• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...

Ризен Утраченный контент Risen - Часть 2

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
98
Благодарности
46
Баллы
60
Хочу поделиться немногой инфой о старых версиях игры и ранних возможностях,которых я для вас нарыл:)

Какой-то эффект свечения (отражения света солнца) был на персонажах и странный блеск на волосах NPC,которые возможно в скором времени я портирую с Xbox на ПК,т.к там эти эффекты присутствуют...
Старое видео геймплея игры - Все ниже перечисленные вырезанные возможности в одном старом видео альфа обзора игры - Можно было усиливать боковые удары.
Индикаторы Маны и Жизней были другого стиля и цветов,также располагались в другом месте.
Вот найденные вырезанные фитча из пред-показа игры на пресс-конференции Пираний вот видео - Все уведомления и начатые задания для игрока высвечивались на середине экрана,и не имели звука записи в дневник,и как в конечных титрах анимацией уходили куда-то вниз и исчезали,тоже удивительно,но нужно было долго ждать,пока они исчезали,наверное из-за этого разработчики этот эффект и удалили...
Были слышны звуки природы,в том числе и пения птиц.
Анимация посоха была как у обычного двуручного оружия.
Пост автоматически объединён:

Вот так выглядил эффект отражения на NPC
 

Вложения

Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
98
Благодарности
46
Баллы
60
Народ,если файлы графики с Xbox 360 подойдут на PC,то будет зашибенно!
Пост автоматически объединён:

Вот так раньше выглядело меню старой версии игры,что-то похожее на этот арт!
Также можно увидеть,что кнопка выбора в меню была другого стиля
 

Вложения

Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
98
Благодарности
46
Баллы
60
В файле GUI_IconSets01.dds я нашёл неиспользуемые текстуры,специально для вас достал их из этого файла.
 

Вложения

Liori

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
78
Благодарности
159
Баллы
90
Не, всё не так.
Приглядись по лучше.
1. Первая иконка это голова какой-то рыбины. Скорее всего пираньи.
2. Голова гиргера в игре есть, просто не задействована. Наверно просто квест урезали. Набери команду give It_Head_Gyrger 1 и убедишся сам.
3. Это не мясо брнтока а сто пудово мясо мясного жука, оно в общем-то так и выглядит - полосатое и какашечного цвета, не красного от крови как у зверей. а какашечного.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
185
Баллы
205
1. Первая иконка это голова какой-то рыбины. Скорее всего пираньи
У рыб есть нос?
Да что ж такое, носы с глазами нынче путаю. Ок, носа нет, но тогда тут такое выражение морды, которого у рыб не бывает.
3. Это не мясо брнтока а сто пудово мясо мясного жука, оно в общем-то так и выглядит - полосатое и какашечного цвета, не красного от крови как у зверей. а какашечного.
Только самого жука в игре нет, вместо него наутилусы ползают.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
98
Благодарности
46
Баллы
60
@Liori Это точно не мясо,скорее всего это панцирь бронтока,а не мясного жука,т.к в файле иконок эта текстура расположена рядом с рогом бронтока,о мясных жуках не может идти речь,переверни текстуру,видно же что это боковая часть бронтока!
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
98
Благодарности
46
Баллы
60
Спасибо за настрой,я создал мод,добавляющий голову Гиргера в его инвентарь!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Liori

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
78
Благодарности
159
Баллы
90
1.
Ну чё ты споришь, тебе говорят ЭТО ПИРАНЬЯ, а ты споришь.
- круглые рыбьи глаза оранжевого цвета
- чешуя
- огромные зубы, торчащие из пасти
- харя уродски искажённая, потому что она дохлая
2.
Там все иконки трофеев друг за другом идут. По твоему самомнению, сердце тоже должно относиться к бронтоку, ты обманываешь сам себя. Расположение иконок ни о чём не говорит.
Это СТО ПУДОВО мясо мясного жука, в G1 и G2 оно располагается в инвентаре в разделе трофеев
ITAT_MEATBUG_01 и ITAT_MEATBUGFLESH, а не еды. Именно так оно и выглядит как на иконке. Это просто таракан без башки лапок и крыльев.
На пластину панциря бронтока совсем не похоже. Пластины у него как на людских доспехах. Никаких упорядоченных полос на пластинах нет. Если это ВСЯ ТУША бронтока, то какой смысл?
Ещё раз повторюсь, это просто таракан с оторванной башкой.
Для сранения
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
185
Баллы
205
Ну чё ты споришь
Я по жизни этим занимаюсь.
круглые рыбьи глаза оранжевого цвета
Такие только у рыб бывают?
У пираний с твоей фотки чешуя так не торчит. Чешуе вообще не надо торчать, это не закрылки самолёта.
огромные зубы, торчащие из пасти
Тоже бывают не только у пираний.
харя уродски искажённая, потому что она дохлая
Других объяснений нет? Не помню я, чтобы у кого-то от смерти призакрывался ровно один глаз. Плюс глаза хари смотрят на нас - создаётся иллюзия, будто она показывает нам угрожающую рожу. Т.е., голову специально рисовали вот такой Зззверрриной.
По твоему самомнению
Это СТО ПУДОВО мясо мясного жука
Не стоит орудовать аргументами, которые можно обернуть против тебя же.

