• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Вырезанный контент Risen - Часть 2

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Хочу поделиться немногой инфой о старых версиях игры и ранних возможностях,которых я для вас нарыл:)

Какой-то эффект свечения (отражения света солнца) был на персонажах и странный блеск на волосах NPC...
Старое видео геймплея игры -
Все ниже перечисленные вырезанные возможности в одном старом видео альфа обзора игры -
Можно было усиливать боковые удары.
Индикаторы Маны и Жизней были другого стиля и цветов,также располагались в другом месте.
Вот найденные вырезанные фитча из пред-показа игры на пресс-конференции Пираний вот видео -
Все уведомления и начатые задания для игрока высвечивались на середине экрана,и не имели звука записи в дневник,и как в конечных титрах анимацией уходили куда-то вниз и исчезали,тоже удивительно,но нужно было долго ждать,пока они исчезали,наверное из-за этого разработчики этот эффект и удалили...
Были слышны звуки природы,в том числе и пения птиц.
Анимация посоха была как у обычного двуручного оружия.
Пост автоматически объединён:

Вот так выглядил эффект отражения на NPC
 

Вложения

  • 114797_Screenshot_2018-11-18-21-22-42.png
    114797_Screenshot_2018-11-18-21-22-42.png
    254,7 KB · Просмотры: 217
  • 114799_Screenshot_2018-11-18-21-34-20.png
    114799_Screenshot_2018-11-18-21-34-20.png
    245,2 KB · Просмотры: 198
  • 114801_Screenshot_2018-11-18-21-34-27.png
    114801_Screenshot_2018-11-18-21-34-27.png
    228,2 KB · Просмотры: 326
Последнее редактирование:

Ursegor

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
4
Баллы
60
Хотите, чтобы я выложил свои некоторые наработки?
Уже интегрированные в игру функции и предметы? Да, буду рад. Как раз собираюсь через пару дней вернуться в игру, могу потестить то, что уже сделано, если нужно, конечно. И ещё, это ведь ты выкладывал мод, возвращающий старую голову, плакаты в городе, изменяющий меню и добавляющий ограм за спину их дубинки, да? Так вот, можно как-то разбить эти файлы? Единственное, что мне не нужно — голова. Хотел поставить другую, но при установке поверх твоего мода голова просто ломается.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ursegor, разбить файлы ещё как можно, там нет ничего сложного, что касаемо наработок, да, предметы и их иконки были добавлены, вот только в мире они почти никак не присутствуют, а мне только удалось их добавить в инвентари торговцев при покупке, а в мир добавлять предметы для взаимодействия, увы, я не могу.
 

Ursegor

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
4
Баллы
60
Ursegor, разбить файлы ещё как можно, там нет ничего сложного, что касаемо наработок, да, предметы и их иконки были добавлены, вот только в мире они почти никак не присутствуют, а мне только удалось их добавить в инвентари торговцев при покупке, а в мир добавлять предметы для взаимодействия, увы, я не могу.
Можно разбить файлы? Отлично! Ну так что, может выложишь тогда версию, где все можно установить отдельно? Думаю, не я один был бы рад возможности выборочной установки.
Ну и насчёт наработок. Как по мне, выкладывать можно и так, с предметами только в инвентарях торговцев. Не знаю, как остальным, но мне интересно пусть даже просто посмотреть на вырезанный из игры контент. Да и никто ничего не потеряет, если ты уже сейчас покажешь то, что удалось восстановить, так почему бы и нет?
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ursegor, Да без проблем, вот только времени почти нет из-за увлечения переводом древненькой Ravensword 2 - Shadowlands 2013-года выпуска, т.к на ПК версии нет никакого перевода совсем, а только для андроид версии. В общем как только у меня будет свободное время, залью на диске:)
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ursegor, вот мод пак, надеюсь всё поймёшь, примечание: отдельно сделал только некоторые элементы, остальное я рассортировал по папкам.
 

Вложения

  • Modpack on Risen by Денис)))_---.rar
    27,9 MB · Просмотры: 39

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Асмал, да, впринципе мод сырой ещё совсем, в стадии бета где-то, нуждается в доработке, исправлениях и что самое главное - в изменении динамического освещения (BRDFLightType) на статическое (AmbientLightType).
Пост автоматически объединён:

Ursegor, есть какие-либо проблемы с установкой?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Поиграл в Ризен. Пытался найти какие-то новые куски сюжета Г1, но без толку. Но кое-что в бестолковых диалогах всё же всплыло.

Вступительный ролик



Демонстрирует другую одежду команды корабля:
Снимок экрана (4).pngСнимок экрана (5).png2021-09-26 12.29.52 www.youtube.com 7d032e89bc2d.png
И на ГГ нормальная одежда, и ещё инквизиция была иначе одета, и щит Урсегора у Ральфа другой, но мне лень доставать картинки. Просто запишем, что Пираньи зачем-то перерисовывали кучу одежды в игре.

Дом у дома Стальной бороды

Его местоположение упоминается аж дважды. В первый раз, Василием - что он в трущобах. Во второй раз, Пэтти при освобождении - что он у борделя.
Бордель планировался другим, или обычный тупняк сценаристов?

Доспешные пластины Караско

В кодовых названиях квестов именуются не иначе как Goldpieces.

Восточный храм

А он именуется не иначе как Oldmine.
Вдобавок, по репликам Ольфа, в нём должны быть ящеры.

Убийца Хемлара

В конце расследования ГГ продаёт болотник, после чего к нему зачем-то приходит Арик. И толкает такую речь, будто тот сжёг склад травы и сорвал весь бизнес.
Утраченный контент или обычный тупняк сценариста?

