• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Вырезанный контент Risen - Часть 2

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Хочу поделиться немногой инфой о старых версиях игры и ранних возможностях,которых я для вас нарыл:)

Какой-то эффект свечения (отражения света солнца) был на персонажах и странный блеск на волосах NPC...
Старое видео геймплея игры -
Все ниже перечисленные вырезанные возможности в одном старом видео альфа обзора игры -
Можно было усиливать боковые удары.
Индикаторы Маны и Жизней были другого стиля и цветов,также располагались в другом месте.
Вот найденные вырезанные фитча из пред-показа игры на пресс-конференции Пираний вот видео -
Все уведомления и начатые задания для игрока высвечивались на середине экрана,и не имели звука записи в дневник,и как в конечных титрах анимацией уходили куда-то вниз и исчезали,тоже удивительно,но нужно было долго ждать,пока они исчезали,наверное из-за этого разработчики этот эффект и удалили...
Были слышны звуки природы,в том числе и пения птиц.
Анимация посоха была как у обычного двуручного оружия.
Пост автоматически объединён:

Вот так выглядил эффект отражения на NPC
 

Вложения

  • 114797_Screenshot_2018-11-18-21-22-42.png
    114797_Screenshot_2018-11-18-21-22-42.png
    254,7 KB · Просмотры: 217
  • 114799_Screenshot_2018-11-18-21-34-20.png
    114799_Screenshot_2018-11-18-21-34-20.png
    245,2 KB · Просмотры: 198
  • 114801_Screenshot_2018-11-18-21-34-27.png
    114801_Screenshot_2018-11-18-21-34-27.png
    228,2 KB · Просмотры: 326
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Всем шалом!

Есть в Р1 такой эпизодик в 4ой главе, в которой ГГ по квесту Урсегора ищет доспехи Повелителя титанов в гробницах жрецов ящеролюдей. Так вот, в процессе поиска что ли шлема из этого сета ГГ встречается с именным ящером Мортаресом в одной небольшой комнатушке (туда нужно пролезть наутилусом) - с его трупа ГГ снимает бюст, которым в дальнейшем открываются ворота, чтобы выйти из этой комнаты. Как в этой темке пишет один из ПБ - тут изначально был задуман квест (с этим ящером), но из-за нехватки времени/ресурсов его не реализовали.

Wer is eigendlich dieser Mortares?

И ещё: можете, пожалуйста, кто-нибудь посчитать, сколько пальцев на руках у ящеролюдей? И анимации ящеров вроде отличаются от человечьих, т.к. у них другой скелет? Напомните, в Г3 анимации у людей и орков были разные?

Я просто в Р1 давно последний раз играл - почти всё забыл. Может, кто найдётся смелый - организовать перевод Р1 с немецкого (или здесь это уже обсуждалось?). Помнится, кто-то неудачно брался за это в русском сегменте дойче-вопа.
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
@Dimanuel Благодарю за ещё один найденный вырезанную фитчу Risen,интересно диалоги из этого квеста остались,попробую поискать в strings.pak...
Как вы думаете в каких файлах засветы были выключены,я думаю в более новых например в сентябре 2009-ого,но там непонятные значения в файлах.
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Я вот тут узнал,что эти засветы появляются при включении теней на высокие,на низких их нет,выходит истина в файлах теней...
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
В файлах игры я нашёл неиспользуемую текстуру Ani_Hero_Armor_Seaman_Fat_Diffuse._ximg,также её модельку формата xmat в data/common/materials,я не знаю способа визуально посмотреть,как она выглядит,т.к в игре нет именно доспехов с одной используемой моделью, текстуры то вот можно сделать в normal map и specular, в игре с помощью консоли можно заспавнить коммандой spawn Seaman_Fat,голова присутствует, отсутствует его тело,оно должно было быть этой моделькой,не знаю зачем разрабы удалили матросов из игры,этого NPC как не странно зовут матрос,в его инвентаре не прописана моделька одежды,видимо в игре хотели добавить матросов.Пожалуйста подскажите как просмотреть модель толстого моряка вместе с текстурой,если модель нормальная!
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
На самом деле этот матрос имеет шаблон Seaman_Fat_1_03, а тела у него нет потому, что в его шаблоне (раздел gCInventory_PS, параметр Body указан несуществующий шаблон тела с id {bcb348d6-64f9-4c4b-9ae6-3cd447bbd17b}. Например, у моряка (Seaman_Sailor_1_01) в этом параметре указан шаблон тела It_Armor_Seaman_Sailor_01, а у штурмана (Seaman_Officer_01) - It_Armor_Seaman_Officer. Предполагаю, что у матроса должен быть задан шаблон тела It_Armor_Seaman_Sailor_02 или же какой-нибудь другой, удалённый в PC версии Risen, поэтому привожу набор шаблонов тел из пака templates.pak, раздел Items\Armor:
Содержимое папки C:\Users\admin\Desktop\Risen Tools\templates\Items\Armor

