• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Dirty Swamp (Грязное болото)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1

fon.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Версия мода: 3.0.18
Язык мода: Немецкий (озвучка и текст) / Русский (текст)
Вес мода: 50,3 MB (v.1.0), 119 MB (v.2.0), 1.4 ГБ (3.0)

Автор/разработчик: Draxes und Cryp18Struct
Тема релиза: Release - Dirty Swamp, Dirty Swamp v2.0. Dirty Swamp v3.0.

Статус мода: Релиз
Дата релиза(демо): 28.05.2012
Дата релиза: 22.12.2018 | 21.12.2020
Дата обновления: 28.12.2018 | 28.12.2018 | 08.01.2019 | 04.01.2021 | 09.01.2021 | 13.01.2021 | 21.01.2021| 24.01.2021 | 26.01.2021 | 10.02.2021 | 11.03.2021 | 11.04.2021 | 20.04.2021 | 10.05.2021 | 19.05.2021 | 30.05.2021 | 04.07.2021 | 12.09.2021 | 08.01.2022 || 10.09.2022

Локализация:
Русификация: Готово (100%)

Перевод: N1kX

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine

Описание:
Dirty Swamp — это мод, рассказывающий небольшую историю, сюжетно независимую от оригинала Gothic 2. В нём вы выступаете в роли помощника, который хочет вместе со своим хозяином Санчесом, ограбить храм. Но внезапно всё меняется... <...> ...вы оказываетесь на другой части мира совершенно в одиночку.


Особенности:
  1. полностью самостоятельная история
  2. 30+ часов игрового времени
  3. Различные уровни сложности – каждый найдет что-то для себя!
  4. высококачественная озвучка (немецкая)
  5. Хорошо продуманные и остроумные диалоги
  6. Амбиентные диалоги вписаны в окружение
  7. Собственный саундтрек, а также оригинальные саундтреки, измененные под него
  8. сложные битвы с боссами
  9. сильно изменившийся мир аддона – вы по большей части не узнаете его!
  10. новые монстры, анимации, текстуры и модели
  11. множество новых заклинаний, таких как метеор, осколки льда, заклинания оружия и призванные компаньоны
  12. Система быстрых заклинаний - каждое заклинание можно использовать с оружием в руке
  13. пересмотр системы магии (масштабирование урона, система перезарядки, регенерация маны)
  14. удобная панель перезарядки для зелий, заклинаний, навыков оружия и стрел
  15. Внутриигровые объяснения всех новых функций и заклинаний с помощью записок/записей в дневнике
  16. Специальные навыки оружия такие как круговой удар или оглушающий выстрел
  17. Ядовитые, огненные и взрывные стрелы, которые можно менять во время боя
  18. Зелья теперь являются важной частью тяжелых боев
  19. Быстрый бег - спринт
  20. Свободное прицеливание (автонаведение) от mud-freak интегрирован (отключается!) - некоторые заклинания работают с ним по-разному (например, метеор - > Выбор области удара)
  21. собственные изображения загрузок
  22. Достижения Spine
  23. Пасхальные яйца только и ждут, пока вы их обнаружите!
  24. И многое другое!

Информация об установке (дисковое издание):
1. Иметь установленную Готику 2 НВ (диск/Гог)
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Если планируете играть с DX11, сначала устанавливаем рендер DX, если же нет, то переходим к пункту 4.
4. Установить оригинальный мод. (3.0.1)
5. Установить последний патч мода (3.0.18)
4. Установить русификатор в папку с модом (3.0.18)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Грязное болото

Информация об установке: (мастерская стим)
1. Иметь купленную готика 2 и выбрать в свойствах готики - Бета - Workshop
2. Подписаться на Union
2. Подписаться на основной мод
3. Запускать через лаунчер воркшопа
4. Для тяжелого мода рекомендуется использовать оптимизатор Steam Launcher

Опционально:
Мы рекомендуем вам использовать патч Использование факела (Ninja) или zTorchControl (Union) для быстрого взятия факела

Примечание по DX11. В моде используется особый настроенный пакет эффектов под DX11, поэтому если вы будете играть с ним, тогда установите его до установки мода, тогда мод определит его и установит подходящие эффекты.
Если вы решили подключить DX11 в процессе игры, тогда настоятельно рекомендуется переустановить немецкий патч (текущий 3.0.18), чтобы эффекты под DX11 установились.