Цельновозрождаемые мечи

Обломки Урагана и Пьющего души в кодах игры названы не обломками, а заготовками. Обломанные кончики им придумали позже.

Соседи Урсегора

По словам Брента, саурианцы не заходят в квартал Урсегора. Там должна была быть нежить?

Голова титана

Череп Урсегора имеет иконку головы титана:
2021-09-10 13.57.06 www.youtube.com fbc10b89ca2c.png
Для чего вообще рисовалась эта иконка? Урсегор был титаном? Почему череп так мало стоит?

Заключительный ролик



  1. Титан пытается колоть нас своими щитами.
  2. Титан стоит не в центре арены.
Круговые попрыгушки с титаном были придуманы уже после создания ролика, ранее планировался обычный бой.

Сара

Саре уделяется поразительно много внимания.
  1. Она показана во вступительном ролике (а там всего трое персонажей: ГГ, она и Мендоса)
  2. Она - единственная выжившая, кроме ГГ. Фантастическое везение.
  3. Она бесполезна Бесполезность.jpg Диего рассказывает нам о мире, приглашает в СЛ и является одним из двух тренеров силы-ловкости; Ксардас важнее некуда; Хамлар рассказывает нам о мире.
  4. Она - женщина, что ОЧЕНЬ не свойственно Пираньям. На всю Г3 наберётся десяток женщин, из которых половина - танцовщицы в Варанте *cheerleading1*
Дойдя до первого попавшегося (заброшенного, среди зверей) дома, она тут же в нём селится. Не всякий мужик на это пойдёт)

А дальше выходит другой персонаж: Пэтти. Не местная, но отчего-то владеет трактиром. Затем бросает трактир и убегает на другой конец острова. Затем возвращается - а трактир всё время стоял бесхозный и жалобно её дожидался. А в конце опять убегает, чтобы дать ГГ недолюбовную линию *girl_beauty*

По всей видимости, Сара в девичестве и была Пэтти - иначе её появление необъяснимо. Разрезали, чтобы не пихать главгерою друзей с самого начала игры.

Мендоса

Начнём со вступительного ролика. С раскадровки.


2021-09-26 15.53.49 www.youtube.com fe3af074f36d.png2021-09-26 15.55.00 www.youtube.com ab0e5d0dbd96.png2021-09-26 15.55.12 www.youtube.com a805eaca6923.png
Продолжим самим роликом.
Inquisitor_Mendoza.png2021-09-26 12.24.43 www.youtube.com 6be3a057e8e9.png
Одежда в ролике другая, куда ж без этого. Но кое-что сохранилось...
Мендоса.jpg
Перчатка неизменна, даже в раскадровке.
Продолжаем смотреть ролик. Мендоса гордо стоит. Злобно видит титана. А дальше... смотрит на перчатку. И пуляет в титана лучом - именно из перчатки, чего нет в игре. В данной игре.

Затем заходим в игру и слушаем кучу диалогов. По ним, Мендоса собирает все артефакты на острове. До начала игры, на другом острове он уже нашёл Окуляр.
Возвращаемся к концепт-арту. Пару дней назад я заметил: а ведь изображён киборг. На правой руке - устройство, на правом глазу - устройство, и они занимают солидную долю картины.
Перчатка, предположительно, тоже древний артефакт. Чем бы ещё Мендоса пытался победить титана? Да и в Г3 их не водилось.

Затем... удобнее всего будет видео с описанием намерений альфа-Ксардаса:

-
И его конца:


Раскрыв тёмную сторону Мендосы, возвращаемся в игру и болтаем с Игнатием и Элдриком. Оба отчего-то осуждают Мендосу, хотя ничего плохого тот пока не успел сделать.
Затем До того видим, как ящеры появляются на поверхности. А появляются они лишь после взятия первого кристального диска. А в монастырь они вламываются после открытия врат в вулкан.
Затем беседуем с Сидом. Тот делится слухом: в монастыре людям промывают мозги. Вроде чушь... но и в гиргера не все верили.
Затем читаем альфа-сюжет Г1, основную часть которого я ранее переводил. В частности, Ангара и его деятельность в 3-5 главах.

Раскрыв другую сторону (у него обе тёмные :) ), прыгаем к концу игры. Мендоса хочет подчинить титана, ай-яй-яй.
А как он планирует это делать? В начале он их даже поцарапать не мог, за всю игру так и не получил ни одной новой древней шмотки. И нам ничего о технологии подчинения титанов почему-то ничего не сказали.

И здесь на сцену выходит последняя тайна Мендосы. Окуляр, позволяющий видеть невидимое:
2021-09-26 17.02.25 www.youtube.com a0559e0f5822.png2021-09-26 17.02.45 www.youtube.com 5cca394f1858.png
Себя в финальном ролике :rolleyes:
Зато над троном Урсегора почему-то висит это:
707.jpeg
Не молот, не броня - а окуляр, которого на этом острове вообще не было.

Дальше придётся проделать неочевидный путь, начинающийся в альфе Г1. Сюжет альфы был большим. К релизу его обрезали в полтора-два раза. А дальше начали возвращать, причём постоянно: Спящего вернули в виде драконов и Когтя Белиара; поиски юниторов (изначально поиски Ангаром чего угодно) - таблички Г2 и артефакты Аданоса Г3, Ксардас, тройки лагерей и т.д., и т.п. Вплоть до Элекса. А Ризен буквально состоит из самоповторов (и пиратов Панкратца).
И у Окуляра обнаруживается брат: Глаз Инноса.

