• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Вырезанный контент Risen - Часть 2

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Хочу поделиться немногой инфой о старых версиях игры и ранних возможностях,которых я для вас нарыл:)

Какой-то эффект свечения (отражения света солнца) был на персонажах и странный блеск на волосах NPC...
Старое видео геймплея игры -
Все ниже перечисленные вырезанные возможности в одном старом видео альфа обзора игры -
Можно было усиливать боковые удары.
Индикаторы Маны и Жизней были другого стиля и цветов,также располагались в другом месте.
Вот найденные вырезанные фитча из пред-показа игры на пресс-конференции Пираний вот видео -
Все уведомления и начатые задания для игрока высвечивались на середине экрана,и не имели звука записи в дневник,и как в конечных титрах анимацией уходили куда-то вниз и исчезали,тоже удивительно,но нужно было долго ждать,пока они исчезали,наверное из-за этого разработчики этот эффект и удалили...
Были слышны звуки природы,в том числе и пения птиц.
Анимация посоха была как у обычного двуручного оружия.
Пост автоматически объединён:

Вот так выглядил эффект отражения на NPC
 

Вложения

  • 114797_Screenshot_2018-11-18-21-22-42.png
    114797_Screenshot_2018-11-18-21-22-42.png
    254,7 KB · Просмотры: 217
  • 114799_Screenshot_2018-11-18-21-34-20.png
    114799_Screenshot_2018-11-18-21-34-20.png
    245,2 KB · Просмотры: 198
  • 114801_Screenshot_2018-11-18-21-34-27.png
    114801_Screenshot_2018-11-18-21-34-27.png
    228,2 KB · Просмотры: 326
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Отличная работа,только вот штаны я думаю нужны от моряков,модель майки сам делал?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Неужели в ресурсах R1 нет авторской модели тела матроса, из-за чего приходится вручную подгонять новую модель тела под авторский набор текстур? Я почему-то считал, что из релиза был удалён только шаблон тела матроса.
И ещё один момент: в таверне Пэтти пустует зал слева от входа. Я понимаю, что из-за постоянных бурь и нищеты мало у кого в городе есть деньги, но не настолько, чтобы мог пустовать весь зал, например, там при наличии путей навигации могут находиться хотя бы пара безымянных матросов.
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
@Dimus Касательно вырезанного контента,я вот одного не понимаю,зачем разработчики удалили Naomi и Lenny из Харбор-Тауна,а точнее их вообще нету,но заспавнить можно,их инвентарь пуст,но остальное прописано,чем они им не угодили то?
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Я думаю эта одежда должна была быть в очень ранних версиях игры у ГГ вначале игры!
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Я думаю эта одежда должна была быть в очень ранних версиях игры у ГГ вначале игры!
Если у неё моделька друидской одежды, то я представить не могу, откуда она была бы у ГГ уже во вступительном ролике.
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Такие моменты:
- На релизных моделях Risen есть возможность менять цвет кожи персонажей как в G1 и G2, то есть текстура кожи идёт отдельно от текстур самой одежды\брони. На старых, не вошедших в релиз моделях Risen, соответственно такой возможности нет как в G3. Одна из причин для их удаления. Хотя темнокожих персонажей в игру так и не вставили, но возможность такая есть.
Короче концепция изменилась с G3 на G1, но новая возможность так и не была использована, а старое снесли. Не удалили только одну модель старого образца, которую я навесил на всех торговцев.
- По текстурам It_Armor_Intro_Old выглядит как лёгкая одежонка с плащом. То есть один из вариантов персонажа был задуман как путешественник в плаше от дождя. В релизе мы видим оборванца, сбежавшего с тюряги или из рабства. Соответственно модель в темплейте It_Armor_Intro_Old на момент релиза была изменена, по причине её удаления. Сам темплейт не используется ни одним неписем.
- Для моряков шмотку я слепил исключительно из оригинальных моделей. НИЧЕГО МОЕГО ТАМ НЕТ. Мои способности в 3d О-О-О-О-О-ТЧЕНЬ СКРОМНЫЕ. К слову, майка, штаны и ботинки от кузнечной одежды, платок от обычной моряцкой одежды, пояс от неиспользуемой в игре одежды. Моделька сконвертирована не качественно, так как скелет можно прицепить ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКИ. Соответственно, в игре эта конструкция выглядит не аппетитно.
Но я её ещё поправлю, возможно станет лучше. Повторюсь, на данный момент её в игру пихать незя.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Кстати,вы знаете что эти засветы и анимации окон заданий есть в готике 3!Вот только нужно их вытащить оттуда...
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Liori ,ну как там твои фиксы поживают?
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ребята,теперь нужно узнать,и понять какие файлы Г3 отвечают за анимации уведомлений как Ризен,как Готики,также эффект засвечения,в Г3 он имеется,даже в тёмной пещере и также на солнце NPC там блестят...
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Истчо:
1) Перечитывал эту тему и, глянув на иконку "пираньи", кое-что вспомнил.
2) Интересно, почему в инвентаре на иконке черепа Урсегора изображена голова огненного титана, когда как сама моделька черепа - человечья.
 

