• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Вырезанный контент Risen - Часть 2

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Хочу поделиться немногой инфой о старых версиях игры и ранних возможностях,которых я для вас нарыл:)

Какой-то эффект свечения (отражения света солнца) был на персонажах и странный блеск на волосах NPC...
Старое видео геймплея игры -
Все ниже перечисленные вырезанные возможности в одном старом видео альфа обзора игры -
Можно было усиливать боковые удары.
Индикаторы Маны и Жизней были другого стиля и цветов,также располагались в другом месте.
Вот найденные вырезанные фитча из пред-показа игры на пресс-конференции Пираний вот видео -
Все уведомления и начатые задания для игрока высвечивались на середине экрана,и не имели звука записи в дневник,и как в конечных титрах анимацией уходили куда-то вниз и исчезали,тоже удивительно,но нужно было долго ждать,пока они исчезали,наверное из-за этого разработчики этот эффект и удалили...
Были слышны звуки природы,в том числе и пения птиц.
Анимация посоха была как у обычного двуручного оружия.
Пост автоматически объединён:

Вот так выглядил эффект отражения на NPC
 

Вложения

  • 114797_Screenshot_2018-11-18-21-22-42.png
    114797_Screenshot_2018-11-18-21-22-42.png
    254,7 KB · Просмотры: 217
  • 114799_Screenshot_2018-11-18-21-34-20.png
    114799_Screenshot_2018-11-18-21-34-20.png
    245,2 KB · Просмотры: 198
  • 114801_Screenshot_2018-11-18-21-34-27.png
    114801_Screenshot_2018-11-18-21-34-27.png
    228,2 KB · Просмотры: 326
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В моих дальнейших планах залить улучшенную версию Risen на торрент сайт(ы) со всеми аддонами, вырезанным контентом и прочим
Можешь, пожалуйста, закинуть туда побольше модов? Онлайн-база отрубилась.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
@Асмал, к сожалению я не храню всё количество модов когда-либо сделанных кем-то, а только лишь те, которые хранятся у меня на SSD-шнике
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Доброго времени суток, друзья, вот недавно порылся на сайтах и нашёл 55 разных скринов из пре-релиза игры и нашёл там одну фишку,а точнее в меню торговли, раньше оказывается там не было видно торговца, а только лишь была текстурка с надписями оплатить товар и вернуть товар,а также на заднем плане виднеется старое меню и иконка торговли с кнопкой выйти в правом углу, малая деталь, а хочется вернуть, кто-нибудь поможет изменить GUI, если умеете?
screenshot005.jpg
Снимок экрана (13).png
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
KirTheSeeker, для полной доработки моей модификации "Risen Demo", ну и помощь бы не помешала...
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Залетайте на эту тему - там про вырезанный эффект, скорее всего про как раз меня интересующее освещение, которое было вырезано, оно должно было храниться в Engine.dll под кодом: Код: // eCShaderDefault.AmbientLightType (deprecated) enum eEShaderMaterialAmbientType { eEShaderMaterialAmbientType_None = 0x00000000, eEShaderMaterialAmbientType_Simple = 0x00000001, eEShaderMaterialAmbientType_Complex = 0x00000002 }; , а в финале осталось это - // eCShaderDefault.BRDFLightingType enum eEShaderMaterialBRDFType { eEShaderMaterialBRDFType_Simple = 0x00000000, eEShaderMaterialBRDFType_Complex = 0x00000001, eEShaderMaterialBRDFType_WrapAround = 0x00000002 }; , а также NicoDE принуждает также обновить значения версий шейдеров, таких, как - eCShaderVersionDefault_2_0 установить значение на 0x00000001 (Simple) и eCShaderVersionDefault_3_0 на 0x00000002 (Complex), мог бы кто-нибудь экспортировать все функции и значения файла Engine.dll, а дальше я и сам разберусь, а на данный момент я не знаю прог, которые бы могли бы это сделать.
Я заменил значения, про которые он говорил в его же txt, но запаковать обратно не могу.
У кого-нибудь есть идеи, мне очень нужна помощь?!
 