Что мы знаем о Глазе Инноса? Во-первых, он необходим для боя с драконом (= титаном) и зачем-то именуется Глазом.
Во-вторых, мы не бьём им дракона. Мы приказываем дракону (разговаривать). Почему так - отдельный разговор.
В-третьих, его действие кратковременно :)

И здесь мы получаем вырезанный из игры план. Мендосе для встречи с титаном не нужны шмотки Урсегора. Его расчёт - злобно зыркнуть. И потому что на нём Глаз, и потому что он Ксардас (мечтавший подчинить архидемона), и потому что он Ангар (альфа-болотники владели внушением). И он провалится.

P.S.: Денис)))_---, поздравляю с попаданием в онлайн-базу модов!
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Поиграл в Ризен. Пытался найти какие-то новые куски сюжета Г1, но без толку. Но кое-что в бестолковых диалогах всё же всплыло.

Вступительный ролик



Демонстрирует другую одежду команды корабля:
Посмотреть вложение 98840Посмотреть вложение 98841Посмотреть вложение 98839
И на ГГ нормальная одежда, и ещё инквизиция была иначе одета, и щит Урсегора у Ральфа другой, но мне лень доставать картинки. Просто запишем, что Пираньи зачем-то перерисовывали кучу одежды в игре.

Дом у дома Стальной бороды

Его местоположение упоминается аж дважды. В первый раз, Василием - что он в трущобах. Во второй раз, Пэтти при освобождении - что он у борделя.
Бордель планировался другим, или обычный тупняк сценаристов?

Доспешные пластины Караско

В кодовых названиях квестов именуются не иначе как Goldpieces.

Восточный храм

А он именуется не иначе как Oldmine.
Вдобавок, по репликам Ольфа, в нём должны быть ящеры.

Убийца Хемлара

В конце расследования ГГ продаёт болотник, после чего к нему зачем-то приходит Арик. И толкает такую речь, будто тот сжёг склад травы и сорвал весь бизнес.
Утраченный контент или обычный тупняк сценариста?

Цельновозрождаемые мечи

Обломки Урагана и Пьющего души в кодах игры названы не обломками, а заготовками. Обломанные кончики им придумали позже.

Соседи Урсегора

По словам Брента, саурианцы не заходят в квартал Урсегора. Там должна была быть нежить?

Голова титана

Череп Урсегора имеет иконку головы титана:
Посмотреть вложение 98845
Для чего вообще рисовалась эта иконка? Урсегор был титаном? Почему череп так мало стоит?

Заключительный ролик



  1. Титан пытается колоть нас своими щитами.
  2. Титан стоит не в центре арены.
Круговые попрыгушки с титаном были придуманы уже после создания ролика, ранее планировался обычный бой.

Сара

Саре уделяется поразительно много внимания.
  1. Она показана во вступительном ролике (а там всего трое персонажей: ГГ, она и Мендоса)
  2. Она - единственная выжившая, кроме ГГ. Фантастическое везение.
  3. Она бесполезна Посмотреть вложение 98842 Диего рассказывает нам о мире, приглашает в СЛ и является одним из двух тренеров силы-ловкости; Ксардас важнее некуда; Хамлар рассказывает нам о мире.
  4. Она - женщина, что ОЧЕНЬ не свойственно Пираньям. На всю Г3 наберётся десяток женщин, из которых половина - танцовщицы в Варанте *cheerleading1*
Дойдя до первого попавшегося (заброшенного, среди зверей) дома, она тут же в нём селится. Не всякий мужик на это пойдёт)

А дальше выходит другой персонаж: Пэтти. Не местная, но отчего-то владеет трактиром. Затем бросает трактир и убегает на другой конец острова. Затем возвращается - а трактир всё время стоял бесхозный и жалобно её дожидался. А в конце опять убегает, чтобы дать ГГ недолюбовную линию *girl_beauty*

По всей видимости, Сара в девичестве и была Пэтти - иначе её появление необъяснимо. Разрезали, чтобы не пихать главгерою друзей с самого начала игры.

Мендоса

Начнём со вступительного ролика. С раскадровки.


Посмотреть вложение 98846Посмотреть вложение 98847Посмотреть вложение 98848
Продолжим самим роликом.
Посмотреть вложение 98837Посмотреть вложение 98838
Одежда в ролике другая, куда ж без этого. Но кое-что сохранилось...
Посмотреть вложение 98849
Перчатка неизменна, даже в раскадровке.
Продолжаем смотреть ролик. Мендоса гордо стоит. Злобно видит титана. А дальше... смотрит на перчатку. И пуляет в титана лучом - именно из перчатки, чего нет в игре. В данной игре.

Затем заходим в игру и слушаем кучу диалогов. По ним, Мендоса собирает все артефакты на острове. До начала игры, на другом острове он уже нашёл Окуляр.
Возвращаемся к концепт-арту. Пару дней назад я заметил: а ведь изображён киборг. На правой руке - устройство, на правом глазу - устройство, и они занимают солидную долю картины.
Перчатка, предположительно, тоже древний артефакт. Чем бы ещё Мендоса пытался победить титана? Да и в Г3 их не водилось.

Затем... удобнее всего будет видео с описанием намерений альфа-Ксардаса:

-
И его конца:


Раскрыв тёмную сторону Мендосы, возвращаемся в игру и болтаем с Игнатием и Элдриком. Оба отчего-то осуждают Мендосу, хотя ничего плохого тот пока не успел сделать.
Затем До того видим, как ящеры появляются на поверхности. А появляются они лишь после взятия первого кристального диска. А в монастырь они вламываются после открытия врат в вулкан.
Затем беседуем с Сидом. Тот делится слухом: в монастыре людям промывают мозги. Вроде чушь... но и в гиргера не все верили.
Затем читаем альфа-сюжет Г1, основную часть которого я ранее переводил. В частности, Ангара и его деятельность в 3-5 главах.

