправлен текст описания карманной кражи
- Игровой персонаж теперь приветствует Хабира по имени после того, как познакомились с ним
- Коллизии у некоторых деревьев включена
- Некоторые недостижимые предметы удалены из мира
- Оружие минибосса в волне 3 теперь больше не игнорирует защиту брони игрового персонажа, но оно немного сильнее (так что хорошая доспехи того стоит)
- Исправлен эксплойт грибного рагу
- Исправлен баг с конечным боссом в призрачной зоне, из-за которого бой мог быть сложнее, чем ожидалось
- Общее улучшение и уменьшение сообщений zSpy
- Правки диалогов у Джирана, Рэя, Ивана, Серафии, Сиры и Мигеса

Возможности:
- Восстановлены неиспользуемые звуки крыс и природы
- Скорость перелистывания игровых титров теперь можно регулировать со стрелкой вверх/вниз

3.0.15
Исправления:
- Задание Хорста теперь менее запутано при использовании объекта квеста до запуска задания
- Избитый Кирай теперь всегда лежит
- Оглушающий больше не приводит к "обезвреживанию" у уменьшенных персонажей
- Крушц теперь обучает более 125 силы/ловкости
- Правки диалогов у Джастина
- Оптимизирован эффект горения
- Исправлена возможность получить руну Асмордиана
- Падение в ущелье в последнем мире теперь всегда смертельно, чтобы предотвратить зависание игры
- Миры оптимизированы для лучшей производительности

Возможности:
- Комментарии героя теперь имеют субтитры, если субтитры включены в gothic.ini

3.0.14
Исправления:
- Фокусирующий камень, используемый для активации телепорта, теперь всегда правильно удаляется из инвентаря
- Монстры больше не 'обезвреживаются', когда игрок больше не сражается
- Переписанный код скриптов, с которым DecDat не справляется при декомпиляции
- Мертвый игрок теперь не может получить уровень
- Исправлены некоторые амбиентные диалоги, которые ранее не воспроизводились
- Распорядок дня у прирученного мракориса теперь изменяется правильно
- Некоторые недоступные предметы удалены или перемещены в мирах
- Внешний вид некоторых сундуков меняется в зависимости от того, завершены они или нет
- Вывод атрибутов больше не отображает двойной знак минус при отрицательных бонусах
- Адаптированы субтитры у Сиры

Возможности:
- Меню медитации теперь позволяет узнать, сколько маны вам нужно выучить для следующего уровня магической силы
- Голос уменьшенных персонажей слегка повышен.

Баланс:
- Лук Клайва усилен

3.0.13
Исправления:
- после атаки древесного голема вам больше не нужно убирать оружие дальнего боя, чтобы снова стрелять
- заклинание огненный шар теперь работает с уровнем силы заклинания 4

Возможности:
- при использовании выстрела маны теперь автоматически переключается на оружие дальнего боя, если это необходимо
- Активный элемент в главном меню при настройках клавиатуры/Сохранении/загрузке теперь зеленый и более заметный

Баланс:
- Духи предков немного ослаблены

3.0.12
Исправления:
- быстрое сохранение больше не прерывается, если вы загружаете игру после смерти персонажа (на этот раз действительно !!!)
- способности больше нельзя использовать предметы, когда герой оказывается в полете (например, троллем), что может закончиться бесконечным циклом
- ситуации, в которых герой попадает в бесконечный цикл после попытки выпить зелье, больше не должны возникать.
- Метель снова наносит урон
- Свиток Кулак ветра теперь также можно использовать как быстрое заклинание
- вы больше не должны «неправильно» использовать фокусирующие камни, которые могут блокировать основной квест.
- если Тукаш потеряет свое оружие во время атаки орков, он получит новое.
- вы больше не можете сообщить Броку о роме Брунто в 4 главе, прежде чем вы войдете с ним в шахту, что могло привести к блокировке сюжета
- во время отравления звук теперь намного тише
- в инвентаре Тукаша не создается дополнительные доспехи (может быть получена в связи с Systempack 1.8)
- исправлен расчет процентного шанса для дополнительного урона клинку смерти (был слишком высоким).
- орки-арбалетчики после загрузки снова двигаются.
- Долок носит разумное холодное оружие для болотных акул.
- исправлен описательный текст сумок.
- эффект отравления/проклятия больше не пропадает после загрузки
- если вы загружаете игру после отравления/проклятия, звук больше не звучит странно тускло
- атака огненного дождя от Касдея теперь запускает правильную анимацию горения для персонажа.
- скелеты-маги больше не застревают в бесконечной анимации, если вы уходите слишком далеко от них во время боя.
- субтитры Асмордиана, Богира, Гектора адаптированы к озвучке
- правки диалогов Хосе, Шрайка, Хорста