Вложения

  • RisenEnum-1.0.95642.0.txt
    71,8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Порылся в файле compiled_imagelists.bin, а также и в strings.pak и что обнаружил, оказывается иконка, которая присутствует в GUI_Iconsets.dds в виде зелёного зелья, подобие которого похоже на обычное зелье хилки, но суть в том, что исходя из некоторых файлов, я обнаружил, что иконка принадлежит антидоту, то есть противоядию, в игру хотели добавить отравление как в Готике 3 и в том же самом GUI_Iconsets.dds присутствует и серая полоска хп, принадлежащая именно эффекту после отравления, обратите внимание на то, как в готике герой отравлялся, хп становилось серым и соответственно в Ризен оно должно было быть серым и антидот только помог избавиться от яда, только неизвестно одно, какой монстр в игре мог отравлять, есть много предложений, например: скорпион мог жалить ядом, или же какой-нибудь упырь я не знаю, ну суть вы поняли.
Я всё ещё занимаюсь созданием мода на расширенную версию игры и восстановлением всего вырезанного контента из игры, пока только смог восстановить некоторые тела и головы нас из старых скринов игры, а также некоторые звуки инвентаря и звуки выполнения заданий, а ещё я обильно восстанавливаю вырезанные предметы из игры при помощи Risen GUID, беря за основу уже существующие файлы и делая им прототип, и так я например создал новые предметы с иконками и всеми свойствами, например всё тот же антидот, броню толстого моряка, я вписал значение отсутствующей брони в новую, что и в НПС под именем Seaman_Fat_1_01 и его тело неожиданным образом обрело модельку, вместо пустого тела, правда я брал за основу холщовую одежду, т.к старую одежду It_Armor_Seaman_Fat мне не удалось восстановить из-за отсутствия на неё модельки. Серебряное ожерелье тоже было восстановлено и также оно была полностью прописана в compiled_imagelists.bin под именем ic_it_necklace_silver -
Серебряное ожерелье.png
. Для антидота же, мне пришлось брать за основу зелье жизненной энергии и существующую иконку прописанную в compiled_imagelists.bin под именем ic_it_po_antidote -
Антидот.png
, затем я поменял в свойствах зелья только количество пополняемой энергии с 75 до 100, правда не знаю какой же эффект мог быть на самом деле, потом пороюсь в файлах Готики 3 и узнаю что-то новенькое и постараюсь это оттуда интегрировать в Ризен, такие вот пироги, ребят.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
в игру хотели добавить отравление как в Готике 3 и в том же самом GUI_Iconsets.dds присутствует и серая полоска хп, принадлежащая именно эффекту после отравления, обратите внимание на то, как в готике герой отравлялся, хп становилось серым и соответственно в Ризен оно должно было быть серым и антидот только помог избавиться от яда
Серой становилась выносливость при "ослаблении", которое "насылали" потрошители и некоторые другие животные в Г3. ХП при отравлении становилось зеленоватым (а точнее, бирюзовым).