Раскрыв другую сторону (у него обе тёмные :) ), прыгаем к концу игры. Мендоса хочет подчинить титана, ай-яй-яй.
А как он планирует это делать? В начале он их даже поцарапать не мог, за всю игру так и не получил ни одной новой древней шмотки. И нам ничего о технологии подчинения титанов почему-то ничего не сказали.

И здесь на сцену выходит последняя тайна Мендосы. Окуляр, позволяющий видеть невидимое:
Посмотреть вложение 98853Посмотреть вложение 98854
Себя в финальном ролике :rolleyes:
Зато над троном Урсегора почему-то висит это:
Посмотреть вложение 98855
Не молот, не броня - а окуляр, которого на этом острове вообще не было.

Дальше придётся проделать неочевидный путь, начинающийся в альфе Г1. Сюжет альфы был большим. К релизу его обрезали в полтора-два раза. А дальше начали возвращать, причём постоянно: Спящего вернули в виде драконов и Когтя Белиара; поиски юниторов (изначально поиски Ангаром чего угодно) - таблички Г2 и артефакты Аданоса Г3, Ксардас, тройки лагерей и т.д., и т.п. Вплоть до Элекса. А Ризен буквально состоит из самоповторов (и пиратов Панкратца).
И у Окуляра обнаруживается брат: Глаз Инноса.

Что мы знаем о Глазе Инноса? Во-первых, он необходим для боя с драконом (= титаном) и зачем-то именуется Глазом.
Во-вторых, мы не бьём им дракона. Мы приказываем дракону (разговаривать). Почему так - отдельный разговор.
В-третьих, его действие кратковременно :)

И здесь мы получаем вырезанный из игры план. Мендосе для встречи с титаном не нужны шмотки Урсегора. Его расчёт - злобно зыркнуть. И потому что на нём Глаз, и потому что он Ксардас (мечтавший подчинить архидемона), и потому что он Ангар (альфа-болотники владели внушением). И он провалится.

P.S.: Денис)))_---, поздравляю с попаданием в онлайн-базу модов!

Благодарю за расследование, у меня появился стимул клипать моды!
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Забыл эпизод с Элдриком.

Бесплатная жертва

Перед восстановлением кристального диска, Элдрик толкает речь о том, что придётся пожертвовать каким-то кристаллом. Даёт нам выбрать жертву. И тут же сообщает, что в его сундуке завалялся такой, убивая всю драму.
Похоже, что кристалл ему дали позднее.
По логике, лишний кристалл нам мог бы дать Паллас - он заведует хозяйством и выдаёт нам ледяной.

И заметил новый момент (даже два (три (четыре))):

Обрезанный бой

Смотрим:

  1. Между "выбор" и "человека", ГГ и Мендосой, спрятался двадцать пятый кадр!
    2021-09-27 05.19.58 www.youtube.com ac0a421c1896.png
  2. Окуляр тухнет:
    2021-09-27 05.20.36 www.youtube.com 8d51a7c1bd30.png2021-09-27 05.21.44 www.youtube.com 0b47c17f43cc.png
  3. После удара по руке Мендосы обрывается музыка.
Пираньи хотели показать в ролике невидимого титана. Но вырезали, оставив один кадр. То ли не хватило бюджета (Ксардаса и ГГ не показали явно по этой причине), то ли опять курочили сюжет (что встречается по всей игре).
И где Мендоса потом брал сердца драконов?

Переписанный сюжет

Арлок рассказывает слух, что Стальную Бороду недавно видели на острове. А в Харбор-Тауне были развешаны плакаты на его поимку.
Пэтти в Р1 говорит, что видеть его не хочет, но ищет золото. Однако, в Р2 она радостно прыгает его обнимать.
Похоже, в Р1 мы в самом деле должны были искать Грега. Этим же объясняется древний артефакт в его тайнике, каковые повылезали из-под земли совсем недавно. Но непонятно, должны ли мы были найти в конце самого Грега или только его тайник.

Паладины

При стыковке Ризена с Г2/Г3 появляется дополнительный слой сюжета.
Миру капец (вопреки кадрам концовки Г3). Магии капец. Боги ушли. Но на Фаранге отчего-то остался Священный огонь Инноса, внушая некоторую надежду.
Мендоса собирает всевозможные артефакты и натыкается на Глаз Инноса. Глазом титана не победить, но на драконов его хватало.
Выясняется, что Огонь на Фаранге исходит от очередного титана. А рядом с титаном сидит его бывший хозяин. И тут Мендоса решает сам подчинить титана и заменить им ушедшего Инноса.
В релизе его сделали психопатом.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Забыл эпизод с Элдриком.

Бесплатная жертва

Перед восстановлением кристального диска, Элдрик толкает речь о том, что придётся пожертвовать каким-то кристаллом. Даёт нам выбрать жертву. И тут же сообщает, что в его сундуке завалялся такой, убивая всю драму.
Похоже, что кристалл ему дали позднее.
По логике, лишний кристалл нам мог бы дать Паллас - он заведует хозяйством и выдаёт нам ледяной.