Возможности:
- добавлено кольцо кражи маны, которое можно купить у Варрага
- амулет кражи жизни теперь также эффективен для особых навыков оружия: удар мечом и силовой удар
- Заклинание друида света теперь отображается как Заклинание света друида / Омоложение при использовании заклинания
- Телепорт в болото переименован в Телепорт в руины болота
- некоторые оптимизации в падшем храме
- финальный бой немного оптимизирован

Баланс:
- когда генерируется заряд арканы, его счетчик теперь сбрасывается одновременно, так что вы можете получить от него больше пользы.
- амулет кражи жизни немного усилен.
- ящеров легче поразить навыками оружия.
- грибное рагу мудрости теперь всегда дает не менее +1 маны.
- гвардеец Брунто теперь носит оружие, которое ему больше подходит.
- одноручный вариант клинка смерти ослаблен, двуручный вариант теперь сильнее
- Кольцо паразита теперь стоит 850 вместо 900 самородков золота.
- Матка выводка теперь будет вызывать паразитов, когда игрок слишком далеко, чтобы сделать дальний бой более сложным.
- Матка выводка имеет увеличенный диапазон с ее ядовитыми шарами
- битва с орком-ритуалистом теперь начинается в фазе проклятия, так что игроки видели эту механику хотя бы один раз перед финальной битвой с боссом.
- оглушение Боргризраша немного короче и плавнее.
- картина обнаженной женщины теперь многого стоит

3.0.11
- Кольцо кражи жизни дает немного больше вампиризма.
- Оглушающие стрелы и болты стали дешевле (10 самородков золота вместо 15, их стоит использовать)
- Игровой персонаж больше не лечится зельем, если он уже мертв, что могло вызвать ошибки
- Скелетов-магов больше нельзя отбросить (оглушающий выстрел), потому что это может заморозить игру.
- Исправлено прерывание диалога у Джирана.
- Исправлено скрытие некоторых элементов шкалы перезарядки.
- Храмовый страж Аданоса больше не разговаривает с персонажем во время боя.
- Мигес двигается менее странно, когда хочет обратиться к персонажу и поэтому бежит к ней
- Настройки дневника, которые более четко отправляют игрока к Драккошу/Джирану, когда вам нужно поговорить с ними
- Правки диалогов у Джирана, Корвина, Серафии, Хэнсона.
- Титры: обновлены имена пользователей
- У Хабира Квентина адаптированы субтитры к озвучке

3.0.10
- Исправлено скрытие некоторых элементов панели перезарядки
- Быстрое сохранение теперь должно работать последовательно (за исключением ситуаций, когда обычно не разрешается сохранять)
- Болотные крысы с атакой плевка во время битвы с боссом теперь называются 'Плюющаяся болотная крыса'
- Активный элемент в главном меню теперь зеленый и более заметный
- Крест с сокровищами №6 теперь можно использовать без карты сокровищ в инвентаре
- Исправлен порядок смены боеприпасов (так что вы всегда можете выбрать рудные стрелы, независимо от того, какие стрелы у вас есть в инвентаре)
- Исправлена ссылка на форум в титрах
- Исправлен багоюз руды
- "Кольцо змеиной кожи" теперь вдвое уменьшает урон от яда после гибели противника (болотные дроны, взрывающиеся зомби)
- Правки диалогов у Мигеса, Роко, Марика, Альдо, Мальте, Гектора, Скинни, Ласло
- У Натальи, Камбачи, Гектора, Олафа, Хабира, Богира, Тахатана субтитры адаптированы к озвучке