Вложения

  • Screenshot-18969.jpg
    Screenshot-18969.jpg
    73,2 KB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
В общем ребята,все мои успехи восстановить эти засвечения на NPC не увенчались успехом,из моих исследований,я понял,что этот эффект присутствует при включении в настройках качества теней на MEDIUM,а на LOW же эффект отсутствует,теперь мне бы только узнать какие файлы отвечают за тени в игре и какие файлы были отредактированы пираньями для отключения эффекта,можете и подсказать какие файлы в Г3 отвечают за этот эффект,если кто знает,скажите плиз.Ребят,если есть догадки и домыслы на счёт этого пишите здесь.
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
вот кстати приготовил сравнение pre-release версии игры с финальной версией и вдобавок сам эффект в игре,который выключен и стал прозрачным и в котором не имеются частички света
Пост автоматически объединён:

не понимаю,зачем нужно было удалять этот эффект?!
 

Вложения

  • Snapshot__16.08.2019_00055.png
    Snapshot__16.08.2019_00055.png
    2,9 MB · Просмотры: 330
  • Snapshot__16.08.2019_0001.png
    Snapshot__16.08.2019_0001.png
    2 MB · Просмотры: 306
  • Snapshot__16.08.2019_0002.png
    Snapshot__16.08.2019_0002.png
    1,9 MB · Просмотры: 295
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Порылся в звуковых файлах игры и обнаружил 3 файла неиспользуемых звуков выполнения заданий,в общем сбацал мод,заменяющий оригинальные звуки на вырезанные,выглядит непривычно в игре,проверял.:D
 

Вложения

  • risen_cut_sounds.zip
    387,3 KB · Просмотры: 57

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Аллилуя, в файлах игры всё ещё остались файлы, отвечающие за писание персов, кроме того есть 4 анимации ,я заменял их на существующие и они хорошо проигрывались без ошибок, ГГ использовал анимацию держания двух рук за кое-какое место, напомнило сразу Г2, нужно только прописать ,или написать скрипты в Script_Gamee.dll ,существуют так называемые пути (Freepoints), по которым они ходили делать свои дела время от времени.
В общем всё что нужно, это создать скрипт ZS_Pee на основе уже существующего, например ZS_HangAround и вставить как-то это значение в Risen Editor'е и установить скрипт взаимодействия ZS_Pee для FP_Pee и всё заробит ,а на данный момент его нету в списке и сделать это невозможно!
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Совершенно случайно наткнулся на премьеру видео с канала Dragon's Spite,парень выпустил видео по вырезанному контенту Risen,кому интересно я оставил ссылку,поддержите его за старания!
Risen - Альфа/Демо анализ
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Порылся в звуковых файлах игры и обнаружил 3 файла неиспользуемых звуков выполнения заданий
На самом деле указанные тобой звуковые файлы присутствуют в sounds.pak, но изменены их названия:
jingle_questsuccess_01%_2d._xsnd на jingle_questsuccess_01_long%_2d._xsnd
jingle_questsuccess_02%_2d._xsnd на jingle_questsuccess_02_long%_2d._xsnd
jingle_questsuccess_03%_2d._xsnd на jingle_questsuccess_03_long%_2d._xsnd
а на их месте находятся сокращённые версии этих файлов.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Dimus, да они есть в файлах,но почему-то не воспроизводятся игрой,а в этом моде я просто переименовал их под дефолтные названия файлов.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Йоу ребята, я вернулся!
В моих дальнейших планах залить улучшенную версию Risen на торрент сайт(ы) со всеми аддонами, вырезанным контентом и прочим, к сожалению ничего нового не надыбал и поэтому я просто запаковал ориг.файлы + обновлённые (модифицированные), заменил и упакую в установочный(е) файл(ы), всем хорошего настроения, как только будет готово, так сообщу и кину ссылон!
 
Сверху Снизу