И заметил новый момент (даже два (три (четыре))):

Обрезанный бой

Смотрим:

  1. Между "выбор" и "человека", ГГ и Мендосой, спрятался двадцать пятый кадр!
    Посмотреть вложение 98870
  2. Окуляр тухнет:
    Посмотреть вложение 98871Посмотреть вложение 98872
  3. После удара по руке Мендосы обрывается музыка.
Пираньи хотели показать в ролике невидимого титана. Но вырезали, оставив один кадр. То ли не хватило бюджета (Ксардаса и ГГ не показали явно по этой причине), то ли опять курочили сюжет (что встречается по всей игре).
И где Мендоса потом брал сердца драконов?

Переписанный сюжет

Арлок рассказывает слух, что Стальную Бороду недавно видели на острове. А в Харбор-Тауне были развешаны плакаты на его поимку.
Пэтти в Р1 говорит, что видеть его не хочет, но ищет золото. Однако, в Р2 она радостно прыгает его обнимать.
Похоже, в Р1 мы в самом деле должны были искать Грега. Этим же объясняется древний артефакт в его тайнике, каковые повылезали из-под земли совсем недавно. Но непонятно, должны ли мы были найти в конце самого Грега или только его тайник.

Паладины

При стыковке Ризена с Г2/Г3 появляется дополнительный слой сюжета.
Миру капец (вопреки кадрам концовки Г3). Магии капец. Боги ушли. Но на Фаранге отчего-то остался Священный огонь Инноса, внушая некоторую надежду.
Мендоса собирает всевозможные артефакты и натыкается на Глаз Инноса. Глазом титана не победить, но на драконов его хватало.
Выясняется, что Огонь на Фаранге исходит от очередного титана. А рядом с титаном сидит его бывший хозяин. И тут Мендоса решает сам подчинить титана и заменить им ушедшего Инноса.
В релизе его сделали психопатом.

Кстати ещё я подумываю об идеи расширить вступительные интро игры, добавив в момент после фразы диктора как гг попал на корабль инквизиции, добавить момент как гг всплывает на воде после того как корабль уже потанул, также можно было бы и добавить момент как он взбираться на сушу и на этом интро заканчивается, как идея?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
И опять забыл.

Скамейка

Не помню в играх Пираний необитаемых скамеек.
Снимок экрана (6).png
Кто здесь мог сидеть?

Косяки перевода

Нарыл инфу на русско-немецком ВоПе:
  1. Огненных титанов было много
  2. Они служили "светлому богу"
  3. Доспехи Урсегора выкованы титанами - а молот выдан лично тёмным богом

Ещё раскадровка

a71d4de3d981e386efbf9fd482508dd9.jpg
Тут нашлись полноценная горилла и старые кристальные диски.

Шизофрения

Я наконец понял, в чём беда Ризена (помимо бесконечных самоповторов).

Начну рассказ с первой Готики. Её сюжет таки делится на две части: тюремный быт - первая глава - и восхождение Эпического Героя - все остальные главы. (Альфа-сюжет в этом плане был совсем другим, ГГ всю игру ходил в шестёрках.) Средоточием первой части был Безымянный - слабак на побегушках, средоточием второй - Ксардас, всю дорогу искавший могущества. В релизе намерения Ксардаса замазали.
Во второй Готике - видимо, под давлением Джо - Пираньи усилили эпичность. И вместе с ней усилили Ксардаса, который: а) сразу даёт нам Эпический Квест, б) таки поглощает душу дракона.
В третьей части, помимо полной перерисовки и введения говорящих богов, Пираньи опять усилили Ксардаса. Теперь он борется не со Спящим, не с драконами, а сразу с богами. И ещё и побеждает, потому что его ещё и слили с Аданосом, а Аданоса - с мудростью и нотками анархии, а последнее очень нравится Хоге.
А дальше настал черёд каноничной концовки. И тут уже грянул Ксардас головного мозга: его мировоззрение рулит, Ксардас - хорошо, издатель хочет денег, поэтому сделаем-ка его столпом игры.

Возьмём название новой игры: Risen. Кто восстал?
2021-09-28 08.28.29 www.youtube.com 1afdb53baa4c.png
Мендоса даёт варианты ответа: "Или человечество, или титаны - кто-то должен уступить." (лень делать скриншот)
А обложка игры уж совсем недвусмысленна:
risen-1-game-for-PC.jpg
Доселе Пираньи ни разу не рисовали ГГ откровенным суперменом.

Далее возьмём Мендосу. Что он делает? Собирает артефакты, как Ксардас в Г3 и Ангар в альфа-сюжете Г1. Чего он хочет? Стать мегасильным. Главный восстун игры, по факту.

А далее возьмём тех, кому Мендоса не нравится:
  1. Элдрик. Продолжение темы друидов из Г3. Запорота там (ради Ксардаса), запорота и тут.
  2. Игнатий. Зюганов хуторского разлива. Угорает по Священному Огню, прочее (например, вероятное исчезновение всех остальных Священных Огней) ему не интересно. Единственная польза от магов - Белшвур, печатающий горожанам пособия по безработице (при отсутствии в игре церковной десятины).
  3. Дон сотоварищи. Хотят денег. Дон угорает по "гордости".
А далее Мендоса плохой. Его метод не работает. Поэтому мы его убиваем.
Даже не буду говорить, что с таким окуляром никакого боя вообще не могло быть. (У Бладлайнса похожая концовка (офигенная игра, оч советую), но тамошний взлёт из грязи в князи вполне объяснён (в книжках настолки).) Просто скажу, что бой с Мендосой максимально уныл. Ему даже топовый посох зажопили.

