• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
А будет ли в игре что-то интересное? Набегал 5 часов, задания - абышто. Или нужно время? Как в Архолос, только после 20 часов интерес появился.
Что ты имеешь ввиду под интересным? Как по мне мод вполне достойный.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
tatun,
Интересные мастера: Йоахим - плотник (изготовление стрел, огненные, обсидиановые, взрывные и обычных болтов), Вестито - портной (можно продавать одежду горожан по полной стоимости, обрабатывать кожу, шить робы). Есть задания с развилками или выбором стороны, цепочки заданий. Как водится присутствует лагерь бандитов с поэтапным доступом и кучка пиратов. Приблизительно в середине прохождения в шахте всех убьют, также погибнет большинство народа в порту, бандитов надо всех убить по сюжету вне зависимости от выбора фракции. В некоторые локации можно попасть строго по ходу игры. Ну как-то так ;)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Кто объяснит: как положить скрижаль в шкатулку?
Беру скрижаль - меня убивает маг Гленн что стоит рядом постоянно. С ним диалога нет. В дневнике написано: шкатулка у меня (и всё). Навожусь на мертвяка, нажимаю в инвентаре шкатулку - ничего. Выбрасываю шкатулку рядом с трупом - ничего. Положить шкатулку ему в карман не могу, открыватся только его инвентарь...
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
tatun, У тебя точно нужная шкатулка? Подходит только шкатулка из тролльего дуба, которую можно получить по одноименному заданию плотника Йоахима. Насчёт Гленна, подожди пока он отойдет, так как скрижаль наносит периодический урон ГГ и вокруг, из-за чего НПС нападают.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
tatun, У тебя точно нужная шкатулка? Подходит только шкатулка из тролльего дуба, которую можно получить по одноименному заданию плотника Йоахима. Насчёт Гленна, подожди пока он отойдет, так как скрижаль наносит периодический урон ГГ и вокруг, из-за чего НПС нападают.
Разобрался. Гленн стоит там круглосуточно. Отошёл на максимальное расстояние от него, подобрал скрижаль, потом активировал шкатулку.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
tatun, У тебя в инвентаре должны быть скрижаль и шкатулка, уже не помню на что нажимать, вроде на шкатулку, также можешь попробовать на скрижаль, всё, вуаля.
Если не получается, я не знаю как тебе ещё помочь.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Бросил в 3 главе.
К самой локации, геймплею претензий нет. Но вот к происходящему. Много пустых квестов. Думаешь: пойдёт интересная цепочка, а нет, просто Сбегай-принеси, отведи кого-то. Все беспомощные, и как жили до появления гг? Да, есть интересные задания, но их мало.
Да и главный сюжет не блещет, иногда очень тупые события, по типу: маги после экспедиции тупо ждут доставки книги кучкой болванов. Если книга была уже у них в руках... А глава 2: когда бьются вместо тебя, потому что ты калич.
Всё прохождение тянуло бросить, потом случится что-то интересное, продолжаешь. Потом снова желание бросить.
Последней каплей было, когда непонятно за какие преступления, у меня забрали 100+800 ропери и 1600 опыта.
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Много пустых квестов. Думаешь: пойдёт интересная цепочка, а нет, просто Сбегай-принеси, отведи кого-то. Все беспомощные, и как жили до появления гг? Да, есть интересные задания, но их мало.
Там для получения шлема нужно набрать 130 жучков, которые даются по одному за каждый выполненный квест, поэтому иногда квесты приходится брать только для того, чтобы набрать нужное количество.
И потом есть же плагин "свободные телепорты" с возможностью установки до 50-ти телепортов., который решает проблему с нудной беготнёй.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
честно сказать мне система телепортов тоже не нравится, нудная возня с камнем этим, да и ограничение в 5 или 6 зон активации, нудно, очень долгая анимация, даже дольше по времени чем в обычной Г2, но тем не менее - это лучше чем ничего, вон в теме предопределения я начитался как там бегали больше половины игры из одного места в другое))