Скачать:
Грязное болото 3.0
Альтернативные ссылки
Сам мод (3.0.1)

Яндекс.Диск
Облако Mail

Немецкий патч 3.0.18
Яндекс.Диск
Google.Drive

Руссификатор 3.0.18:
Яндекс.Диск
Google.Drive

Скриншоты:
04623533331bf88305ff06feca1f5820.jpg
79c5bcecc52c7c7f436163d55790d1b1.jpg
219d6ca18486342f3af2e01813de78ec.jpg
f1fbef349c09e3f30371c6985bc63fec.jpg
e24241c8e3396a9a6533267b21ad501d.jpg
ada7194bf905d33d5372389ec62ebe08.jpg
42116948e94b1802014d505f9dd57c3f.jpg
35f6721c0ebf9490fdcccbaac0cff291.jpg
d257feb41da6c72c2174c533424d9874.jpg
52e4e30ab32d3e344cb1a2f33b702663.jpg
217734a04a3ea8690d7895b26079937a.jpg

Список изменений:
3.0.18
Исправления:
- Эффекты замедленного движения теперь всегда корректно завершаются перед началом нового. Это исправляет странные дрожания камеры, особенно во время боя с Зоричем. Побочный эффект: Теперь можно активно прекращать эффекты замедленного движения, применяя "Глаз шторма" / "Временной интервал"/ "Бег ветра".
- Кольцо меткости", исправлено так, чтобы оно работало с новыми версиями. Старые сохраненные игры будут исправлены, если вы снимете кольцо, а затем сейф/лоад
- Две каменные двери в главе 3 теперь движутся быстрее, чтобы предотвратить блокировку
- Квестовое Зелье исцеления больше не может быть выпито персонажем игры (блокировка)
- Исправлена ситуация, когда Тукаш отказался разговаривать с героем-преступником в середине боя (возможная блокировка)
- Крушц больше не появляется в мире дважды и носит оружие, которое ему отдают.
- Исправлены ошибки в битве с боссом Главе 3 (неактивный босс мог атаковать своих слуг)
- Быстрое заклинание Страж пламени теперь не потребляет вдвое больше маны
- Враги теперь игнорируют героя во время полета камеры в шахте
- Если персонаж умирает во время молитвы, анимация теперь аккуратно отменяется
- Нежить, поднимающаяся с земли, теперь аккуратно атакует только своих врагов, а не любых ближайших неигровых персонажей
- Обширные исправления орфографии/грамматики и настройки диалогов (Немецкая версия)

Возможности:
- Переработанный альманах

3.0.17
Исправления:
- Стражи нежити больше не нападают друг
- У Мальте больше не будет дублированных диалогов во время охоты на краулеров
- Текст описания руны огненной стрелы сокращен для читабельности
- Заклинание "Страж пламени" теперь рассматривается в диалоге учителя также как и другие огненные заклинания (Раньше можно было изучить встав на путь Белиара)
- Свиток заклинания "Превращение в мясного жука" теперь выглядит лучше с помощью рендерера
- Зрители в боях на арене теперь возвращаются на арену, если они отошли далеко

Возможности:
- Лучшее объяснение некоторых механик боя с боссами в более позднем игровом процессе с помощью новых голосовых линий и записей в дневнике
- Описания предметов "Силовой захвата" и "Кулак ветра" дополнено
- "Уменьшение монстра", переименовано в "Уменьшение", поскольку человеческие персонажи также могут быть уменьшены
- Правки диалогов Джирана, Варрага и Мальте
- Звуковой эффект во время действия заклинания бег ветра/призраки стал тише, что сделало его менее отвлекающим
- Субтитры адаптированы к озвучке у Камчаби, Пэтти, Альдо, Гектора
- небольшие правки

Баланс:
- Раскол времени: эффект теперь сильнее на низких уровнях, стоит 60 вместо 90 маны
- Демоницы в 3 главе теперь имеют 65% -ный шанс крита вместо 6%