3.09
- Все спутники-люди теперь должны быть невосприимчивы к дружественному огню, особенно призванные миньоны
- Матка выводка и другие болотные дроны больше не получают урон от яда
- Некоторые исправления ошибок и балансировка отравления
- Болотные газовые дроны получают только половину урона от волшебного ядовитого шара
- Ядовитая волна (быстрое заклинание ядовитого шара) теперь наносит ровно столько же урона, сколько ядовитый шар (бафф)
- Исправлен урон от взрыва ядовитого шара (дебафф)
- Призванные существа (Скотт, Призрачный волк) немного сильнее в хардкорном режиме
- Заклинание дальнего боя призванного скелета пересмотрено, чтобы лучше противостоять далеким противникам
- Ритуальные зомби теперь сопротивляются, даже если вы атакуете их "слишком рано "(Еще до того, как они встанут)
- Эффект замедленного движения, переработанный глазом шторма, теперь больше не должен приводить к замораживанию при высоких кадрах в секунду
- Части мира лучше отделены друг от друга
- Переработана громкость болотной музыки
- у Натальи, Рэя, Мортиса субтитры адаптированы к озвучке
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Что за Белиара никто не играл? У него там один только квест?..
Влияет но немного, к примеру в каких то главах не сможешь изучить высшую магию круга огня и тебе иногда будут говорить что ты за Белиара
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Ivar Falko, это я в курсе. Спасибо. Интересно сколько там квестов по сюжетке за Белиара. Только 1, я так понимаю?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Ivar Falko, это я в курсе. Спасибо. Интересно сколько там квестов по сюжетке за Белиара. Только 1, я так понимаю?
По сути да, я только проходил давно и не помню даже первый квест, ведь
ещё Морт у нас отхватить должен, и там квестов нету уже
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Прошел мод. И он мне очень понравился! Идея мода, сюжет - бесподобно! Особенно порадовала система магии!! Это просто нечто! Вот чего не хватает Готике!) Такой шикарной магии! Внедрить бы такую систему магии в Готику НВ - было бы однозначно здорово! Автору мода респект! *Friendship* Автору перевода конечно же тоже громадный респект! Перевод мода очень хорош. *thumbs up*
 

keira7000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
3
Баллы
150
Подскажите, будут ли еще учителя Силы выше 50 и учителя Одноручки?
А то накопил 82 очка лп , при 50 силы, и сижу думаю оставлять или все таки качать ловкость и делать себе немного дальнего боя?
Джиран меня в первый раз отправляет через портал на ту сторону острова сейчас.
Пост автоматически объединён:

Вот нормальная последовательность для Стим версии. Пишу людям у когом ожет быть такой же затуп как у меня.
1. Иметь установленную Готику 2 НВ (Стим/диск/Гог)
2. Установить оригинальный мод. (3.0.1)
3. Установить последний патч мода (3.0.16)
4. Установить русификатор в папку с модом (3.0.16)
5. Поставить стим фикс
6. По желанию закинуть Directx 11 в папку system
7. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Грязное болото


У меня сработало только так. В последовательности указанной выше, установщики просто не видели Готику и отказывались устанавливать.Мод работает стабильно у меня при такой установке ( ПыСы , как и все другие моды установленные так)
 
Последнее редактирование модератором:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
keira7000, это из-за стим фикса так, уже писали же вроде.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Подскажите, будут ли еще учителя Силы выше 50 и учителя Одноручки?
У меня сработало только так. В последовательности указанной выше, установщики просто не видели Готику и отказывались устанавливать.Мод работает стабильно у меня при такой установке ( ПыСы , как и все другие моды установленные так)

DX11 ставить строго до установки мода, в итоге сам себе наделал кучу всего. Пора уже забить себе в мозг - стим не предназначен для нормальной игры в моды при установленном стимфикс. Стимфикс предназначен запустить оригинал с неофпатчем и гамать в него.
Я не использую стим, как и писать для него инструкцию.
 