Превозмогя оч-чень мощного инквизитора, мы бросаем вызов титану:
2021-09-28 09.04.32 www.youtube.com 91c276da98ce.png
Глядя на эту сцену - чисто на габариты противников - не скажешь, что шансы ГГ выше нуля. Зверя ещё можно провести, но титан человекоподобен.
Взять хотя бы молот, который Белиар выдал Урсегору. Молотами бьют. Как Хоге представлял себе избиение таким молотком такого титана? Тем более, чтобы им ещё и принуждать титана к чему-либо.

Однако и здесь ГГ побеждает!
2021-09-28 11.07.35 www.youtube.com 56b1b28565e8.png2021-09-28 11.08.35 www.youtube.com 1ac7ccfde30e.png
А бедный титан опять попадает в каморку с тентаклями.
r_Zu3qXnGw.jpg
(хотел написать, как титан сам себя победил, но мне его стало жаль. Ему и так вечность куковать)

Опуская мощный финал...
Пираньи пытались изобразить, как могучего титана побеждает унылый чмошник. Потому что ГГ уныл, а его главный козырь - молоток на +6 к владению топором. Потому что Мендоса плохой, а орда хатаскрайников - хорошая. Потому что титан огня, сидя в заточении (тентаклей), давит прочих титанов авторитетом. Боги - плохо. Титаны - плохо. Рулит чмо.

Полдня думал, как это описать - ничего не придумал. У СЖВшников очень похожие верования.
Нормальный человек написал бы, что титана завалила орава людей (коллективизм). Т.е., вылезшего титана валил бы не шизогерой, а те самые Элдрик, Игнатий, Дон и прочие, кто так любил статус-кво. Но Хоге о таком не слышал, да и в видеоигровые штампы не вписывается.
Древний человек написал бы, что бога помог победить другой бог (например, Аданос). Но так не интересно.
А всё потому, что, слив Ксардаса (да и друидов) с Аданосом, Хоге сам поехал кукухой.

В это время, игру ещё и рисовали. Художники отчего-то не поняли великую сюжетную подоплёку и нарисовали Готику, какой они её себе представляли. И здесь тоже вышел абзац: всю готическую фауну придумал фрилансер Пьетшинский. А Ральф, похоже, приписал все заслуги себе. Вадима не позвали, имитировать не пытались (кроме упыря, и тому дали смищную походку), рисовали как привыкли.
В это же время, у Кая случилась депрессия. Он решил, что музыка Г3 была СЛИШКОМ заметной (Тоби Фокс передаёт привет). И сделал фарш из коротких пиликаний.

В итоге, встретились сюжет про 1 > 10 (Хоге), большие грифы-ежи-бабочки-черепахи-обезьяны (Ральф) и наплевательство (Кай).
Все вокруг решили, что это очередная Готика. Что неудивительно, раз сами Пираньи так считали.

Но заглянем во второй Ризен, в общих чертах придуманный Хоге. Как ГГ побеждает там титанов? Забивает артефактами их же собственного производства. Это как расстреливать с танка танковый завод.
Но в первом Ризене показана другая технология:
  1. Находим мелкую клетку, куда можно запихать огромного титана. Титан вряд ли сам придёт, поэтому будем таскать её с собой
    tumblr_inline_oy33zbBZx21rfman3_540.png
  2. Находим тюремщика
    2021-09-28 11.41.20 tapas.io 6f003437e38b.png
  3. Сажаем в клетку
    2021-09-28 11.41.49 tapas.io 62659c5ec438.png
  4. 2021-09-28 11.08.35 www.youtube.com 1ac7ccfde30e.png
  5. Смотрим ещё картинки
Могучий сюжет, ящитаю.

Кстати ещё я подумываю об идеи расширить вступительные интро игры, добавив в момент после фразы диктора как гг попал на корабль инквизиции, добавить момент как гг всплывает на воде после того как корабль уже потанул, также можно было бы и добавить момент как он взбираться на сушу и на этом интро заканчивается, как идея?
И как думаешь всё это рисовать?
В начале ролика долгое время ничего не происходит, можно пихнуть статичные кадры с Ксардасом и ГГ. В конце можно убрать катсценный блок управления, он не к месту.
Лучше переделать катсцену открытия врат в вулкан, она совсем печальная.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
И опять забыл.

Скамейка

Не помню в играх Пираний необитаемых скамеек.
Посмотреть вложение 98885
Кто здесь мог сидеть?

Косяки перевода

Нарыл инфу на русско-немецком ВоПе:
  1. Огненных титанов было много
  2. Они служили "светлому богу"
  3. Доспехи Урсегора выкованы титанами - а молот выдан лично тёмным богом

Ещё раскадровка

Посмотреть вложение 98897
Тут нашлись полноценная горилла и старые кристальные диски.

Шизофрения

Я наконец понял, в чём беда Ризена (помимо бесконечных самоповторов).

Начну рассказ с первой Готики. Её сюжет таки делится на две части: тюремный быт - первая глава - и восхождение Эпического Героя - все остальные главы. (Альфа-сюжет в этом плане был совсем другим, ГГ всю игру ходил в шестёрках.) Средоточием первой части был Безымянный - слабак на побегушках, средоточием второй - Ксардас, всю дорогу искавший могущества. В релизе намерения Ксардаса замазали.
Во второй Готике - видимо, под давлением Джо - Пираньи усилили эпичность. И вместе с ней усилили Ксардаса, который: а) сразу даёт нам Эпический Квест, б) таки поглощает душу дракона.
В третьей части, помимо полной перерисовки и введения говорящих богов, Пираньи опять усилили Ксардаса. Теперь он борется не со Спящим, не с драконами, а сразу с богами. И ещё и побеждает, потому что его ещё и слили с Аданосом, а Аданоса - с мудростью и нотками анархии, а последнее очень нравится Хоге.
А дальше настал черёд каноничной концовки. И тут уже грянул Ксардас головного мозга: его мировоззрение рулит, Ксардас - хорошо, издатель хочет денег, поэтому сделаем-ка его столпом игры.