3.0.16
Исправления:
- Улучшены текстуры (маг-скелет, профиль персонажа, гробница орков). Спасибо N1kX за эту работу и в целом за все подробные предложения по улучшению!
- Исправлены текстовые всплывающие окна (перезарядка зелий) в диалогах обучения у Мортиса
- Исправлен текст описания карманной кражи
- Игровой персонаж теперь приветствует Хабира по имени после того, как познакомились с ним
- Коллизии у некоторых деревьев включена
- Некоторые недостижимые предметы удалены из мира
- Оружие минибосса в волне 3 теперь больше не игнорирует защиту брони игрового персонажа, но оно немного сильнее (так что хорошая доспехи того стоит)
- Исправлен эксплойт грибного рагу
- Исправлен баг с конечным боссом в призрачной зоне, из-за которого бой мог быть сложнее, чем ожидалось
- Общее улучшение и уменьшение сообщений zSpy
- Правки диалогов у Джирана, Рэя, Ивана, Серафии, Сиры и Мигеса

Возможности:
- Восстановлены неиспользуемые звуки крыс и природы
- Скорость перелистывания игровых титров теперь можно регулировать со стрелкой вверх/вниз

3.0.15
Исправления:
- Задание Хорста теперь менее запутано при использовании объекта квеста до запуска задания
- Избитый Кирай теперь всегда лежит
- Оглушающий больше не приводит к "обезвреживанию" у уменьшенных персонажей
- Крушц теперь обучает более 125 силы/ловкости
- Правки диалогов у Джастина
- Оптимизирован эффект горения
- Исправлена возможность получить руну Асмордиана
- Падение в ущелье в последнем мире теперь всегда смертельно, чтобы предотвратить зависание игры
- Миры оптимизированы для лучшей производительности

Возможности:
- Комментарии героя теперь имеют субтитры, если субтитры включены в gothic.ini

3.0.14
Исправления:
- Фокусирующий камень, используемый для активации телепорта, теперь всегда правильно удаляется из инвентаря
- Монстры больше не 'обезвреживаются', когда игрок больше не сражается
- Переписанный код скриптов, с которым DecDat не справляется при декомпиляции
- Мертвый игрок теперь не может получить уровень
- Исправлены некоторые амбиентные диалоги, которые ранее не воспроизводились
- Распорядок дня у прирученного мракориса теперь изменяется правильно
- Некоторые недоступные предметы удалены или перемещены в мирах
- Внешний вид некоторых сундуков меняется в зависимости от того, завершены они или нет
- Вывод атрибутов больше не отображает двойной знак минус при отрицательных бонусах
- Адаптированы субтитры у Сиры

Возможности:
- Меню медитации теперь позволяет узнать, сколько маны вам нужно выучить для следующего уровня магической силы
- Голос уменьшенных персонажей слегка повышен.

Баланс:
- Лук Клайва усилен

3.0.13
Исправления:
- после атаки древесного голема вам больше не нужно убирать оружие дальнего боя, чтобы снова стрелять
- заклинание огненный шар теперь работает с уровнем силы заклинания 4

Возможности:
- при использовании выстрела маны теперь автоматически переключается на оружие дальнего боя, если это необходимо
- Активный элемент в главном меню при настройках клавиатуры/Сохранении/загрузке теперь зеленый и более заметный

Баланс:
- Духи предков немного ослаблены

3.0.12
Исправления:
- быстрое сохранение больше не прерывается, если вы загружаете игру после смерти персонажа (на этот раз действительно !!!)
- способности больше нельзя использовать предметы, когда герой оказывается в полете (например, троллем), что может закончиться бесконечным циклом
- ситуации, в которых герой попадает в бесконечный цикл после попытки выпить зелье, больше не должны возникать.
- Метель снова наносит урон
- Свиток Кулак ветра теперь также можно использовать как быстрое заклинание
- вы больше не должны «неправильно» использовать фокусирующие камни, которые могут блокировать основной квест.
- если Тукаш потеряет свое оружие во время атаки орков, он получит новое.
- вы больше не можете сообщить Броку о роме Брунто в 4 главе, прежде чем вы войдете с ним в шахту, что могло привести к блокировке сюжета
- во время отравления звук теперь намного тише
- в инвентаре Тукаша не создается дополнительные доспехи (может быть получена в связи с Systempack 1.8)
- исправлен расчет процентного шанса для дополнительного урона клинку смерти (был слишком высоким).
- орки-арбалетчики после загрузки снова двигаются.
- Долок носит разумное холодное оружие для болотных акул.
- исправлен описательный текст сумок.
- эффект отравления/проклятия больше не пропадает после загрузки
- если вы загружаете игру после отравления/проклятия, звук больше не звучит странно тускло
- атака огненного дождя от Касдея теперь запускает правильную анимацию горения для персонажа.
- скелеты-маги больше не застревают в бесконечной анимации, если вы уходите слишком далеко от них во время боя.
- субтитры Асмордиана, Богира, Гектора адаптированы к озвучке
- правки диалогов Хосе, Шрайка, Хорста