keira7000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
3
Баллы
150

DX11 ставить строго до установки мода, в итоге сам себе наделал кучу всего. Пора уже забить себе в мозг - стим не предназначен для нормальной игры в моды при установленном стимфикс. Стимфикс предназначен запустить оригинал с неофпатчем и гамать в него.
Я не использую стим, как и писать для него инструкцию.
1)Если кто-то не использует стим версию, не значит, что её не используют другие? Особенно стримеры, которым вообще обязательно играть на оф версиях?))
2)Зачем было зачеркивать текст? Он модератору как-то мешал или что? Гордыня взыграла, что поправили?
Даже если ставится через Юнион ,а не стим фикс , Игра не заработает без стим фикса нормально. Следствие моя последовательность, КОТОРУЮ ЗАЧЕРКНУЛИ , кому-то могла быть очень полезна...
3) Ну наверно если DX 11 встал на всех модификациях и работал, не выдавая критов, работая стабильно, то можно и так закинуть? Ну и даже если так. можно поменять чуть последовательность, поставив раньше.
4) Ставить стим фикс это просто и удобно, и тут напротив - ставить отдельно Плеер киты , Юнионы еще и русификатор и тд, чтобы стим версия заработала хотя бы. Так проще? ( ПыСы, может я не писал бы это, если бы мне не удалось бы запустить игру без проблем, устанавливая все как написано)

Считаю ,что моя последовательность имеет право на жизнь хотя бы с припиской "Колхозно, но работает"

Начался классический форумный тупизм, один хочет помочь остальным поставить на стим версию, а другие будут топить, что все не так, вплоть до призывов отказываться от стим версии(логично), потому что не нравится когда поправляют.

ПыСы Я не поправляю никого, мне плевать правильно написано или нет, мне НЕ плевать, что у людей будут траблы со стим версией по этой последовательнсоти)

При этом мою последовательность зачеркивают)

Пост автоматически объединён:

Вот последовательность для Стим версии, которая работает и упрощает установку Стимщикам. Пишу людям у кого может быть такой же затуп как у меня.
1. Иметь установленную Готику 2 НВ (Стим)
2. Установить оригинальный мод. (3.0.1)
3. Установить последний патч мода (3.0.16)
4. Установить русификатор в папку с модом (3.0.16)
5. Поставить стим фикс
6. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Грязное болото
Diretx11 ставить до установки мода ( хотя у меня встало и после установки стим фикса)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
1)Если кто-то не использует стим версию, не значит, что её не используют другие? Особенно стримеры, которым вообще обязательно играть на оф версиях?))
2)Зачем было зачеркивать текст? Он модератору как-то мешал или что? Гордыня взыграла, что поправили?
Даже если ставится через Юнион ,а не стим фикс , Игра не заработает без стим фикса нормально. Следствие моя последовательность, КОТОРУЮ ЗАЧЕРКНУЛИ , кому-то могла быть очень полезна...
3) Ну наверно если DX 11 встал на всех модификациях и работал, не выдавая критов, работая стабильно, то можно и так закинуть? Ну и даже если так. можно поменять чуть последовательность, поставив раньше.

Начался классический форумный тупизм, один хочет помочь остальным поставить на стим версию, а другие будут топить, что все не так, вплоть до призывов отказываться от стим версии(логично), потому что не нравится когда поправляют.

ПыСы Я не поправляю никого, мне плевать правильно написано или нет, мне НЕ плевать, что последовательность описания НЕ СРАБОТАЕТ на стим версии, а как поставить чтоб заработало инфу зачеркивают)
Я зачеркнул потому что она не правильная и навязывать заведомо неправильно не надо.
Ты думаешь, что ты один такой умный, кто не ставил мод на стим?
Ты бы для начала посмотрел что делает стимфикс, что он устанавливает, а потом сидел бы и писал кто не прав.

Ооо батеньки, только скачал готику со стима, поставил PlayerKit 64 бита,потом Union 1.0k, потом мод 3.0.1, потом патч 3.0.16, потом руссик и о боже игра запускается, не вылетает. Может у вас что-то не так?

На этом прекращаем писать не по теме мода, удалю такие сообщения.
 