ИМХО, пираний в игре быть не могло, ибо у Пираний никогда не было водных зверей (водный мегачервь Ризена не плавает, а встаёт на месте). Планировались в Г3, но её провал покончил с такими планами.
Именно так оно и выглядит как на иконке. Это просто таракан без башки лапок и крыльев.
На пластину панциря бронтока совсем не похоже. Пластины у него как на людских доспехах. Никаких упорядоченных полос на пластинах нет.
Тут да, действительно напоминает мясо жука.
Предлагаю третью гипотезу:
Это ещё одна ракушка.
Кроме наутилуса, в игре мог бы быть ещё какой-нить мелкий зверь - но не улитка, а нормальный членистоногий. Ракушку-трофей нарисовали, самого членистоногого - нет.
Косвенно подтверждается соседством с иконкой ракушки наутилуса, а так же тем, что Пираньи в Ризене не копипастили зверей из Готики - передирать мясного жука они бы не стали.
Пост автоматически объединён:

Хм, хотя рыба-ёж всё-таки существует. Но пираньей не является и рожи не корчит.
 

Liori

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
78
Благодарности
159
Баллы
90
Броня бронтоков рукотворная, сделана людьми-ящерами и просто навешана на бронтоков, крепится на кожаных ремнях.
Вот текструры этой брони. На нормалмепах узоры видны отчётливее.
МЕТАЛЛИЧЕСКМЕ ПЛАСТИНЫ



КОЖАНЫЕ РЕМНИ

Капитана очевидность занесло куда-то не туда. Речь шла о двух конкретных иконках, которые не используются в игре, и на которых изображены голова пираньи и мясо масного жука.
Отдаляясь от темы:
По чесноку, Пиранья Байтс ни в чём себе не отказывает, с полётом фантазии у них всё в поряде, у них ваще нет тормозов, они пихают в свои игры всё, что им в голову взбредёт. Почему в их играх чего-то может не быть?

Водные кричерсы:
рыба (самая разнообразная, из неё готовят еду, рыб вешают на стены для декора, используют в качестве упаковки),
створчатые моллюски,
наутилусы (ракообразные),
шныги,
крокодилы,
подводные громадные рептилии,
водоросли

Из предыдущих игр в Risen 1 взяты:
люди-ящеры,
огры,
болотные черви,
скелеты,
волки,
кабаны,
коровы,
свиньи,
куры,
рыба (опять же),
створчатые моллюски,
грибы,
деревья,
прочие растения

В играх Пираний Байтс есть условия для любых видов существ. Они в каждую игру пихают что-то новенькое. Почему там кого-то может не быть?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
185
Баллы
205
По чесноку, Пиранья Байтс ни в чём себе не отказывает, с полётом фантазии у них всё в поряде, у них ваще нет тормозов, они пихают в свои игры всё, что им в голову взбредёт. Почему в их играх чего-то может не быть?
Потому что с бюджетами и планированием у них беда. Что в Г1, что в Г3. В других играх звёзд с неба они хватать не пытались.
В играх Пираний Байтс есть условия для любых видов существ. Они в каждую игру пихают что-то новенькое. Почему там кого-то может не быть?
Это вопрос не нам, а Панкратцу.
Тут недавно Элекс вышел, так в нём они волкам (наверное, это волки) пожмотились отдельный анимированный скелет нарисовать. Бегают какие-то чупакабры с идиотскими именами и скелетом от крысы (крысы, Карл!).
Если уж волкам скелет с анимациями не нарисовали, какие там рыбы?
Броня бронтоков рукотворная
brontok.jpg
Не сказал бы, что рукотворная. Там такие линии излома между пластинами (неровные и совпадающие), что больше похоже на росший на спине бронтока его родной панцирь.
Хотя видеть её в качестве лута было бы неплохо, аналогично панцирю ползунов Готики.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
98
Благодарности
46
Баллы
60
Друзья,оказывается в игре есть засветы,взгляните на края ГГ,они светятся,только эффекты света выключены,вот для сравнения скрины...
Снимок экрана (137).png
test_44.jpg
Снимок экрана (137).pngtest_44.jpgСнимок экрана (137).pngСнимок экрана (138).png
Снимок экрана (138).png
test_44.jpgСнимок экрана (137).pngСнимок экрана (138).pngСнимок экрана (139).png
 