Возможности:
- добавлено кольцо кражи маны, которое можно купить у Варрага
- амулет кражи жизни теперь также эффективен для особых навыков оружия: удар мечом и силовой удар
- Заклинание друида света теперь отображается как Заклинание света друида / Омоложение при использовании заклинания
- Телепорт в болото переименован в Телепорт в руины болота
- некоторые оптимизации в падшем храме
- финальный бой немного оптимизирован

Баланс:
- когда генерируется заряд арканы, его счетчик теперь сбрасывается одновременно, так что вы можете получить от него больше пользы.
- амулет кражи жизни немного усилен.
- ящеров легче поразить навыками оружия.
- грибное рагу мудрости теперь всегда дает не менее +1 маны.
- гвардеец Брунто теперь носит оружие, которое ему больше подходит.
- одноручный вариант клинка смерти ослаблен, двуручный вариант теперь сильнее
- Кольцо паразита теперь стоит 850 вместо 900 самородков золота.
- Матка выводка теперь будет вызывать паразитов, когда игрок слишком далеко, чтобы сделать дальний бой более сложным.
- Матка выводка имеет увеличенный диапазон с ее ядовитыми шарами
- битва с орком-ритуалистом теперь начинается в фазе проклятия, так что игроки видели эту механику хотя бы один раз перед финальной битвой с боссом.
- оглушение Боргризраша немного короче и плавнее.
- картина обнаженной женщины теперь многого стоит

3.0.11
- Кольцо кражи жизни дает немного больше вампиризма.
- Оглушающие стрелы и болты стали дешевле (10 самородков золота вместо 15, их стоит использовать)
- Игровой персонаж больше не лечится зельем, если он уже мертв, что могло вызвать ошибки
- Скелетов-магов больше нельзя отбросить (оглушающий выстрел), потому что это может заморозить игру.
- Исправлено прерывание диалога у Джирана.
- Исправлено скрытие некоторых элементов шкалы перезарядки.
- Храмовый страж Аданоса больше не разговаривает с персонажем во время боя.
- Мигес двигается менее странно, когда хочет обратиться к персонажу и поэтому бежит к ней
- Настройки дневника, которые более четко отправляют игрока к Драккошу/Джирану, когда вам нужно поговорить с ними
- Правки диалогов у Джирана, Корвина, Серафии, Хэнсона.
- Титры: обновлены имена пользователей
- У Хабира Квентина адаптированы субтитры к озвучке

3.0.10
- Исправлено скрытие некоторых элементов панели перезарядки
- Быстрое сохранение теперь должно работать последовательно (за исключением ситуаций, когда обычно не разрешается сохранять)
- Болотные крысы с атакой плевка во время битвы с боссом теперь называются 'Плюющаяся болотная крыса'
- Активный элемент в главном меню теперь зеленый и более заметный
- Крест с сокровищами №6 теперь можно использовать без карты сокровищ в инвентаре
- Исправлен порядок смены боеприпасов (так что вы всегда можете выбрать рудные стрелы, независимо от того, какие стрелы у вас есть в инвентаре)
- Исправлена ссылка на форум в титрах
- Исправлен багоюз руды
- "Кольцо змеиной кожи" теперь вдвое уменьшает урон от яда после гибели противника (болотные дроны, взрывающиеся зомби)
- Правки диалогов у Мигеса, Роко, Марика, Альдо, Мальте, Гектора, Скинни, Ласло
- У Натальи, Камбачи, Гектора, Олафа, Хабира, Богира, Тахатана субтитры адаптированы к озвучке

3.09
- Все спутники-люди теперь должны быть невосприимчивы к дружественному огню, особенно призванные миньоны
- Матка выводка и другие болотные дроны больше не получают урон от яда
- Некоторые исправления ошибок и балансировка отравления
- Болотные газовые дроны получают только половину урона от волшебного ядовитого шара
- Ядовитая волна (быстрое заклинание ядовитого шара) теперь наносит ровно столько же урона, сколько ядовитый шар (бафф)
- Исправлен урон от взрыва ядовитого шара (дебафф)
- Призванные существа (Скотт, Призрачный волк) немного сильнее в хардкорном режиме
- Заклинание дальнего боя призванного скелета пересмотрено, чтобы лучше противостоять далеким противникам
- Ритуальные зомби теперь сопротивляются, даже если вы атакуете их "слишком рано "(Еще до того, как они встанут)
- Эффект замедленного движения, переработанный глазом шторма, теперь больше не должен приводить к замораживанию при высоких кадрах в секунду
- Части мира лучше отделены друг от друга
- Переработана громкость болотной музыки
- у Натальи, Рэя, Мортиса субтитры адаптированы к озвучке
 