Сам же мод отличный.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Там для получения шлема нужно набрать 130 жучков, которые даются по одному за каждый выполненный квест, поэтому иногда квесты приходится брать только для того, чтобы набрать нужное количество.
И потом есть же плагин "свободные телепорты" с возможностью установки до 50-ти телепортов., который решает проблему с нудной беготнёй.
Не в жучках дело. Я квесты выполнял в надежде на интересную цепочку и хорошую награду. Но большая часть - пустая беготня на 100 опыта. Или просто заплати за кого-то, сдашь квест.
И к телепортам у меня претензий нет.
А вот штрафы бредовые. Хоть бы знать за что, а то бегаешь по миру, приходишь в город - ты преступник, расплачивайся денежкой и опытом.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Не в жучках дело. Я квесты выполнял в надежде на интересную цепочку и хорошую награду. Но большая часть - пустая беготня на 100 опыта. Или просто заплати за кого-то, сдашь квест.
Одно дело что вы думали, когда играли и совсем другое, что думали создатели моде, когда эти квесты придумывали. Невозможно придумать 130 интересных квестов для того, чтобы дать возможность игроку получить шлем. Просто нужно понять, и смириться с тем, что квесты здесь писались не для качества, а для количества...,))
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
А вот штрафы бредовые. Хоть бы знать за что, а то бегаешь по миру, приходишь в город - ты преступник, расплачивайся денежкой и опытом.
А по мне , правильное решение для любителей поизбивать ни в чем не повинных людишек ради опыта. Я сам на штраф нарвался, когда вместо того, чтобы отвлечь, взял и спровоцировал охранника в шахте , избив получил штраф, переиграл. А сам мод шикарен, я просто не знаю ни модов ни всех частей готики, где не приходится заниматься беготней.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
А по мне , правильное решение для любителей поизбивать ни в чем не повинных людишек ради опыта. Я сам на штраф нарвался, когда вместо того, чтобы отвлечь, взял и спровоцировал охранника в шахте , избив получил штраф, переиграл. А сам мод шикарен, я просто не знаю ни модов ни всех частей готики, где не приходится заниматься беготней.
Чтоб не избивали можно другую систему использовать: жалобы, свидетели. Да хотя бы надпись на экране.
Хорошо когда ты сразу поймёшь, что штраф есть. А когда ты несколько часов набегал, и тебе предъявляют. А потом вспоминаешь что у кого-то в лесу "буханку хлеба" стырил... Переигрывать не особо хочется. Тем более 1600 опыта, это сколько квестов вхолостую...
Но это один из минусов мода. Просто накопилось, и надоело.
Насчёт квестов: в Ночи ворона почти все задания взаимосвязаны, и редко какой квест не хотелось выполнять.
В Архолосе вытянули хотя бы событиями по сюжету (правда концовку замяли).
Сейчас начал Одиссею. Мотивация гг понятна, ему надо выслужится любыми путями. Тяга к приключениям. Пока интересно.
А в Ахссуне тебя с самого начала завалили информацией. И чем дальше в лес тем больше дров... Ты теряешься, и уже не понимаешь: а зачем гг это всё нужно то?
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
А по мне , правильное решение для любителей поизбивать ни в чем не повинных людишек ради опыта. Я сам на штраф нарвался, когда вместо того, чтобы отвлечь, взял и спровоцировал охранника в шахте , избив получил штраф, переиграл. А сам мод шикарен, я просто не знаю ни модов ни всех частей готики, где не приходится заниматься беготней.
Отчасти соглашусь - сама терпеть не могу манчкинов, которые вырезают мирных НПС. Но здесь реально прилетает не пойми за что. Как уже говорила выше, случайно стражника задела в шахте, когда сражались вместе с ползунами.
И за это минус куча ропери, минус опыт. Ни за что фактически! Было жутко обидно, я после этого из принципа пошла и стащила всю еду у этих стражников.
Они бы реально указывали как-то в памятке, что вот нарушение было, а то потом отыграешь на нехилое количество дней, придешь в город - а там сюрпризец. И переигрывать уже долго слишком.
То есть идея похвальная, а до ума не довели.

А в Ахссуне тебя с самого начала завалили информацией. И чем дальше в лес тем больше дров... Ты теряешься, и уже не понимаешь: а зачем гг это всё нужно то?
А мне нравится, это ведь новый мир. :) Интересны его законы, его история. Это ведь не просто игра ради "всех победи и прокачайся по максимуму", это погружение в историю Ахссуна, в жизнь его жителей.
Мне вот мод понравился, ну, по крайней мере, до второй главы, на которой я пока остановилась.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Решил ещё раз сыграть в Ахссун, заново. Что интересно: В прошлом прохождении опыт за квесты еле капал. А теперь даже в процессе одного задания можно получить опыт несколько раз, и даже за просто диалоги с некоторыми нпс. Это тогда игра неправильно работала, или сейчас? Версия одна и та же :oops:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Решил ещё раз сыграть в Ахссун, заново. Что интересно: В прошлом прохождении опыт за квесты еле капал. А теперь даже в процессе одного задания можно получить опыт несколько раз, и даже за просто диалоги с некоторыми нпс. Это тогда игра неправильно работала, или сейчас? Версия одна и та же :oops:
Нужны более конкретные примеры, чтобы ответить на этот вопрос.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
tatun, А когда играл в предыдущий раз? Года два назад? Может просто сложилось общее впечатление, или просто запомнился какой-то не приятный момент, из за чего так запомнилось...
Память человека - вообще странная вещь... "Она вроде есть, но ее как-бы нет" ©
 
Сверху Снизу