28.01.2019 17:43 <DIR> .
28.01.2019 17:43 <DIR> ..
06.04.2009 20:40 3 152 It_Armor_Don.tple
06.04.2009 20:40 3 176 It_Armor_Don_Elite.tple
06.04.2009 20:40 3 184 It_Armor_Don_Fighter.tple
06.04.2009 20:40 3 180 It_Armor_Don_Hunter.tple
06.04.2009 20:40 3 158 It_Armor_Druid.tple
06.04.2009 20:40 3 153 It_Armor_Guard.tple
06.04.2009 20:40 3 178 It_Armor_Inquisitor.tple
06.04.2009 20:40 3 174 It_Armor_Inq_Guard.tple
06.04.2009 20:40 3 178 It_Armor_Inq_Mage_High.tple
08.04.2009 22:03 3 174 It_Armor_Inq_Novice.tple
06.04.2009 20:40 3 186 It_Armor_Inq_Sentinel.tple
06.04.2009 20:40 2 861 It_Armor_Intro_Old.tple
06.04.2009 20:40 2 867 It_Armor_Intro_Young.tple
06.04.2009 20:40 3 158 It_Armor_Landlady.tple
06.04.2009 20:40 3 155 It_Armor_Landlord.tple
06.04.2009 20:40 3 170 It_Armor_Mage_High.tple
06.04.2009 20:40 3 167 It_Armor_Mage_Low.tple
06.04.2009 20:40 3 173 It_Armor_Mage_Novice.tple
06.04.2009 20:40 2 935 It_Armor_Peasant.tple
06.04.2009 20:40 2 852 It_Armor_Player.tple
06.04.2009 20:40 3 064 It_Armor_Seaman_Officer.tple
06.04.2009 20:40 3 022 It_Armor_Seaman_Sailor_01.tple
06.04.2009 20:40 3 022 It_Armor_Seaman_Sailor_02.tple
06.04.2009 20:40 3 021 It_Armor_Smith.tple
06.04.2009 20:40 3 196 It_Armor_Titanlord_Ghost.tple
06.04.2009 20:40 3 028 It_Armor_Trader.tple
06.04.2009 20:40 3 032 It_Armor_Trader_Fat.tple
06.04.2009 20:40 3 041 It_Armor_Woman_Dress_01.tple
06.04.2009 20:40 3 041 It_Armor_Woman_Dress_02.tple
06.04.2009 20:40 2 867 It_Armor_Woman_Ghost.tple
06.04.2009 20:40 3 029 It_Armor_Woman_Old.tple
06.04.2009 20:40 2 864 It_Armor_Woman_Orient.tple
06.04.2009 20:40 3 047 It_Armor_Woman_Peasant_01.tple
06.04.2009 20:40 3 047 It_Armor_Woman_Peasant_02.tple
06.04.2009 20:40 3 047 It_Armor_Woman_Peasant_03.tple
06.04.2009 20:40 2 861 It_Armor_Woman_Slave.tple
06.04.2009 20:40 3 032 It_Armor_Worker.tple
06.04.2009 20:40 3 038 It_Armor_Worker_02.tple
06.04.2009 20:40 3 038 It_Armor_Worker_03.tple
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
@Dimus,вот держи мой пак текстур и модели одежды матроса,найденные мной в файлах игры,также я сделал текстуры в normal map и specular map,просто на всякий случай,вдруг понадобятся для добавления,как я полагаю,была майка матроса,пояс и ботинки,а штаны наверное использовали от другой модели...
Вопрос,как просмотреть модель этой одежды Ani_Hero_Armor_Seaman_Fat_01_Diffuse_S1._xmat,надеюсь она не битая!
 