Последнее редактирование модератором:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Вообщем , мне удивительно, что данный мод не имеет заслуженной популярности , он однозначно стоит к прохождению
Будет иметь популярность если появится нормальный русификатор. Тут же вроде до сих пор гуглевский с правками N1kX . Без нормального русификатора не так приятно играть, атмосфера портится. Я и в Возвращение Хереса поэтому не играю, а мод говорят тоже неплохой.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Будет иметь популярность если появится нормальный русификатор. Тут же вроде до сих пор гуглевский с правками N1kX . Без нормального русификатора не так приятно играть, атмосфера портится. Я и в Возвращение Хереса поэтому не играю, а мод говорят тоже неплохой.
Начиная с 3.0.15 перевод вообще-то не гугл.
Есть косяки, огрешности, кривой перевод, но не гугл.

На гугл переводы я даже установщики не делаю.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Начиная с 3.0.15 перевод вообще-то не гугл.
Есть косяки, огрешности, кривой перевод, но не гугл.

На гугл переводы я даже установщики не делаю.
А вот это здорово. Спасибо. Похоже повторное прохождение в Ахсууне тогда отложу. Пойду в этот играть со всеми своими плагинами.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Z или правильно Y это медитация, зачем она тебе на лкм?
потому что в обычной г2 нв у меня подбор предметов и удар оужием осуществляется двумя клавишами - лкм или Z . я так привык
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
потому что в обычной г2 нв у меня подбор предметов и удар оужием осуществляется двумя клавишами - лкм или Z . я так привык
Ну так на лкм все работает. Так что разберись у себя сам, если в оригинале не робит ЛКМ, что-то с готикой, плагины мешают и прочее.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Ну так на лкм все работает. Так что разберись у себя сам, если в оригинале не робит ЛКМ, что-то с готикой, плагины мешают и прочее.
да работает все, видно я плохо объясняю. я хотел спросить как в моде назначить медитацию на другую клавишу
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
да работает все, видно я плохо объясняю. я хотел спросить как в моде назначить медитацию на другую клавишу
Для начала исправь раскладку игры на нашу, а то по умолчанию используется немецкая.
В systempack.ini
Polish_version = 1

В dirtyswamp_rus.ini
ACTION_OPEN_ITEMMENUE=KEY_Z
; открыть меню мода, по умолчанию: KEY_Z
вместе Key_Z любую кнопку, названия кнопок написаны в ini файле.
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
а где переключатели по квесту таинственный каменные колонны.
 

Frorim

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
47
Благодарности
21
Баллы
50
Поставил мод на стимовскую версию с юнионом версии L. Играется стабильно, изменил только клавиши Z и V в ини файле и убрал конфликтующие плагины (огонёк и notfriendly file). А потом до меня дошло, что нет настроек мода в меню. Сложность, прицел и прочее. В этой папке уже были установлены Кузнец безымянный герой, Велая, и несколько старый модов, все игрались на юнионе без проблем. Dx11 стоял заранее, свежий. В чём может быть дело?
И в меню персонажа вместо владения одноручкой кожа рептилий...
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Поставил мод на стимовскую версию с юнионом версии L. Играется стабильно, изменил только клавиши Z и V в ини файле
если ты нормально разбираешься в этом подскажи.
в оригинале г2 нв у меня следующая раскладка :
Z (Я) и ЛКМ - удар/подобрать предмет/заговорить
V (М) - удар вправо
когда я в може нажимаю по приычке Z, вылазит ненужное окно.
а я хочу чтоб Z по прежнему была в связке с лкм
над какой строчкой в ини файле нужно поколдовать?
 

Frorim

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
47
Благодарности
21
Баллы
50
если ты нормально разбираешься в этом подскажи.
Не особо. Делал по 167 посту N1kX в этой же теме.