Вложения

  • 1634826710615.png
    1634826710615.png
    111,9 KB · Просмотры: 14
  • 1634826717700.png
    1634826717700.png
    77,8 KB · Просмотры: 15
  • 1634826815765.png
    1634826815765.png
    135,2 KB · Просмотры: 19
  • 1634826958700.png
    1634826958700.png
    1,9 MB · Просмотры: 21

keira7000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
3
Баллы
150
Я зачеркнул потому что она не правильная и навязывать заведомо неправильно не надо.
Ты думаешь, что ты один такой умный, кто не ставил мод на стим?
Ты бы для начала посмотрел что делает стимфикс, что он устанавливает, а потом сидел бы и писал кто не прав.
Ооо батеньки, только скачал готику со стима, поставил PlayerKit 64 бита,потом Union 1.0k, потом мод 3.0.1, потом патч 3.0.16, потом руссик и о боже игра запускается, не вылетает. Может у вас что-то не так?
На этом прекращаем писать не по теме мода, удалю такие сообщения.
Я зачеркнул потому что она не правильная и навязывать заведомо неправильно не надо.
Ты думаешь, что ты один такой умный, кто не ставил мод на стим?
Ты бы для начала посмотрел что делает стимфикс, что он устанавливает, а потом сидел бы и писал кто не прав.
Ооо батеньки, только скачал готику со стима, поставил PlayerKit 64 бита,потом Union 1.0k, потом мод 3.0.1, потом патч 3.0.16, потом руссик и о боже игра запускается, не вылетает. Может у вас что-то не так?
На этом прекращаем писать не по теме мода, удалю такие сообщения.
Отвечаю коротко - вы неправы.
Модификация шикарная кстати, советую всем пройти. Особенно понравилось ,что её можно поставить её через стимфикс по секретной последовательности, скрываемой властями .По духу мод похож на Асхун (кстати тоже ставится ,через стим фикс по секретной последовательности). Старые знакомые локации представляются в ином виде, так что новым игрокам не стоит боятся надоевшего Яркендара, здесь он интересно обыгран. Еще одним ,не побоюсь этого слова, революционным изменением является система магии, наконец теперь заклинания можно использовать хот кеями, что значительно вносит разнообразие в геймплей, позволяя удобно использовать магию даже Ловкачу и Силовику. Боссов проходить - одно удовольствие. Вообщем , мне удивительно, что данный мод не имеет заслуженной популярности , он однозначно стоит к прохождению)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
заметил что в этом моде не работает удар через ту клавишу которая в настройках идет с ЛКМ
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
заметил что в этом моде не работает удар через ту клавишу которая в настройках идет с ЛКМ
По умолчанию спецприемы только на lctrl+1 или lctrl+2
В DirtySwamp_rus.ini можешь сам поменять на те, которые удобны.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
N1kX, а у меня "из коробки" уже работали спец. приемы на ЛКМ + 1 или ЛКМ + 2 :oops:
 

keira7000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
3
Баллы
150
Подскажите перманентные зелье силы, ловкости и Хп вообще научит кто-то варить или нет ?Или уже можно есть ДК и ЯГ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
В DirtySwamp_rus.ini можешь сам поменять на те, которые удобны.
насколько я понял, по умолчанию в моде кл. Z привязана к какой то функции. а мне нужно чтоб Z шла вместе с ЛКМ, то есть выполняла функцию подбора предметов/начало разговора/нажатие рычагов и тд.
что именно я должен изменить в DirtySwamp_rus.ini ?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Z или правильно Y это медитация, зачем она тебе на лкм?
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
176
Благодарности
19
Баллы
180
Почему я не могу с ползунов ничего снимать, где тот Волк, который научит меня, Гектор послал меня в пещеру где много ползунов, а я не умею снимать с них трофеи, меня жаба душит их убивать, прямо до слёз жалко, где моя халява, это нечестно, отдайте мои панцири и жвала.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Почему я не могу с ползунов ничего снимать, где тот Волк, который научит меня, Гектор послал меня в пещеру где много ползунов, а я не умею снимать с них трофеи, меня жаба душит их убивать, прямо до слёз жалко, где моя халява, это нечестно, отдайте мои панцири и жвала.
Увы, но все изучить можно только по сюжету.
 
Сверху Снизу