Вопросеги:
1) Тебе ещё не удалось реализовать "негроидов"?
2) Можешь, пожалуйста, продемонстрировать текстуры/модельку мантий "стихийных" магов? (ну огня там, льда)
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Dimanuel, нет, не смог, но я могу создать тимплейт диффуза другой руки и поставить это значение для какого-либо нпс, например на того, который с дредами в монастыре, а вот моделек, увы нет, есть только текстуры и xmat файлы информации о моделях
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Итак ребят, в файлах игры я нашёл удалённые рецепты разных зелий превращения во всех существующих в Ризен монстров, правда в tpledit нельзя давать значение превращения для зелек, хотя можно взять за основу магию превращения в наутилуса, а также и рецепты для их приготовления, а также например: рома и грога. Некоторые из них мне удалось вернуть в игру, правда осталось ещё прописать их в мире и будет норм!
А также их нужно добавить в инвентарь торговцев.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
В общем делаю отчёт о своей проделанной работе над восстановлением удалённого контента и расширении игры в целом, список частично восстановленного на данный момент:
Постеры, голова гг, много бронек, даже тела девушек, удаленные одёжки (водяной маг, ментор, толстый моряк, модельки не удалось нигде найти, прошлось юзать уже существующие модельки, т.е я брал за основу например одежду обычных магов и моряка). Благодаря восстановлению брони под названием it_armor_seaman_fat при спауне матроса seaman_fat_01 у него теперь появилось тело, мне пришлось немного с этим пошаманить. Вернул антидот, дал ему просто эффект к пополнению 100 хп, т.к в игру не добавили систему отравления ядами, но я всё иравно добавил это зелье и рецепт к нему, хах. Также для некоторых одёжек я добавил индивидуальные иконки, т.е иконки для определённой текстуры и т.п, я понял концепцию добавления иконок в игру без потери качества и прописания их в imagelists.bin. Стоит отметить, что я также добавил рецепт рома и грога, инфу об этом я прочёл в items.tab, судя по инфе из строк ITEMDECK_It_Recipe_Rum & аналогично - Grog, они хотели реализовать рецепты грога и рома, то есть они должны были вариться в котле, я это узнал из documents.tab, там вся инфа, что и сколько надо для приготовления чего-либо, благодаря чему я восстановил эти рецепты, работают полноценно. Разрабы хотели добавить зельки превращения во всех существующих в игре монстров, на это ссылается та же инфа о наличии описания к ним в том же items.tab, инфа в каждом "It_Potion_" гласит - зелье превращения: например - жалящая крыса и т.д, ну вы поняли, что они хотели сделать это как в Г3, а в итоге оставили только магию, да и то только одного наутилуса и мглора, скууучно, ну зато я восстановил покамись одну зельку наутилуса, норм работает, потом попробую и в других превращалки, ну и на последок, в gui_iconsets_01 есть несколько неюзуемых игрой иконок, а именно:
1.иконка антидота (восстановлена вместе с зелькой)
2.неизвестный панцирь, расп. рядом с клыками бронтока.
3.рецепт стрелы, расп. рядом с репептом приготовления рагу, скорее всего это был рецепт о том, как нужно изготавливать стрелы наверное, в таком случае я вернул этот рецепт, при его наличие игрок теперь может смастерить стрелу в кузнице из 5 зубов.
У меня ещё много идей для восстановления есть, это ещё не всё. Вся суть в том, что мои восстановленные предметы могут быть получены лишь при помощи читов give It_, т.к я не умею интегрировать эти предметы в игровой мир, в инвентари, сундуки и в торговлю, если кто волокёт, подскажите пж, буду очень признателен!:)
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Скоро выйдет мой новый мод для Ризен, спойлерить слишком буду, скажу только одно "Матросы".
Не пропустите!
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Похоже мне удалось вернуть свечение персонажа, пока только игрока, да и то только в помещениях, а на улице же он не светится, но это всё равно радует, теперь в солнечную погоду ГГ светится в любом помещении, вскоре попробую на всех установить эти св-ва!
Похоже на то, что было раньше на старых скриншотах?
 

Вложения

  • Snapshot__09.11.2020_0000.png
    Snapshot__09.11.2020_0000.png
    2,6 MB · Просмотры: 57
  • Snapshot__09.11.2020_0001.png
    Snapshot__09.11.2020_0001.png
    2,2 MB · Просмотры: 51
  • Snapshot__09.11.2020_0005.png
    Snapshot__09.11.2020_0005.png
    2,6 MB · Просмотры: 46
  • Snapshot__09.11.2020_0006.png
    Snapshot__09.11.2020_0006.png
    2,2 MB · Просмотры: 48
  • Snapshot__09.11.2020_0007.png
    Snapshot__09.11.2020_0007.png
    2,3 MB · Просмотры: 53