Возьмём название новой игры: Risen. Кто восстал?
Посмотреть вложение 98887
Мендоса даёт варианты ответа: "Или человечество, или титаны - кто-то должен уступить." (лень делать скриншот)
А обложка игры уж совсем недвусмысленна:
Посмотреть вложение 98886
Доселе Пираньи ни разу не рисовали ГГ откровенным суперменом.

Далее возьмём Мендосу. Что он делает? Собирает артефакты, как Ксардас в Г3 и Ангар в альфа-сюжете Г1. Чего он хочет? Стать мегасильным. Главный восстун игры, по факту.

А далее возьмём тех, кому Мендоса не нравится:
  1. Элдрик. Продолжение темы друидов из Г3. Запорота там (ради Ксардаса), запорота и тут.
  2. Игнатий. Зюганов хуторского разлива. Угорает по Священному Огню, прочее (например, вероятное исчезновение всех остальных Священных Огней) ему не интересно. Единственная польза от магов - Белшвур, печатающий горожанам пособия по безработице (при отсутствии в игре церковной десятины).
  3. Дон сотоварищи. Хотят денег. Дон угорает по "гордости".
А далее Мендоса плохой. Его метод не работает. Поэтому мы его убиваем.
Даже не буду говорить, что с таким окуляром никакого боя вообще не могло быть. (У Бладлайнса похожая концовка (офигенная игра, оч советую), но тамошний взлёт из грязи в князи вполне объяснён (в книжках настолки).) Просто скажу, что бой с Мендосой максимально уныл. Ему даже топовый посох зажопили.

Превозмогя оч-чень мощного инквизитора, мы бросаем вызов титану:
Посмотреть вложение 98889
Глядя на эту сцену - чисто на габариты противников - не скажешь, что шансы ГГ выше нуля. Зверя ещё можно провести, но титан человекоподобен.
Взять хотя бы молот, который Белиар выдал Урсегору. Молотами бьют. Как Хоге представлял себе избиение таким молотком такого титана? Тем более, чтобы им ещё и принуждать титана к чему-либо.

Однако и здесь ГГ побеждает!
Посмотреть вложение 98891Посмотреть вложение 98892
А бедный титан опять попадает в каморку с тентаклями.
Посмотреть вложение 98890
(хотел написать, как титан сам себя победил, но мне его стало жаль. Ему и так вечность куковать)

Опуская мощный финал...
Пираньи пытались изобразить, как могучего титана побеждает унылый чмошник. Потому что ГГ уныл, а его главный козырь - молоток на +6 к владению топором. Потому что Мендоса плохой, а орда хатаскрайников - хорошая. Потому что титан огня, сидя в заточении (тентаклей), давит прочих титанов авторитетом. Боги - плохо. Титаны - плохо. Рулит чмо.

Полдня думал, как это описать - ничего не придумал. У СЖВшников очень похожие верования.
Нормальный человек написал бы, что титана завалила орава людей (коллективизм). Т.е., вылезшего титана валил бы не шизогерой, а те самые Элдрик, Игнатий, Дон и прочие, кто так любил статус-кво. Но Хоге о таком не слышал, да и в видеоигровые штампы не вписывается.
Древний человек написал бы, что бога помог победить другой бог (например, Аданос). Но так не интересно.
А всё потому, что, слив Ксардаса (да и друидов) с Аданосом, Хоге сам поехал кукухой.

В это время, игру ещё и рисовали. Художники отчего-то не поняли великую сюжетную подоплёку и нарисовали Готику, какой они её себе представляли. И здесь тоже вышел абзац: всю готическую фауну придумал фрилансер Пьетшинский. А Ральф, похоже, приписал все заслуги себе. Вадима не позвали, имитировать не пытались (кроме упыря, и тому дали смищную походку), рисовали как привыкли.
В это же время, у Кая случилась депрессия. Он решил, что музыка Г3 была СЛИШКОМ заметной (Тоби Фокс передаёт привет). И сделал фарш из коротких пиликаний.

В итоге, встретились сюжет про 1 > 10 (Хоге), большие грифы-ежи-бабочки-черепахи-обезьяны (Ральф) и наплевательство (Кай).
Все вокруг решили, что это очередная Готика. Что неудивительно, раз сами Пираньи так считали.

Но заглянем во второй Ризен, в общих чертах придуманный Хоге. Как ГГ побеждает там титанов? Забивает артефактами их же собственного производства. Это как расстреливать с танка танковый завод.
Но в первом Ризене показана другая технология:
  1. Находим мелкую клетку, куда можно запихать огромного титана. Титан вряд ли сам придёт, поэтому будем таскать её с собой
    Посмотреть вложение 98896
  2. Находим тюремщика
    Посмотреть вложение 98894
  3. Сажаем в клетку
    Посмотреть вложение 98895
  4. Посмотреть вложение 98892
  5. Смотрим ещё картинки
Могучий сюжет, ящитаю.


И как думаешь всё это рисовать?
В начале ролика долгое время ничего не происходит, можно пихнуть статичные кадры с Ксардасом и ГГ. В конце можно убрать катсценный блок управления, он не к месту.
Лучше переделать катсцену открытия врат в вулкан, она совсем печальная.