Вложения

Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
185
Баллы
205
Друзья,оказывается в игре есть засветы,взгляните на края ГГ,они светятся
На третьем скрине не заметил этого.
Мда, вот такая тут система освещения. Интересно, зачем эти засветы вообще делали?
Какой-то эффект свечения (отражения света солнца) был на персонажах
Обливионом веет.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
98
Благодарности
46
Баллы
60
@Асмал Ну да непонятно зачем делали и удалили эффект!
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.665
Благодарности
2.697
Баллы
680
Похоже на то, что речь идёт о разных эффектах: Bloom (отблеск) и Rim Lighting (ореол). По крайней мере, отблеск работает на релизной PC версии R1 - на моих сэйвах из города в солнечную погоду даёт блики металлический щит, который раньше принадлежал лорду Патроскону. В храме Священного Огня дают засветку только находящиеся наиболее близко к источнику света части тела инквизитора Мендосы.
То, что в ресурсах версии для XBox 360 остались "хвосты" от части не реализованных в релизе наработок PB говорит о том, что создатели порта из WizarBox получили одну из последних стабильных сборок игры, из которой ещё не было удалено то, чего не осталось в PC версии игры. Например, чтобы получить нужный уровень рейтинга цензуры, пришлось удалить из релиза R1 всё, что отвечало за возможность писания персонажей. В движках ZenGin и Genome это состояние называлось ZS_Pee и ZS_HangAround_Pee.

P.S.: Если мне не изменяет память, то перед релизом R1 бывший менеджер Deep Silver Даниэль "doberlec" Оберлерхнер устроил голосование, какая голова лучше подойдёт для ГГ. К сожалению, умерли сайт и форум piranhaclub.eu, возможно, что хотя бы часть информации была перенесена на сайт и/или форум worldopflayers.de.
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
98
Благодарности
46
Баллы
60
@Dimus Вот была бы программа для редактирования fx файлов или же нужно как-то узнать какие значения у файлов отвечают за отблеск...
Пост автоматически объединён:

@Dimus А что за писание,что оно делало?
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.005
Благодарности
782
Баллы
290

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
98
Благодарности
46
Баллы
60
Не подскажите прогу для открытия fx файлов?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.665
Благодарности
2.697
Баллы
680
Поиграй в G2 или НВ тогда увидишь, как в определённое время некоторые персонажи уходят со своих мест для того, чтобы отлить у одной из специальных точек. Например, это делают Буллко, Руперт, трактирщик на площади у казарм, Брэндон, безымянные горожанин в Хоринисе, а также бандит и 3 пирата в Яркендаре.

Файлы в формате fx после распаковки открываются любым текстовым редактором при условии, что в ОС не были установлены ассоциации этих файлов с другими программами. Например, я открывал их с помощью Akelpad или Notepad++. Но для внесения изменений нужно знать язык, на котором написаны эти шейдеры.
 
Последнее редактирование:

Liori

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
78
Благодарности
159
Баллы
90
-Пластины навешаны на бронтока, это танкетка по сути, боевая единица людей-ящеров
Асмал, ты текстуру не смотрел что ли в моём пред. посте - МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ С УЗОРАМИ (!), КОЖАНЫЕ РЕМНИ КРЕПЛЕНИЯ (!)

Вот скрины














А ещё сам в игре рассмотри бронтока при свете дня (spawn AttackBrontok) свободной камерой, а потом уж делай предположения.

- И о чём ты вообще начал говорить, Асмал. Всё вопросы были адресованы тебе, потому что ты начал нести околесицу, я тебе на это указал. Ты постоянно препрыгиваешь куда-то, увиливаешь от ответов.
 
Сверху Снизу