Денис)))_---
Участник форума
- Регистрация
- 22 Июн 2017
- Сообщения
- 185
- Благодарности
- 155
- Баллы
- 190
Хочу поделиться немногой инфой о старых версиях игры и ранних возможностях,которых я для вас нарыл
Какой-то эффект свечения (отражения света солнца) был на персонажах и странный блеск на волосах NPC...
Старое видео геймплея игры -
Все ниже перечисленные вырезанные возможности в одном старом видео альфа обзора игры -
Можно было усиливать боковые удары.
Индикаторы Маны и Жизней были другого стиля и цветов,также располагались в другом месте.
Вот найденные вырезанные фитча из пред-показа игры на пресс-конференции Пираний вот видео -
Все уведомления и начатые задания для игрока высвечивались на середине экрана,и не имели звука записи в дневник,и как в конечных титрах анимацией уходили куда-то вниз и исчезали,тоже удивительно,но нужно было долго ждать,пока они исчезали,наверное из-за этого разработчики этот эффект и удалили...
Были слышны звуки природы,в том числе и пения птиц.
Анимация посоха была как у обычного двуручного оружия.
Вот так выглядил эффект отражения на NPC
Какой-то эффект свечения (отражения света солнца) был на персонажах и странный блеск на волосах NPC...
Старое видео геймплея игры -
Все ниже перечисленные вырезанные возможности в одном старом видео альфа обзора игры -
Можно было усиливать боковые удары.
Индикаторы Маны и Жизней были другого стиля и цветов,также располагались в другом месте.
Вот найденные вырезанные фитча из пред-показа игры на пресс-конференции Пираний вот видео -
Все уведомления и начатые задания для игрока высвечивались на середине экрана,и не имели звука записи в дневник,и как в конечных титрах анимацией уходили куда-то вниз и исчезали,тоже удивительно,но нужно было долго ждать,пока они исчезали,наверное из-за этого разработчики этот эффект и удалили...
Были слышны звуки природы,в том числе и пения птиц.
Анимация посоха была как у обычного двуручного оружия.
Пост автоматически объединён:
Вот так выглядил эффект отражения на NPC
Вложения
Последнее редактирование: