• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Nest ausheben, Wiederaufbau, Löscharbeiten — до этих трех квестов не дошел, они в конце основного файла.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
И как скачать сие чудо? Только через spine опять?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
И как скачать сие чудо? Только через spine опять?
Угу. Только если, Adept не выдрет все из Spine и не выложит так.
P. S. Щас все мододелы из германии запиливают все моды в spine +ждут Union, чтоб шифровать vdf от разбора.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Угу. Только если, Adept не выдрет все из Spine и не выложит так.
P. S. Щас все мододелы из германии запиливают все моды в spine +ждут Union, чтоб шифровать vdf от разбора.

Про шифрование вдф - в это конечно слабо верится. Хотя если будет такая возможность почему бы и нет. Но тогда про всякие ребалансы и ретекстуры можно забыть. Хотя мб оно и к лучшему.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
И как скачать сие чудо? Только через spine опять?
Угу. Только если, Adept не выдрет все из Spine и не выложит так.
P. S. Щас все мододелы из германии запиливают все моды в spine +ждут Union, чтоб шифровать vdf от разбора.
Spine для LoA вовсе не обязателен. Порядок установки привычен.

Die Modifikation kann auch in Spine heruntergeladen und installiert werden.
Модификацию также можно скачать и установить в Spine.

Так что разрабы LoA – молодцы.*rose*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Spine для LoA вовсе не обязателен. Порядок установки привычен.


Модификацию также можно скачать и установить в Spine.

Так что разрабы LoA – молодцы.*rose*

Загрузка с вога недоступна. Только через spine. А то что молодцы тут никто не сомневался. Лучший мир из модов на готику, который я видел. А видел я их немало :)
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Про шифрование вдф - в это конечно слабо верится. Хотя если будет такая возможность почему бы и нет. Но тогда про всякие ребалансы и ретекстуры можно забыть. Хотя мб оно и к лучшему.
Почему? Ретекстуры все так-же как пилились, так и будут пилиться. А вот ребалансы да, уйдут в асвояси, но это и правда к лучшему, ибо не благодарное это дело.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Почему? Ретекстуры все так-же как пилились, так и будут пилиться. А вот ребалансы да, уйдут в асвояси, но это и правда к лучшему, ибо не благодарное это дело.
Если ты vdf не как не сможешь, открыть, как ты собрался пилить новые текстуры? Автор может просто отказать тебе в этом вопросе.
Я вообще то про это, что авторы в будущем будут вообще закрывать весь мод. Хотим перевод? Говорим с ними.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если ты vdf не как не сможешь, открыть, как ты собрался пилить новые текстуры? Автор может просто отказать тебе в этом вопросе.
Я вообще то про это, что авторы в будущем будут вообще закрывать весь мод. Хотим перевод? Говорим с ними.

Так все приличные люди так и поступают. Сначала спрашивают, потом используют. Но в этом все равно смысла мало, потому что тебя любой диванный ыксперт ткнет носом в то, что ты текстуру одну чужую взял и будет орать, что ты все спер. Имхо лучше делать все самому. Если есть желание - научится можно всему. А после смело послать всех этих ыкспертов с чистой совестью на юга. Так что если будет такая возможность, я только за. Хотя сомневаюсь что у нас с юнионом одна дорожка. Слишком много но...

Почему? Ретекстуры все так-же как пилились, так и будут пилиться. А вот ребалансы да, уйдут в асвояси, но это и правда к лучшему, ибо не благодарное это дело.

Ты не сможешь пилить ретекстуры потому что не сможешь распотрошить вдф у которого штамп 2039 года :) хоть обкидайся новыми вдф, ничего не изменится
 

Prokypop

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
308
Благодарности
43
Баллы
190
Как обстоят дела с переводом?
 

VeisiHauer

Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
100
:{сейчас я в него поиграю
Пост автоматически объединён:

сейчас есть очень много программ онлайн переводчика. я с вами именно так по большей части разговариваю. И не для кого не составит труда поиграть даже на этом языке .
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
Ага, счас. Помню, когда-то пробовал Медиевал 2 русифицировать. Великий гугл переводчик перевёл мне mailed knights как " рыцари отправленные по почте". После этого затею бросил.:D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Никакие гугли-мугли и прочие машинные переводчики не заменят нормальный человеческий перевод. Это я вам как лингвист говорю. Может, однажды, это и случится, но сейчас машины еще далеко позади, т.к. не могут учитывать кучу нюансов и многозначности слов. Общий смысл понять порой можно, но это убивает всю красоту мода, его диалогов, записей и прочее.

Потому, Адепт, мы тебя очень ждем и ценим твой труд. *flowers*
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
сейчас есть очень много программ онлайн переводчика
Да, есть... помню пытался (как-то раз) Золотые ворота с польского перевести, так мы с Гуглом так и не поняли друг друга:D
 
Сверху Снизу