А ещё я думал запихнуть старые зарисовки интро вместо вступительного ролика, поставив озвучку ии.
Ещё я желаю увидеть ссылку на раскадровку, это задело меня, я хочу творить
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А ещё я думал запихнуть старые зарисовки интро вместо вступительного ролика, поставив озвучку ии.
Конечный пользователь вряд ли заменит CGI какими-либо зарисовками => твой мод почти никто не поставит. Да и релизная сцена на корабле лучше зарисовочной.
Можно было бы сделать мод на нормальное открытие городских ворот, как в монастыре. А то телепорты в диалоге со стражей выглядят криво, да и на северных воротах, ЕМНИП, после изгнания Ордена новая стража не появляется => вообще не пройти.
Можно сделать модик на мегамощного гиргера, а то в оригинале он слабее обычных огров (а по пути к нему ГГ с Хенриком могут завалить огра и мглора).
Можно сделать мод на дохлого Сантьяго и заныкавшегося Брина, а то ящеры в монастыре появляются из ниоткуда. Иллюмар говорит, они взяли ворота штурмом.
Можно дать Мендосе посох титана, или бафнуть его двулезвийник (не все, а конкретно его), а то совсем позорняком ходит.
Можно убрать красные магические барьеры. Один закрывает комнату в библиотеке монастыря, другой - проход в долинном храме (куда ты зайдёшь аж в 4 главе), третий заменяется решёткой, как в пещере Грега.
Можно куда-то вынести упырей из пещеры Патроскона. Понятно, что Пираньи хотели так закрыть часть карты, но это ж единственная дорога Хенрику в город.
Можно убрать или убить врагов между вторыми вулканными вратами и трупом Руфуса - он должен был их перебить.
При штурме монастыря Арлок исчезает (во второй Ризен). Можно перекинуть его в таверну Пэтти.
Если прогнали Брогара, в четвёртой главе он встречает нас в северном сквозном храме и дерётся насмерть. Но мы-то его ещё в начале игры побеждали. Хреновый вышел Буллит, лучше пусть сидит всю игру в таверне. Или у Скордо.
И как же я мог не забыть очередной пункт.

Двуручное золото

Золотой меч Дона в кодах игры назван двуручным.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Если у неё моделька друидской одежды, то я представить не могу, откуда она была бы у ГГ уже во вступительном ролике.
Судя по всему, остатки от первоначальной задумки разработчиков в виде аддона к Готике 3 - плюс на старом интро-раскадровке Risen показано также, во что одет был безымянный герой - одеяние странника, либо друида.

Денис)))_---, Вы не планируете вернуть какие-то предметы с неиспользуемыми иконками, добавить возможность ходить по-маленькому НПС, а также старое расположение баров здоровья из альфа-версии Risen, возможно есть какая-то возможность вернуть ранний интерфейс с всплывающими сообщениями, уходящими вверх, ну и конечно же, старое интро-раскадровку добавить вместо финального?
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
KarlsonYecgaans, Я над этим работаю, дело в том что я не знаю координаты окон и индикаторов относительно экрана, даже пробовал брать их с г3, но без толку, всё переносится совсем не куда, я думал надо будет взять распоряжение шкалы выносливости с г 3 установить эти координаты на за в р1 ,а координаты маны на те что в г3, поменять меню быстрого доступа как в г 3 и компас сделать слева а неспава как в г3, но у меня большинство ошибок на этот счёт.
Кстати хочу отметить что я реализовал в игре вырезанное состояние писаний персов и вот что у меня вышло, но пока что это только концепт, т.к я заменил подметание пола на писания и это выглядит неплохо, только было бы куда лучше если бы это было б без замены и как новое состояние)
Нужна помощь в привязке некоторых FP_Pee к персонажам которые находятся неподалеку от них и чтобы те ходили туда и делали своё дело, Я думал тут и никакого скрипта даже ненужно, а прописать guid FP_Pee и его координаты чтобы непись ходил на него. Вот кто бы мне ещё мог помочь с этим, просто мой Risen Editor навернулся и выдаёт критическую ошибку, а Lrenter крив и скуд по сравнению с эдитором.
 

Вложения

  • IMG_20230317_152035.jpg
    IMG_20230317_152035.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 31
  • IMG_20230317_153209.jpg
    IMG_20230317_153209.jpg
    2,5 MB · Просмотры: 32

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Я над этим работаю, дело в том что я не знаю координаты окон и индикаторов относительно экрана, даже пробовал брать их с г3, но без толку, всё переносится совсем не куда, я думал надо будет взять распоряжение шкалы выносливости с г 3 установить эти координаты на за в р1 ,а координаты маны на те что в г3, поменять меню быстрого доступа как в г 3 и компас сделать слева а неспава как в г3, но у меня большинство ошибок на этот счёт.
Но, успехи в этом деле есть? Я бы попытался Вам помочь, но слишком погряз в магистратуре с учебой. Единственное, что могу предложить - определенное вознаграждение за труды, так как я не видел еще ни одного человека, который бы занимался моддингом на данную игру на таком же уровне, как и Вы.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Но, успехи в этом деле есть? Я бы попытался Вам помочь, но слишком погряз в магистратуре с учебой. Единственное, что могу предложить - определенное вознаграждение за труды, так как я не видел еще ни одного человека, который бы занимался моддингом на данную игру на таком же уровне, как и Вы.
Мой мод готов, он называется Restored Pee Mod и в нём я восстановил эту фитчу до конца без мётел в руках и танцев с бубном, можешь запробовать)
 
Сверху Снизу