Вложения

  • Ani_Hero_Armor_Seaman_Fat_01_Diffuse_S1.png
    Ani_Hero_Armor_Seaman_Fat_01_Diffuse_S1.png
    855,7 KB · Просмотры: 71
  • Ani_Hero_Armor_Seaman_Fat_01_Normal_S1.png
    Ani_Hero_Armor_Seaman_Fat_01_Normal_S1.png
    825 KB · Просмотры: 50
  • Ani_Hero_Armor_Seaman_Fat_01_Specular_S1.png
    Ani_Hero_Armor_Seaman_Fat_01_Specular_S1.png
    649,2 KB · Просмотры: 43
  • Seaman Fat .zip
    923 KB · Просмотры: 29

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
*XMAТ - это не модель, это какой-то кастыль для текстур
*XMAC - вот то что надо
Модельки толстомяса моряка в ресурсах нет, но её можно слепить из модельки толстомяса кузнеца и модельки обычного моряка.
Есть прога для просмотра и конвертации моделей ризена, для последующего редактирования в 3ds и не только Rimy3D.exe от мастеров на нtмецком форуме
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
*XMAТ - это не модель, это какой-то кастыль для текстур
Это не костыль, а материалы, определяющие набор свойств поверхности модели. Подробнее о создании текстур и материалов можно прочесть здесь.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Xmat файлы - это модели,с таким форматом я сталкивался при порте головы с xbox 360 на PC!
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
- Денис, чем редактировал файл Dungeon_Gyrger_Monster.lrent ?
На сколько я знаю в Lrenter0.45 нельзя добавить какой-то новый предмет в инвентарь, только заменить имеющийся.

- Голова Гиргера стоит 1000 золотых, продать её можно за 200 золотых. Это ХАЛЯВА (!), её нужно исправить (будет в обновлённом фиксе)
Какой из вариантов лучше?
1. Обесценить голову
2. Убрать из инвентаря Гиргера 200 золотых, там станет не 550, а 350, соответственно.

- Исправил модель кухонного ножа (будет в обновлённом фиксе)
Так же теперь можно использовать кухонный нож как оружие (будет в обновлённом фиксе)
У одной из портовых девок по дефолту в инвентаре есть кухонный нож, и она станет им драться если на неё напасть.

- Денис, в посте выше Dimus уже дал точную инфу. В данном случае это не модель, а только информация о свойствах поверхности. И весит всего 2 кб, такой размер у 3d-модели может быть разве что у листа бумаги, но ни как не у брони.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
@Liori я голову гиргера именно добавлял через программу Risen Editor,тем,что просто без замены добавил новый предмет в его инвентаре,если уж собираешься,то лучше оставь ценность головы гиргера,это же ценный артефакт,доказывающий,что гиргера мёртв,лишние деньги для игрока и так не к чему,ещё,исправь ошибку твоего мода,при которой нельзя перемещать кузнечий молот в меню быстрого доступа,раньше и без твоего мода на использование разных видов оружия,можно было ставить молот кузнеца в ячейку для зелек и т.п...
Можно ли как-нибудь взять модели для одежды толстого моряка?
 
Последнее редактирование:

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
"...исправь ошибку твоего мода, при которой нельзя перемещать кузнечный молот в меню быстрого доступа..."