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ребят, нужна помощь.
В общем я хотел распространить этот эффект на всех NPC, а в итоге после редактирования всех tple и lrnt у персов у них не проявились эффекты в местах их проживания, а только лишь при спауне NPC по отдельности, то есть значения присвоены каким-то другим клонам уже существующих неписей, скорее всего предметы которые спавнятся и те, которые уже имеются в lrnt имеют одни tple, а конфликтуют они скорее всего lrnt' ом тестового спауна в подпапке projects/testkram*/*AllNPC*.lrnt не подскажете как решить конфликтование двух однотипных lrnt файле, исп. за основу одни tple?
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Вот отсчёт о проделанной работе о восстановлении засветов на персах, следую обратить внимание на то, как теперь NPC будут светиться везде, я всего-лишь поменял значения источников света с тех кот.были на значение файла DefaultAmbientLight и всё заработало, мне предстоит колосальная работа по редактированию всех ист.света, как только я доделаю хотя-бы один город, я кину бетку. И да, с этим игра становится намного ярче, чем была.
Ещё я протестил Default_AmbientLight в игре , как видите эффект как бы сам есть, он тёмный, но какие-то засвечения краёв есть, только тёмные и кривые т.к скорее всего AmbientLight не прописан в движке, или в мире, хз, факт в том, что вы можете его заспавнить - spawn Default_AmbientLight и увидеть как лагает игра и снижает фпс в этой тёмной зоне.
 

Вложения

  • Снимок экрана (33).png
    Снимок экрана (33).png
    3,3 MB · Просмотры: 43
  • Снимок экрана (35).png
    Снимок экрана (35).png
    3,2 MB · Просмотры: 44
  • Снимок экрана (32).png
    Снимок экрана (32).png
    2,5 MB · Просмотры: 45
  • Снимок экрана (37).png
    Снимок экрана (37).png
    3,2 MB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Доброго времени суток, друзья, вот недавно порылся на сайтах и нашёл 55 разных скринов из пре-релиза игры и нашёл там одну фишку,а точнее в меню торговли, раньше оказывается там не было видно торговца, а только лишь была текстурка с надписями оплатить товар и вернуть товар,а также на заднем плане виднеется старое меню и иконка торговли с кнопкой выйти в правом углу, малая деталь, а хочется вернуть, кто-нибудь поможет изменить GUI, если умеете?Посмотреть вложение 87471Посмотреть вложение 87472
Делаю такое же меню, сделал только задний фон бумажный, надпись по середине как в статистике игрока, только торговля, иконку кошелька в кружок и кнопка выход с крестиком, а вот с расположением полный непонянтос. Я даже не знаю как именно правильно прописать расположение окон, только первое нормально вышло, а остальные куда-то растянулись. Хотя я беру за основу меню статистики и расположение окошек оттуда, так что должно быть всё ок.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Изменения в статическом освещении NPC (не на всех свойство работает, есть неприкосновенные) и остальных предметов. Минус - в тёмных подземельях и ночью игрок полностью не освещается, нужно заклинание света или факел, хотя реализм некоторый. Также в lrent файлах был найден антидот, исходя из его св-в я нашёл неюзуемую игрой модельку эссенции и она сразу зелёного цвета, также я полностью убрал свойства на это зелье, теперь оно безсвойственно, но вот бы ещё выводить на экран инфу о том, что игрок полностью исцелён, было бы круто, но увы, я не скриптер.
Также вот скриншот с демо версии, тут продемонстрировано как раньше работал Ambient Light на ранних стадиях разработки игры -
Screenshot_2020-12-18-21-48-05-236_com.google.android.youtube.jpg
 

Вложения

  • Snapshot__17.12.2020_0000.png
    Snapshot__17.12.2020_0000.png
    1,6 MB · Просмотры: 21
  • Snapshot__17.12.2020_0001.png
    Snapshot__17.12.2020_0001.png
    1,8 MB · Просмотры: 13
  • Snapshot__17.12.2020_0002.png
    Snapshot__17.12.2020_0002.png
    2,7 MB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Хотите, чтобы я выложил свои некоторые наработки?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Сверху Снизу