Для начала исправь раскладку игры на нашу, а то по умолчанию используется немецкая.
В systempack.ini
Polish_version = 1

В dirtyswamp_rus.ini
ACTION_OPEN_ITEMMENUE=KEY_Z
; открыть меню мода, по умолчанию: KEY_Z
вместе Key_Z любую кнопку, названия кнопок написаны в ini файле.
Для себя менял только клавиши Z и U,чтобы ускорение и квиклут привычно располагались
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Для себя менял только клавиши Z и U,чтобы ускорение и квиклут привычно располагались
Убирать клавиши нельзя, только переназначить на другие, которые не используются
Например
В dirtyswamp_rus.ini
ACTION_OPEN_ITEMMENUE=KEY_Y
; открыть меню мода, по умолчанию: KEY_Z

Огонек не конфликтует, последняя версия notfriendly из менеджера тоже не вызывает вылеты.
 

Frorim

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
47
Благодарности
21
Баллы
50
Убирать клавиши нельзя, только переназначить на другие, которые не используются
Например
В dirtyswamp_rus.ini
ACTION_OPEN_ITEMMENUE=KEY_Y
; открыть меню мода, по умолчанию: KEY_Z

Огонек не конфликтует, последняя версия notfriendly из менеджера тоже не вызывает вылеты.
Да, я и переназначил на другие. U и P, вроде были не заняты, если судить по ини файлу. Огонёк и notfriendly качал через менеджер на этой неделе, разве что там уже более новая версия появилась.
Вопрос в том, куда у меня делись настройки мода из меню (их не было с первого запуска) и странности с отображением окна характеристик (кожа рептилий вместо процентов владения одноручкой, учитывая, что качаю одноручку, это очень неудобно). Их не было с первого запуска.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Не знаю, может у тебя есть что-то в autorun, что мешает. Я утром проверял, добавление этих плагинов к моим 10+ ничего не ломают и не сдвигают.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
привет народ
у меня вопрос:
заклинание "огненный шар" в этом моде должно заряжаться?
оно у меня не работает. Заряжается, но не кастует.
Остальная магия вроде работает. Ну т.е. "призыв скелета" - работает. "Кулак Воды" - работает.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
привет народ
у меня вопрос:
заклинание "огненный шар" в этом моде должно заряжаться?
оно у меня не работает. Заряжается, но не кастует.
Остальная магия вроде работает. Ну т.е. "призыв скелета" - работает. "Кулак Воды" - работает.
Да заряжается. Проблем нету с зарядом, что на управлении Г2, что на Г1.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Да заряжается. Проблем нету с зарядом, что на управлении Г2, что на Г1.
спасибо, что проверил.
чет я запутался... вроде как сейчас работает. Надо ждать "три заряда". Видимо я чуть не дожидался... В оригинальной игре видно по тому как расходуется мана на каждый заряд... а тут нет.


Кстати: в "настройках" автоприцеливание почему-то когда стоит "откл" - в игре есть. А когда "вкл" - то в игре включается прицел.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
спасибо, что проверил.
чет я запутался... вроде как сейчас работает. Надо ждать "три заряда". Видимо я чуть не дожидался... В оригинальной игре видно по тому как расходуется мана на каждый заряд... а тут нет.


Кстати: в "настройках" автоприцеливание почему-то когда стоит "откл" - в игре есть. А когда "вкл" - то в игре включается прицел.
В дневнике есть запись, что автоприцел можно вкл/откл прямо в игре на кнопку лкп+F или ctrl+F
Тоже проблем нету.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
В дневнике есть запись, что автоприцел можно вкл/откл прямо в игре на кнопку лкп+F или ctrl+F
Тоже проблем нету.
ты видимо не прочитал внимательно. У меня переключается на ctrl+F.
Но "автоприцеливание" - это самонаводка (без прицела).
А у меня почему-то (может что-то сбилось из-за переключения прямо в игре) когда в настройках показано "автоприцеливание - вкл" - почему-то есть прицел (и наоборот).

Это не существенно для игроков, которые уже знают игру. Но вот новичка, которому не известны эти нововведения в Готике - может и запутать. Потому и написал.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ничего страшного, многим ненравиться автоприцел сделанный в модах, поэтому его выключают.
А так, возможно, но это несущественно. Может плагин повлиял. В будущем обновлении перевода я кое-какие еще дополнительно запрещу, т.к. вызывают проблемы.
 
Сверху Снизу