Всё немножко не так.

Данной фиче был приписан статус бага командой делавшей неофициальный патч v1.03 в 2011 году.
То есть возможность перетащить молот кузнеца на панель быстрого доступа была исправлена (убрана) в неофициальном патче.
А так как я делал свой мини-фикс на пропатченную версию, то там этой фичи уже быть и не должно.

Кстати в патче v1.03 для английской озвучки вот эти файлы уже были исправлены в 2011 году

SVM_Player_NothingToGet00_English._xmot
SVM_Player_NothingToGet00_English._xsnd
SVM_Player_NothingToGet01_English._xmot
SVM_Player_NothingToGet01_English._xsnd
SVM_Player_NothingToGet02_English._xmot
SVM_Player_NothingToGet02_English._xsnd
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
@Liori Я ну не как не мог знать об этом,т.к всё детство проиграл с русской озвучкой,зато в русской версии заметил это я, а что касается перемещения орудий в слоты,что будет,если я дам тебе template файлы из оригинальной версии игры без патча,и ты пропишешь нужные значения для использования их в качестве оружия,не трогая настроек слотов и тем самым получив нормальный эффект быстрого орудия как у обычных оружий!?
P.S.Я также не перестаю искать истину этого вырезанного эффекта засвечения от солнца,то ли удалили файл отвечающий за подачу эффекта,то ли каким-то образом отключили его в настройках графона,пробовал редактировать template файлы эффектов,опять же ничего не произошло,может и в моделях дело,но возможно поставили отражения на низкие,узнать бы какой это файл,пираньи даже не упомянули о удалении этого эффекта,может нам он бы и понравился,они просто промолчали...
 
Последнее редактирование:

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
“…зато в русской версии заметил это я…”
Да ни кто и не спорит, не беспокойся. Я сам только недавно узнал про английский вариант, просматривая внутренности патча.
“…я дам тебе template файлы из оригинальной версии игры без патча…”
Патч-то он патч. Но оригинальные файлы там все на месте, он просто подхватывается движком. Так что ничего не надо.
Короче, я тебя понял.
Надо добавить свойство быстрого использования для кирки, ножа, лопаты, молота кузнеца и остальных изменённых мной инструментов (будет в обновлённом фиксе).
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Интересно,а зачем разработчики делали две расцветки одежды друида?
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
@Liori Можешь добавить одежду толстого моряка,т.е его торс сделать,а ноги от обычного моряка?
 
Последнее редактирование:

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
В игре есть второй тепмлейт одежды друида называется It_Armor_Intro_Old.tple, то есть там надо просто 0 на 1 в значении материала поменять и в игре будет две расцветки.
То есть ретекстурировать одежду Элдрика не нужно, переименовывать Ani_Hero_Armor_Intro_old_BodyCloth_Diffuse_S2._ximg в Ani_Hero_Armor_Intro_old_BodyCloth_Diffuse_S1._ximg не нужно

С одёжкой толстого моряка, если получится, то сообщу. Как только, так сразу.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ну вот,ещё плюс один фикс в копилку Risen,я думаю эта расцветка нужна была для ГГ,то ли с начала игры,то ли были другие друиды,ну или броню мог получить ГГ в течении прохождения игры,к сведению-также в файлах игры есть текстуры мага огня,льда и одна моделька мага льда,желаю тебе удачи с модельками толстого моряка (матроса)...
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
В файле templates.pak я нашёл сам эффект брызгания мочи,т.е писания NPC,находится он в разделе VFX/Emitter/VFX_EMT_Pee.tple
Снимок экрана (150).png

А вот что касается вырезанного матроса,так он прописан в templates.pak в разделе NPC/Harbour/Seaman_Fat_1_03.tple,но не добавлен в Портовый Город,т.к не доделан и броня у него отсутствует,прошу Liori,если тебе удастся вернуть одежду толстого моряка,то постарайся вернуть его в город в любое место и прописать нужную одежду!
Снимок экрана (151).png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу